Документы, необходимые для реализации проекта
Прежде чем реализовать проект, воспитателю необходимо выполнить следующие действия:
- Составить цель проекта.
- Разработать план достижения цели.
- Привлечь специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.
- Составить план-схему проекта.
- Собрать необходимый материал.
- Включить в проект занятий разные виды деятельности.
- Подготовить домашние задания для самостоятельного выполнения.
- Презентовать проект в детском саду с помощью открытого занятия.
При реализации проекта в ДОУ он проходит следующие этапы:
- Целеполагание. Педагог помогает ребёнку выбрать посильную и актуальную для него задачу с учётом его возраста, способностей и интересов.
- Разработка проекта – план деятельности по достижению цели.
- Выполнение проекта – практическая часть.
- Подведение итогов – определение задач для новых проектов.
Красивые сувениры из природного материала и овощей
Думаю, что каждый раз, посещая такие выставки вы всегда ликуете. Потому что всегда на таких мероприятиях весело. Благодаря позитивным и творческим работам. Которые выполнены из всякой всячины.
Вы можете взять абсолютно любые овощи и фрукты и из них соорудить любых героев или композиции.
Самая простая идея и легкая, так это корзинка с такими персонажами. Как видите, автор использовал массу овощей, которые есть в любом доме.
И даже соорудить героев Смешариков и Миньонов, ловите описание:
Вот вам еще несколько мыслей, которые натолкнут вас на очередное творение. Остальные вы можете посмотреть вот тут в моей предыдущей заметке. Кстати и из тыквы тоже можно творить! Было бы желание.
На ютубе наткнулась на ролик, в котором автор предложил сделать кактусы из огурцов.
Ну, а я хочу чтобы вы соорудили крокодила Гену. Тем более, когда есть инструкция с описанием. Нам понадобится не так уж и много: морковь, огурцы, помидор и зубочистки.
У морковки ножом отрежьте кусочек в форме цилиндра, а после сделайте нечто похожее на грибок.
У огурца срежьте кончик, а сам овощ разрежьте напополам, но не до конца.
Соедините полученные детали зубочисткой. Получилась голова крокодила.
После сделайте глазки, из мякоти огурца и черных оливок.
Воткните их также в голову используя деревянные палочки. Язык вырежьте из помидорки.
Для туловища используйте слегка закругленный огурец, а лапки оформите вот так.
Можно еще из мякоти зеленца соорудить гармошку, но это по желанию.
Посадите чудика на тарелку и бежите в школу или садик всех поражать.
А вот еще такие лица, ох, когда их увидела, прям испугалась). А вы?
Интересное оформление лэпбука про огород
Тема лэпбука предполагает оригинально, красочно его оформить. Прежде всего воспитателю нужно придумать интересное название для пособия, варианты могут быть такими:
- «Огород без хлопот»;
- «Во саду ли, в огороде»;
- «Наш огород»;
- «Юные огородники».
На обложке можно поместить изображения забавных овощей, например, представить их антропоморфными существами, с лицами и в одежде.
Забавная картинка на обложке сразу привлечёт детское внимание
Замечательная идея — украсить обложку объёмными аппликативными элементами (цветочками, бабочками — тематика к этому располагает).
Объёмная аппликация придаст обложке особое очарование
Как всегда, интересно смотрятся распашные обложки.
В сложенном виде обложка составляет цельную картинку
Что касается внутреннего оформления лэпбука, то педагогу следует использовать больше необычных элементов, например, вращающиеся круги. Таким способом можно отразить жизненный цикл растений.
Вращая верхний круг с прорезью, ребёнок вместе с растением пройдёт его жизненный цикл
Интересная деталь — конверт-раскладушка. Например, сверху будет надпись «Что нужно растениям для роста», а внутри нужно нарисовать все эти факторы.
Картинки внутри конвертика будет отличаться для младшего и сстаршего возраста (добавляются витамины и минералы, которые содержатся в удобрениях
В лэпбук следует включать ленты-раскладушки — они всегда очень нравятся детям.
Лента может отражать фотографии со стадиями роста определённого растения
Лэпбук как форма работы
В дословном переводе («лэп» — колено, «бук» — книга) лэпбук обозначает «наколенная книга». Это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок и окошек.
Главное условие — вся информация, собранная в лэпбуке, должна соответствовать определенной теме. Весь материал, который ребенок должен усвоить, подается в виде рисунков, небольших текстов, схем, графиков, стишков, игр.
Основная ценность такого дидактического средства заключается в том, что в создании лэпбука большое участие принимает сам ребенок. Ему предоставляется полная свобода в оформлении своей книжки — любые его идеи только приветствуются. Поэтому лэпбук получается ярким, красочным, а главное, очень интересным. Такую книгу можно пересматривать многократно и всегда это будет увлекательно.
Лэпбук создается не за один раз, а собирается в течение изучения целой темы. Это отличное средство для закрепления пройденного материала. Его можно использовать для любых образовательных занятий.
Лэпбук — это учебное пособие, поэтому его содержание должно соответствовать определенным требованиям. Работа над созданием лэпбука аналогична работе над проектом и проходит в определенной последовательности:
- выбор темы;
- определение, что уже известно по теме, составление плана поиска новой информации;
- проработка макета книги;
- изучение темы, подбор материала и оформление лэпбука.
Уголок краеведения в развивающей предметно-пространственной среде группы
Современные педагоги считают, что базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём селе, усвоение принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился.
Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста доступны занятия краеведением.
Что же такое краеведение? Краеведение – это изучение определённой части страны, города, села или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается родным краем. «Край» — понятие условное и зависит от того, кто и какой целью его изучает. Это может быть и город, и район, и улица, т. е. то, что нас окружает.
Одним из важных условий в работе по краеведению выступает создание развивающей предметно – пространственной среды в группе.
При оформлении и подборе материалов для создания уголка краеведения в нашей группе мы придерживались следующих правил:
— материал должен быть понятным и доступным возрасту детей;
— материалы должен быть достаточно ярким и насыщенным;
— предоставить детям возможность участвовать в создании уголка.
Уголок находится в доступном и безопасном месте. Дети могут взять материал, игры, предметы рукотворного мира. Также уголок может трансформироваться в мини-музей, мастерскую, выставку детского творчества. Наличие полифункционнальных предметов, в том числе природных материалов, для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов — заместителей.
Важным условием успеха в данной работе является тесная связь с родителями (законными представителями). Приняли участие в сборе краеведческого и познавательного материала для пополнения уголка краеведения: семейные фото, лэпбук, сведения об Иргизе, селе, стенд «Люби и знай свой край», оформление выставки «Неофициальные символы России.
Информация в уголке представлена по разделам:
«Моя семья»: семейные фото, генеалогическое древо, лэпбук, рисунки детей, стихи, высказывания о семье, дидактические игры.
«Детский сад»: план-схема группы, фото сотрудников детского сада, стихи, работаем над созданием альбома «Наши будни и праздники».
«Родное село»: альбом «Наш край», фото достопримечательностей, фото известных людей села, журналы, герб села, информация о реке Иргиз, о селе, наглядный иллюстрированный и справочный материал «Животные и растения родного края», игра «Пятый лишний», рисунки детей.
«Город Самара»: карта, символика, фото достопримечательностей, набор открыток.
«Страна Россия»: карта, символика страны, фото президента, дидактическая игра «Моя Россия», иллюстрированный и справочный материал.
«Наша Армия»: дидактический материал, альбомы для рассматривания, награды Великой Отечественной войны, папка «9 Мая».
«Русская национальная культура»: мини-музей прикладного творчества — изделия народных мастеров: матрёшка, свистульки, каргопольская, филлимоновская, дымковская игрушка, жостовский поднос, вологодские кружева, изделия из бересты, хохломские ложки, макет «Русская изба» тряпичные куклы, наглядный иллюстрированный материал: «Народные традиции и праздники», «Русский костюм», «Народные росписи».
Задачи нравственно-патриотического воспитания реализуются не только через содержание уголка краеведения, но и через содержание других зон самостоятельной детской деятельности:
— в центре детского творчества представлены образцы декоративно – прикладного творчества;
— в центре игры присутствуют тематические наборы для сюжетно – ролевых игр: «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Ферма». Эти игры способствуют обогащению представлений детей о профессиях.
— в уголке познавательного развития помещены игры, лото «Профессии», напольная папка, стихи;
— в литературном центре помещены русские народные сказки, былины, малые фольклорные формы (потешки, загадки, стихи).
Таким образом, не только уголок краеведения, но и вся предметно-развивающая среда группы направлены на решение задач нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Фантазии из фруктов
Этим дарам природы не к лицу отставать от овощей. А они и не собирались!
Вот медвежонок и стайка веселых рыбок, сделанные из лимонов, вот банановый дельфин, вот яблочная гусеница, вот Колобок из дыни и детская коляска из арбуза.
Прилепите к апельсину пластилиновые рожки, глазки, ручки и ножки – у вас получится Лосяш, герой популярного мультсериала «Смешарики». Тем же способом можно сделать и других его персонажей из других круглых фруктов.
Как симпатична мышка из груши! Для ее изготовления понадобится два плода и семена гвоздики:
- От одной из груш отрежьте два круглых кусочка одинакового размера так, чтобы одна их сторона оставалась покрыта кожурой.
- Вторую грушу поверните к себе узким концом, удалите палочку и на ее место воткните гвоздичку.
- Семена гвоздики можно использовать и для изготовления глазок. Но можно использовать и мелкие ягодки или бусины.
- Наметьте места крепления ушей, сделайте там небольшие треугольные прорези.
- Вставьте в них круглые кусочки и зафиксируйте их булавками или зубочистками.
- Хвостик можно сделать из кусочка веревки, шнурка, шпагата или стрелы зеленого лука.
Комбинированные же поделки, включающие в себя и овощи, и фрукты, можно перечислять до бесконечности!
Лэпбук «Фрукты-овощи»
Ольга Зонова Лэпбук «Фрукты-овощи»
Подрастая, дети с каждым днем задают все больше и больше вопросов. Вот и мои трехлетки после пройденной темы про фрукты и овощи,стали постоянно задавать вопросы: «Что такое фрукты, Где они растут, А помидор это фрукт или овощ?. Каждый день отвечая на их вопросы, я думала, какую бы игры им сделать, чтобы она помогла им усвоить пройденный материал. Вот здесь, я и вспомнила, что видела на Маам лэпбуки на разные темы. Купила папку пластиковую (жесткую, разных размеров конвертики, с разными застежками (на липучке 2 штуки, на кнопках 2 шт, на молнии, распечатала и заламинировала картинки. Что получилось,судить вам:
Здесь у нас сад, где растут разные фрукты:
А здесь у нас огород, где растут овощи (в планах еще сделать лейку и грабли, можно и пугало)
Все фруктыи овощи хранятся вот в таких корзиночках:
Разные дидактические игры.
А еще есть запасливый Еж:
Вот в принципе и все. Теперь мои дети никогда не перепутают овощи и фрукты!
Все детали пришиты для прочности. Лэпбук опробован успешно, дети в восторге.
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.
Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно – моторной координации на основе действий с предметами. Задачи: Закреплять.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Программное содержание. Образовательные задачи: Продолжать учить отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты. Развивающие задачи:.
Дидактическое пособие «Овощи и фрукты» Методическое пособие «Овощи и фрукты» для младшей группы. Подготовила: Турьева А. Н. Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах, местах.
Конспект занятия по рисованию «Фрукты и овощи» Конспект занятия по рисованию: «Рисование фруктов и овощей» Цель: получение смешанных цветов на палитре; развитие творческих способностей;.
Лэпбук «Овощи-фрукты». Наша коллективная работа Летом у нас проходила тематическая неделя по теме «Овощи- фрукты» и я предложила ребятам вместе заняться изготовлением лэпбука. Подобрала. Экологическая игра «Овощи — фрукты» Цель дидактической игры: закрепить у дошкольников представления об овощах и фруктах; развивать внимательность, память, сообразительность;.
Занятие по математике «Овощи-фрукты» Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов (цвета:красный,желтый,синий;формы кру,квадрат;размер:большой,маленький)учить.
Источник
Проекты по патриотическому воспитанию
«Под счастливою звездою мы живём в краю родном!»
Проект разработан для воспитанников младшей и средней группе.
Цель:
- пробудить тёплые чувства к своим родным и дому;
- создание эмоциональной атмосферы солидарности, взаимопомощи и понимания между детьми и взрослыми, способствовать появлению осознания значимости каждого члена семьи и проявлению уважительного отношения друг к другу;
- прививать искреннее желание принимать участие в жизни семьи, группы детского сада, помогать взрослым, с энтузиазмом работать по благоустройству территории двора или детского сада.
Формы:
- экскурсии в краеведческий и исторический музеи;
- ролевые, народные, театрализованные игры, праздники с участием родителей;
- образовательная деятельность на занятиях, беседы, встречи с интересными людьми;
- создание художественных образов родной природы на уроках лепки, рисование, декоративно-прикладного искусства.
Воспитание патриотических чувств — длительный процесс, который имеет в своей основе язык, песни, музыку русского народа
В дошкольном возрасте очень важно насытить душу ребенка понятием чести, человеческих ценностей. План мероприятий:
План мероприятий:
1 тематический блок (каждый блок продолжительностью в одну неделю) «Моя семья»:
- Рассказы детей на тему «Профессии моих родителей».
- Дидактическая игра «Как тебя зовут, что в имени твоём?».
- Рисуем свою семью.
2 блок «Мой любимый детский сад»:
- Беседа с детьми на тему «А ты любишь ходить в детский сад?».
- Создание фотоальбома «Моя жизнь в детском саду».
- Субботник по благоустройству территории детского сада.
3 блок «Город, в котором я живу»:
- Изучаем открытки с изображением города «Мой город сто лет назад».
- Заполняем альбом профессий, дети рассказывают о местах работы своих родителей.
- Организуем выставку поделок и рисунков ко дню освобождения родного города.
4 блок «Мир природы родного края»:
- Праздник «Осенние дары матушки природы».
- Образовательная беседа «Как помочь птицам зимой?».
- Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?».
5 блок «Как прекрасен этот мир!».
- Интерактивное занятие «Декоративно-прикладное искусство России».
- Лепка народной игрушки с ипользованием пластилина.
- Театрализованное представление «В гостях у Снегурочки».
Краткосрочный проект (1- 12 мая) для старшей группы «День победы»
Цели:
- развитие чувства гордости за своих предков и благодарности за их самопожертвование;
- способствовать формированию у детей чувства отваги и смелости, стремления защищать своё Отечество;
- знакомство с традицией празднования «Дня победы», историческими событиями времён Великой Отечественной войны;
- воспитывать внимательное и уважительное отношение к окружающим пожилым людям.
Начало мая — время торжественное и праздничное. Педагоги провели в средней группе праздник, посвящённый Дню победы
План мероприятий:
- Занятие с использованием техники оригами «Летят журавли».
- Ролевая игра «Аты-баты, шли солдаты».
- Изготовление аппликации «Самолёт в небе».
- Экскурсия в музей Военной славы.
- Создание стенда «Мы помним».
- Итоговый праздник с участием родителей в честь Дня победы.
Краткосрочный проект для подготовительной группы «Быть гражданином родной страны»
Цели:
- сформировать начальное представление о демократической модели политического жизнеустройства страны, познакомить с процедурой выборов;
- воспитывать чувство гражданской солидарности, активности и ответственности;
- дать знания о государственном флаге, его истории и значении цветов, о гербе, гимне;
- пополнять лексический словарь детей новыми словами и терминами;
- совершенствовать навыки рассуждения, устного рассказа, ведения спора, развивать умение делать самостоятельные выводы, отстаивать свою точку зрения;
- расширить представления об устройстве социальной жизни окружающего мира.
План мероприятий:
- изучение прав ребёнка (Международная конвенция прав ребёнка);
- просветительское занятие по изучению основ конституции как главного правового документа;
- ролевая игра «Кто будет президентом»;
- оформление альбома с детскими рисунками на тему «Я живу в России»;
- разучивание стихов и песен, проведение концерта «Широка страна моя родная!».
Правильно оформленная наглядность о родной природе позволят привлечь внимание детей к изучению своей страны, дадут возможность подобрать материал, основываясь на интересах детей
Лепбук «Овощи»
Мастер – класс по созданию ЛЕПБУКА в 1 младшей группе.
Для создания ЛЕПБУКА необходимо:
-цветной картон
— папки от уже использованного картона
-картинки-карточки ( размер 10*10) с изображением овощей, инструменты-помощники
— карточки (10*10) со стихами и загадками об овощах
-пластиковые конверты (4шт.)
— горячий пистолет
1.Используем в работе обычную папку из под картона.
2. Готовим картинки с изображением овощей, загадки и стихи про овощи на картонных карточках (10*10)
3. Наклеиваем картинки «подсказки» на каждый лист:
4. Теперь наклеиваем « горячим пистолетом» пластиковые конверты.
(Что растёт на огороде? Загадки об овощах. Стихи об овощах. Инструменты помощники.)
Вот что получается.
5.Осталось вложить в конверты картинки и карточки с овощами.
Вот такой получился Лепбук!
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Лэпбук «Овощи» для детей от 3 до 7 лет
Мария Юферева
Лэпбук «Овощи» для детей от 3 до 7 лет
Здравствуйте, коллеги! Представляю вашему вниманию мой лепбук «Овощи«. Лэпбук предназначен воспитателям, узким специалистам и родителям (законным представителям)
для использования в работе с детьми дошкольного возраста от 3-х до 7 лет. Способствует обогащению знаний воспитанников обовощах. Помогает быстро и эффективно усвоить новый и закрепить пройденный материал в занимательно-игровой форме. Лэпбук может быть использован в коррекционно – логопедической работе как для индивидуальных, так и фронтальных занятий. Предназначен для закрепления лексической темы у детей 3-7 лет. Цель: обобщение и систематизация представлений детей об овощах.
— учить различать их по внешнему виду, где растут, закрепить их названия;
— выделять существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения;
— обобщать и систематизировать знания детей об овощах.
Материал: картонные папки, папки-конверты с кнопкой, скотч, флип-пакеты, семена овощей.
Лэпбук для детей 3–7 лет «Зима» Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, какой мы сделали лепбук со старшими детьми для закрепления пройденного материала по теме «Зима».
Конспект занятия «Овощи» для детей от 2–3 лет КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Тема: «Овощи»..
Лэпбук «Осень» для детей 3–5 лет Лепбук предназначен для детей трех- пяти лет. Данное пособие расширяет знание детей о явлениях природы, которые характерны осеннему.
Практическое занятие «Огород на подоконнике»
Задачи. Активизировать представление детей о внешнем виде семян: помидор, огурец, укроп, навыков посадки. Уточнять представления детей о том, что растение вырастает из семян. Формировать умение правильно сажать семена сделав углубление. Развивать речь, обогащать словарный запас, умение внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы.
Материалы и оборудование. Лейки с водой, емкости с землей, семена (помидор, огурцов, свекла), тарелочки, кукла Федора.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, посмотрите сколько разных вещей я вам приготовила, ой, а что это за коробочка, ее здесь не было. (Отрывает коробочку лежит колокольчик, звонит в него.)
Появляется Федора.
Воспитатель. Ребята, кто это к нам пришел. Это бабушка Федора. А почему ты такая грустная, что случилось.
Федора. Каждую весну я сажаю много разных овощей, но в этот раз боюсь у меня нечего не получится. Моя кошка Мурка играла и все семена мне перемешала. А у меня глазки плохо видят, и я теперь не могу разобрать где какие семена. Помогите мне пожалуйста, ребята.
Воспитатель. Поможем Федоре. Мы с ребятами как раз разные семена рассматривали, а сегодня хотели посадить огород на подоконнике, давай сюда свои семена. Ребята, сначала мы с вами разберем семена, а потом посадим. Назовите какие семена здесь лежат. (Дети называют семена фасоли, гороха, лук.)
Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам разложить семена по тарелочкам. У вас тарелочки разных цветов. Матвей, Вика, Артем в тарелочку какого цвета вы хотите собрать семена? (зеленого) Амина, Люда, Вова, а вы? (синего). (Дети выполняют задание.)
Воспитатель. Молодцы, ребята семена вы правильно разложили. А сегодня я хочу познакомить вас с другими семенами, но с начало отгадайте загадки.
Я важный и сочный
У меня красные щечки. (Помидор.)
Над землей трава,
Под землей бордовая голова. (Свекла.)
Без окон, без дверей
Полна горница людей. (Огурец.)
Воспитатель. Посмотрите это семена помидора. Какие они? (шероховатые, круглые, мохнатые). А это семена огурцов. Какие они? (овальные, желтые, твердые). А вот семена свеклы. Какие они? (коричневые, круглые, колючие).
Посмотрите как интересно из такого маленького семечка вырастает красивый и сочный плод (воспитатель показывает схему роста растения).
А сейчас мы с вами будем сажать наши семена. Что нужно для этого сделать? (С начало нужно сделать лунку и положить туда одно семечко, затем присыпать его землей и полить из лейки.)
Воспитатель. А вот свеклу мы будем сажать делая бороздку и сеять семена. (Воспитатель показывает как это нужно сделать.) А кто из вас знает, что нужно сделать чтобы семена проросли быстрее? (Накрыть пленкой, поставить в теплое место, должен быть свет.)
Дети сажают огород с помощью воспитателя и Федоры.
Федора. Ну, ребята, какие вы молодцы. Помогли мне разобрать семена, а я узнала как еще быстрее можно прорастить семена. А сейчас мне пора домой. (Прощается и уходит.)
Пошаговая инструкция как сделать дерево «Времена года»
Для создания поделки понадобится:
- 2 листа плотного картона;
- старая газета (для шаблона);
- простой карандаш;
- ножницы;
- клей ПВА;
- белые салфетки;
- краски и кисточка.
Ход работы:
Сделать из газеты шаблон будущего макета.
Обвести выкройку на двух листах картона и вырезать детали.
Провести посередине каждой заготовки вертикальную линию и разделить ее на две равные части.
Сделать прорези по намеченной линии: на одной детали от верха до середины, а на другой – от низа (как на фото).
Вставить заготовки одна в другую.
Вырезать из картона круг-основание и установить на него фигурку
Обратите внимание! Для прочности можно проклеить все вертикальные и горизонтальные стыки полосками тонкой бумаги.
Развести клей ПВА водой и обклеить поверхность макета салфетками
При этом важно аккуратно обвернуть все срезы картонных заготовок
Чтобы получить рельефную структуру кроны, ствола и лужайки под деревом, влажную бумагу следует слегка сминать при наклеивании.
Когда поделка высохнет, покрасить каждую ее сторону в цвет, соответствующий определенному времени года, и приступить к украшению.
Шаблоны и картинки для распечатки
Шаблоны можно распечатать для детей и использовать как основу для объемной поделки, панно-аппликации или раскраски.
Он бывает, детки, разный – Зеленый, жёлтый или красный
Он бывает, детки, разный –Зеленый, жёлтый или красный.Бывает жгучим, бывает сладким,Важно знать его повадки.На кухне он – глава средь специй!Угадали, кто это? …
Он хрустящий, ароматный,И на вид весьма приятный.Всякое украсит блюдо,А соленый — просто чудо!Любит он тепло и влагу,И парник ему во благо.Кто же этот молодец?Ну, конечно, .
Знают все его прекрасноИ ответят все подряд,Кто с зелёного на красныйПоменяет свой наряд?Кто на грядках самый важныйИ в теплице командор?Из ребят ответит каждыйЭтот овощ — …
Есть на нашем огороде,Чудо вкусное в природе.Пусть она и небольшая,Только вкусная такая.Цвет бордовый и ботва,Под землей растет всегда.Отгадать нам всем пора,Этот овощ, ведь…
Голова — на ножке,Зелены одёжки.Сколько их — не сосчитать!Может — десять, может — пять!Нарастают густо!Что это? — . !
Зёрна жёлтые в початке,
Все молочные и сладки,
Назови её скорей!
В огороде — желтый мяч,Только не бежит он вскачь,Он как полная луна,Вкусные в нем семена
Не умеет он смеяться,И не любит раздеваться.Кто кафтан с него снимает,Часто слёзы проливает.
Вырос он на грядке,Крупный, белый, гладкий!Из него вкусны котлеты,Можно есть зимой и летом.Я подумала спросонок —Это — милый поросёнок!Хвостик есть . А пятачок?!Да ведь это — . !
Лэпбук «Фрукты» — шаблон для распечатки
Стоимость – 100 рублей
Уважаемые педагоги! Предлагаем Вашему вниманию Лэпбук «Фрукты». Лэпбук предназначен воспитателям детских садов для использования в работе с детьми дошкольного возраста 3-7 лет. Он способствует совершенствованию знаний детей о фруктах, активизирует словарь по теме «Фрукты», развивает связную речь, грамматический строй речи, мышление, память, мелкую моторику рук, закрепляет порядковый счет до 10. Помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Картинки для детей служат одним из лучших дидактических материалов, так как зрительное восприятие значительно преобладает над слуховым
К тому же фрукты в картинках изображены очень сочными, запоминающимися цветами, что позволяет легко привлекать внимание ребенка
Составные части Лэпбука с фоновой страницей А3:
I. 3 больших кармана: 1 карман – Дидактические игры «Что лишнее?»; «Сколько? Который? Найди цифру»; «Расскажи-ка». 2 карман — «Фруктовый натюрморт». 3 карман — «Раскраски».
II. 2 маленьких кармана: 1 карман — Пазлы «Сложи фрукты»;
2 карман — Дидактическая игра «Найди тень»
III. 4 книжки-малышки 1. Стихи. 2. Загадки. 3. Пословицы. 4. «Один и много» — дидактическая игра.
deti-svet.ru
Огород на окне для детей 6-7 лет
Огород на окне подготовительная группа уже создает по всем правилам ведения огородной деятельности. Детям в возрасте 6-7 лет можно доверить уже очень многое, на воспитателя здесь возлагается контроль за процессом. Дети самостоятельно могут посеять семена, поливать огород согласно графику дежурств, вести календарь наблюдений. Здесь уже воспитателю нужно разделить коллектив на группы и за каждой группой закрепить определенный участок огорода. Это необходимо для того, чтобы дети не просто учились ухаживать за растениями, но и приобретали опыт общения друг с другом с целью передачи информации по накопленному ими опыту. Каждый ребенок должен быть включен в проект «Огород на окне в детском саду». Оформление тоже возлагается на детей.
С решением данной задачи помогают справиться детское воображение и фантазия. Здесь уже можно смастерить изгородь из картона, поставить пугало в центре огорода, сделать пчелок из цветной бумаги и прикрепить их к сетке для плетения огурцов… В общем, чем ярче и многообразнее будет огород, тем больше информации смогут почерпнуть ваши воспитанники.