Аппликация «дом» в средней группе: обыгрываем знакомый детям образ

Аппликация грузовика

Дети любят наблюдать за массивными и большими транспортными средствами, которые поражают их своей величественностью. Поэтому, если ребенок впечатлился на улице увиденным — это отличный повод сделать с ним аппликацию дома. Необходимые материалы:

  1. Чертеж.
  2. Картон.
  3. Ножницы.
  4. Ручки или карандаши.
  5. Клей.

Сначала нужно скачать шаблон самосвала из плотной бумаги, который уже собирали многие. Это облегчит процесс подготовки, ребенок не потеряет интерес к работе. Рекомендуется распечатать шаблон на белом картоне .

Если у вас есть только обычная бумага для принтера, это тоже подойдет. Однако картон — лучше, он толще и прочнее. Это позволит легче прорисовывать узор на цветной плотной бумаге, и он сохранит свою форму на долгий период.

После того, как выкройка будет распечатана, далее нужно вырезать детали с помощью ножниц. Для реалистичности добавляют немного коричневого цвета для земли, это делается по желанию.

Рваной техникой ее можно добавить в самый низ, каждая деталь проклеивается клеем-карандашом. Все детали сначала размещаются на основе, а далее приклеиваются с помощью обычного ПВА. Дополнить концепцию можно с помощью акварели, вырисовывая облака, дома, солнце и т.д.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Машины на нашей улице»

Воспитатель: Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь, автомобиль и т.д? Дети: Транспорт. Воспитатель: А самолет считается видом транспорта? Дети: Да, самолет воздушный вид транспорта. 1.Физкультминут ка. Самолеты загудели Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками Самолеты полетели, Руки в стороны, поочередно наклоны в стороны На полянку тихо сели Руки к коленям. Да и снова полетели Руки в стороны, наклоны в стороны.

2. Физкультминутка на выбор: Пролетает самолет (раскинули руки, летим, глазки вниз) С ним собрался в полет! (смотрим вниз, не опуская головы, словно выглядывая из кабины) Правое крыло отвел — (посмотрели как можно дальше вправо) Левое крыло отвел — (посмотрели влево) Я мотор завожу (руки описывают большой круг, глазки следят за движением руки) И внимательно гляжу! (описывают круг в другую сторону) Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восмерки) Возвращаться не хочу! (следим за движением руки глазами)

Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус? Дети: Есть кабина, колеса, кузов. Воспитатель: Какую форму имеют колеса? Дети: Круглую. Воспитатель: Какую форму имеет кузов? Дети: Прямоугольную Воспитатель: А какая кабина у машины? Воспитатель: Как сделать круглыми края прямоугольника? Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника. Воспитатель: Сначала вырезаем детали для машины, автобуса, а затем приклеиваем на бумагу. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Автобус, троллейбус, машина, трамвай – О них ты на улице не забывай. соединение пальцев по очереди с большим В морях – корабли, ледоколы, суда, то же пальцами другой руки Они очень редко заходят сюда. Работы детей.

Весёлый автобус

На коричневом листке нарисуем контур и вырежем его.

Используем заранее нарисованные и приготовленные чёрные кружки.

Из голубого листа режем 4 прямоугольника. Детали подготовлены.

На белом картоне раскладываем составляющие части, чтобы оценить то, как он будет выглядеть в собранном виде. Начинаем клеить аппликацию. Смазываем клеем кузов, и клеим его на картон, следим чтобы все было ровно и нигде не размазался клей. Потом приклеиваем окна-прямоугольники. Чтобы все было ровно, желательно предварительно наметить места для окон простым карандашом. Приклеиваем.

Фломастером рисуем двери, выхлопную трубу. В окнах рисуем водителя и пассажиров. Не забываем, про фару и ручку на двери.

Транспорт подан и готов к поездке.

Особенности обрывной аппликации

Учитывая своеобразную технику исполнения, обрывная аппликация имеет некоторые особенности.

Картинка получается достаточно массивной, поэтому для основы рекомендуется взять картон.
Клей лучше использовать в виде выдвижного карандаша, с жидким клеем малыш может переборщить и испортить работу.
Важно заранее определиться со средним размером бумажных кусочков, иначе работа будет выглядеть неопрятно. Желательно, чтобы детали были одинакового размера

Малышам удобнее работать с кусочками покрупнее, дети постарше могут приготовить обрывки бумаги мелкого размера.

Шаблоны для творчества можно брать из старых раскрасок, рисовать самостоятельно или копировать из интернета

При оформлении поделки важно следить, чтобы элементы не выходили за контур рисунка

Изображения для малышей должны быть простыми, без мелких элементов. А дети постарше могут оформить мозаичную картину. Материалом для элементов может быть не только бумага, но и вата или цветной скотч.

Стих про грузовую машину для детей

Теперь можно отдохнуть почитать стихи про машинки для детей (кстати, о том, как учить с детками стишки я писала в этой статье именно так мы учим стихи с 2х-летней дочкой и 5ти-летним сыном) и посмотреть мультики про машинки.

Грузовик серьезный малый! Поважнее он, пожалуй, Чем машина легковая (Даже самая большая). Грузы возит грузовик — Он лениться не привык. Погрузил, везет, гудит: «Прочь с дороги! Отойди! Поместилось много грузов В мой большой просторный кузов. Их спешу доставить в срок! Хоть бы кто-нибудь помог. »

Грузовик пыхтит в саду: Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду. Я вам яблоки везу, Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду. В поле грузовик жужжит, От дождя зерно хранит. И картошку собирает, В магазины доставляет. Грузовик везде в работе. Груз везти его забота. Едет ночью, едет днем, Едет с солнцем, под дождем. Ты, малыш, потом поймешь: Без работы не живешь.

Разноцветный грузовик По дороге напрямик Целый день всё едет-едет И везёт игрушки детям: Куклу, плюшевого мишку, Мячик, кубики и книжку. За шнурок через ковёр Грузовик ведёт шофёр, Не боится он работы, Хоть ему всего три года!

Жил на свете грузовик В комнате с балконом, Грузы он возить привык В кузове зелёном. Кукле плаксе утром вёз Новую подушку, Ну, а мокрую от слёз Забирал на сушку. Брал солдатиков с собой И боеприпасы. Вёз под стол туда, где бой У военной базы. Танк вытаскивал с трудом Из-под табуретки, Привозил для кукол дом, А коту котлетки. Шашки, кубики, арбуз, И тарелку сливы, Нагружал различный груз Он трудолюбиво. А когда в окно глядел С неба месяц робкий, Грузовик, устав от дел, Засыпал в коробке.

У меня есть грузовик, Он не мал и не велик. Он везет крупу для Маши, Чтоб она сварила кашу. Накормить чтоб всех зверей В детской комнате моей. А потом мой грузовик Привезет мне стопку книг. Чтобы мог я почитать Перед тем, как лягу спать. Ну,а лето как придет, Он песочек повезет, Чтобы сделать для друзей Я смог пару куличей. Да,один бы столько дел Я бы сделать не сумел. Ну, спасибо, мой дружок, Славный мой грузовичОк!

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Рассматривание с детьми улицы из окон группы.

-Ребята, давайте подойдем к окну и посмотрим на улицу. Посмотрите внимательно, что вы видите на улице? (Дома, деревья, дорожку и т. д.)

-на улице, ребята, много домов. И у каждого из вас есть свой дом, своя улица.

2. Создание игровой мотивации.

-Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел зайка, но он не один, с ним еще много зверей. Только они почему-то очень грустные.

-Зайка, что у вас случилось? Почему вы такие грустные?

-Ребята, зайка сказал мне на ушко, что у них случилась беда. У зайки и у других зверей были свои домики, но вдруг пришел злой медведь и сломал у зверей домики. Теперь им негде жить. Они пришли к вам попросить помочь им, построить для них новые домики.

3. Постановка задачи.

-Поможем, ребята, зверям? Построим для них новые домики

4. Пальчиковая гимнастика.

-А чтобы нам быстро и красиво построить домики, для этого нужно подготовить наши пальчики.

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик — прыг в кровать,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, пальчик, не шуми!

Братиков не разбуди!

Встали пальчики. Ура!

В детский сад идти пора!

(пальчики встретились и обнялись)

5. Показ способа.

-Пальчики мы подготовили и теперь будем дружно строить домики. Но сначала посмотрите на мой домик, как я его построила.

-Ребята, вот эта часть у домика как называется? (стена)

-Стена у домика какой формы? (прямоугольной)

-А какого она цвета? (зеленого)

-А эта часть как называется? (крыша)

-Какой формы крыша у дома? (треугольной)

-А какого она цвета? (красного)

-А что еще есть у домика? (окошко)

-Окошко у домика, какой формы? (квадратной)

-А какого оно цвета? (желтого)

-Правильно. А сейчас найдите у себя на столе прямоугольник и приложите его на свой листок. Это будет стена у домика.

-Найдите треугольник — это будет крыша у домика. Крыша находится в верхней части дома. Возьмите крышу и приложите к верхней части домика.

-Возьмите квадрат. Это окошко у домика, и приложите его в середину домика.

-Вот у нас и получились домики.

— Сначала приклеим стену домика.

-Теперь приклеим крышу домика и в последнюю очередь приклеим окошко.

6. Итог.

Выставить готовые аппликации на наборное полотно, добавить деревья и дорогу.

-Молодцы! Все вы построили красивые домики. У нас получилось много домов. А когда домов много это целая улица.

-Посмотрите, каждый из вас построил один домик, а получилась целая улица.

-Ребята, звери нам очень благодарны, что вы им помогли. Они очень рады, что у них теперь у каждого есть свой дом и улица.

Аппликация

Лучшие работы участников и победителей конкурса «Мой дом, мой сад, мой город»

С днем рождения, Саратовская область!

Авторы: воспитанники старшей группы «Улыбка», воспитатель Андреева Юлия Сергеевна. МБДОУ «Детский сад №11 «Гнёздышко», г. Йошкар-Ола.

Наш детский сад рассчитан на две группы. Всё здание делится на два крыла. Подняться наверх можно на фиолетовом или голубом лифте, который делает три остановки. Первая остановка – прогулочный балкончик-оранжерея. Вторая остановка – уголки уединения, где всегда играет спокойная музыка, стоят полки с книгами, мягкие диванчики, много мягких игрушек… Третья и последняя остановка – зеленая и оранжевая игровые комнаты, соединенные зеленым коридором.Три помещения наверху – это столовая, учебная зона и общая спальня… Из одного крыла в другое можно проехать на мини-поезде. Он делает три остановки: около двух детских игровых станций, голубой и фиолетовой, и перед учебным комплексом, расположенным справа. На первом этаже комплекса – оранжевый музыкальный зал, на втором – спортивный, на третьем – изостудия, еще выше – мини-зоопарк.. Последний этаж – бассейн.Выше и левее игровой станции расположен центр экспериментирования и детских исследований (розовый), а еще выше – мини-планетарий (желтый). В него можно попасть по приставной лестнице. На крыше планетария – стартовая площадка для юных воздухоплавателей. В хорошую погоду организуются экскурсии

на воздушном шаре.

Авторы: воспитанники МБДОУ «Детский сад № 6 «Сказка», город Цивильск.

Кудряшова Арина, Земцова Софья, 6 лет

Авторы: Батура Тимофей, 5 лет, Деракч Владимир, 4 года, воспитатель Короткова Татьяна Александровна.МБДОУ «Золотая рыбка», Ноябрьск.

Мы построили из геометрических фигур детский сад. В центральном здании с большими воротами воспитатели утром встречают детей. Когда наступает время завтракать, обедать или ужинать, дети отправляются в здание в виде грибочка. Следующее здание – с окнами в форме ромба – для отдыха: здесь стоят удобные кровати, на которых спят дети. Необычное здание с правой стороны – это место для игр и занятий. Тут много игр и игрушек, чтобы дети играли и занимались интересными делами.

Конспект по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему «Машина»

  1. Изобразительные задачи: учить составлять предметное изображение из отдельных частей;
  2. Технические задачи: учить правильно, держать ножницы и действовать с ними, учить аккуратно приклеивать предмет, учить делать косые срезы, учить вырезать круг из квадрата.
  3. Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к аппликации.

Материалы и оборудование: бумажные заготовки (красного, черного, синего цвета), клей, кисточки, образец, тряпочка, игрушка, клеенка, 1/2 альбомного листа.

Предварительная работа: на прогулке рассматривание разных машин беседа о машинах.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей за столы.

– Ребята, посмотрите, кто к вам сегодня пришел в гости? – Правильно, Красная Шапочка. Она пришла к вам с очень большой просьбой. Красная Шапочка просит вас сделать из аппликации машины, чтобы она смогла ездить на них каждые выходные в гости к бабушке. Ребята, давайте поможем Красной Шапочке, но перед тем как мы начнем делать машины, мы должны рассмотреть ее.

-Из каких частей состоит машина?

-Корпус, окна, колеса.

-Какая часть самая большая?

-Какую форму имеет корпус?

-А какого цвета корпус?

-Где располагаются окна у машины?

-В верхней части корпуса.

-Какой формы окна?

-Два окна квадратные, а третье – прямоугольное.

— А какие окна по величине?

-Какого цвета окна у машины?

-Где располагаются колеса у машины?

-Какой формы колеса?

-Какой величины колеса?

-Какого цвета колеса?

— По размеру колеса у машины одинаковы?

-А стекла у машины одинаковы?

-Правильно, два стекла одинаковы, а третье состоит только из половины.

Ребята, мы с вами рассмотрели машину, а теперь я покажу вам, как вырезать все детали, но без вашей помощи мне все равно не обойтись.

Ребята, я беру в руку ножницы. Как я должна держать их в руках? Правильно, большой палец в одном колечке, средний в другом, а указательным придерживаю за низ.

Из какой заготовки будем делать корпус? Из большой заготовки, прямоугольной формы, красного цвета.

А перед тем как сделать срез у нашего прямоугольника, что надо сделать? Загнуть угол и сделать косоугольный срез. Правильно, после корпуса мы нарежем стекла.

Из какой заготовки будем делать стекла? Из полосочки голубого цвета.

А как сделать нам, чтобы получились квадраты одинакового размера? Полоску сложить пополам и еще раз пополам.

Два будут одинаковы, а что надо сделать с третьем? Сложить по диагонали, а потом разрежем его.

Затем мы вырезаем колеса. Из какой заготовки вырежем колеса? Из квадратиков, черной формы.

Как мы будем делать это? От середины одной стороны делаем надрез (уголок упал). Они должны, у нас получится одинаковые по размеру.

Теперь, скажите, мне каков будет порядок работы? Правильно, вырезать составить изображение, наклеить.

Как мы будем намазывать клей? Правильно, от середины к краю. Теперь вы приступайте к работе, а Красная Шапочка будет следить за вами.

Обращаю внимание на технику вырезания кружков и всех остальных деталей, напоминаю, в отдельных случаях показываю, как надо вырезать. Анализируем все вместе получившиеся машинки и выбираем самую аккуратную и красивую

Задаю вопросы, почему понравилась эта машина? Хвалю всех детей, а потом раздаю угощения

Анализируем все вместе получившиеся машинки и выбираем самую аккуратную и красивую. Задаю вопросы, почему понравилась эта машина? Хвалю всех детей, а потом раздаю угощения.

Из чего делать аппликации

Чтобы разнообразить занятия, полезно чередовать материалы. Для изготовления аппликаций отлично подходят:

  • цветная бумага: обычная, двусторонняя, бархатная,
  • салфетки,
  • канцелярские стикеры,
  • наклейки,
  • вырезки из журналов,
  • фольга,
  • фетр,
  • ткань,
  • вата и ватные диски,
  • пластилин,
  • природные материалы,
  • крупы,
  • песок,
  • соль,
  • изолента.

За основу старайтесь брать картон или плотную бумагу. Мы чаще всего в своих работах используем формат А5, иногда А4.

Там, где это возможно, шаблон-основу лучше раскрасить и вырезать нужной формы (елочка, ваза и т.д.) – так ребенку интереснее.

Что касается клея, то у вас обязательно должен быть и клей-карандаш, и обычный ПВА. Сейчас, в 3 года, Антошка вдруг стал брезговать брать в руки бумажку с обычным клеем, который он от души нанес. И мы временно перешли исключительно на клей-карандаш.

Поделки на тему «Мой город»

Совместное творчество ребенка с родителями способствует формированию доверительных отношений, ознакомлению малыша с окружающим миром, традициями, обрядами и праздниками.

В преддверии праздничных мероприятий взрослый может предложить ребенку сделать детские поделки ко дню города «Мой любимый город».

Разнообразие используемых материалов поможет развить ребенку мелкую моторику и тактильное восприятие. Поделка на тему «Мой город» может быть создана из пластилина, цветной бумаги, гофрированного картона.

Поделка «Картонный город» своими руками

Для создания тематического подарка близким людям можно сделать поделки из бумаги и картона «Город». Для создания такого города необходимы следующие инструменты:

  • клей;
  • ножницы;
  • плотный картон;
  • толстый маркер;
  • простой карандаш;
  • акриловые краски;
  • кисточка;
  • стакан с водой.
  1. Необходимо взять плотный картон и вырезать из него силуэт здания. Таким образом необходимо создать несколько домов.
  2. Расчерчиваем получившийся шаблон простым карандашом посередине.
  3. Рисуем карандашом небольшую линию рядом с основной до середины дома. Вырезаем получившуюся полоску картона.
  4. На некоторых домах необходимо вырезать серединку сверху дома или снизу, поскольку в дальнейшем две части будут соединяться между собой.
  5. Соединяем две половинки дома.
  6. Расчерчиваем на домике простым карандашом расположение окон, двери.
  7. Раскрашиваем акриловыми красками обе составляющие дома.
  8. Соединяем их между собой.
  9. Аналогичным образом изготавливаем несколько домов различной толщины, высоты, ширины.
  10. Берем лист ватмана, рисуем простым карандашом разметку газона, дорожек.
  11. Раскрашиваем акриловыми красками ватман.
  12. Ставим на лист ватмана получившиеся домики.

Можно с ребенком сделать поделки из бумаги и создать город аналогичным образом: сначала рисуем и раскрашиваем дома красками, затем вырезаем и приклеиваем нижнюю часть домов к листу белой бумаги.

Таким образом, в процессе творческой деятельности у ребенка будет формироваться вся важность и значимость такого праздничного мероприятия, как день города

Календарно-тематическое планирование в ДОУ

Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе, во 2 мл. группе, в средней группе

Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе, в старшей группе

Перспективное планирование занятий по «пластилинографии» с детьми раннего возраста

План кружковой работы по тестопластике «Мукасолька» в подготовительной группе

План-конспект НОД по рисованию (нетрадиционный метод рисования) «Ягоды на тарелке»

План-конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Дождь» (нетрадиционный метод рисования)

Календарно-тематическое планирование кружковой работы по ФЭМП в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза. Встречаем Новый год»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мы друзья зимующих птиц»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Игрушки собираются на праздник»

Комплексно-тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна в годы Великой Отечественной войны»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Милая, любимая, мамочка моя»

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Осень золотая, Природа родного края»

Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.

Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе, в средней группе, в старшей группе

План-конспект занятия познавательного цикла: «Пресмыкающиеся животные»

План-конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию»

План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога»

План-конспект интегрированного занятия «Транспорт»

Тематический план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе детского сада

Перспективный план по обучению детей средней группы правилам безопасного поведения на дорогах по ФГТ «Безопасное поведение детей на дорогах»

Планирование воспитательно-образовательной работы «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду. День Знаний»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Рождественские встречи»

План образовательной деятельности «Прощание с летом»

Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы

Перспективное планирование по формированию сенсорных процессов у детей с нарушениями речи

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным фольклором

План конспект занятия, в подготовительной группе, по развитию речи на тему рассказ по картине «Зимующие птицы»

План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки»

Учебно-тематический план по программе С.Н.Николаевой «Юный эколог» (.doc)

План образовательной деятельности «Природа родного края»

План образовательной деятельности «Мы друзья зимующих птиц»

План образовательной деятельности «Здравствуй, зимушка, зима»

План образовательной деятельности для детей 6-7 лет «Встреча зимы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Здравствуй лето красное», «Папа, мама, я — дружная семья», «Прощание с летом»

План образовательной деятельности в ДОУ «День знаний! Детский сад, Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мой дом»

План образовательной деятельности в ДОУ «Народная культура и традиции»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мамин день для детей»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детям о зиме и Новогоднем празднике в младшей группе»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я и моя семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Сказочная»

План образовательной деятельности в ДОУ «Папа, мама, я – дружная семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Птицы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детский сад»

План образовательной деятельности в ДОУ «Осень»

План образовательной деятельности в ДОУ «Зима. Рождественские встречи»

План образовательной деятельности в ДОУ «День защитника Отечества»

Порядок выполнения аппликации с фото

Первый пример — троллейбус с двумя окнами.

После завершения аппликации стоит сделать выставку детских работ, чтобы у малышей появился стимул к дальнейшей работе

Инструкция:

  1. Показываем детям игрушку.
  2. Начинаем с самой крупной детали — салона. Берём большой прямоугольник, закругляем верхние уголки.
  3. Из заготовок-квадратов, закругляя углы, делаем колеса.
  4. Прикладываем их к салону.
  5. Самые маленькие квадраты-окна также прикладываем к прямоугольнику с округлым верхом.
  6. К верху прикладываем полоски-токоприёмники.
  7. Приклеиваем детали к основе.

Следующая версия усложнённая. В ней нужно вырезать и наклеить не только окна, но и двери.

Если на занятиях дети уже выполняли аппликацию автобус, то сделать троллейбус им труда не составит

Инструкция:

  1. Берём большой прямоугольник, углы не закругляем.
  2. Наклеиваем его на основу.
  3. Вырезаем 2 колеса (из квадратов).
  4. Слева и справа на корпус салона приклеиваем прямоугольники окон.
  5. Приступаем к склейке дверей.
  6. Берём прямоугольник, на узкую сторону доклеиваем небольшой прямоугольник — ступеньки.
  7. Посередине рисуем линию — раздвижную дверь.
  8. Повторяем шаги 6–7 ещё раз для второй двери.
  9. Приклеиваем двери к центру от колёс.
  10. Между дверями располагаем ещё одно окно.

Аппликации для 4 класса

На последней ступени начального образования у детей окончательно формируются необходимые для творчества навыки. Остается лишь нацелиться на дальнейшее развитие навыков по работе с материалами и на раскрытие способностей каждого ученика.

Занятия необходимо проводить с целью максимального раскрытия творческого потенциала, чтобы каждый ученик создавал совершенно уникальную и неординарную работу.

Занятия аппликацией на данном этапе стоит перенести частично на дом в виде домашних заданий. Родители могут помочь своему ребенку в творческом процессе, привнеся свои идеи и показав другие методы создания изображения.

Регулярные занятия аппликацией позволяют существенно обогатить воображение и даже выработать аккуратность. Это довольно кропотливый процесс, к тому же, когда работа закончена, необходимо убрать рабочее место.

Творческое развитие при занятии аппликацией в детстве помогает во взрослом возрасте людям всевозможных профессий, к примеру дизайнерам, архитекторам, инженерам и конструкторам, поскольку данный вид творчества развивает творческое мышление.

Масса новых возможностей для создания необычных шедевров бумажной аппликации!

Мастер-класс по аппликации из природного материала «Подарок для папы» с детьми 5 года жизни

Цель: формировать у детей умение изготавливать подарок для папы к Дню Защитника Отечества способомаппликации с использованием природного материала. Задачи Образовательные: учить детей средней группы подбирать мелкую гальку приблизительно одной величины, наклеивать на. Аппликация в старшей группе «Весенний букет» Задачи. Учить детей вырезать цветы (венчики тюльпанов)

и листья избумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам; показать разные приемы декорирования цветка (накладная аппликация, раздвижение, мозаика, прорисовка пятнышек и прожилок. Учить создавать коллективную. Публикация «Аппликация с использованием поролона. »

Наверное, все педагоги знают тобы на занятиях по изобразительной деятельности детям было интересно, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта? Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского.

Школьный автобус

Для начала сделаем заготовки частей. На жёлтом листе нарисуем кузов, на синем — окна, на красном — фары, на чёрном — колёса. Рисунки выполняем простым карандашом на белой стороне. Вырезаем все детали. Намазываем клеем кузов, и правильно всё рассчитываем, чтобы всё поместилось, затем приклеиваем кузов на А4.

Клеим осторожно, следим чтобы не образовались складки. Затем приклеиваем шины, размещаем их так, чтобы одна часть находилась на машине

Остались фары и окна. Окна клеим на одинаковом расстоянии друг от друга. Одну фару клеим на заднюю часть и одну спереди.

Такой вот чудесный автобус получился.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: