Рисование гусеницы нетрадиционным способом

Польза занятия монотипией

Любой человек, занимающийся рисованием, невольно увлекается процессом. Это творческая деятельность, которая помогает развивать фантазию, мышление. Практиковать необычные техники рисования интересно взрослым и детям.

Для малышей это ещё отличный способ добиться следующих полезных результатов:

  • Улучшить развитие мелкой моторики, мышления, речи;
  • Помочь выработать усидчивость, настойчивость, дисциплину;
  • Усовершенствовать понятие формы, цвета.

Занятие поможет привести в порядок мысли, эмоции. Эта техника рисования позволит не только проявить воображение, но и изобрести что-то новое, посмотреть на привычные предметы с другой стороны.

Рисование ладошками

Одна из любимых детьми техник — рисование ладошками. Это очень просто и весело: в блюдце с краской (разбавленная гуашь или опять-таки пальчиковые краски) опускается внутренняя поверхность ладони (как вариант на ладонь можно нанести краску кисточкой). Затем ребёнок оставляет отпечаток на листе бумаги.

Ребёнок погружает ладонь в краску или наносит её кистью

Таким необычным способом хорошо изображать определённые объекты, что и определяет тематику занятий:

  1. «Цветы».
  2. «Солнышко».
  3. Дерево».
  4. «Рыбка»
  5. «Дракон» (или «Динозавр»).
  6. «Петушок».
  7. «Осьминожка».

Нанесённый отпечаток нужно дополнить деталями, чтобы получился завершённый образ (например, это глазик у рыбки, стебель или горшочек у цветка).

Дорисовав детали у отпечатка, можно получать самые разные образы, например, снегиря

С помощью таких элементов, кстати, можно получать самые неожиданные образы, например, Деда Мороза. Главное здесь — фантазия воспитателя. Кроме того, нужно давать детям возможность проявить своё воображение — дополнить образ по своему желанию.

Отпечаток ладошки нужно всего лишь дополнить красной шапочкой и дорисовать глазки, нос и рот

Пошаговое рисование «Весёлый петушок» (ладошковая живопись)

  1. Педагог предлагает ребёнку лист бумаги светло-зелёного цвета (можно затонировать). Первоначальный этап — рисование дорожки, по которой будет шагать петушок.

  2. Затем дошкольник опускает ладошку в жёлтую краску и оставляет отпечаток над дорожкой. При этом большой палец нужно отставить в сторону (голова петушка), а остальные пусть смотрят вверх (крылышки).

  3. Образ дополняется основными деталями — гребешком, и бородкой. Сделать это помогает педагог, некоторые же ребята в состоянии справиться и сами (реализуется индивидуальный подход).

  4. Для большей конкретизации образа можно использовать ещё один цвет, украсив хвост и крылья. Рядом же можно нарисовать цыплёнка с помощью двух отпечатков большого пальчика (опять-таки в рамках индивидуального подхода — для детей, которые быстро и качественно справились с основным заданием).

Мастер-класс «Рисование мыльными пузырями»

Бучина Ольга Мастер-класс «Рисование мыльными пузырями»

Рисование имеет огромное значение в система дошкольного образования. В процессе рисования у дошкольника формируется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Особое место в процессе рисования занимают нетрадиционные техники. Нетрадиционные технологии очень интересны для детей, так как они раскрывают способности показать свои фантазии, желания и самовыражение. Рисование имеет огромное значение в система дошкольного образования. В процессе рисования у дошкольника формируется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Особое место в процессе рисования занимают нетрадиционные техники. Нетрадиционные техники рисования показывают необычное единство материалов и инструментов. Несомненно, плюсом таких техник будет универсальность их применения. Способ их выполнения интересен и доступен как взрослому, так и дошкольнику. Именно поэтому нетрадиционные технологии очень интересны для детей, так как они раскрывают способности показать свои фантазии, желания и самовыражение.

Нетрадиционное рисование — это мастерство изображать, не опираясь на традиции. Дошкольники с самого раннего возраста желают изобразить собственные эмоции об окружающем его мире в рисунке. Под термином «нетрадиционный» мы понимаем использование материалов, инструментов рисования, которые не общеприняты, не традиционны, широко известны. В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается.

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:

– снимает детские страхи;

– увеличивает уверенность в своих силах;

– формирует пространственное мышление;

– подталкивает детей к творческим поискам и решениям;

– знакомит с разными материалами; – развивает чувство композиции, ритма, восприятия цвета, чувство формы и объёмности;

– развивает мелкую моторику рук;

– развивает творческие способности, воображение и воображение.

– формируется эстетическое восприятие.

Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования не утомляют детей, у них сохраняется стабильная активность, работоспособность на всех периодах занятия. Нетрадиционные техники дают возможность воспитателю выполнять индивидуальный подход к дошкольникам, учитывать их способности, интерес. Использование нетрадиционных техник способствует умственному развитию дошкольника, психических процессов и эмоциональной сферы ребенка. В исследованиях отечественных педагогов (Никитина А. В., Давыдова Г. Н., доказали, что данные техники рисования развивают речь дошкольников, формируют у них фантазию, приносят дошкольником незабываемые впечатления и позволяют раскрыть возможность использования знакомых предметов в качестве художественных объектов.

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в неё втяну я, потом слегка подую в соломинку

– И вот, сияя гладкой плёнкой, растягиваясь вширь,

Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь.

Так Самуил Яковлевич Маршак писал о мыльных пузырях.

• жидкое мыло или шампунь

• стаканчики с водой

• трубочки для сока

1. В стаканчик с водой добавляем гуашь, желаемого цвета, несколько капель моющего средства и все тщательно размешиваем.

2. Опускаем трубочку в получившийся раствор и надуваем пузырь

ВНИМАНИЕ: стенки пузыря должны быть мутными, иначе отпечаток пузыря на листе бумаги будет практически не заметным. Если стенки надутого пузыря не мутные, добавляем еще гуашь

3. Берём лист бумаги и прикладываем к стаканчику с мыльными пузырями. Можно так сделать несколько раз (в зависимости от вашего творческого замысла.)

Источник

Печатание

Суть метода печатания очень проста — краска наносится на поверхность какого-либо предмета, а затем он прикладывается к основе, оставляя оттиск. Для этой цели можно использовать готовые пластмассовые печатки, которые продаются в магазинах канцтоваров: на них изображаются животные, мультяшные персонажи, фрукты, овощи, геометрические фигуры, буквенно-цифровые символы и пр.

На штампике может быть изображена, например, мультяшная зверюшка

Также воспитатель может самостоятельно изготовить такие штампы из овощей (самый популярный вариант — картофель), пенопласта, пробок от пластиковых бутылок (на них наклеивается простой поролоновый силуэт). Можно использовать листья деревьев, рельефные салфетки с узорами, перья птиц. Идей здесь масса, главное — проявить фантазию.

Педагог легко может изготовоить штампы для печатания своими руками

Краска (гуашь или акварель) наливается в блюдце или небольшой поддон. Дошкольник опускает туда печатку и наносит оттиск на бумагу.

Такой метод позволяет составлять красивые орнаменты, выстраивая изображение из множества одинаковых элементов (бусы, гусеница), сюжетные картины (например, рыбки в аквариуме), заполнять готовые силуэты (пятна на шкуре леопарда, плоды на яблоне или груше, разноцветные осенние листья на кроне дерева и пр.).

Сам процесс печатания приводит малышей в восторг

Основные материалы и правила

Техника рисования пятнами подходит как для проведения групповых уроков в детском саду в младшей, средней или подготовительной группе, так и для индивидуальных занятий ребенка с родителями. Освоить ее очень просто – помимо фантазии для этого потребуются:

  • акварельные краски;
  • плотная бумага;
  • кисточки;

В качестве вспомогательных материалов используются:

  • трубочки;
  • ватные палочки;
  • цветная бумага;
  • пластилин.

Также перед началом работы нужно запастись влажными салфетками и застелить стол клеенкой: скорее всего, кляксы выйдут за пределы поверхности бумаги.

Вызвать интерес к занятию у ребенка помогут тематические сказки, стишки, мультфильмы. Можно показать пример самому или найти красивые картинки с пятнами краски. Даже если изначально занятие не захватит дошкольника, в процессе он обязательно увлечется созданием картин.

Описание техники

Для того чтобы выполнить рисунок мыльными пузырями, в первую очередь нужно приготовить специальный раствор из мыла и красок. Стандартно жидкое мыло смешивают с теплой водой в пропорции 1:5 и добавляют акварель кисточкой, пока жидкость не приобретет насыщенный цвет. Но можно использовать для приготовления раствора альтернативные ингредиенты: моющее средство для посуды, порошок, натертый брусок мыла, шампунь, гуашь, пищевые красители.

Техника выполнения рисунка:

  1. В стаканчики с разноцветными жидкостями помещаются трубочки.
  2. Дети дуют в трубочки, пока пена не подымится до краев.
  3. Сверху стаканчика на мыльную шапку прикладывается альбомный лист бумаги.
  4. Отпечатки цветной пены делаются в заранее задуманном порядке.
  5. Затем получившиеся круги обрисовываются.

Детям 4–5 лет (средней группы детского сада) может понадобиться помощь в том, чтобы увидеть в рисунке сюжет. Например, петушка, мишку, рыбку. Взрослому следует попросить подключить фантазию или самостоятельно дорисовывать некоторые детали.

Также можно накладывать разноцветную пену на лист бумаги ложкой, подкладывать шаблоны, чтобы зарисовывать только фон. Отпечатки иногда вырезают для дальнейшего использования в аппликации.

Оттиск поролоном

Ещё один простой материал для нетрадиционного рисования — поролон. Им можно не только тонировать листы бумаги, но и создавать различные образы.

Суть метода в том, что губка окунается в акварель, немного разбавленную водой, и прикладывается к основе. Таким способом получается расплывчатое изображение, с разводами и штрихами. Оно идеально подходит для создания определённых образов, например, животных с их мохнатой шкуркой. Для этого педагог предлагает малышам готовые силуэты, которые нужно раскрасить поролоном.

Поролоном хорошо изображать мохнатую шкуру животных

Кроме того, данным способом можно создать красивый образ заснеженных деревьев: воспитатель обозначает ствол, а дети дополняют его кроной.

Поролоном делаются белые оттиски на тёмной основе

Также можно (наподобие штампиков) обозначить окошки у домика: внимание здесь акцентируется на их ровное расположение — примерно на одной линии и друг под другом

Задача дошкольника — красиво расположить окошки по высоте и ширине

Необычное рисование и природные материалы

Наиболее интересные для детей техники рисования связаны с природными материалами различных текстур: деревом, камнем, семенами растений, и, конечно же, листвой деревьев.

Собирая с детворой листья в осеннем лесу, мы иногда не подозреваем, какой простор для полёта фантазии и необычных рисунков кроется в обычном высохшем листе дуба или клёна.

Рисунки с осенней листвой

Листья для этих работ нужны любые: большие и маленькие вытянутые и круглые, зелёные, жёлтые с черенками или без них

Гуляя в лесу, акцентируйте внимание детей на разнообразии форм и цветов осенних листьев

Отпечатки листьев

Вариант первый

Берём лист не очень плотной белой бумаги, кладём его перед детьми на стол

Лучше закрепить его уголки скотчем, для этого вида работ важно, чтобы лист не скользил по столу. Выкладываем три листа разной формы друг с другом рядом и «пропечатываем» по очереди каждый листок, зарисовывая его цветным восковым мелком. Второй вариант

Второй вариант

«Печатаем» листьями, предварительно  нанеся на них краску. Этот способа рисования выглядит следующим образом.

Возьмите несколько крупных листов  и предложите детворе поработать осенними волшебниками. Пусть они самостоятельно раскрасят одну сторону каждого листа красками – так, как им нравится, в произвольном порядке. Затем пусть приложат листья раскрашенной стороной к белому листу бумаги. Получатся яркие, сочные отпечатки.

Этот вид работ позволит создавать интересные и яркие коллажи на осеннюю тематику!

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»

Оксана Столь

Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями; воспитывать интерес к творчеству; способствовать развитию творческого воображения, мышления, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики.

Материал: гуашь, акварель, стаканчики с водой, коктейльные трубочки, кисти, альбомные листы, жидкое мыло или средство для мытья посуды, фломастеры, музыкальное сопровождение, иллюстрации с изображением гусениц.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением гусениц, чтение познавательной и художественной литературы, рисование жизненного цикла бабочки, работа с лэпбуком «Чудесное превращение бабочки»

Ход занятия.

С неких пор у нас живёт

В огороде тихоход.

У него есть рот и глазки.

Если очень повезёт,

Скоро бабочкой вспорхнёт!

Чтение сказки Эрика Карла «Очень голодная гусеница» Эта сказка о маленькой, но очень прожорливой гусенице, которая превращается в красавицу бабочку.

Вопросы после прочтения.

— Кто такая гусеница? Чем она питается? Как вы думаете, что такое кокон? В кого может превратиться гусеница?

Воспитатель показывает иллюстрации и рассказывает детям о гусеницах.

Гусеница — это личинка бабочки, которая вылупляется из яйца. У неё, в отличие от своей родительницы, очень непривлекательная внешность.

Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело. Крыльев у них нет. Многие имеют яркую окраску и красивое опушение или выросты. Большинство видов имеют шелкоотделительные железы, с помощью которых они создают кокон. Питаются в основном растительной пищей. Достигнув определённого возраста, гусеницы окукливаются и скоро превращаются в прекрасное создание — бабочку.

Игра «Жизненный цикл бабочки» Дети раскладывают карточки по порядку.

Дети вспоминают, что ела гусеница в определенный день недели. В понедельник гусеница съела одно яблоко, во вторник – две груши, в среду – три сливы, в четверг – четыре спелых ягоды клубники, в пятницу – пять спелых апельсинов, в субботу — пирожное, мороженое, соленый огурец, ломтик сыра, кусок колбаски, леденец, кусок вишневого пирога, сардельку, кекс и ломтик арбуза, в воскресенье – сочный зеленый лист.

Игра «Дни недели»

Сначала назовем дни недели по порядку.

Сколько дней в неделе?

Каким по счету идет вторник? Воскресенье?

Пальчиковая игра

Гусеничка, гусеничка (ползем пальчиками по руке вверх)

Бабочкина дочка (ползем обратно)

По травинке ползает (ползем вверх по другой руке)

Кушает листочки (ползем вниз)

Ам-ам-ам-ам («откусываем» пальчики, ребенок их загибает)

Поела (погладили по животику)

Спать захотела (ладошки вместе под голову)

Бабочкой обернулась (скрещиваем ладони в районе запястий)

Полетела-полетела! (машем ладонями)

2. Самостоятельная деятельность.

Воспитатель предлагает детям нарисовать гусеничек с помощью мыльных пузырей. Выдуваем трубочкой пену, прикладываем к ней лист бумаги и получаем красивый зеленый отпечаток. Далее дорисовывают гусеничек с помощью акварели и фломастеров.

Рисование «жизненный цикл бабочки»

3. Итог.

Дети рассматривают, демонстрируют свои рисунки, воспитатель комментирует и оценивает их.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель» Задачи: 1. Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год, елка, новогодние игрушки, вызвать желание передать это в рисунке.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема «Рыбки» Задачи: Продолжать формировать навыки нетрадиционного рисования. Передавать в рисунке образ рыбы. Расширять представления детей о многообразии.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: — познакомить детей с нетрадиционным способом.

«Праздник замечательных цветов». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пуантилизм) Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (рисование ватными палочками). Тема: «Праздник замечательных цветов.».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Тема: «Зимний пейзаж». Цели: Слайд — познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе на тему «Зима» Нетрадиционное рисование изолентой в подготовительной группе детского сада. Выполнила Черняйкова А. Н. воспитатель детского сада №88 ОАО.

Источник

Продолжаем фантазировать. Штампы, оттиски

Детишкам разного возраста в ходе рисования нравится использовать штампы. Эта уникальная техника нетрадиционного метода рисования в детском саду настолько легка в исполнении и многообразна в проявлении, что прекрасно подходит для работы и в садике, и дома. Готовые штампы можно приобрести в магазине художественных товаров. Но гораздо интереснее изготовить штамп самостоятельно, а еще лучше с малышом.

В качестве штампа подойдет практически все, что можно обмакнуть в краску, а затем оставить отпечаток на листе бумаги. Можно разрезать яблоко или картофель – это самый простой штамп. На половинке картофеля можно вырезать какую-нибудь фигурку: сердечко или цветочек. Еще штамп делают из обыкновенных ниток, намотав их на любое основание. Нитки можно и не наматывать, а просто погрузить в краску. После тщательной пропитки их раскладывают на одном листе, другим накрывают, слегка прижимают, и любуются замысловатым узором.

Несложно изготовить штамп из обыкновенного пластилина. Придумайте интересную форму и оформите небольшой кусочек пластилина. Краску для классических штампов лучше выбирать густую. Необычную фактуру фону можно придать, применив скомканную салфетку или бумагу, а дальше по отработанной схеме: макаем в краску и штампуем. Очень красивые штампы получаются из засушенных листьев: покрасьте листик краской с одной стороны, положите на бумагу и прижмите. После того как убрали крашеный листик, получилась картина «Золотая осень» – малыш в полном восторге.

Что нужно знать родителям о нетрадиционном рисовании?

Нетрадиционное рисование — сравнительно новое направление в творчестве, обозначающее искусство изображения без опоры на традиционные средства. Такая увлекательная деятельность нравится всем ребятишкам. Психологи утверждают, что детки, научившись рисовать нетрадиционно, будут без принуждения и с удовольствием заниматься изобразительной деятельностью. В дальнейшем, при школьном обучении, у них не будет затруднений при выполнении творческих заданий

Кроме специальных изобразительных навыков, нетрадиционные техники рисования для детей помогают развивать мышление, внимание, воображение, умение без затруднений воплощать задуманное. Такое необычное творчество знакомит малышей с разнообразными изобразительными материалами, учит понимать композицию, цветовое восприятие, помогает творческим поискам. Чтобы научить дошколят оригинальному изображению окружающего мира при помощи необычных приемов, родителям полезно узнать, какие нетрадиционные техники рисования будут доступны в домашних условиях

Специалисты предупреждают, что если взрослые хотят сформировать у дошкольников умение оригинально изображать, им надо самим познакомиться с некоторыми техниками и во время домашних занятий передать детям нужные навыки. Главное требование к выбранным техникам, они должны быть просты, доступны в подготовке и исполнении

Чтобы научить дошколят оригинальному изображению окружающего мира при помощи необычных приемов, родителям полезно узнать, какие нетрадиционные техники рисования будут доступны в домашних условиях. Специалисты предупреждают, что если взрослые хотят сформировать у дошкольников умение оригинально изображать, им надо самим познакомиться с некоторыми техниками и во время домашних занятий передать детям нужные навыки. Главное требование к выбранным техникам, они должны быть просты, доступны в подготовке и исполнении.

Оригинальные техники, доступные для домашнего обучения

В методике представлены разнообразные оригинальные техники рисования для детей дошкольного возраста. Они привлекают не только необычными средствами изображения, но и простотой исполнения. Такие техники дают возможность детям рисовать любым доступным способом, что созвучно с возрастными особенностями детишек и их интересом ко всему необычному. Нужно поощрять дошколят за самостоятельно придуманную технику. Главное, чтобы они получали положительные эмоции, которые влияют на развитие воображения, творческих способностей.

Важно: при подборе оригинальной техники рисования для домашнего обучения родителям следует учитывать возрастные особенности своего ребенка и сформированные у него навыки. Подборка нетрадиционных приемов изображения может выглядеть следующим образом с учетом возрастных особенностей детей:. Подборка нетрадиционных приемов изображения может выглядеть следующим образом с учетом возрастных особенностей детей:

Подборка нетрадиционных приемов изображения может выглядеть следующим образом с учетом возрастных особенностей детей:

  • Для младших дошколят интересно использовать кляксографию, рисование пальчиками, ладошками, рисование при помощи печаток из овощей и фруктов. 
  • Средним дошкольникам, кроме указанных техник, предлагается рисование мелками, отпечатками листьев, ватными палочками, поролоном, веревочками.
  • Ребята старшего дошкольного возраста могут осваивать более сложные нетрадиционные техники: рисование при помощи песка, свечек, монотипию, трафареты.

Рисование. Нетрадиционная техника. Старшая группа

Изображение рисунка на бумаге карандашами или красками помогает ребенку подготовиться к учебному процессу в школе. Ведь во время занятий дети проявляют свою индивидуальность. Правильно организованные уроки по рисованию развивают интеллектуальные способности ребенка, корректируют психические процессы. И это не случайно

На таких занятиях дошкольники имеют возможность уверенно оценить свои силы, что очень важно для будущего школьного коллектива. Развитию мелкой моторики рук способствуют техники нетрадиционного рисования. Дети старшей группы детского сада обучаются рисовать пальчиками, воском, ладошками, поролоном, акварелью

Ребята с большим интересом рисуют методом кляксографии, точечного изображения, отпечатков, разбрызгивания

Дети старшей группы детского сада обучаются рисовать пальчиками, воском, ладошками, поролоном, акварелью. Ребята с большим интересом рисуют методом кляксографии, точечного изображения, отпечатков, разбрызгивания.

Роль использования нетрадиционных техник рисования в художественном развитии дошкольников

Как говорилось выше, применение нетрадиционного рисования в детском саду идёт детям на пользу. Благодаря тому, что в рисовании можно использовать совершенно нетипичные для этого предметы, детям ДОУ открываются возможности нестандартного мышления. Получается, что они весело и с пользой проводят время. Они экспериментируют с различными методами рисования и пробуют разные способы самовыражения. Занятия развивают наблюдательность, творческие способности, художественный вкус. Образовательный процесс превращается в весёлую игру. Поэтому в детских садах всё чаще используют современные методы творческих занятий. Диагностика использования нетрадиционных методов рисования в детских садах показывает хорошие результаты.

Нетрадиционная техника рисования в технике набрызга

Нестандартные способы рисования всегда проходят весело, эмоционально и креативно. Результат такого творчества получается красивым и необычным, даже если у ребенка нет художественных навыков.

Техника заливки акрилом

Описание

Это абстрактная живопись жидким акрилом на холсте, которая носит название Acrylic fluid art. Краски разводят с водой или специальным раствором, чтобы они свободно могли течь по бумаге. Предварительно можно смешать несколько цветов. Если добавить в акрил жидкий ПВА или автомобильное масло, получатся дополнительные эффекты.

Новички используют самую простую технику. Холст наклоняют в разные стороны, свободно разливая по нему жидкий акрил (ориентировочно консистенция шампуня).

Примеры

Популярность этого способа рисования объясняется отсутствием единой техники (как бы парадоксально это не звучало). Каждая картина жидким акрилом уникальна, заливку невозможно повторить. Сам процесс рисования напоминает психологическую релаксацию: холст впитает все, что у вас на душе. Вы позволяете краскам свободно течь по бумаге, а что получится – неизвестно. И в этом главное преимущество техники.

Какие нужны материалы

Для успешного творчества понадобятся:

  • акриловые краски;
  • разбавитель (самый простой – это вода);
  • пластиковые стаканчики и палочки для смешивания;
  • холсты;
  • сусальное золото, автомобильное масло, блестки – для придания дополнительных эффектов;
  • одноразовые полотенца, клеенка, халат – для защиты от краски.

Список базовых материалов элементарный – холст, акриловые краски и вода. Но даже с таким минимальным набором работы получаются превосходные!

Инструкция

Рекомендую ознакомиться с видео для начинающих

Автор смешивает в пластиковом стаканчике желтую краску и разбавляет ее акриловым составом (40% жидкого клея ПВА+60% воды). Состав у разных художников отличается.

Аналогичные действия повторяются еще трижды с разными цветами. Потом художник смешивает цвета воедино и начинает творить.

Раздувание акриловой краски феном

Интересная методика рисования представлена на видео

Жидкие акриловые краски раздуваются феном со специальной насадкой.

Объёмная роза жидким акрилом

А на этом видео художник создает объемную розу с помощью двух разных оттенков.

Получается красивая картина, которая гармонично вписывается в любой интерьер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: