Методические приемы в детском саду на занятиях: обзор методов и пояснения

Литература

  1. В разновозрастных группах пособия по развитию речи вы найдете: для 2 младшей группы детсада; программу открытых мероприятий для малышей средней группы ; открытые мероприятия для дошколят старшей группы; мероприятия для подготовительной группы.
  2. По экспериментированию, наблюдениям за природой, свойствами веществ, уходом за животными, растениям вы прочитаете в пособии о познавательном развитии.
  3. Художественному развитию детей поможет пособие открытых мероприятий для ребят старшей группы.
  4. Педагогам – организаторам, руководителям образовательных организаций интересно будет ознакомиться с пособием о проведении рекламных праздников, анонсов мероприятий и представлением детям и их родителям.

Конспект нод по фгос в детском саду таблице

Навстречу ему медведь Да как начал реветь! Погодите, медведь, не ревите, .

Объясните, чего вы хотите? Медведь: В лесной школе мне дали вот такую дощечку и попросили сделать на ней рисунок часов, а я не знаю, как работать с этой дощечкой. Художественно-эстетическое развитие.

Название: Конспект НОД «Поможем Лунтику». Художественно-эстетическое развитие. Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , … Занятие по лепке «Масленица» , дети от 3 до 4 лет.

Конспект КРД «Животные Севера». (15 – 20 мин);

Заключительная часть.

Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по фгос

Никогда в детском саду не было чисто учебного занятия!

4. Далее указывают: материал и оборудование; предварительную работу; планируемые результаты. 6. Ход непосредственно образовательной деятельности.

Основные моменты самой образовательной деятельности я отразила в статье «Как разработать развивающее занятие», так как любая образовательная деятельность по ФГОС должна быть развивающей. Вводная часть (мотивационный этап).

Д.

На занятии педагог использует сочетание различных приёмов и методов для достижения поставленной цели. slonov007007: 19.07.2021, 06:44Приёмы подразделяют на наглядные, словесные и игровые, по крайней мере, здесь.

Использование наглядного материала и есть наглядный приём»>Наглядные приёмы ознакомления с количеством, формой и величиной предметов Для лучшего усвоения детьми материала на занятиях широко используют наглядные приёмы: показ способов действий, образцов, демонстрация наглядных пособий.

Например, дети легко улавливают условия игры, в которой зайчики обозначаются треугольниками, а мишки квадратиками. Чтобы занятие прошло эффективно и дети были активны, необходима игровая мотивация деятельности.

(выбрали транспорт) — Зачем мы туда отправились?

(Мы хотим увидеть страну транспорта и узнать, кто её повелитель) Включает детей в планирование совместной деятельности, подводит их к определению конечной цели всей деятельности. Формулируют ответы на наводящие вопросы педагога. 5. Совместная деятельность взрослого и детей (слайд №6) На экране изображение сказочного персонажа.

Осуществляют поиск нужной картинки и подтверждают правильность выбора появлением картинки на экране. — Закончив наблюдение, сделать вывод.

МБДОУ«__________________________________________________» Анализорганизованной образовательной деятельности ( илиситуации общения и накопления социально-эмоционального опыта ), группаобщеразвивающей направленности с 6 до 7 лет (программа «Детство») на тему «_______________________». Провела: ФИО и должность, в рамках ЧЕГО.

( например,муниципального методического объединения воспитателейразновозрастных групп малокомплектных дошкольных образовательных учреждений……… городскогоокруга или муниципального семинара «») Датапроведения: 29 марта 2021 года Приказ УО от «23» марта 2021 г. № 636

«О проведениизаседания методического объединения воспитателейразновозрастных групп малокомплектных дошкольных образовательных учреждений ……городскогоокруга»

Категорияпедагогических работников: воспитатели 1. Расширятьзнания детей о родном крае – Белгородчине, о государственных символах Белгородскойобласти: герб, флаг, гимн.

5. ​ Воспитыватьчувства любви и уважения к малой родине, своему народу.

Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС

Следующее что прописываем – методы и приемы (игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы и т. д.).

Дальше мы прописываем материалы и оборудование – перечисляется, какое оборудование будет использовано на данном НОД (например: магнитофон, фланелеграф, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т.

д.). Затем указываем демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, но и указываются их авторы, количество, размер. Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества. Далее описывается структура занятия.

Указываются части занятия и конкретные методические приемы. Структура занятия состоит из 3 частей: I.

Вводная часть – 3 минуты. II.

Педагог должен мотивировать детей на включение в познавательную (или игровую) деятельность при помощи проблемной или игровой ситуации.

В конспекте прописывается эта ситуация. Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии.

Обязательно помогу. Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

Схема плана-конспекта урока

  1. Тема урока. Информативное и лаконичное определение того, чему посвящено занятие.
  2. Цели урока. Цели указывают на то, зачем проводится занятие и что оно даст учащимся.
  3. Планируемые задачи. В данном разделе указывается минимальный набор знаний и умений, который учащиеся должны приобрести по окончании занятия.
  4. Вид и форма урока. Учитель может указать, к какому виду относится урок (ознакомление, закрепление, контрольная и др.) и в какой форме он проходит (лекция, игра, беседа и т.д.)
  5. Ход урока. Этот раздел является самым объемным и трудоемким. Он включает в себя подпункты, которые соответствуют элементам урока (приветствие, опрос, проверка домашнего задания и т.д.). Все они должны быть озаглавлены, а также учитель должен указать количество отведенного времени для каждого элемента.
  6. Методическое обеспечение урока. В этом пункте учитель указывает все, что будет использоваться в ходе урока (учебники, раздаточный материал, карты, инструменты, технические средства и т.д.).

Таким образом, составление плана-конспекта урока – это процесс творческий, и результат будет индивидуальным для каждого специалиста. Старайтесь делать план максимально полным, но лаконичным. На нашем сайте вы сможете найти конспекты уроков по различным предметам и бесплатно скачать их для ознакомления, а также вы можете опубликовать свои авторские материалы и получить свидетельство о публикации.

Логопедические занятия – Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [г] и буква Г»

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук и буква…» Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком Логопед: Посмотрите внимательно. Что изображено на…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическое занятие по развитию связной речи «Животные Африки» Цель: развитие связной речи Задачи: • Коррекционно-обучающие: активизировать словарь детей по теме “Животные Африки”; учить образовывать сложные существительные из двух основ; учить составлять рассказы о животных по графическому плану-схеме; учить высказывать свою мысль….

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Здоровейкино» Конспект игры по “Геокешингу” в старшей логопедической группе. Тема: “Путешествие в страну Здоровейкино!” Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой. Задания помогают…

Игры-эксперименты на логопедических занятиях Один из основополагающих принципов ФГОС дошкольного образования – формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Именно через познание осуществляется развитие детей в дошкольном возрасте. Малыши — очень любознательный…

Логопедические занятия – Конспект логопедического занятия на лексическую тему «Игрушки»

Статья «Конспект логопедического занятия на лексическую тему…» Лексическая тема «Игрушки». Звуки , , , Занятие 1 Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Уточ¬нение и активизация словаря по…

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков -» Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков . Задачи: Образовательные: выделение звуков С,Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками , развитие фонематического восприятия,…

Конспект открытого урока в рамках акции по профилактике ДТТ «Внимание — дети!» в подготовительной логопедической группе Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Закрепить знания детей о видах транспорта. Закрепить правила пользования общественным транспортом

Закрепить знания детей о сигналах светофора. Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных…

Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания детей о сигналах светофора. Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных…

Автоматизация звука . Для домашних логопедических работ. Занятие 10 Занятие 10. Упражнение «Измени предложение» Я повесил светлые занавески. Ты повесил светлые занавески. Он повесил светлые занавески. Она повесила светлые занавески. Они повесили светлые занавески. Мы повесели светлые занавески. Вы повесели светлые занавески. Я вижу весь…

Логопедические занятия – перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 3 …

Конспект НОД «Я живу в Тольятти» (в подготовительной к школе группе)

«Я живу в Тольятти»

Цель:

формировать представления детей о родном городе Тольятти, знанию о культурном наследии своей малой родины. Воспитывать гордость на свой город.

Интеграция образовательных областей:

О.О “Познание”. Формировать знания детей о родном городе, о его достопримечательности, памятных местах;

О.О “Социализация”. Закрепить навыки поведения на улицах родного города; Воспитывать гордость и любовь к родному городу, способствовать нравственному воспитанию детей. Продолжить воспитывать дружеские отношения, толерантное отношение к людям другой национальности.

О.О “Чтение художественной литературы. Изучение и прочтение стихов и произведений о городе Тольятти.

О.О “Коммуникация”. Формировать умение излагать последовательно свои мысли, составляя рассказ из личного опыта, обогащать речь определениями.

Словарная работа

: доброжелательный, красивый, достопримечательность, памятник.

Предварительная работа.

Чтения художественной литературы о родном городе Тольятти,

заучивание стихов, просматривание фото о городе,

закрепление название улиц и достопримечательности города Тольятти.

Материал:

Рисунки города, фотографии города, схемы города, билеты – цветы, микрофон, эмблемы.

Ход взаимодействия

1.

Перед детьми появились стрелки – указатели.

Вопрос:

Дети, куда ведут нас стрелки?

Дети:

Давайте пойдем по стрелкам.

Воспитатель объясняет, что стрелки привели к плану группы, где указанно место, куда дальше должны следовать дети.

Вопрос:

В каком месте группы мы должны найти подсказку.

Дети:

Это уголок краеведения, где все рассказывается о нашем городе Тольятти и Самарской области.

Воспитатель предлагает пройти в этот уголок и находит открытку с изображением города Тольятти и на обратной стороне напечатанном стихотворении.

Есть на Волге город молодой, да ранний, отовсюду виден там Автозавод, И живут в нем парни, и живут девчата, Для которых Волга кружит и поет.

Вопрос:

Как вы думаете, о каком тут городе говориться? как вы догадались?

— Чем славиться наш город? (Есть ВАЗ, который выпускает автомобили Ладу)

— Мы живем в городе Тольятти, а раньше это был … (Ставрополь – на – Волге). Вы знаете, что его основал … (Татищев Василий Никитич).

— Если мы живем в городе Тольятти, то как можно нас назвать? (Тольяттинцы, горожане, жители города).

— Мы с вами говорили о городе, читали, рисовали рисунки о городе. Я думаю, что вы хорошо знаете родной город. Хотите это доказать? Тогда я предлагаю, оставаясь в группе, отправиться на экскурсию по родному городу. Тот, кто действительно знает свой город, будет награжден эмблемой настоящего тольяттинца. Согласны? Тогда давайте выберем вид транспорта, на котором мы отправимся путешествовать.

Открытое занятие на аттестацию воспитателя в первой младшей группе детского сада

С первых дней пребывания ребёнка в младшей группе его начинают приучать к правильному поведению во время занятий: занимать своё место, сидеть спокойно в правильной позе, слушать указания воспитателя, не мешать другим и отвечать по разрешению педагога. Пока малыши не привыкнут к этим правилам, не нужно слишком часто одёргивать их, но обязательно следует похвалить при выполнении.

Продолжительность открытого занятия в младшей группе составляет не более 15 минут

Занятия НОД организованы так, что знания малыши получают в процессе непосредственного восприятия действий воспитателя и при выполнении каких-либо несложных упражнений во время урока. Продолжительность НОД в первой младшей группе небольшая (10–12 минут, максимально — 15). На изучение одной темы отводится цикл занятий, похожих по структуре и используемому оборудованию.

Каждое занятие строится так, что включает выполнение нескольких (2–3) однотипных упражнений. В предложенном примере это:

  • нахождение кругов красного, жёлтого, синего цвета (изучение основных цветов);
  • звукоподражание и развитие мелкой моторики;
  • обучение произношению звука .

Всё занятие проходит в игровой форме, мотивация заложена в структуре урока, яркости и наглядности оборудования.

Таблица: конспект открытого занятия в первой младшей группе (фрагмент)

Автор Мыкалкина М. П., воспитатель МДОУ №203, г. Челябинск.
Тема «Весенние деньки»
Цель Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.
Задачи
  • Сформировать представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы.
  • Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый.
  • Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук , правильно произносить звукоподражание — кап-кап.
  • Развивать умение имитировать заданный образ.
  • Развивать воображение, творческие способности.
Материалы и оборудование
  • Изображение паровоза и «пуговицы» четырёх основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);
  • макет «тучка»;
  • музыкальный инструмент — треугольник;
  • схема «Кому солнце даёт тепло»;
  • макет «Весенняя полянка»;
  • птичка — свистулька;
  • зонтик раскрытый;
  • корзина с конфетами.
Ход занятия В: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли. Поздороваемся с гостями. (Здороваются). Посмотрите, как солнышко сегодня играет лучиками (в группе на солнышко дополнить прикрепить «золотые» лучики). Солнышко радуется, потому что к нам пришла весна.

Давайте поздороваемся с солнышком, улыбнёмся ему:

Здравствуй, солнышко-колоколнышко!Доброе, лучистое и такое чистое.

Ребята, солнышко даёт нам тепло, оно греет нас своими лучиками. Греет деревья, кусты, птиц, животных. Всё живое на земле оно согревает (Рассказывая об этом, воспитатель показывает детям схему «Кому солнце даёт тепло»).Ребята (воспитатель подходит к макету «тучка»), весной бывает дождик, когда солнышко прячется за тучку (помощник воспитателя берёт треугольник, начинает играть).Ой, дождик закапал, бегите ко мне под зонтик и расскажем вместе стихотворение. (Дети рассказывают трёхстишье о дождике). <…>Поиграем с дождём? (Звучит треугольник). Приготовьте ладошки.

Апрельский вдруг закапал дождь — кап-кап-кап (дети стучат пальчиком по ладошке),И по лужам ты идёшь — так-так-так (притоптывают).Ветер шелестит листвой — ш-ш-ш (потирают ладонь о ладонь),Дождик сильнее застучал — кап-кап-кап (дети стучат пальчиком по ладошке),Скоро ливнем дождик стал — кап-кап-кап (дети быстро стучат пальчиком по ладошке).Дождик тише снова стал «кап-кап-кап» и перестал.

Снова солнышко засияло и зовёт нас в лес. В лесу выросли подснежники. Поедем, полюбуемся ими?На чём же мы поедем? Можем мы поехать на паровозе? Посмотрите, он у нас есть. (Показывает макет паровоза). Вот наш паровоз, но у него нет колёс. Может ли паровоз ехать без колёс? Надо нам с вами приделать колёса к нему. Посмотрите, какой у нас паровоз? (Красный). Давайте найдём красные колёса и прикрепим к паровозику. <…>Воспитатель и дети образуют паровоз и повторяют звук: Чу-чу-чу, чу-чу-чу!Паровоз подъезжает к поляне с цветами.В.: Ребята, полюбуйтесь первыми весенними цветочками — это подснежники. Какие они красивые. Вот уже появилась зелёная травка. На деревьях появились первые листочки. Звонко поют птицы. Вот она какая — весна красавица! Ой, посмотрите, под деревцем стоит корзинка.Посмотрим, что там? Конфеты. Это, ребята, вам сладкий привет посылает весна!

Анализ физкультурного занятия в старшей группе

Анализ физкультурного занятия встаршей группе

1.Структура занятия соблюдена. Вводной части присутствуют строевые упражнения ( построения в шеренгу, перестроение в колону по три),повороты, различные виды ходьбы( на носках, на пятках ,широким шагом, змейкой), бег (с высоким подниманием колен, обычный бег).Обеспечивалась общая и специальная подготовка организма.

В основной части проведён комплекс с косичками. С целью снятия физической нагрузки использовались различные исходные положения

( основная стойка, ноги врозь, стойка в упоре на коленях, сидя на полу, лёжа на полу).Основные виды движений выполнялись с делением на 2 колоны .Правая шеренга закрепляла навык в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Левая разучивала упражнение на координацию движения. В конце основной части проводилась подвижная игра «Ловишки» с ленточками.

В заключительной части инструктор снижала физическую нагрузку у детей игрой малой подвижности «Затейники».

2. Спортивный инвентарь инструктор подготовила заранее (косички, мячи, кубы, ленточки), провела сквозное проветривания физкультурного зала.

3. На занятие присутствовало 19 детей старшей группы. Внешний вид инструктора соответствовал физкультурному занятию, но не на всех детях была одета физкультурная форма- белый верх, чёрный низ, на ногах чешки. Василина Д., Юля М., Лера В.. Влад Б. присутствовали на занятие в обычной одежде.

4.Дети после принятия и. п. под счёт, правильно выполняют упражнения, у них сформирован навык выполнения основных движений .Строевые упражнения , такие как перестроение в колоны по три и два выполняются неумело, многие дети теряются куда идти.

На учебно- тренирующем занятии использовался фронтальный, групповой способ организации детей, что в свою очередь эффективно сказывается на моторной плотности занятия. В водной части использовалась общая подготовка организма (ходьба, бег) и специальная мышц плечевого пояса и рук.

Учитывая содержания упражнений , возрастные возможности детей 5-6 лет и индивидуальные особенности детей на занятие применялись наглядные и словесные методы. При обучение детей сохранять равновесие на гимнастической скамейке инструктор использовала наглядные приёмы такие (показ образца), словесные приёмы заключались в кратком объяснение.

Многократное повторение, различные исходные положения равномерное распределение физической нагрузки на организм детей. Физическая нагрузка регулировалась в соответствие ср структурой физкультурного занятия. Пик на грузки в основной части нарастал при проведение подвижной игры «Ловишки» и снижался в заключительной части.

Как оформить титульный лист открытого занятия в ДОУ

Титульный лист конспекта задания в детском саду оформляет согласно требованиям ФГОС. На нем необходимо отразить все входные данные:

  • в верхней части титульника указывается полное наименование и название дошкольного учреждения;
  • по центру листа необходимо добавить надпись: «Конспект непрерывной образовательной деятельности по… (вместо многоточия необходимо указать конкретную область);
  • далее указывается название темы и возрастная группа;
  • ниже необходимо написать название конспекта;
  • в правом нижнем углу указывается, кто составил конспект. Указывается фамилия и инициалы автора, его должность, квалификация и категория;
  • следующий пункт – это дата проведения занятия. Прописывать ее можно двумя способами: 16.11.2021 либо 16 ноября 2021 г.;
  • в нижней части титульного листа по центру указывается город, а еще ниже год, когда был написан конспект.

Поможем с дистанционным обучением

Отправте заявку на бесплатный расчет стоимости

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.

Блок сведений о присутствующих завершается повесткой со списком вопросов, подлежащих рассмотрению. После слов «Повестка дня» оформляется список вопросов для рассмотрения. Каждый вопрос формулируется конкретно, сопровождается указанием Ф.И.О. и должности выступающего по нему специалиста.

  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

В итоге количество вопросов повестки и пунктов основной части педсовета должно совпадать. В схеме часть «Слушали» включает Ф.И.О. докладчика, краткое содержание выступления от 3-го лица. Часть «Выступили» содержит вопросы, поступившие в адрес докладчика, с указанием Ф.И.О. спросившего, сути вопроса и ответа. Часть «Решили» включает решения, принятые в ходе заседания.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНСПЕКТАХ

— Пишутся материалы и оборудования. Например: машины, куклы, скакалки, мячи, рисунки-схемы, ленты, фонограмма, и т.д.

-В конспекте кратко излагается, какая предварительная работа требуется, чтобы занятие прошло успешно и все задачи могли бы быть выполнены.

-Отражаются педагогические средства и оборудование, необходимое для этого занятия: технические (в т. ч. компьютерные, методические, организационные средства.

-Ход занятия пишется от третьего лица. Воспитатель (предлагает, спрашивает, просит, показывает), дети (отвечают, выполняют).

Конспект описывается в логике последовательности использования указанных средств, когда и какой слайд будет использован, какие вопросы будут заданы детям, какая игра будет проведена. Если игра составлена автором самостоятельно и не отражена в методических пособиях, следует указать и ход ее проведения, и цель использования на этом этапе занятия.

4. Общие требования к оформлению конспекта и титульного листа.

4.1 Оформление конспекта устанавливается согласно приложению №1 к Положению

4.2 Оформление титульного листа конспекта устанавливается согласно приложению №2 к Положению.

Приложение №1

Социально-коммуникативное развитие

Тема : «Зимушка – Зима»

Цель: систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях.

Интегрируемые образовательные области:

-Познавательное, Речевое, Художественно — эстетическое .

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие. (указываются задачи этой области)

Познавательное развитие. (указываются задачи этой области)

Речевое развитие (указываются задачи этой области)

Художественно – эстетическое (указываются задачи этой области)

Словарная работа: снег, снежинка, узорчатая, резная, пушистая.

Форма проведения: совместная деятельность.

Предварительная работа: целевые прогулки, ежедневные наблюдения, рассматривание иллюстраций о зиме, разучивание стихов о зиме, пальчиковой гимнастики, чтение произведений о зиме.

Демонстрационный материал: посылочка с пластиковыми снежинками, мука, пакетик с крахмалом, картина, ведро со снегом, ёлочка.

Раздаточный материал: счетные палочки.

Ход деятельности.

….

Приложение №2

Требования к оформлению конспекта занятия

1. Оформление титульного листа.

• Размеры полей титульного листа: узкое (со всех сторон – 1, 27)

• Вверху титульного листа указывается полное название учреждения (шрифт — 14 кегль, жирный) 12345

Примерно посередине листа идет надпись названия и темы конспекта (шрифт – 18 кегль, жирный)12345

• Ниже названия конспекта (примерно на 10 см) справа указывается фамилия автора конспекта, его должность, имеющаяся квалификационная категория (шрифт — 14 кегль, жирный) 12345

Как оформить титульный лист открытого занятия в ДОУ

Титульный лист конспекта задания в детском саду оформляет согласно требованиям ФГОС. На нем необходимо отразить все входные данные:

  • в верхней части титульника указывается полное наименование и название дошкольного учреждения;
  • по центру листа необходимо добавить надпись: «Конспект непрерывной образовательной деятельности по… (вместо многоточия необходимо указать конкретную область);
  • далее указывается название темы и возрастная группа;
  • ниже необходимо написать название конспекта;
  • в правом нижнем углу указывается, кто составил конспект. Указывается фамилия и инициалы автора, его должность, квалификация и категория;
  • следующий пункт – это дата проведения занятия. Прописывать ее можно двумя способами: 16.11.2021 либо 16 ноября 2021 г.;
  • в нижней части титульного листа по центру указывается город, а еще ниже год, когда был написан конспект.

Поможем с дистанционным обучением

Отправте заявку на бесплатный расчет стоимости

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: