Игры на пасху для детей: 21 вариант веселых развлечений

Содержание

Содержание мероприятия зависит от многих факторов: творчества и фантазии педагогических работников, возможностей детей, направленности ДОУ, материально-технического оснащения и т. д.

Как проходит Праздник Осени в старшей группе детского сада? Такое мероприятия будет интересным для малышей и эффективным с педагогической точки зрения, если применять новые технологии и некоторые проверенные временем и опытом методы. Можно посоветовать несколько интересных моментов в сценарии утренника:

  • танцевально-ритмические номера;
  • песни об осени;
  • творческие номера (индивидуальные и групповые);
  • сказочные гости;
  • «сюрпризный момент»;
  • подарки детям.

Идеи подарков, предлагает родительский комитет

Подарки детям могут выглядеть как портфель с канцелярским набором, который будущему первокласснику точно пригодиться в школе. Туда могут входить альбомы, краски, карандаши и ручки, пенал, тетради, линейки, ластики и многие другие мелочи. Сами портфели или папки могут быть отдельно распределены по цвету мальчикам и девочкам.

Также можно подарить детям яркую и красочную энциклопедию, букварь или развивающую книгу. Очень приятно детям получить на выпускной медаль выпускника на ленте. Чувство гордости от такого подарка будет абсолютно у каждого ребенка. Медаль можно заказать именную, с красивой символикой в тему праздника. Или книгу «Приключения класса с фото ваших детей»

Красивые поделки к Светому Воскресенью для детского сада

Конечно же для дошкольников нужны идеи того, что полегче. чтобы сами малыши смогли справиться с поставленной задачей и могли всех поразить.

Что может быть легче и быстрее, если вы научите их вот такой потешной игрушке-забаве, называют ее еще ходилкой. Однажды, кстати, мы с вами делали таких зверушек, помните? Когда речь шла о кукольном театре, я давала вам готовые шаблоны.

Двигаемся дальше и чудим из цветной бумаги такой желтенький и озорной сувенир, в виде можно сказать обычного солнышка, но оно превращается в цыпленочка, который вылез из скорлупы.

А вот здесь взяли и добавили еще одноразовую тарелочку и вот что получилось.

Ха, а когда я увидела эту рожицу, я вообще расцвела, не перестаю удивляться тому, что из обычной ручонки наших малышей придумано столько поделок, ну просто не счесть.

Можно вместе с ребятами подготовительной или старшей группой заняться изобразительной деятельностью и сделать вот такую курочку(петушка), которая будет иметь разноцветные крылья.

А для детей второй младшей и средней группы, вот такой простой шедевр. Как раз за одно можно повторить что эта за птица, и где у нее глаза и другие части тела.

Или вот такое забавное оформление из ножки малыша и красок.

Можно сделать также аппликацию на обычных бумажных тарелочек.

Вот такая еще необычная карандашница.

Можно даже сделать в технике оригами, правда тут сворачивать придется только один раз лист. Для юных дарований самое то.

Ну и наконец таки такой вид работы, как валяние или макание чего угодно, например губки для мытья посуды или мягких шариков. Причем сделать это можно обычной прищепкой. Смотрится ярко и стильно, просто красиво и оригинально.

Мне еще понравилась идея веселой семейки, которую вы можете сделать с детьми коллективно.

Можно кстати соединить изделия из бумаги с нитками, или вместо ниток использовать крупы.

Меня еще покорила вот эта работа, такая простая и в тоже время оригинальная.

А такую прелесть предлагаю сделать общей или совместной работой в школе или садике.

Примеры проектов

Исследовательская работа «Экологические проблемы родного города»

Проблема загрязнения окружающей среды – это одна из основных угроз для всех людей, живущих на планете. И наш город – не исключение. В данной работе ученик исследует экологические проблемы родного города и пути их решения.

Проект по направлению история «Дорога жизни»

Проектная работа посвящена юбилею снятия блокады Ленинграда. Цель работы: изучение одной из страниц истории Великой Отечественной войны – блокады Ленинграда.

Исследовательская работа «Удивительное рядом»

Я уже знаю, что гусеница потом превращается в куколку, но как это происходит, я никогда не видела? Сможет ли гусеница окуклиться у меня дома. Цель работы: стать свидетелем превращения гусеницы в куколку.

Исследовательская работа «Невидимки»

Маше 6 лет, и она не верила, что на наших руках остаются бактерии, пока сама это не проверила. Ее целью стало узнать, действительно ли существует на наших руках невидимая глазу грязь (микробы, бактерии)?

Мороженое в домашних условиях

Данный краткосрочный проект “Мороженое в домашних условиях” для старшей группы детского сада посвящен изучению истории мороженного. рассмотрению рецептов приготовления мороженного в домашних условиях и практической деятельности воспитанников.

Проект “Чудеса из мыла”

Детский проект в ДОУ на тему «Чудеса из мыла» создан воспитанницей старшей группы детского сада под руководством мамы с целью, изучить историю мыловарения и попробовать самостоятельно изготовить мыло в домашних условиях.

Круговорот воды в природе

В исследовательской работе в старшей группе детского сада “Круговорот воды в природе” содержатся исследования дошкольника об испарении воды, рассматриваются основные принципы круговорота воды в природе на простых примерах.

Проект в средней группе ДОУ “Волшебница – вода”

В исследовательской работе в средней группе “Волшебница – вода” содержатся педагогические разработки по проведению краткосрочного проекта в средней группе детского сада, направленного на знакомство воспитанников с водой и ее свойствами.

Краткосрочный проект в средней группе: “Маленькие исследователи”

В исследовательской работе в средней группе “Маленькие исследователи” содержатся педагогические разработки по проведению краткосрочного проекта в средней группе детского сада, направленного на знакомство воспитанников с вулканами.

Почему извергаются вулканы?

Предложенный краткосрочный проект в ДОУ в средней группе на тему “Почему извергаются вулканы?” направлен на изучение воспитанниками природных особенностей вулкана, его строения и причин извержения.

Проект в ДОУ “Числа в сказках”

Предложенный краткосрочный проект в ДОУ в средней группе на тему “Числа в сказках” направлен на изучение воспитанниками значения чисел в сказках и определение смысла употребления разных чисел в контексте сказки.

Что могут добрые слова?

Данный проект в ДОУ на тему «Что могут добрые слова?» разработан воспитателем детского сада с целью ознакомления воспитанников старшей группы дошкольного образовательного учреждения с теорией влияния слов на живые организмы.

Исследовательская работа «Что же такое иммунитет?»

В течение своей жизни мне ни один раз приходилось слышать фразы: «Вадик гулять не пойдет, он опять заболел, иммунитета совсем нет»; «Нужно правильно питаться, кушать натуральные продукты. Иначе не будет сил и иммунитета». Меня заинтересовало: Что же такое иммунитет и почему о нем так часто говорят?

Документы, необходимые для реализации проекта

Прежде чем реализовать проект, воспитателю необходимо выполнить следующие действия:

  1. Составить цель проекта.
  2. Разработать план достижения цели.
  3. Привлечь специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.
  4. Составить план-схему проекта.
  5. Собрать необходимый материал.
  6. Включить в проект занятий разные виды деятельности.
  7. Подготовить домашние задания для самостоятельного выполнения.
  8. Презентовать проект в детском саду с помощью открытого занятия.

При реализации проекта в ДОУ он проходит следующие этапы:

  1. Целеполагание. Педагог помогает ребёнку выбрать посильную и актуальную для него задачу с учётом его возраста, способностей и интересов.
  2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели.
  3. Выполнение проекта – практическая часть.
  4. Подведение итогов – определение задач для новых проектов.

Сценарий: особенности подготовки

Как составить сценарий Праздника Осени (старшая группа)? Детский сад располагает определенным объемом материально-технического оснащения, в том числе залом для проведения мероприятий, оборудованием, наличием костюмов и декоративных элементов, а также методическими разработками и литературой. Оценивая указанные возможности ДОУ, следует приступить к выбору сюжета праздника.

Детей старшей группы можно заинтересовать современными сказочными героями, необычными световыми и звуковыми эффектами, креативным оформлением. Актуальным решением станет проведение праздника в форме квеста, например, «Смешарики встречают Осень». Дело в том, что старшие малыши уже достаточно самостоятельные. Если младшие воспитанники выполняют роль наблюдателя и могут лишь подражать деятельности взрослого, то дети старшей группы готовы к самостоятельному исполнению, активному участию.

Задача педагога, а также родителей малышей — привлечь детей к активной деятельности по подготовке и реализации праздника. Но нельзя забывать, что руководить процессом и контролировать его должен все же взрослый человек. Однако не прямыми указаниями, а лишь рекомендациями, дружескими советами направлять деятельность ребенка.

Основной этап

— Откуда вы знаете, что это Пасхальные предметы? (высказывания детей)

— Что такое Пасха? (высказывания детей)

Воспитатель:

— Пасха – самый главный праздник церковного года, день воскрешения Иисуса Христа, когда люди освобождаются от всего дурного. Это праздник надежды на будущее, победа Добра над Злом. Это время, когда каждый должен задуматься о своих поступках: хороших и плохих, должен понять, что он сделал плохого и исправить это. Бог так возлюбил людей, что пришёл в мир для их спасения. Он учил людей быть трудолюбивыми, добрыми, помогать друг другу. Но злые люди не хотели, чтобы Христос спас людей. Они схватили Его и убили, распяв на кресте. Но Христос победил смерть, он воскрес из мёртвых, поэтому все люди радуются в этот день и поздравляют друг друга словами: «Христос Воскрес!» А им отвечают «Воистину Воскрес!». Празднуют Пасху и многие неверующие, ведь она – начало весны и пробуждения природы, соблюдают традиции своего народа на Пасху: красят яйца, пекут куличи, делают пасху.

Воспитатель:

— А как в вашей семье праздновали Пасху? (рассказы детей)

Воспитатель:

— На Пасху вся семья собиралась за общим столом, дарили друг другу подарки. А на столе обязательно были пасхальные угощения. Эти угощения накануне освещались в храме. Принято на Пасху целовать друг друга при встрече три раза-христосоваться.

(рассматривание иллюстраций на большом мольберте)

Воспитатель:

— А ещё на Пасху люди внимательно наблюдали за погодой.

  • На Пасху пасмурная или снежная ночь, значит, год будет урожайным.
  • На Пасху дождь с громом — к богатому урожаю.
  • Ясная погода на пасху — к сухому лету.

А если погода была мрачная, то люди звали солнышко специальными закличками.

Физкультминутка

Воспитатель:

— Ребята, кто из вас знает, почему на Пасху принято дарить именно яйцо, окрашенное в красный цвет? Почему на Пасхальном столе должна быть пасха? Почему кулич? — А вы хотите это знать? (ответы детей)

— Я не знаю ответа на эти вопросы, мне нужна помощь. Вы мне можете помочь, объяснить?

— Где можем найти ответ на интересующий нас вопрос?

— Обратимся к интернету, зададим интересующий нас вопрос, смотрим, какую информацию нам даст интернет.

(просмотр эпизода из фильма «Пасха»)

Воспитатель:

  1. Почему яйцо? Почему красное?
  2. Почему пасха?
  3. Что интересное запомнили про кулич?

Воспитатель:

  1. — Как вы думаете, кто мог нам оставить эту корзину с Пасхальными угощениями? (варианты детей)
  2. — А мог просто прохожий, добрый человек? Почему? (на Пасху принято угощать крашеными яйцами и куличами)
  3. — А только ли на Пасху надо одаривать людей, делиться с тем, у кого ничего нет? (нужно быть щедрым, заботливым, внимательным к тем, кто рядом с нами, к бедным и обездоленным)
  4. — А приходилось вам когда-нибудь делились чем-нибудь с другими? Расскажите нам об этом (рассказы детей)
  5. — Как предлагаете распорядиться угощениями в корзине? (варианты детей, выбираем один из всех путём голосования- меньшинство подчиняется большинству)

— На Пасху люди веселились, играли в игры с крашеными яйцами.

Воспитатель:

— Какие вы знаете Пасхальные игры? (ответы детей и рассматривание иллюстраций на мольберте)

— А мы с вами поиграем в игру «Перенеси-не урони»

(Дети делятся на 2 команды, по очереди каждый в команде несёт на ложке яйцо, обегает стойку, возвращается и передаёт в ложку следующему игроку яйцо. Побеждает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит яйцо.)

Воспитатель:

— На Пасху принято дарить подарки, я тоже хочу вам подарить необычный подарок. Его сможет увидеть только тот, кто умеет дружить, быть внимательным к своему товарищу, работать в команде.

(дети получают картину-пазл для разукрашивания «Кулич»)

Воспитатель:

— Вы можете выбрать с товарищем кусочек кулича, раскрасить его, а затем мы соберём общий красивый пасхальный кулич.

Оформление патриотического уголка в детском саду

Составляющая часть работы педагогов ДОУ ― патриотическое воспитание воспитанников

Важно понимать, что дух патриотизма в современном обществе является невидимым якорем, удерживающем на плаву понятие «государственность». По этой причине формированию этих качеств у молодого поколения отводится столь главная роль

правила оформления по  ФГОС

В стенах детского сада проводится кропотливая работа по просвещению детей на тему патриотизма. В этих целях используют патриотические уголки, содержание которых соответствует правилам ФГОС. Их целью является формирование у детей чувства глубокой причастности к судьбе своей страны и ее народа.

Требования к оформлению уголка:

  • Оснащение патриотического уголка в соответствии с потребностями малышей конкретной возрастной группы.
  • Качество используемых пособий и материалов, их безопасность и надежность.
  • Многофункциональность, которая предоставляет возможность наглядно изучать все символы патриотизма, моделировать игровую обстановку для активного и всестороннего развития воспитанников.
  • Возможность перегруппировки всех составляющих в зависимости от потребностей учебного процесса.
  • Доступная вариативность — конструирование, а также игры в одиночку или группами.

Конкурсная программа

Дошкольники в связи с психолого-возрастными особенностями не могут сосредотачивать внимание на однообразной деятельности более 5 минут. Детям старшего возраста и вовсе быстро наскучит лишь пассивно созерцать происходящее

Именно поэтому Праздник Осени в старшей группе детского сада (сценарий мероприятия) должен содержать конкурсную программу. Малышам понравится принимать активное участие в различных играх. Это могут быть эстафетные соревнования, творческие или интеллектуальные игры

Но важно придерживаться общей тематики мероприятия, а именно все игры должны отображать тему осени

Например, в спортивных соревнованиях могут принимать участие 2 команды: девочки-белочки и мальчики-ежики. Игры могут быть следующие: «Собери съедобные/несъедобные грибы», «Лукошко орешков», «Запасы на зиму» и другие.

Если утренник костюмированный, то не обойтись без конкурса на самый смешной (необычный, яркий) костюм.

Роль детей при подготовке к утреннику

Как было уже сказано выше, старшие дошкольники должны быть максимально вовлечены в процесс подготовки к мероприятию. Взрослым необходимо помнить, что целью мероприятия является развитие именно детей

Поэтому важно прислушиваться к идеям малышей, их желаниям. Таким образом, у детей будет развиваться уверенность в собственных силах, они будут учиться нести ответственность за свои действия, решать проблемные вопросы

При такой организации деятельности детей станет запоминающимся и познавательным Праздник Осени в старшей группе детского сада. Сценарий мероприятия следует корректировать в зависимости от возможностей и способностей участников.

Что может сделать ребенок сам во время подготовки к Празднику Осени:

  • выбрать и разучить стихотворение из предложенных;
  • определить роль на утреннике (тут важен совет взрослого, так как ребенок еще не способен реально оценить свои способности);
  • принимать активное участие в подготовке реквизита, костюма, оформления зала;
  • предлагать свои идеи;
  • организовывать и участвовать в репетициях в кругу сверстников.

Оригинальные поделки к Пасхе на конкурс в школу

Любой ученик к этому вопросу подходит довольно ответственно и ему очень хочется, чтобы именно его работа стала лучшей. Вариантов вы можете придумать целое множество. Но, лучше будет конечно, если вы сделаете символы Пасхи. Например, вот таких забавных цыплят, которые выполнены из обычных шерстяных вязальных ниток.

Можно взять за основу вот эту поэтапную инструкцию.

Можно воспользоваться другим вариантом. В любом случае итог вас должен порадовать. Тут даже маму-курочку сделали, и плюс из тех же ниток сплели подставку в виде тарелочки.

Также можно сделать писанки из ниток, удивлены? А я нет, после этого просмотра этого ролика и вы научитесь мастерить.

Для деток начальной школы можно сделать озорного петушка, который выполнен из бумажного цилиндра.

Либо меня еще зацепила такая гениальная идея, сделать цыпушек из того, как говорится что было. А были у меня футляры от киндер-сюрприза. Вот такая потешная семейка получилась желтеньких))).

Можно еще вот такую штучку сделать в виде птенчиков из картона и ниток.

А если вы хотите, провести на всех фурор, то сделайте изделие из гипса. Я думаю, что комиссия и жюри такой прикольный сувенир точно отметит и отблагодарит подарком.

Есть также мысли сувениров и подарков из бисера, но это скажу тоже большой труд и мастерство, помню я в детстве увлекалась этим родом занятий, сейчас рук не хватает, чтобы сесть. Но именно для вас я нашла легкий способ плетения, вернее он будет именно для новичков, вам предстоит всего лишь одеть на нитку бисер или бусинки, а потом приклеить на поверхность яйца.

Конечно же это намного облегчит ваши действия. Ведь плести тоже можно, но для этого нужно понимать схемы и все условные обозначения. А тут, справится любой начинающий, так что ловите.

Главное возьмите очень хороший клей, например ПВА, и еще одна мысль, можно ведь на нитку не одевать, а просто каждую бисеринку приклеивать отдельно, но это сложнее.

Что касается самих схем, вдруг вы мастер и знаете как плести, то предлагаю сделать вот такую сетку.

Получается просто великолепно, класс!

Или вам к душе техника мозаики? Схемка от нее у меня есть).

А как вам такое произведение, ух, захватывает дух.

А если все же у вас возникают какие-либо вопросы, то лучше возьмите вот эту модель и сделайте работу вместе с этим автором этого мастер класса.

Еще конечно, если вы увлекаетесь рукоделием или вязанием, то вы сможете также сделать сувенир, например вот такой. Если вам нужна будет схема, то я с радостью ее вам вышлю, она взята с одного журнала. Какие все таки милые и веселенькие пасочки вышли, или куличики для иголок.

Но, кстати говоря можно сделать и вязанные ландыши, ведь весной уже пахнет!

Если вы хорошо рисуете, то сделайте картину из красок.

Или же при помощи клея и картона, а также всевозможных круп такой пасхальный шедевр.

И вот вам еще одна такая мысль, если у вас в доме завалялись разноцветные макароны, то из них тоже можно сделать такую работу. Какая прелесть, не правда ли?!

Оформление зала, предложение родительского комитета

Оформление зала, где будет проходить торжество – тоже очень глобальная задача. Родительскому комитету необходимо заранее выяснить, своими силами нужно это делать, или же в детском саду это все происходит за счет учреждения. Если украшать зал нужно будет родителям, то исходить рекомендуется из бюджета группы. Можно пригласить специальную команду, которая занимается оформлением праздников воздушными шарами. У таких организаций всегда есть с собой каталог с набором ярких и интересных сюжетов. Его нужно взять перед родительским собранием, чтобы наглядно предоставить для выбора.

Школьники в форме мальчика и девочки, сказочные герои, различные надписи, цветочные композиции – обычно выбор бывает огромен. Кроме этого, существует традиция выпускать в небо воздушные шарики с пожеланиями выпускниками. Для этого тоже необходимо выделить средства, чтобы каждому ребенку доставить эту радость. Можно украсить зал и красивыми композициями настоящих цветов, и плакатами с надписями по теме.

Немаловажным считается выбор оператора для съемки и фотографа. Сейчас не проблема найти специалиста – дело в цене и качестве. Любой дизайн фотографий заказать не проблема

Важно, чтобы образцы понравились всем родителям выпускников, и чтобы все были довольны. А собрать эти образцы – входит в обязанность родительского комитета

Обычно и снимает, и делает выпускные фотографии один и тот же оператор. Необходимо заранее посмотреть диски с предыдущими записями праздников, показать их родителям и решить, подходит ли именно этот специалист выпускаемой группе. Фотографию на выпускной бал делают общую, групповую, а также и индивидуальную, в форме книжечки или альбома. И вариантов тоже обычно очень много. Поэтому лучше все это посмотреть вместе с родителями всех детей, и остановить свой выбор на какой-то одной.

Для утренника могут понадобиться различные атрибуты и реквизит. Все эти нюансы представители родительского комитета должны согласовать с ведущими праздника, а затем распределить выполнение задач между родителями. В зависимости от тематики самого сценария. По просьбе музыкального руководителя, возможно, необходимо будет сделать что-то для сценки, для танца или какого-либо музыкального номера. Это могут быть различные платочки, колокольчики, флажки, корзиночки, цветочки, музыкальные шумовые картиночки и многое другое.

Родительский комитет  должен быть готов для таких просьб, потому что только совместными усилиями, возможно, сделать для детей шикарный и запоминающийся праздник. Ведь выпускной бал в детском саду бывает лишь раз в жизни.

Наряды для своих детей обычно родители готовят сами, исходя из возможностей и средств. У девочек обычно красивые платья в стиле принцесс. У мальчиков – рубашка, галстук, брюки. Но если в сценарии есть какой-то сюжет, требующей определенного стиля в одежде, то родителей могут попросить придерживаться именно этого стиля. Предупредить, конечно, об этом также нужно заранее.  Такие сценарии и праздники бывают особенно яркими и красочными. Совместными усилиями родителей, сотрудников и детей обычно получаются очень красивые и необычные, оригинальные и уникальные выпускные праздники.

Открытка к Пасхе для детей детского сада и в школу (шаблоны внутри)

В этот день еще нужно помнить и не забывать о том, что ведь как и на любой другой праздник можно сделать поздравительную открытку. И вот, что я для вас нашла мои любимые и хорошие читатели и подписчики.

Нам потребуется:

  • белая бумага А4 — 1 шт.
  • листы разноцветные
  • дыроколы желательно с фигурками
  • тесемка или ленточка декоративная
  • ножницы
  • клей
  • двусторонний скотч

Этапы работы:

1. Для начала в первую очередь определитесь с фоном открыточки. Возьмите например голубой цвет. Согните лист пополам.

2. Затем из зеленой бумаги сделайте травку и лепесточки, можно для этого использовать специальный фигурный дырокол, но опять же не известно какие фигуры есть у вас.

3. Теперь, как вы и догадались вам их нужно будет сначала расположить на фоне, так сказать подумать куда и что вы приближенно поставите. А потом возьмите клей и наклейте.

4. Далее из белой бумаги вырежьте яйцо.

Можете воспользоваться уже готовым шаблоном-трафаретом.

5. И точно такое же из желтой бумаги. А после разрежьте его вот так, как показано на этой иллюстрации.

6. Этот срез вам нужно будет оформить декоративно, при помощи специального прибора, ну а если такого нет, то воспользуйтесь своим воображением и сделайте например волной.

7. Приложите и приклейте желтый фон к белому, белый соответственно на основание. Чтобы придать завершенность можно еще как-нибудь украсить, например атласной ленточкой в виде бантика.

8. Ну и конечно же оформите полянку из того, что получится с вашим помощником — фигурным дыроколом.

9. Не забудьте подписать пожелание или поздравление, а также короткую фразу, например Христос Воскресе. Вообщем я думаю, вам эта очень простая и классная идея понравилась и вы возьмете себе ее на заметку.

Ну, и напоследок хочу вам дать еще один самый распространенный вариант, о котором многие воспитатели и учителя забывают, это раскраски, не забывайте про них.

Чем завершить праздник?

Малыши не могут остаться без сюрпризов! Что же подарить на Праздник Осени в детском саду? Старшая группа уже может по достоинству оценить не только игрушки, но и символичные презенты. Например, сама Осень может сделать малышам сюрприз и преподнести им большую корзину фруктов или домашнее ароматное печенье.

Праздник Осени в старшей группе детского сада совместными усилиями педагогов, родителей и самих детей должен стать запоминающимся, познавательным мероприятием. Мероприятие предназначено для выполнения целого ряда заданий: закрепить знания, повысить мотивацию воспитанников к познанию и просто развлечь, поднять настроение гостям и участникам.

Поэтапная инструкция по созданию поделок из ватных дисков и палочек на Пасху для детей

Начнем мы наверно творить сразу же маленького и очень обаятельного желтенького шалунишку, под названием Цыпа. Нам понадобится куча ватных палочек, вернее их кончики. Часть вам нужно будет выкрасить в желтый цвет при помощи макания в гуашь, а часть оставить белыми. Эту поделку, то есть основу сделайте из пластилина, а затем просто воткните палочки в него.

Для следующей работы вам нужно будет ваше хорошее настроение и конечно же материалы.

Нам потребуется:

  • ватный диск
  • одноразовая ложка
  • цветная бумага
  • клей
  • фломастер

Этапы работы:

1. Первым делом сделайте заготовки, то есть, вырежьте из цветной бумаги клювик и гребешок. На этом фото все видно и показано.

2. Далее нарисуйте крылья и после приклейте их на ватный диск. По центру вложите ложечку и прикройте вторым ватным диском. Нарисуйте мордочку и вуаля, такая прелесть может сидеть в вашем горшочке с любимыми цветами и кукарекать).

Что еще интересного можно сделать? Завалялись у меня палочки из под мороженого, вот из них соединила между собой и приклеила глазки и клюв, получился чудный зверек. Кстати, про лапки тоже не забудьте.

Самым наверно легким вариантом будет вот такое изделие, которое тоже можно сделать с ребенком любого возраста, вам необходимо покрасить гуашью или акварельными красками диски, а после соорудите такую красоту.

Можно оформить это в виде аппликации, и с использованием крупы, смотрится тоже великолепно, да и напоминает картину Птичка клюет зернышки.

Вообщем выбирайте на свой вкус и цвет, и не забывайте писать свои отзывы и пожелания.

Смотрите еще какой малышок-цыпленок получился, правда беленький.

Можно и картину сделать, вместе в вербочками и тоже из ватных дисков. Правда же классно смотрится? Да и необычно и красиво!

Оценочно-рефлексивный этап

Воспитатель:

  1. Что новое для себя вы открыли на занятии?
  2. Чему вы удивились? (получился не просто кулич, а игра-бродилка, можем придумать сами игру)
  3. Когда радовались?
  4. Может вам было грустно? Почему загрустили?
  5. Что бы вам хотелось ещё сделать на этой праздничной пасхальной неделе?

(позвонить в колокола, испечь маленькие куличики и угостить ими друзей, спеть пасхальные песни, поиграть в пасхальные игры)

— Чтобы помнили о намеченных делах на праздничной неделе-запишем на доске с помощью картинок. (дети выбирают и прикрепляют на магнитную доску картинки с изображениями: кулича, колокола, ноты, крашеного яйца)

Воспитатель:

— Я хочу поблагодарить вас всех за занятие, а начну с …

(собираем всех детей в цепочку аплодисментами)

Организационно-мотивационный этап

Дети входят в группу, воспитатель предлагает им собраться вместе в центре на ковре.

Воспитатель:

— Вы сегодня утром уже приветствовали друг друга- здоровались. Давайте перед занятием ещё раз поприветствуем друг друга, но уже по- другому. Как предлагаете? (Христос Воскресе — Воистину Воскресе)

— Почему именно такими словами? (Идёт Пасхальная неделя, после Пасхи 40 дней можно так приветствовать друг друга)

Воспитатель:

— Пасхальная неделя нам приносит много радости, приятных сюрпризов.

— Вы ничего нового не заметили в группе? (На столе удивления появилась красивая корзина).

— Что хочется сделать? (посмотреть, что в ней)

— Мне тоже очень любопытно, что в ней. (дети достают предметы, называя их)

— Может все эти предметы можно назвать одним словом? (пасхальные)

Гости праздника и сюрпризные моменты

Как проводят Праздник Осени в старшей группе детского сада? Такое мероприятие без сказочных гостей не будет ярким и запоминающимся. Для старших малышей можно разыграть целый сюжет, например, как Лето не пускает Осень в детский сад. А для того чтобы исправить ситуацию, детям нужно выполнить ряд заданий. Несомненно, такой праздник понравится как малышам, так и взрослым.

Сюрпризные моменты помогут переключить внимание детей. Что же это может быть? Например, можно применить в кульминационный момент «воздушный шар-сюрприз», наполненный листьями и разноцветными шарами

Так называемые живые куклы также не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: