Сценки о школе, уроках, учителях и учениках

Прикольные сценки для подростков

Подростки в состоянии выучить большие объёмы текстов для разыгрывания по ролям. В сценках для них преобладает юмор, вводятся «взрослые» реалии.

Охрана Деда Мороза

Первый охранник: «Дед Мороз на месте?» Второй охранник: «Тсс, давай без имён, тут может быть прослушка. И вообще, нетолерантно звучит». Первый: «А как надо?» Второй: «Пенсионер Низкотемпературный! Он придёт, когда часы покажут определённые цифры!» Первый: «Но у нас нет часов!» Второй: «Нас проинформируют!» Первый: «Что там Баба Яга? Обогреватели никуда не подкинула? Тепловые пушки не расставила?» Второй: «Все под контролем. Держим супостата на расстоянии.»
Первый: «Немолодая уже, а все туда же… То Снегурочкой переоденется, то Барби, то Красной Шапочкой. Тут ухо востро надо держать. Обход территории пора делать, кстати.»(Охранники уходят, через некоторое время выскакивает Баба Яга) Баба Яга: «Что, не ждали?! Думали спокойно Новый год встретить?! А я пришла! Сейчас вашего деда отмороженного выловлю, да на батарею его посажу! Пускай старые свои косточки погреет чуток! А подарки себе заберу!»(Выбегают охранники, хватают Бабу Ягу под руки. Играет песня «Наша служба и опасна, и трудна») Первый охранник: «Пробралась, значит, со ступы на парашюте десантировалась? Сейчас мы тебя под замок посадим, чтоб не мешала праздник отмечать!» Баба Яга: «Мальчики, а может не надо? А может, по-хорошему договоримся, а? Вы мне поможете с дедом управиться, а я вас к себе в штат беру. С повышением!» Второй охранник: «Договариваться с Кощеем Бессмертным будешь. Он у нас тоже давно сидит, на усиленном питании, между прочим.» Оба охранника: «У Деда Мороза охрана неподкупна! С Новым годом, ребята!»(Бабу Ягу уводят со сцены)

Новогоднее сочинение

Учительница (сидит за столом): «Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка…»(Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка) Вовочка: «Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было!»(Вовочка уходит) Учительница: «Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается?»(Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька) Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172!»(Машенька уходит) Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор!»(На сцене появляется Егор) Егор: «Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…»(Егор уходит в глубоких раздумьях) Учительница: «Всё понятно, хакер растёт. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю.»(На сцену выбегают все дети) Хором: «С Новым годом, с новым счастьем!»

https://youtube.com/watch?v=ccZUtdgCSWY

Олигарх и его дочка

Олигарх: «Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает?» Злата: «Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всём этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри».
Олигарх: «Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама». Злата: «Это когда мы на Гавайи ездили?» Олигарх: «Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца». Злата: «А, помню, праздник, когда мы в танке катались?» Олигарх: «Нет, это мы День Победы отмечали». Злата: «Когда на самолёте летали?» Олигарх: «А это День авиации!» Злата: «Ну ладно, я сдаюсь!» Олигарх: «Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник!» Злата: «А что в нём особенного?» Олигарх: «Ну, в этот день принято дарить подарки!» Злата: «Нет, а что особенного-то?» Олигарх: «И подарки дарю не я!» Злата (удивлённо): «А кто?» Олигарх: «Дед Мороз!»
Злата: «А он на каком месте в списке «Форбс?»
Олигарх: «Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А ещё в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Ёлочка, гори!» Злата: «А зачем её сжигать-то?» Олигарх: «Нет, её не сжигают! На неё вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать ёлку!» Злата: «Ну давай! Только половину игрушек – мне!»(Папа с дочкой уходят со сцены)

Сценки на утренник 2020 года

Утренник в детском саду или в младших классах школы украсит небольшая сценка на новогоднюю тематику с участием нескольких персонажей.

Кино про Деда Мороза

Режиссёр читает основной текст, дети в костюмах разыгрывают представление. Персонажами могут быть и неодушевлённые предметы.

Режиссёр: «Снимаем кино про Деда Мороза. Камера, мотор, поехали! Однажды Дед запряг свою лошадку и поехал в лес ёлку рубить. А в лесу-то что творится: ветер шумит, волки воют, сова ухает. Пробежал мимо олень, простучал копытцами. Выскочили зайцы на поляну, забарабанили по пенёчку. Увидали Деда с лошадкой и прочь ускакали. Сел он на пенёк, осмотрелся. Видит – много ёлочек вокруг. Подошёл к одной ёлочке, потрогал её. Не годится. Осмотрел другую ёлочку – тоже не понравилась. Смотрит – третья в самый раз. Замахнулся он на неё топором, а ёлочка умоляет…» Ёлочка №3: «Дедушка-дедушка, не руби меня! Я для детишек не гожусь. У меня ножка хромая, иголочки осыпаются, кора вся облезла!» Режиссёр: «Послушался Дед, да к другой ёлочке подошёл. Потрогал её. И иголки крепки, и кора целая, и ствол прямой. Годится на Новый год! Глядь, а топор-то уже потерял где-то! Решил он с корнем ёлку вытянуть. А ёлочка ему говорит…» Ёлочка №4: «Тяни-тяни, старый, всё равно сил не хватит». Режиссёр: «Стал дед тащить ёлку. Не может вытянуть. Прибежали на помощь зайцы. Тянут-потянут – без толку. Позвали они волков. Тянут-потянут – опять не получается. Позвали волки сову. Все стали тянуть ёлочку. Упирается ёлочка, не даётся. Да тут ветер как подует! С одной стороны дует – никак! С другой стороны – стоит ёлка! Подул с третьей стороны! Тут и вытащили ёлку! Обрадовался дед, положил ёлку на санки да поехал с ней к ребятишкам, Новый год отмечать! Конец фильма!»

Заскучавшая Ёлочка

Стоит нарядная Ёлочка с грустным видом, печально смотрит в пол. Приходит Ведущий.

Ведущий: «Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня нарядные, какие красивые! Любо-дорого посмотреть! Вот так и надо Новый год отмечать! Так, а где же у нас Ёлочка. Где? Вот она! Ой, а что же ты, Ёлочка, грустная такая? Давайте у неё узнаем, почему она невесёлая?» Ёлочка: «Скучно мне тут у вас! Вот подружки у меня – все по городским площадям стоят. Там и музыка, и наряжены они роскошно, и подарков у них завались! А что же я? Эх…» Ведущий: «Да что же ты, Ёлочка, говоришь такое? У нас тут очень весело! Гляди, сколько девочек и мальчиков! Они у нас всё умеют – танцуют, песенки поют, стихи рассказывают». Ёлочка: «Ой, что-то не верится? Правда, что ли, петь умеет?» Ведущий: «Конечно, умеем! Ребята, споём для ёлочки?»(Дети поют новогоднюю песню) Ёлочка: «Да, это неплохо! Мне у Вас тут уже нравится. Может ещё что умеете?»(Дети показывают номера, рассказывают стихи) Ёлочка: «Ну, теперь я вижу, что не зря тут оказалась! А подарки у вас для меня есть?»(Дети украшают ёлку мишурой, вырезанными из бумаги снежинками) Ведущий: «Ёлочка, ты всё ещё хочешь от нас уйти на площадь к своим подружкам?» Ёлочка: «Я хочу остаться с вами! Вы очень весёлые и красивые, умеете праздник отмечать.»(Дети водят хоровод вокруг ёлки)

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

— Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

— Добротин?..

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да…

— Глухов?..

— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Босых?.. Олечка! Ты здесь?

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

— Хорошо, хорошо…

— Картавцев?

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— Мамин?..

— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— Назарцев?..

— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

— Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

***

***

«Новогодние традиции»

Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому году о традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.

Персонажи

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Учитель (или староста класса)

Реквизит

  • стакан с водой или водяной пистолет;
  • полено;
  • большой коробок спичек;
  • мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);
  • хлопушка с конфетти.

Сцена 1

Трое учеников и учитель.

Учитель:

Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз — хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!

Ученик 1: Можно что-то взорвать?

Учитель: Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.

Ученик 2: Можно что-то сломать?

Учитель: Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.

Ученик 3: Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны…

Учитель: А вот это отличная идея! Молодец… Вот и подумайте. Может, вместо елки, нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!

Сцена 2

На сцене те же, но с реквизитом.

Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).

Учитель: Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!

Ученик 1: Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!

Учитель вытирает лицо.

Учитель: Что за глупые шутки…

Ученик 1: Ничего не шутки. Обливаться водой — тайская новогодняя традиция.

Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.

Ученик 2: А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!

Учитель: Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.

Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.

Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель: Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.

Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!

Учитель: Стоп-стоп… Какие еще у вас традиции припасены?

Ученик 1: Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.

Ученик 2: И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы…

Учитель: Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции — самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.

Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученик 3: Эй! Ну это же наша традиция!

Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.

Празднуем дома

Чтобы привнести в домашние посиделки веселье и разнообразие? можно разыграть небольшое представление. Оно прекрасно подойдет для детей 4–6 лет, для их друзей и родителей. Персонажи могут быть самые разнообразные, а кто какого героя будет играть — решает ребенок. Для проведения этого представления необходимо выбрать действующих лиц:

  • режиссер, он же будет читать текст;
  • елочка (по сценарию и несколько, но все роли елки может играть один человек.);
  • зверушки;
  • Дед Мороз.

Домой вы также можете пригласить Деда Мороза со Снегурочкой

Можно импровизировать, задекорировать сцену, насыпать искусственный снег и поставить вентилятор, который будет изображать ветер в нужный момент.

Режиссер: «Сейчас мы снимаем Новогодний фильм (говорит название фильма), про Деда Мороза. Камера, мотор, начали».

Однажды перед Новым годом Дедушка Мороз запряг лошадку и поехал далеко в лес за елкой, а в лесу-то погода не задалась: ветер воет, волки глазами сверкают, совы разлетались. Проскакал рогатый лось, увидал Деда и ускакал далеко в лес. Дед вышел из саней, огляделся – елок видимо – невидимо. Подошел к первому дереву – нет — не такая, подошел ко второму – не то, вот третья – самое оно. Замахнулся со всей силой, а елочка заговорила человеческим голосом.

Елка I: «Дедушка не руби меня, я для праздника не подхожу. У меня иголочки сыпаться, ножка тонкая и кору зайцы обгрызли».

Режиссер: «Присмотрелся дед повнимательней. И точно, пошел к другой елке. Снял рукавицы, потрогал ее со всех сторон – подходит, но не захотел ножку портить, решил с корнем вытянуть».

Елочка I: «Зря ты, старый, стараешься все равно сил не хватит».

Режиссер: «Поднатужился дед, стал тащить дерево, а сил не хватает. Прибежали не помощь зайцы – не могут вытащить, позвали они лис да волков – все равно без толку. А тут на помощь пришел ветер, да как давай дуть со всех сторон: и сверху, и снизу. И вытащил елку. Обрадовались звери, обрадовался Дед Мороз, отгрузил лесную красавицу на сани и поехал к детям Новый год отмечать – праздновать. Конец фильма».

Разрабатывая сценарий для маленьких детей примите во внимание следующие рекомендации:

Для малышей не подойдет сложный сценарий со многими героями;
Сценки должны быть короткие, вместительные, желательно в стихотворной форме;
Обозначить персонажа в домашних условиях можно символически: забавной маской, наклейкой;
Уделите внимание атмосфере и декорациям зала – она имеет большое значение.

Сценарий и конкурсы необходимо продумать заранее, но не бойтесь при этом импровизировать

Не стоит дословно заучивать тексты. Достаточно понимание сюжета. Можно импровизировать, добавить слова, но незадолго до праздника – проведите репетицию. После представления переходят к творческим конкурсам, за которые участники получают подарки.

Артисты, которые чувственно играют в представлениях, достойны вознаграждения. Это побуждает к действиям, веселит и оставляет приятные воспоминания на видео и фотографиях. Новогодние импровизации – прекрасный способ весело провести время с детьми. Но когда детки улягутся спать, взрослые продолжат банкет прикольными шутками поострее или приберегут их для корпоратива. Смешные и современные сценки на Новый год 2019 приукрасят праздник для детей и взрослых, помогут радостно провести время, привнесут творческую нотку и разнообразие.

Урок математики

Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Тема нашего урока: «Теория вероятности». Запишите в тетради число и тему урока «Теория вероятности».

Сегодня мы научимся находить вероятность случайных событий в простейших случаях, сопоставлять математическую модель вероятности с реальной ситуацией, проводить рассуждения по аналогии. Итак, давайте поговорим о случайном событии и его вероятности. Первый шаг – знакомство со случайным событием. Перед нами его величество Случай. Именно с него все и начинается. Давайте вспомним вместе сказку нашего детства.

«Муха по полю пошла, муха денежку нашла…» А что было дальше?Дети: Пошла муха на базар и купила самовар.Учитель: С какого же события все началось?Дети: Со случайного. Муха нашла денежку.Учитель: Почему это событие случайно?Дети: Оно могло произойти или не произойти.Учитель:Правильно. А чем закончилась сказка?Дети: Муха вышла замуж за комара.Учитель:Какова вероятность того, что муха вышла замуж за комара?Дети: Она могла выйти или могла не выйти.

Учитель:Итак, запишем теорию вероятности: Дано: два насекомых, из них одно – муха, другое – комар, В дано мы запишем гостей мухи в виде знака бесконечности. Требуется: найти вероятность выхода мухи замуж.

Так могла или не могла муха выйти замуж? У нее был один шанс из двух, значит вероятность этого события ½.

Эта же теория нам пригодится для решения следующей задачи. Возьмем сказку Петра Павловича Ершова «Конек-Горбунок». Иван увидел случайно на земле перо Жар-птицы да и поднял его. Предупреждал Конек-Горбунок Ивана: «Ты для счастья своего, не бери себе его, много, много непокою принесет оно собою». Как вы думаете, от чего зависел весь ход сказки?

Дети: От случайного события, которое могло произойти, а могло не произойти (мог подобрать перо, а мог пройти мимо.)

Учитель: Чем закончилась сказка?

Дети: Не послушался Иван, а зря, пришлось ему из-за этого случая много ходить по белу свету, под конец даже нырять в кипяток.

Учитель: Итак: запишем, дано: 1 человек – Иван и  1 лошадь — Конек-Горбунок. Найти вероятность попадания Ивана в кипяток.

Вывод: Иван был предупрежден, он знал, что чужие вещи брать нельзя, но взял, значит вероятность попадания в кипяток  равна 100 %.

Перейдем к практике. Перед нами математическая модель вероятности. (Используется детский дартс с магнитными дротиками)

Очень важно, чтобы магниты попадали на середину модели,  а не отскакивали влево и вправо. Каков шанс у каждого из вас попасть в центр модели? Подсчитайте свою вероятность попадания в центр модели

Каждый делает пять бросков. (Один из пяти, два из пяти…) Вероятность попадания у всех равная.

Вероятность – это число, которое показывает, сколько есть шансов на случайный успех, на выигрыш.

Ребята, сегодня вы изучили элементарный способ подсчета вероятностей, познакомились с законами теории вероятности: Случайное событие нельзя предугадать, но можно найти его вероятность. Я желаю вам научиться реально оценивать свои шансы.

Сценка на Новый 2023 год для школы «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я — дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!

Ну как вам такие сценки к Новому году в школе? Уверены, что понравились. А значит, проходим дальше и ознакамливаемся с третьей сценкой для школьного сценария.

Прикольные новогодние сценки для корпоратива – идеи и пример постановки для сценария

Постановка прикольных сценок на новогоднем корпоративе может проходить и вовсе без подготовки – в режиме “реального времени”. Для этого организаторам лишь стоит написать простые реплики для будущих частников номеров. Спонтанные сценки обязательно подарят всем гостям прекрасное настроение.

Идеи по составлению прикольных новогодних сценок для корпоратива на работе

Провести необычный новогодний корпоратив на работе можно не только с помощью прикольных сценок, но и за счет нестандартной подготовки к их проведению. Подарить своим коллегам максимум позитива вам поможет использование следующих идей:

выбор актеров из зала (выбранным выступающим раздаются соответствующие тексты и атрибуты);

обыгрывание случайно выбранной сценки 2-3 гостями корпоратива (их главная задача – передать атмосферу постановки);

использование неподготовленными актерами только 1-2 фраз (они сами должны определить для какой части сценки подойдет то или иное выражение).

Такие необычные постановки обязательно подарят всем гостям прекрасное настроение. И самое главное – участие в них непременно понравится самим актерам.

Видео-пример прикольной сценки для новогоднего сценария корпоратива

С нашим видео вы сможете убедиться в оригинальности рассмотренных выше идей. Прикольные и смешные сценки, поставленные по принципу неожиданности, обычно вызывают у зрителей наибольший восторг.

Новогодние сценки для детей постарше

Достигнув 12-летнего возраста, дети с удовольствием принимают участие в смешных сценках с обыгрыванием элементов современной жизни.

Новогодняя маскировка

Действующие лица:

  1. Леший
  2. Дед Мороз
  3. Болотная Кикимора

Леший: — Привет, Кикимушка. Деньжат подкинь-ка мне!

Кикимора: — Для чего они тебе?

Леший: — Комп хочу, крутой и мощный.

Кикимора (смеется): — Ну насмешил! Ты ж не знаешь, с какой стороны к нему подходить, одним пальцем на клавиатуре слово Леший 10 минут набираешь. Признавайся, кто тебя надоумил?

Леший: — Да я тут двух айтишников в лесу встретил. Ну, как всегда, помог им заблудиться (ты меня знаешь). Пока по лесу их водил, много интересного про компьютеры узнал (за три дня-то!). Решил себе купить. Чем я хуже их?

Кикимора: — По-моему, ты обнаглел. По всему лесу мобильники разбросаны, грибники и охотники теряют, а тебе все мало (поднимает с пола мобильный телефон).

Леший: — Я хочу стать продвинутым айтишником. Если тебе денег для меня жалко, так и скажи. Наверное, все на косметику потратила.

Кикимора: — А ты письмо Деду Морозу напиши. Он тебе комп и подарит. Хотя что я говорю? Ты неграмотный, писать не умеешь.

Леший: — Писать не умею, зато предприимчивый. Я в отличника переоденусь и к Деду Морозу сам пойду. Он мне точно не откажет.

Кикимора: — Попробуй, посмеемся!

Леший переодевается в школьный пиджак, на спину закидывает ранец, причесывается.

Появляется Дед Мороз.

Леший под видом школьника: — Дед Мороз, подари мне комп, я хочу стать айтишником!

Дед Мороз: — Хорошо, напиши мне это все на бумаге, чтобы я ничего не упустил.

Леший (растерянно): — Я не могу. Я не знаю, как пишется «айтишник».

Дед Мороз: — Я сразу понял, ты не школьник! Леший, получать обманом подарки нехорошо. И чтобы стать айтишником, нужно сначала хорошо закончить школу.

Леший (грустно): — Я все понял…

Дед Мороз: — А чтобы ты не грустил, вот тебе конфетка. Праздник все-таки!

Урок вежливости

Эта сценка позволяет участникам импровизировать.

Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок. Тема нашего урока «Правила хорошего тона». Я уверена, что с этой темой вы уже знакомы и жду от вас блестящих ответов.

Кто из вас претендует на звание самого вежливого человека? Конечно, все! Давайте проверим, кто же действительно таким и является.

Выбрать самого вежливого нам помогут задания, которые я для вас приготовила.

Первое задание

Соберите пословицы и поговорки и объясните их значение:

Мил тот гость дома ешь, что хочешь
Дома, как хочу, а провожают по уму
В гостях ешь, что дают, на базаре не купишь
На незваного гостя а в людях, как велят
Встречают гостя по платью, открывает все двери
Вежливость что недолго гостит
Учись вежливости не припасена и ложка
Вежливость у невоспитанного

Ответы:

Спасибо! Правильно! Согласна!

Второе задание

Перед вами текст сказки «Лиса и Журавль».

Слова автора читает … Слова Лисы —    …Слова Журавля — …..

Вам понравилась сказка? О чем эта сказка? Что вы можете сказать о Лисе, главной героине сказки? Было ли уютно Журавлю в гостях у Лисы?  Лиса приготовила вкусную кашу, но сердечной подготовки к посещению гостя не было. Вы, наверное, заметили, что на столе даже не было вазы с букетом цветов.

Культура застолья начинается с сервировки стола. Лиса не подала Журавлю ложку. Как бы вы поступили на месте Журавля? А может быть Лиса не знала, как правильно положить ложку: сверху тарелки или рядом и решила вообще ее не подавать. Однако Журавль не показал своей обиды. Он предложил Лисе совершить ответный визит. Наш герой забыл подать гостю тарелку. Почему Журавль не поставил на стол тарелки? Он, как и многие из нас, не очень знает правила сервировки стола. Конец сказки поучительный: « Не умеешь накрывать стол – не приглашай гостей».

Третье задание (практическое)

Мы будем учиться правильно принимать гостей.. Ваша задача – накрыть стол, соблюдая правила сервировки стола. У вас 3 минуты. Готовы? Иду проверять.

(Перед каждым местом ставится большая плоская тарелка. На нее маленькая. Слева от нее — вилка, зубцами вверх, справа – нож, лезвием вовнутрь. Большая ложка кладется сверху тарелки, ручкой вправо. Там же лежит и чайная ложка. Салфетка, просто сложенная, должна лежать на тарелке. Стакан для напитка ставится перед тарелкой справа налево).

И маленький вопрос ко всему классу: Когда вы идете в гости, в какой руке вы держите цветы и подарок? (Запомните: цветы надо держать в одной руке, а подарок в другой)

Вы допустили немало ошибок.

Следующее задание – творческое

Каждый из вас должен сказать одноклассникам как можно больше глупых (невежливых) комплиментов. Примеры комплиментов даны на нашем экране. «Как гласит пословица «Учись вежливости у невоспитанного».

Ребята, невежливо унижать и обижать других. Ко всем без исключения нужно относиться уважительно.  Никто из вас не остановил товарища, когда он плохо поступал с другими.

Не забывайте, что ничего не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание. Запишите в тетрадь свои личные достоинства и недостатки своих одноклассников. Интересно, какая колонка будет у вас длиннее.

Спасибо за работу!

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
— Нельзя, Вовочка. 
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…

***

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

— Чем отличается хороший ученик от плохого? 
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

***

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

***

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: