Аппликация птицы

Интересные идеи и схемы аппликации по теме «Птицы» в подготовительной группе

Дети очень любят фантазийные работы, например интерпретации на тему «Сказочная птица» (фото 4, 8, 14, 18). Им нравится подбирать по своему желанию цвета, форму перьев. В этом плане интресена работа «Жар-птица» (фото 8), где перышке на хвосте представлены в виде каскада капелек. Необычайно ээфектно смотрится аппликация «Птица счастья» (фото 18): птичка вся блести и переливается за счет ярких фантиков от концет, изысканно смотрится декор из кружевной ткани. Фото 14 — коллективная работа, каждый ребенок разрисовал по своему вкусу перо, все вместе они составили хвост волшебной птицы. К фантазийным работам такеж можно отнести композицию «Праздничный наряд для совы» (фото 17).

Всегда красиво смотрятся объемные композиции, которые мы видим на фото 1, 5, 6, 7, 13, 15, 20. Подобный эффект достигается за счет частичного приклеивания силуэта птицы, а также использования техники аппликации из полосок, аппликации из комочков салфеток или кусочков рваной цветной бумаги.

Очаровательная поделка — петушок, выполненный из сухих листьев (фото 2), такая аппликация, как правило, проводится осенью. Другой петух выполнен также из нетрадиционного материала -ткани (фото 16), яркий вид ему придает разнообразие рисунка лоскутов.

Дети наверняка с удовольствие примутся за изготовление поделки «Совунья» — персонажа мультфильма «Смешарики», она изготовлена из простых деталей, однако выглядит довольно оригинально.

Дошкольники также любят коллективное творчество. В этом плане интересны работы на фото 1, 10, 11, 12, 13, 14, 19 (дети создавали композицию всей группой либо трудились в подгруппе). Такая деятельность, без сомнения, объединяет ребят, заставляет внимательнее относиться к друг другу, совместно радоваться результатам своей работы. Основу таких композиций обычно заранее заготавливает воспитатель. Это может быть дерево со множеством ветвей, на котором будут располагаться птички либо нарисованная кормушка, где пернатые с удовольствием пообедают. Отметим работу «Уточки купаются», где вода изображена необычным способом — с помощью сине-красных полосок бумаги, передающей блики.

Как составить конспект занятия по аппликации

Урок по аппликативному виду изотворчества включает три этапа:

  • вводный для ознакомления с темой, обращения к опыту детей — до 3 минут;
  • основной для проведения подготовительной работы, подготовки материалов и инструментов, выполнения задания и физкультминутки на 10–15 минуте;
  • заключительный для оценки работ детей и рефлексии — до 3 минут.
Этап Суть
Вводный Воспитатель держит в руках книгу, приглашает детей подойти (дети встают полукругом около воспитателя). — Ребята, в этой книге спряталась загадка о птице, послушайте внимательно, я вам сейчас о ней прочитаю, постарайтесь догадаться, о ком идёт речь? … >
<�… Воспитатель выставляет на мольберт картинку с изображением синички. — Ребята, синица перелётная или зимующая птица? Дети дают ответ и доказывают его. — Посмотрите, какая замечательная синица прилетела и села на веточку (показывает образец).
Воспитатель: — Ребята, и животным, и птицам легче перезимовать, когда они вместе, поэтому давайте не будем оставлять нашу синичку одну и поселим к ней целую стайку. — Расскажите, что есть у птицы? Дети называют составные части тела птицы.
Основной Воспитатель выставляет на мольберте мнемотаблицу с изображением последовательности вырезывания птицы. — Ребята, на подносе лежат геометрические фигуры разного цвета и размера, давайте расскажем, из каких деталей мы будем вырезать синичку (из квадрата чёрного цвета — голову, из прямоугольника жёлтого цвета — туловище, из прямоугольника чёрного цвета — крыло, мелкие детали — хвост, глаз, клюв у вас уже готовы, ноги птице вы дорисуете карандашом). При необходимости воспитатель показывает способы работы.
— Прежде чем работу начать, мы будем отдыхать. Дети встают в круг. Проводится пальчиковая гимнастика «Птичек стайка». При назывании птиц — загибать пальчики на руке. Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек — стайка. — Эта птичка — соловей, эта птичка — воробей. Эта птичка — совушка, сонная головушка. Эта птичка — свиристель, эта птичка — коростель. Эта птичка — скворушка, серенькое пёрышко. Эта — зяблик, это — стриж, это — развесёлый чиж. Ну, а это — злой орлан. Птички, птички, по домам! (Сжать пальчики в кулачки).
Воспитатель убирает образец. — Ребята, работу вы вновь будете выполнять в парах, поэтому помогайте друг другу, советуйтесь. Не забудьте о том, что перед наклеиванием, следует сначала выложить птичек на веточку. И, пожалуйста, будьте аккуратны с ножницами, а наша волшебная таблица-помощница напомнит вам способы работы с ними. Воспитатель выставляет мнемотаблицу «Работа с ножницами».
— А теперь приступайте к работе. Дети выполняют аппликацию в парах, воспитатель помогает, контролирует детей, помогает.
Заключительный По окончании работы воспитатель предлагает убрать своё рабочее место и выставляет на мольберт образец. — Наша синичка теперь грустить не будет, принесите свои работы — и у нас получится целая стайка синиц. Дети выставляют свои работы, любуются ими.
Цит. по: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/02/17/moi-zanyatiya

В конце занятия педагог должен поблагодарить детей за работу и похвалить результаты их творчества

Ласточка

Очень оригинально будет выглядеть на выставке весенних поделок ласточка из бумаги. Мы изготовим ласточку двумя способами. Первая ласточка будет объемной, парящей в воздухе.

Для изготовления ласточки потребуется распечатать прилагаемый шаблон, или перерисовать его на лист черной бумаги

Обратите внимание, что овалы следует сделать белыми — это будет грудка птицы

Вырезаем заготовки, делаем надрезы и склеиваем, как показано на фото. Тело ласточки стало объемным, появился клюв.

Сгибаем крылья и приклеиваем их к телу ласточки. Белые овалы перегибаем пополам и приклеиваем рядом с крыльями — получилась объемная грудка птицы.

Глазки можно нарисовать белым карандашом или наклеить готовые (продаются в магазинах для рукоделия). Крошечный треугольник красной бумаги поможет дополнительно выделить клювик ласточки. Также можно нанести несколько штрихов белым карандашом на крыльях — для натуралистичности.

Вторая ласточка делается легче, эта поделка под силу даже малышам. Особенно выигрышно будет смотреться целая стая ласточек, выполненных группой детского сада.

Распечатайте прилагаемый шаблон и помогите детям вырезать заготовки.

Можно сначала раскрасить птичек, а после вырезать — так будет легче и аккуратнее. Не обязательно раскрашивать ласточек черным карандашом, можно сделать из разноцветными, чтобы было веселее.

Ласточки любят сидеть на проводах, поэтому теперь нужно подготовить провод, на которой усядутся наши ласточки. Проследите, чтобы он был наклеен на всех поделках на одном уровне — тогда все птички, сделанные детьми, смогут выстроиться в ряд на групповом стенде.

Не страшно, если фон неба и цвет провода будет разным — так даже веселее. Главное, чтобы выдерживалась горизонтальная линия.

Материалы и оборудование, необходимые для занятия

Перед началом работы с дошкольниками воспитатель готовит рабочий материал:

  • раздаточные иллюстрации для рисования;
  • картинки — трафареты;
  • бумага для рисования;
  • простые карандаши и ластик;
  • акварель или гуашь;
  • кисти для красок;
  • палитра;
  • банка для воды.

Уголок ИЗО с принадлежностями для рисования

Важно! Если ребенок не может нарисовать фигурку птицы самостоятельно, следует предложить ему трафарет или раскраску, но попросить самостоятельно выбрать цвета и обвести контур рисунка карандашом

Демонстрационный и раздаточный

Материал, используемый во время творческих уроков в ДОУ, делится на два вида — раздаточный и иллюстративный.

С помощью карточек педагог показывает ребенку, как выглядит птица, какую окраску имеют перья и как лучше нарисовать форму клюва, лапы, перья. Карточки и трафареты могут раздаваться детсадовцам.

Также воспитатель словесно помогает детям, рассказывая, как смешивать краски, чтобы получить нужный оттенок.

Методика подготовки открытого занятия

Процесс подготовки показательного урока по аппликации не отличается от написания сценария обычного занятия. Однако учесть ряд нюансов всё же надо:

  • открытый урок должен иметь сюжет (дети помогают сказочному персонажу, отправляясь в гости к кукле, делают ей подарок и пр.);
  • предполагается большая самостоятельность ребят, поэтому на показательных уроках не стоит привлекать виды аппликации, которые не слишком хорошо усвоены детьми, например, аппликацию из крупы или силуэтную, притом что чаще всего ребята имели дело с ленточной и из ватных дисков;
  • в конце занятия проводится обязательная рефлексия (именно способность давать оценку своей работе является важным показателем готовности ребёнка к школе).

Пример показательного занятия по аппликации с привлечением рисования можно найти в публикации Р.Ф. Багиевой «Строим дом многоэтажный».

Как проводится анализ открытого занятия по аппликации

При рассмотрении показательного урока художественно-творческого направления в подготовительной группе проверяющие обращают внимание на:

  • соответствие темы, целей и задач занятия тем, что обозначены в рабочей программе курса;
  • актуальность используемых методов и приёмов для детей данного возраста и уровня владения необходимыми навыками и умениями;
  • наглядное сопровождение занятия;
  • доступность пояснений;
  • уровень общей подготовки детей;
  • своевременность проведения пальчиковых упражнений и физкультминутки;
  • то, как реализован индивидуальный подход;
  • эмоциональный фон урока;
  • как проведена оценка работ педагогом и организация рефлексии.

    Стихийная выставка детских работ — обязательный элемент и открытого, и обычного занятия

Образец разбора урока по аппликативному творчеству можно найти здесь.

«Поющие» ласточки на проводах

Интересная поделка «поющие» ласточки.

Нужны лишь:

  • картон;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • кусочек толстой нити.

  • Картон расположить, как альбомный лист по горизонтали. В центре и чуть ниже протянуть нити, на них будут сидеть ласточки.
  • Длинная полоса чёрной бумаги шириной примерно 2 см. Внизу (хвостик) раздвоенный. А на месте головы свернуть и приклеить внутрь. Получится объемная голова.
  • От туловища в стороны – крылья полукругом.
  • Полосу белой бумаги выгнуть полукругом наружу, и приклеить в центр птички – это брюшко.
  • Так сделать 3-4 ласточки.
  • Осталось приклеить жёлтый клюв каждой птичке и глазки. Их делаем из белой бумаги, два маленьких кружка.
  • Наши ласточки готовы.

Вот такие креативные поделки можно сделать вместе с малышом. Они несложные и очень веселые. Подарите радость своим детям.

Аппликация «Пингвины на льдине»

В детских садах поделки рассматривают как один из способов приучения малышей к труду. Аппликация «Пингвин» входит в программу для дошкольных учреждений и включает в себя не только изготовление рисунка, но и общение с ребятами на тему Северного полюса и его обитателей.

Как сделать с детьми аппликацию, где главный герой — пингвинчик? Подготовим материалы:

  • цветную бумагу;
  • готовые глазки;
  • клей.

Приступайте к работе в хорошем настроении, именно оно — залог красивого и аккуратного результата. Этот способ сделать аппликацию самый простой и подходит для маленьких детей:

  1. Цветную бумагу нужно нарвать на небольшие квадратики руками. Используем белую бумагу для льдинки, голубую — для неба, черную — для тела пингвина, оранжевую — для носика и лапок.
  2. Смазываем кусочки клеем и накладываем на лист. Начинаем с нижней части основы и наклеиваем льдину. Затем небо в верхней части. Обозначаем контуры тела пингвиненка и заклеиваем черными квадратиками.
  3. Животик делаем белыми деталями.
  4. Приклеиваем клювик, лапки и готовые глазки.

Поделка готова! Дети могут пофантазировать и создать волшебных, разноцветных пингвинят. В процессе работы воспитателям необходимо хвалить ребят, помогать, развивать аккуратность.

Пернатые из бумаги

Сделать аппликацию перелетных птиц из бумаги можно с помощью:

  1. Цветной бумаги;
  2. Ножниц;
  3. Клея;
  4. Красок;
  5. Картона для основания.

Для начала подготовим фон. Это будет голубое небо с небольшими облачками. Для этого берем голубой и белый картон. Из белого картона вырезаем маленькие облачка и приклеиваем их к голубому фону.

Когда птицы вырезаны из цветной бумаги, приклеиваем их к картону. Готовую картинку можно дополнить деревьями внизу, вырезанными из бумаги или нарисованными вручную.

Также из бумаги можно изготовить аппликацию «Птицы на ветках».

Из бумаги вырезаем детали птицы: туловище, животик, крылья, глаза, лапки и клюв. А также вырезаем веточку, на которой птица будет сидеть. Когда детали готовы, приклеиваем их по порядку.

Сначала приклеиваем к картону ветку, следом туловище и животик. Затем лапки так, чтобы птица оказалась сидящей на ветке. Следом приклеиваем голову к туловищу, крылья, размещаем глазки и клюв. Декорировать пространство картины можно по желанию солнышком, ягодками на ветке, облаками и так далее.

Лепка перелетные птицы средняя группа, пошагово с фото

Занятие по лепке перелетных птиц в средней группе должно начинаться со знакомства с такими птицами. Воспитатель должен рассказать, какие птицы улетают на зимовку в теплые края, а какие, наоборот, прилетают зимовать домой.

Для этого можно использовать такой плакат:

Теперь можно выбрать подходящую птицу. Ярким примером будет ласточка — символ смены сезонов.

Процесс лепки пошагово представлен на изображении:

В работе задействовано 2 цвета пластилина: синий и белый. В данном случае выбрана конструктивная технология — лепка из нескольких элементов.

После творческого процесса детям можно показать мультфильм с участием этих птиц. Например, подойдет «Дюймовочка».

Цыплята

Для того, чтобы изготовить поделку с изображением забавных цыплят или других домашних птиц, возьмите лист цветного картона, диски ватные, кисточку с красками, а также клей и пластилин.

  1. Ватный диск целиком будет играть роль головы, а также туловища птицы, если вы отделите половину диска, получатся крылья или хвостик. Предварительно окрасьте их красками, а затем приклеивайте к картону.
  2. Все остальные элементы (лапы, глаза, клювик) можете сделать из пластилина.
  3. Для создания гуся или курицы вам необходимо сделать распечатку с изображением птицы, а также запастить куском ваты и клеем ПВА.
  4. Скатывайте шарики из ваты, заполняя изображение.
  5. Можете также добавить красок в свою работу – раскрасить какие-либо элементы при необходимости, дорисовать детали.
  6. Так у вас получится птица с оперением, эффект которого создаёт вата.

Пингвины в Арктике

Такой мастер-класс подойдет для детей от 4-х лет, которые уже умеют пользоваться ножницами самостоятельно. Для начала можно почитать рассказы об Антарктиде и животных, живущих во льдах. Популярен просмотр мультфильма «Ко-ко и Пи-пи».

После чего можно приступать к работе. Аппликация «Пингвин» требует подготовить следующие материалы:

  • цветную и белую бумагу;
  • карандаши;
  • ножницы;
  • клей.

Как сделать пингвинчиков:

  1. Белый лист бумаги разрисовываем карандашами разных цветов. Получится северное сияние.
  2. Синюю бумагу нарываем или нарезаем на небольшие квадратики. Наклеиваем их на нижнюю часть листа. Это будут льдинки.
  3. На картоне рисуем шаблон пингвина для аппликации и вырезаем по контуру.
  4. Клюв и лапки делаем красного цвета, животик и глазки — белого.
  5. Наклеиваем пингвинят на льдинки, дополняем мелкими деталями.

Готовую аппликацию можно вставить в рамку или же сделать из нее обложку для блокнота. В конце занятия дети могут придумать историю или сказку по своим рисункам.

Готовые шаблоны

В интернете можно найти огромное количество шаблонов птиц. Вот примеры готовых шаблонов, которые можно использовать для поделки из бумаги:

Попугай оригами: как сложить из бумаги

Интересной поделкой в тематике птиц станет попугай в простой и популярной среди детей технике оригами. Такая поделка подойдет любому возрасту и она не является сложной. Все действия необходимо реализовывать в соответствии с представленной ниже схемой.

В общей сложности схема содержит в себе 12 шагов, все они просты и понятны.

1. Основой для попугая станет квадрат, который необходимо сложить пополам по диагонали.

2. Дальние края складываются к центру листа как показано на схеме.

3. Свободный уголок загибается.

4-11. После чего все детали загибаются и выворачиваются так, как представлено на схеме.

12. В конечном итоге получается интересный двухцветный попугай. Для того, чтобы сделать попугая более похожим на птицу, стоит приклеить самодельный глаз. А ещё лучше это сделать с 2 сторон. Для создания глаза понадобится белая и черная бумага. Из бумаги вырезаются кружочки. Черный круг будет меньше и белого в 2 раза. Далее круги наклеиваются на место глаз.

Попугай в технике оригами готов! Такая поделка будет смотреться наиболее выигрышно в младшей и средней группе детского садика.

Голубь

Если хочется сделать голубя, то это также вполне реально. Такая поделка не потребует масштабных расходов, а готовые поделки можно использовать в качестве украшений.

Такой голубь делается за 5 минут, для этого понадобится: белая бумага, ножницы, картон, клей-карандаш и салфетки. На картоне рисуется силуэт голубя необходимого размера, далее шаблон вырезается.

Получившийся шаблон прикладывается к картону и создаётся необходимое количество птиц.

Далее берутся салфетки и складываются гармошкой.

Соединив шаблоны, делаем надрезы, в которые будут вставляться крылья (например из салфеток).

Гармошка продевается через разрез, а крылья расправляются.

Эта поделка ничем не отличается от первой поделки, представленной в списке. Однако, в этом случае поделка рассматривается как конкретный голубь.

Ворона

Для того чтобы сделать ворону из бумаги в технике оригами понадобится немного материалов. Сделать ворона оригами довольно просто. Особым преимуществом такой модели является то, что в качестве основы можно использовать тетрадный лист. Как раз-таки по этой причине вороны достаточно популярны среди школьников, но это вовсе не значит, что такую поделку делают исключительно школьники.

Как уже говорилось ранее в качестве основы берётся лист бумаги с пропорцией 4 к 5. Лучше всего выбирать бумагу подходящего цвета, не слишком плотную для того, чтобы её было легко сгибать.

Собирать такое оригами необходимо в соответствии со схемой представленной ниже.

Лист, который выступает в качестве основного, необходимо сложить пополам, а после еще раз пополам.

Далее края сгибаются, как показано на схеме и заготовка частично раскладывается. После чего деталь обратно присоединяется, как показано в шестом шаге. В этом же шаге делается небольшой разрез.

Две половинки противоположных концов соединяются и на выходе мы получаем голову вороны.

Пошаговая инструкция

Все пошаговые инструкции относящиеся к поделкам представлены выше. В данном случае нельзя упускать ни один из шагов, так как упущение может повлиять на итоговый результат

Особенно это условия важно при создании поделки в технике оригами. Именно при создании модельки в технике оригами важен абсолютно каждый шаг, иначе родитель и ребенок рискуют остаться без той самой фигурки

Вырезание

На этапе вырезания шаблонов для поделок, необходимо делать это аккуратно. Для того, чтобы модели и детали в полной степени повторялись, создание шаблона можно доверить родителям, либо же необходимо, чтобы дети выполняли этот шаг под строгим контролем взрослых.

Клейка

Склеивание всех деталей также необходимо делать аккуратно. Наиболее практичным вариантом станет удобный клей-карандаш, а не клей-пва, так как он удобен и безопасен в применении среди детей.

Как делаются аппликации пингвинов

Аппликация пингвин выполняется по-разному. Технология зависит от возраста детей. В ясельной группе с дошкольниками работают индивидуально. В 3-4 года пространственное мышление и точность движений еще мало развиты. Поэтому детям нужна помощь.

Старшая группа состоит их детей в возрасте 5-6 лет. Они уже могут самостоятельно разложить элементы на листе и приклеить их. Некоторые дошкольники уже могут вырезать несложные элементы. Для наглядности, детям показывают образец, как выглядит готовая аппликация пингвин из бумаги.

Необходимые материалы и инструменты

Принадлежности для бумажного творчества хранят в коробке или специальном органайзере. Стол перед работой застилают клеенкой. Для рук пригодятся влажные салфетки.

Нужные принадлежности:

  • Бумага разных цветов, фактур.
  • Картон плотный, гофрированный.
  • Ножницы, канцелярский нож.
  • Доска для резки.
  • Карандаш, линейка.
  • Цветные карандаши, маркеры, краски, пластилин.
  • Декоративные элементы для украшения.

Аппликация как вектор учебно-воспитательной деятельности в подготовительной группе

Аппликативное составление композиций может быть:

  • темой отдельного урока художественно-эстетического направления процесса образования (планируется один раз в неделю или два, вместо лепки, если тематика располагает именно к такому виду продуктивной деятельности, к примеру, тема «Украшение ёлки» может реализоваться двумя аппликациями — плоской «Ёлка у меня дома» и с элементами оригами «Игрушки на ёлку»);
  • видом активности на этапе отработки полученных знаний на уроках других образовательных областей (на занятиях по ФЭМП дети могут составлять композиции из самостоятельно вырезанных геометрических фигур, например, используя прямоугольник и три круга делать плоскую аппликацию на тему «Светофор»);
  • способом реализации проектной задача (например, выполняя задание краткосрочного проекта в рамках патриотического воспитания по теме «Моя Россия» дети вместе с родителями делают аппликацию «Кремль — символ Москвы»);
  • формой занятий кружка по изобразительной деятельности (как правило, дети подготовительной и старшей групп работают вместе, а тематика заданий сосредотачивается на выполнении поделок в нетрадиционных видах, в том числе осваивают квиллинг).

Время работы над поделкой

Если речь идёт о выполнении аппликации на отдельном уроке, то этой работе посвящены 30 минут урока. Из них 2/3 времени отводится на подготовку и выполнение поделки: вырезание деталей, расположение их на основе, наклеивание и обязательную оценку готовой работы. Кроме этого, перед вырезанием элементов педагог проводит пальчиковую гимнастику, а перед наклеиванием их на подложку — физкультпаузу.

Птички из перьев

Из перьев можно также изготовить отличные поделки птиц! Например, поделка из шишки, бумаги и перьев станет отличным украшением интерьера.

Для того чтобы изготовить такую поделку, нам понадобятся:

  1. Шишка;
  2. Разноцветные перья;
  3. Плотная бумага для изготовления головы и лап;
  4. Клеевой пистолет.

Просушенную шишку можно раскрасить красками, а можно оставить натуральный цвет и фактуру. К шишке снизу клеим вырезанные детальки лап, а также приклеиваем голову на заостренный конец шишки. К голове можно приклеить игрушечные глаза, а можно нарисовать их самостоятельно. Теперь осталось прикрепить перья. Их аккуратно сажаем на клей. Чем больше будет перьев, тем пышнее получится птичья «шевелюра».

Есть также другой способ изготовления птицы из перьев.

Нам понадобится:

  1. 2 листа картона (белый и цветной любого цвета);
  2. Клей;
  3. Ножницы;
  4. Перья.

Из белого картона вырезаем силуэт птицы. В нашем случае это жар-птица. Силуэт, начиная с хвоста, необходимо обклеить перьями. Можно наклеивать их друг на друга. Затем вырезку с перьями приклеиваем к цветному картону. Картину можно вставить в рамку, это будет отличным украшением любой комнаты в вашем доме!

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Птички»

Шатанова Ирина Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Птички»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Сказочная птица»

Тема занятия: «Сказочная птица».

Цель: Изготовление сказочной птицы, путём аппликации по образцу.

Образовательные: учить передавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук и координацию движения у детей, развивать воображение, активность, творчество, внимание, способствовать развитию креативной, гармонично развитой личности ребёнка. Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Участники: Дети 6-7 лет

Материал и оборудование: образец «Сказочной птицы», полоски и кружочки цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, перья.

Видеоролики по теме «Птицы» и «Птичий двор»

Видеоролик демонстрирует занятие в подготовительной группе на тему «Птицы у кормушки»

https://youtube.com/watch?v=iFyrcsgO3Dk

Подборка идей аппликаций по теме «Птицы» для воспитателя детского сада

https://youtube.com/watch?v=bXY3w3cOWe4

Видеоурок — аппликация «Птицы зимой»

https://youtube.com/watch?v=DMmXUde6Fm4

Тема «Птицы» открывает массу возможностей для проведения интересных занятий по аппликации. Она включает в себя множество аспектов, возможности для организации коллективной работы. Основная задача воспитателя — продумать соответствующую мотивацию и подобрать богатую развивающую среду, что даст дошкольникам возможность в полной мере раскрыть свой творческий потенциал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: