Фразы, которыми воспитатель может ранить детскую психику

Позитивные установки

Родительские установки «живут» в подсознании каждого человека. Помимо ответов на вопросы: «Кто я? Какой я?», они выполняют функцию рычага, который запускает ту или иную модель поведения. Фразы «У тебя все получится», «Я рядом», «Что бы ни случилось, мы с папой тебя очень любим», придают уверенности в себе, сообщают ребенку о том, что с родителями ему безопасно.

Благодаря родительским установкам, малыш учится общаться с другими людьми, вести себя в обществе. Иными словами, воспитание без таких установок невозможно. Кстати, многие поговорки и пословицы – это уже сформулированные установки, которые родители транслируют детям:

«Без труда не выловишь рыбку из пруда»

Установка, которая учит: для достижения чего-либо необходимо прилагать усилия;

«Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы люди относились к тебе»

Главное правило человеческих отношений, которое подсказывает, как нужно общаться и вести себя.

«Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь»

7 фраз, которые нельзя говорить ребенку

В возрасте пяти лет дети учатся оценивать смысл сказанного. В этот период стоит дать понять, что словом можно не только похвалить и ободрить, но и обидеть, унизить человека.

«Один в поле не воин»

Пять лет – возраст, когда ребенок учится выстраивать межличностные отношения

Пословица объясняет, почему важно иметь друзей и приятелей

«На ошибках учатся»

Ошибки – это ценный опыт. Исправь недочет, и сделай правильный вывод.

«Какой ты неаккуратный»

Неаккуратность – это свойство взрослого человека. Ребенок же в силу собственного возраста не в состоянии созодать все и сходу отлично и аккуратненько. Пролитый на стол чай, плохо раскрашенный набросок, некорректно приклеенная аппликация – все это для малыша полностью естественно и не является поводом для критики.

Воспитателю принципиально поддержать желание малыша что-то создать, похвалить его за старание, а если что-то не выходит, то посодействовать, скорректировать, подправить. Упрек в неловкости, неаккуратности может совершенно отбить у малыша всякое желание достигнуть неплохого результата, ведь он «неумеха», а поэтому и стараться нечего.

Аккуратность и ловкость – это способности, которые развиваются с течением времени и в итоге долгого упрямого труда. И, естественно, у малеханьких деток их нет. Воспитателю вернее оценивать старания ребёнка, желание что-то создать, процесс, а не итог.

«Ты должен так сделать!»

Мы часто не замечаем, что некоторые наши фразы ломают всю инициативность ребенка.

Например, мы торопимся на работу, на важную встречу, поэтому не имеем лишнего времени, чтобы объяснить, почему ребенок должен отключить ноутбук или пойти к доктору.

Результат выражается в стандартных и распространённых словах: «Ты должен так сделать!». Приведём просто пример: ребенок желает играть с приятелями, которые давно заждались его на улице, но не хочет посетить бабушку.

Стоит ли давить на него и говорить, что так себя ведут лишь плохие дети?

Что лучше сказать? Жизнь – это большой непрекращающийся урок, почему бы вам ненавязчиво не научить ребенка доброжелательному отношению к старшим? Объясните, что бабушка также входит в нашу семью, поэтому мы должны её уважать.

Обязательно скажите, что понимаете, как велико было его желание поиграть на улице, но иногда нужно учитывать и чужие интересы.

«Если кашу не доешь, за шиворот вывалю…»

Неких деток весьма трудно накормить. Они и дома-то плохо едят, а в садике, где еда различается от домашней, и подавно. Нянечки и воспитатели прибегают к различным способам, чтоб ребенок поел: уговорам, сопоставлениям с иными детками, играм. Если же никак не удается накормить малыша, то оставляют его в покое, сообщив родителям о дилемме.

Но некие, чувствуя свою власть, начинают грозить и запугивать, считая, что ребенок должен все съесть до крайней крошки. Вот и начинаются опасности вылить суп за шиворот либо выложить кашу на голову. Кроме того, что сиим они навряд ли добьются неплохого аппетита, в предстоящем такие воспитатели на сто процентов растеряют доверие малыша: он будет их страшиться, а посещение садика станет мучительным.

Есть примеры, когда воспитатели против воли подкармливают малыша, что завершается рвотой (Рвота в основном обуславливается сокращением мышц брюшного пресса), слезами, истерикой. У малыша сформируется стойкое омерзение к еде. Докторы замечают, что в отдельных вариантах предпосылкой анорексии (полному неприятию пищи) является насилие во время кормления в детском саду.

Какие слова могут не только огорчить, но и глубоко ранить ребёнка?

«А я в твоём возрасте…»

Для дошкольников особенно важны родительские слова. С одной стороны, фразы вроде «Тебе до моего уровня ещё расти и расти», «А я в твоём возрасте…» мотивируют ребёнка на достижение определённой цели. Но не всегда осознание успеха приносит желаемый результат, ведь все эти свершения делаются не для себя, а для родителей. С другой стороны, подобные фразы могут занизить самооценку детей, особенно очень чувствительных и закрытых, и они убеждены, что им никогда не сравниться с собственными родителями, даже не будут пытаться достичь чего-то в жизни.

«Ты моя рыбка, обезьянка, поросёнок…»

И какие только ласкательные имена родители не придумывают для своих детей! Все это очень мило, но не так хорошо для личности ребёнка. Когда вы называете ребёнка солнышком или зайчиком, или дурачком или трусом, он идентифицирует себя с этими понятиями. Называя ребёнка любым другим словом, кроме имени, вы каждый раз отбираете от личности ребёнка маленький кусочек. А имя малыша — это то, что в первую очередь представляет его в этом большом мире.

«А почему у кого-то оценки выше, чем у тебя?»

Для детей такие слова означают, что тот «кто-то» не только имеет лучшие оценки, а то что он лучше его. Малышу очень болезненно, когда его сравнивают с кем-то другим. Обычно дети несут этот груз несовершенства на себе всю свою жизнь. Они не только начинают ненавидеть тех, с кем их сравнивают, но и приобретают негативное отношения к себе, чувствуя себя хуже других, неполноценными…

«Ах да? Тогда я тебя больше не люблю»

Дети нуждаются в любви, они хотят не только видеть её и чувствовать, они хотят слышать от родителей, что их любят. Родители не имеют права говорить о своей любви только тогда, когда им это выгодно (когда дети вежливы, например). Когда дети слышат подобные фразы, они сразу пытаются сделать все, чтобы вернуть родительскую любовь. Обычно, отказываются от своих желаний и подстраиваются под нужды взрослых. В будущем такие дети будут искать новый объект любви и угождать ему, чтобы услышать желаемые слова «я тебя люблю». И не терять при этом собственное «Я».

«Не будешь вежливым — мы тебя отдадим в интернат»

Подобная фраза даёт ребёнку понять: он нужен родителям только тогда, когда им это выгодно, когда он делает все, как они того хотят. В конце концов, ребёнок не только начинает чувствовать себя ненужным, но и пытается всеми силами стать нежеланным и нехорошим.

«Ты меня позоришь»

Такие слова — травма для ребёнка. Он чувствует себя ниже всех на психологическом уровне

И даже если попытается сделать все хорошо и всё-таки заслужить чьё-то внимание, ребёнок не знает, что с этим делать. Ведь он смирился с мыслью, что он плохой

«Ты такой же, как и твой папа / мама»

Конечно, такая манипуляция детьми прежде показывает скрытое отношение родителей друг к другу. И проблема в том, что свой негатив родители не обсуждают лицом к лицу, а проецируют на ребёнка, и он должен с этим жить. Поэтому малыш, слыша такие слова от одного из родителей, лелеет в себе плохое отношение к другому. А потом переносит эту проекцию отношений между родителями на собственные семейные отношения.

«Уйди, чтобы я тебя не видела и не слышала!»

Это всё равно, что сказать «Исчезни, ты разрушил мою жизнь», «это все из-за тебя» и другие. Все это накапливается в душе ребёнка, и он годами может нести на себе бремя чувство вины за то, что мешает родителям жить счастливо.

Будьте осторожны с тем, что говорите детям, они воспринимают все это серьёзно и очень болезненно. А мы иногда даже не замечаем, что говорим.

Очень действенная практика: запишите себя на камеру и внимательно послушайте, как вы общаетесь с ребёнком. Скорее всего, вы сделаете для себя много открытий, и не всегда они будут приятными.

Spread the love

Не будь ребенком

Казалось бы, фраза безобидная, многие родители, стараясь побудить кроху перестать плакать, говорят ему «что ты ревешь, как маленький». Некоторые идут еще дальше, говоря крохе что-то вроде «ты – моя единственная опора». Такие слова приводят к тому, что дети начинают рано взрослеть, воспринимая само детство как нечто ненужное, от чего следует как можно быстрее избавиться. Дети становятся излишне серьезными, лишены непосредственности, способности радоваться и заниматься творчеством. Беззаботность кажется им детским качеством, от которого нужно всеми силами избавляться.

Самое печальное, что эту установку дети передадут своим малышам, которые тоже повзрослеют раньше времени, будут серыми, скучными и погруженными в заботы людьми. Поэтому родителям нужно дать возможность своему ребенку оставаться таковым. Детство коротко, пройдет быстро – зачем же торопить его?

Основные моменты

Очень важная часть мероприятия – придумать красивое напутствие выпускникам детского сада

Помимо этого, стоит обратить внимание на несколько основных моментов:

  • После торжественной части обязательно нужно провести дискотеку или тематическую вечеринку с участием аниматоров. Также в качестве развлекательного мероприятия подойдет и интересный концерт. Можно дополнить его шоу мыльных пузырей и другим оригинальным жанром;
  • Обязательно должна присутствовать фотосессия и видеосъемка. Дети быстро растут, а в их жизни так мало праздников. После выпускного вечера все они разбегутся и перестанут общаться друг с другом, но этот момент должен сохраниться в памяти на долгие годы.
  • Какой же праздник может обойтись без подарков. Родители заранее должны позаботиться о том, чтобы каждый выпускник получил сувенир на память. Для этого превосходно подойдет сладкий подарок, почетная медаль, выпускной альбом, сувенир или игрушка.
  • Следует устроить для них церемонию чаепития с самым любимым десертом.

Прощальный вечер с садиком – самое трогательное и нежное мероприятие. Он представляет собой некоторую грань между детством и взрослой жизнью

Очень важно перед праздником придумать красивое пожелание-напутствие выпускникам детского сада. Эта памятная речь, произнесенная от всего сердца, запомнится им на долгие годы

«Немедля перестань рыдать, а не то тебя правоохранительные органы заберет»

Сколько раз приходится слышать эти слова от прохожих, которые, видя, что мама не может успокоить малыша, пробуют ей так посодействовать. Некие воспитатели тоже употребляют эту фразу. Но что она даст? Заместо того, чтоб выяснить причину слез, успокоить малыша, взрослый дает осознать, что рыдать недозволено, слезы – это плохо, за их наказывают, что свои чувства необходимо прятать от остальных, даже если для тебя больно, грустно, обидно.

Весьма нередко детки, которым воспрещали рыдать, стают злыми, брутальными, вымещая свои нехорошие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) на остальных. К тому же для чего пугать правоохранительными органами? Выходит, что органы правопорядка – это что-то вроде «страшилки», они способны лишь наказывать, а не защищать, и в критической ситуации они уже навряд ли обратятся за помощью в органы правопорядка.

«Тебе нас не понять» или «Ты там в своём мирке, а у нас тут реальность»

Частенько слышу подобные выражения в фильмах. Родитель недоволен тем, что их чадо внезапно стал вести себя не так, как им нужно. Он рисует картины руками, занимается коллекционированием каких-то карточек или игрушек, исследует природу в своём маленьком дворе. Представим, что этому ребёнку 12 лет.

Если вы не понимаете мира ребёнка, не интересуетесь его хобби, никогда не говорите ему «Тебе нас не понять», не нужна ему ваша серая реальность. Почему? Да потому, что он ещё мал для этого. Сейчас ему нужны краски, нужна жизнь со своими переживаниями, каждый его шаг может стать ошибкой, но его собственной ошибкой, на которой он выучится жить. Он ещё только начинает жить, не стоит окунать его в свою рутину. Пусть он ещё поживёт ребёнком.

Когда вы говорите ему эту фразу, он думает: «Родителям плевать на меня и мои мечты. Им нужен раб, который будет служить и повиноваться». Вы только испортите отношения с ребёнком.

Не примыкай к другим

Конечно, родители нередко убеждены в том, что их малыш – самый лучший, самый умный, уникальный. И постоянно стремятся напомнить сыну или дочери об их исключительности. У малыша невольно складывается ощущение, что он настолько хорош, что другим детям играть с ним – настоящее счастье. Именно так появляются нарциссы, уверенные в собственном превосходстве.

В результате ребенок становится одиночкой, не умеет общаться, не может стать полноценной частью коллектива. В дальнейшем ему не по силам окажется командная работа. Но самое печальное – у такого ребенка не будет настоящих друзей, он просто не сможет общаться, идти на контакт, даже поддерживать разговор из-за постоянного стремления к уединению и комфорта наедине с собой. Установка приводит лишь к тому, что человек оказывается одиноким.

«В этом доме все не твое»

– кричит мама сыну, который не хочет собираться в детский сад и разбрасывает вещи по квартире. Но вряд ли мама понимает, что своими словами лишает ребенка чувства безопасности.

До мальчика пытаются донести, что в этом доме он не имеет права голоса, поскольку пока не может сам зарабатывать и содержать себя. Когда мальчик вырастет, он, скорее всего, будет очень много работать, чтобы доказать свою значимость. Дети, которым родители говорили похожие фразы, стараются при любой возможности уехать из дома. И вряд ли они поймут, что значимость человека не зависит от материальных благ и карьерных достижений.

Посмотри, как Маша/Петя/Степа умеют, а ты нет!

Привести в пример ребенку сверстника, которому он начнет подражать и научится новому — совершенно не рабочая концепция. Сравнение не ведет ни к чему, кроме возникновения стыда.

Стыд — это присвоенное ребенком чувство в процессе становления. Мы не рождается со стыдом, но стыд появляется тогда, когда ребенку в целях воспитания и улучшения его самого рассказывают, что он какой-то не такой, как бы хотелось окружающим, кто-то по сравнению с ним лучше/сильнее/умнее и т. д.

В такие моменты ребенок понимает — «Я не такой. Таким, как я, быть нельзя. Быть таким, как я, плохо.» Чтобы стать лучше, ребенку нужны поддержка и любовь близких, а ни как не сравнение и критика.

Рекомендации мамам и папам о том, как наладить отношения с воспитателем в детском саду

Помочь установить с воспитателем доброжелательные отношения помогут следующие советы:

Начинать нужно с самых первых дней. Как только малыш стал посещать садик (ясли или последующую группу, когда её принимает другой воспитатель), маме следует как можно больше рассказать педагогу о своём ребёнке. Причём это должна быть именно важная информация: проблемы со здоровьем (хронические заболевания, аллергия и пр.), любимые занятия дошкольника, особенности темперамента, поведения (например, слишком замкнутый или склонный к агрессии), продукты, которые он категорически отказывается есть

Также важно сообщить о том, что ребёнок ещё не умеет делать (например, ещё не просится на горшок, не умеет застёгивать пуговицы, сам есть ложкой и пр.). Скрывать такие вещи бессмысленно: это только вызовет раздражение воспитателя.

Нужно взять за правило регулярно общаться с педагогом детского сада

Например, когда мама забирает малыша, следует просто спросить, как он себя вёл сегодня, хорошо ли кушал и спал, был ли активен на занятиях. Необязательно делать это каждый день — будет достаточно пары раз в неделю, но воспитатель будет видеть, что родителю не всё равно, что происходит в садике, да и к ребёнку он станет относиться более внимательно, чтобы подробнее отвечать на вопросы родителя. При этом нужно демонстрировать не только заботу о ребёнке, но и веру в профессионализм педагога («Маше так нравятся Ваши занятия по рисованию», «Я не сомневалась, что вы поможете Мише подружиться с другими ребятами»).
Для общения важно выбирать правильное время. Например, утром можно поговорить с воспитателем, если мама приводит ребёнка рано и ещё мало детей, но не нужно приставать с вопросами, когда, например, уже идёт утренняя зарядка. Хорошо побеседовать с педагогом вечером, особенно когда детей забирают на улице. То же самое касается и телефонных звонков. Конечно, если маме нужно что-то срочно сообщить педагогу, позвонить можно в любое время, но в остальных случаях (например, предупредить, что малыш завтра придёт в садик после болезни) лучше делать это во время тихого часа. Не нужно злоупотреблять звонками педагогу в нерабочее время (ведь он имеет право на личную жизнь): опять-таки это делается только по необходимости (предупредить вечером, что ребёнок неожиданно заболел и завтра не придёт в садик, кстати, это можно сделать с помощью смс-сообщения).
Чаще говорить «спасибо». Похвала — самое доступное и универсальное средство наладить успешную коммуникацию. Ведь педагогу, которые тратит массу своей энергии на воспитание детей, таких активных и разных по характеру, будет очень приятно услышать от родителей слова благодарности.
Выражать благодарность в материальной форме. Речь здесь идёт не о дорогих подарках (это выглядит как подкуп, и не каждый педагог их примет), а о приятных мелочах. Например, можно сделать дома с малышом открытку и подарить её воспитателю или нарисовать рисунок, по дороге в садик собрать красивый букет из осенних листьев, летом угостить яблочками со своего огорода и пр. Как вариант можно периодически дарить полезные мелочи (красивую ручку, удобную точилку для карандашей), а также сладости к чаю.

Спрашивать у воспитателя советы по разным вопросам воспитания: как дома лучше развивать мелкую моторику, какие книги лучше почитать ребёнку, какой конструктор лучше приобрести и пр. Причём этим рекомендациям даже необязательно следовать, главное — чтобы педагог почувствовал свою значимость, увидел, что для родителей ценно его мнение. К тому же советы иногда могут оказаться очень дельными.
Оказывать посильную помощь в делах группы. Активный родитель — лучший помощник и друг воспитателя, поэтому не нужно отказывать в просьбах сделать поделку, вымыть окно, помочь подготовиться к празднику (украсить группу или сделать дома эмблемы), сопровождать детей на экскурсию (если мама не работает) и пр. А уж если родители сами проявят инициативу, то точно покорят сердце педагога.

В разговоре с педагогом мама всегда должна следить за своим тоном. Даже если к педагогу есть какие-то претензии, то нужно не допускать обвинительных речей, а высказывать свои пожелания. Для разговора лучше всего выбрать позицию ребёнка: «Катя переживает, что другие девочки не хотят с ней дружить» или «Кирюша не хочет идти в садик из-за того, что там нужно доедать весь обед». А уже затем следует высказать воспитателю свои пожелания решения проблемы.
Проявлять инициативу в общении с воспитателем должны именно родители, не нужно ждать первого шага от педагога (когда он что-то расскажет о малыше и пр.). Ведь это они заинтересованы в том, чтобы их ребёнку в детском саду было максимально комфортно.

Не живи

Именно в такой форме фраза в речи родителей прозвучит едва ли, но очень многие даже любящие мамы и папы обвиняют малыша в том, что его появление вызвало определенные трудности в семье, финансовые проблемы, сложности во взаимоотношениях.

Могут прозвучать такие обидные для ребенка варианты:

  • Лучше бы тебя не было.
  • Нам не нужен такой плохой (глупый, непослушный) ребенок!
  • Ты – обуза для всей семьи!
  • С тобой так тяжело.

Даже если фраза была случайно обронена в тот момент, когда мать сильно устала или раздражена, она надолго останется в памяти малыша. Если же подобные высказывания вошли в привычку, они повлекут за собой серьезные проблемы в развитии крохи:

  • чувство вины, которое будет преследовать малыша всю жизнь;
  • ощущение собственной никчемности, неполноценности;
  • ребенок будет расти, будучи не в состоянии избавиться от мысли, что он кому-то что-то должен.

Часто дети, задавленные такой установкой, приобретают различные зависимости, постоянно вступают в драки, чтобы прекратить свое существование и избавить родителей от тягостного присутствия. Поэтому ни один вариант фразы никогда не должен звучать в речи.

Вспомните и улыбнитесь!

Интересно бывает сравнить свои детские воспоминания с тем, что переживают сейчас ваши собственные дети. Не исключено, что смешные статусы про детский сад окажутся актуальны и для вас, и для сегодняшних воспитанников учреждений.

  1. – А в выходные садик работает? – Нет. – Это что же, нам тогда через забор придется перелазить?
  2. Ребенок шепчет вечером в телефон: «Окей, гугл, скажи – как уволиться из детсада?»
  3. – Дети – это цветы! – заявляла пожилая опытная нянечка в детском саду и продолжала: – И поэтому каждому необходим горшок!
  4. Придя в детский сад в костюме белочки, Леночка сильно напугала сторожа Петровича…
  5. Запомните, студенты: на территории института курить нельзя! Тут вам не детский сад!
  6. У кого-то в одном месте детство заиграло, а у меня – целый детский сад наяривает!
  7. Мне б сейчас на тихий час в садике! Не пришлось бы воспитателям меня уговаривать поспать!
  8. На выпускном в детском саду детям предложили составить слово из кубиков «Ш», «К», «О», «Л», «А». Они долго трудились, а когда расступились, все присутствующие смогли лицезреть слово «Олкаш».
  9. 1 сентября кто-то идет в детский сад, кто-то в школу, кто-то в институт. Мне повезло меньше всех – я иду на работу…
  10. Дети в садике играют. Один кричит: «Я в домике!». Другой со словами: «А я – ипотека!» выталкивает его из убежища.
  11. Да я целых 7 лет не пил, не курил и не общался с женщинами! Потом в школу пошел…
  12. Объявление: «Порядочная семья цыган снимет квартиру возле детского сада или ипподрома».
  13. Если в родительском чате проходят жаркие обсуждения на тему «Какие подарки дарить воспитателям» и кто-то вдруг выбывает, можно не сомневаться, что это чей-то психанувший папа…
  14. – Здравствуйте, дети, я ваша новая воспитательница. Меня зовут Жанна Геннадьевна! Дети, шепотом: – Жадина-говядина?!
  15. Мальчика отправили в садик. Приходит мама после нескольких часов, спрашивает его: – Ну как? – Да лучше бы я в армию пошел!
  16. В Молдове воспитатели не уследили за детьми, и за час прогулки те построили в песочнице двухэтажный дом.
  17. Придя в садик в новом красивом платье, Марина гордо ответила на вопрос подружек, кто ей его купил: «Выревела!»
  18. Наши воспитатели очень мудры. Они в тихий час разыгрывают конкурс между детьми. Правила такие: кто первый уснул, тот может вообще не спать!
  19. Разговор двух девочек в элитном садике: – У тебя опять новый папа? – Нет, плослогодний.
  20. Записка мужу: «Алексей, забери сына из детского сада. P.S. Он сам к тебе подойдет»…
  21. Завхоз в детском саду предложил развивающую игру. Если хочешь спать, построй кровать!
  22. Внук телеведущей Малышевой пришел в садик в костюме тромба и застопорил игру «Ручеек».
  23. «Все эти звезды я дарю тебе!» – крикнул мальчик в садике и стукнул девочку книжкой по голове.

Сделай так, потому что я сказал(а)

Что таким строгим ответом хочет добиться родитель? Скорее всего, отделаться от вопросов ребенка и научить его слушаться взрослых. Дети задают поистине много вопросов, просто потому что они действительно чего-то не понимают, но очень хотят понять.

Например, почему нельзя сейчас идти гулять с ребятами, почему нельзя трогать тот или иной предмет, открывать дверь незнакомым людям и т. д.

Вариаций может быть масса

Важно пояснять ребенку, почему вы приняли такое решение, чтобы избежать наказания и тяжелых переживаний

С ребенком можно разговаривать и объяснять, почему то или иное поведение кажется вам неприемлемым и почему вы хотели бы, чтобы ребенок вел себя иначе. Чем старше ребенок, тем больше он ощущает свои границы, свои желания и потребности и иногда его мнение может не совпадать с вашим.

В некоторых случаях ваш запрет может совершеннейшим образом им быть оспорен и даже в какой-то момент диалога показаться и вам не совсем уж весомым.

Это будет совершенно нормально – признать, что ребенок прав и похвалить его за это.

Красивые и трогательные стихи про Воспитателя ~ прекрасная подборка лучших стихотворений

Все прекрасно понимают, как важно искренне и душевно поблагодарить воспитателей, которые вложили душу в воспитание детишек. Ведь можно сказать, что воспитатель вторая мама, стихи, хоть и короткие, но трогательные станут приятным способом сказать большое спасибо

Душевное стихотворение раскроет, что в слове воспитатель таятся свет, добро, тепло. Согласитесь, что шикарный стих воспитателю детского сада — это милое и красивое выражение благодарности, и пожелание счастья любимому педагогу.

Самая лучшая в мире работа −
Детям дарить доброту и тепло,
И окружать самой нежной заботой,
Хоть и бывает порой тяжело.

Самое важное дело на свете −
Беречь от опасности тех малышей,
Чьи мамы и папы уходят работать,
Доверив вам то, что сокровищ ценней. Всех работников детсада
Наградить за стойкость надо,
За любовь и доброту,
За души их красоту

Всех работников детсада
Наградить за стойкость надо,
За любовь и доброту,
За души их красоту.

Вам желаем развиваться,
Много, весело смеяться.
На работе иль в семье −
Будьте счастливы везде!

Вы главные люди
Для всех дошколят.
Пусть в ваших сердцах
Счастье, радость царят.

Пусть будет здоровье
Отличным всегда,
И к детям любовь
Не пройдет никогда!

Воспитывать чужих детей
Не каждому дано.
Что нет профессии важней,
Известно всем давно!

Бегут детишки в детский сад
И знают, что их ждут
Забота, радость, добрый взгляд,
Комфорт, тепло, уют!

И любят наши малыши
Работников детсада.
Поздравить вас от всей души
Мы все сегодня рады!

Хотим вам счастья пожелать,
В профессии успеха,
Жить в радости и бед не знать.
Добра, улыбок, смеха!

Быть воспитателем — работа непростая!
Ведь здесь нужны терпение, выдержка стальная.
Любовь, забота, понимание
И деткам всем дарить внимание. Учить игрушки их делить,
По-настоящему дружить.
За послушание хвалить
И на прогулки выводить

Учить игрушки их делить,
По-настоящему дружить.
За послушание хвалить
И на прогулки выводить.

За это вас благодарим,
Спасибо вам мы говорим.
Пусть ждут вас радость и успех,
А на работе детский смех!

Вам порой совсем не просто,
Благодарны вам за труд.
Пусть вас дети обожают
И счастливыми растут.

Сил вам, творчества, терпения,
Не иссякнет пусть любовь,
Чтоб хотелось в детский садик
Приходить вам вновь и вновь!

Воспитатель не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета,
В ней призвание — любить.

Плаксу лаской успокоить,
Хулигана усмирить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных похвалить.

Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить,
И свою большую душу
Без остатка разделить.

Спасибо Вам за труд Ваш и терпение,
Желаем больше позитива, вдохновения,
Благополучия, процветания и везения,
Чтоб детский смех дарил вам настроение
Чтобы любовь детишек придавала силы,
Чтобы беда любая стороною обходила!

Спасибо вам за тяжкий труд,
За чуткость сердца, ловкость рук.
Желаем деток вам послушных
И событий самых лучших.

Позитивного настроя,
Здоровья крепкого, покоя,
В жизни — светлой полосы.
Пусть все исполнятся мечты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: