Права родителей в школе

Жалоба на ученика школы

Директору МАОУ «Дуплекс» г. Перми Галине Сергеевне Григоренко Адрес: г. Пермь, ул.Толмачева,18 от Русинова Артёма Александровича ученика 1 «А» класса (ФИО ученика) тел: +7-___-___-__-__

13 марта 2018 года в здании школы на перемене моего сына, три одноклассника (Богдан, Илья, Виктор), в присутствии других учеников и педагога, неоднократно публично оскорбляли унизительными прозвищами, говоря, что у него пенал девичий и т.д. После чего, педагог не предпринял никаких действий. В следствии неоднократного, ежедневного, унижения и оскорбления моего ребенка. Он отказывается посещать школу, психует, переживает, ревёт — поднимая себе давление, а в следствии чего из носа идет кровь, испытывает физические и нравственные страдания. Эти одноклассники неоднократно оказывают моральное и психологическое давление на моего ребенка. Богдан, Илья, Виктор совершают противоправные действия по вине отсутствия должного воспитания и родительского контроля, а также контроля со стороны преподавательского состава школы № 84.

Пользуясь своим конституционным правом, при отсутствии результата по моему заявлению, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру с жалобой на родителей учеников, а в последствии в суд за компенсацией морального вреда.

В соответствии с ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ оставляю за собой право обратиться с заявлением в полицию на родителей учеников.

При отсутствии результата со стороны учителя (жалоба на учителя) и директора школы оставляю за собой право обратиться в Департамент образования администрации г. Перми с жалобой на бездействие.

принять необходимые меры по разрешению данной ситуации

Источник статьи: http://law-raa.ru/zhaloba-na-uchenika-shkoly.html

Сочинение на тему Наш класс

В нашем классе очень много интересных людей, с которым повезло познакомиться. Каждый интересен и индивидуален по-своему. Это делает моих одноклассников очень удивительными.

Я учусь в 11 классе, мой класс всегда очень дружелюбный. Когда кто-то в беде они готовы прийти на помощь. Когда же новенький ученик приходит в класс, мой класс принимает его очень тепло без всякой агрессии. Иногда у нас случаются конфликты, которые они решают спокойно, нет грубостей и выкриков. Но это и есть класс, небольшое количество человек, поэтому и тут могут быть конфликты.

Так как мы уже 11 лет вместе, все про всех знаю почти все. Мы знаем, какие у кого привычки, кто опаздывает и много чего интересного. Класс – это как вторая семья, только больше. Потому что ты проводишь с ним большое количество времени, всегда общаешься, смеешься, питаешься в столовой. Особенно уроки физкультуры очень помог нам развиваться, как класс и быть в одной команде. Это очень хорошие воспоминания для будущих воспоминаний школьных дней.

Очень большую роль в классе играет классный руководитель. Тем более, когда ты уже семь лет вместе с классным руководителем, идет сильная привязанность к нему. Это должен быть мудрый человек, который даст совет или направит в правильное русло. Классный руководитель любит нас больше чем мы думаем. Я даже не могу представить, как ему будет тяжело расставаться с нами, в конце одиннадцатого класса, поэтому весь класс нужно ценить прямо здесь и сейчас, а не после прощальной церемонии.

Как я считаю, мне очень повезло, что я учусь с таким классом. Я очень сильно всех люблю и не могу поверить, чтобы мы можем расстаться через некоторое время и больше не видеться. Мальчики у нас всегда сильные любят таскать всякие тяжелые предметы, если просят учителя. Девочки же очень умны и с «подвешенным языком», могут много говорить, но всегда по делу, а их красота это восьмое чудо света. Именно поэтому мне класс очень дорог, и я не хочу терять общение. Ну, даже если мы расстанемся, я уверен, что мы сможем встретиться и поговорить, как у нас идет жизнь. Всем бы хотелось узнать, кто и где будет работать и, в общем и целом, кем мы будем в будущем.

На примере родителей, которые закончили уже давно школу, можно понять, как для них были дороги школьные годы, класс, классный руководитель. К сожалению, шанса у них встретиться все меньше, их одноклассники уже в разных городах, именно поэтому.

«Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)

Вариант 1

План

  1. Немного обо мне.
  2. Я и мой класс.
  3. Люблю свой класс.

Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

Вариант 2

План

  1. Я и мой класс
  2. Я любдю свой класс

Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

Вариант 3

План

  1. Мой класс и я
  2. Моя учительница
  3. Дружба

Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

Вариант 4

План

  1. Про себя
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.

Вариант 5

План

  1. О себе
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

За что можно пожаловаться на директора школы?

ИÃÂþôàø÷ ÿþûþöõýøù äõôõÃÂðûÃÂýþóþ ÷ðúþýð â 273-äàþà29.12.2012 ëÃÂñ þñÃÂð÷þòðýøø àþÃÂÃÂøùÃÂúþù äõôõÃÂðÃÂøøû, ÃÂÃÂõýøú øüõõàþÿÃÂõôõûõýýÃÂõ ÿÃÂðòð, óðÃÂðýÃÂøÃÂÃÂõüÃÂõ õüàýð ÷ðúþýþôðÃÂõûÃÂýþü ÃÂÃÂþòýõ. ÃÂàýðÃÂÃÂÃÂõýøõ ñÃÂôõàÃÂòûÃÂÃÂÃÂÃÂàþÃÂýþòðýøõü ôûàþÃÂøÃÂøðûÃÂýþù ÿÃÂõÃÂõý÷øø ÃÂþ ÃÂÃÂþÃÂþýàÃÂþôøÃÂõûõù.

ÃÂýøüðýøõ! ÃÂÃÂûø àòðàòþ÷ýøúýÃÂàòþÿÃÂþÃÂÃÂ, üþöõÃÂõ ñõÃÂÿûðÃÂýþ ÿÃÂþúþýÃÂÃÂûÃÂÃÂøÃÂþòðÃÂÃÂÃÂàò ÃÂðÃÂõ àÃÂÃÂøÃÂÃÂþü òýø÷àÃÂúÃÂðýð øûø ÿþ÷òþýøÃÂàÿþ ÃÂõûõÃÂþýðü: +7 (499) 938-45-06 ÃÂþÃÂúòð; +7 (812) 467-35-49 áðýúÃÂ-ÃÂõÃÂõÃÂñÃÂÃÂó; +7 (800) 350-10-92 ÃÂõÃÂÿûðÃÂýÃÂù ÷òþýþú ôûàòÃÂõù àþÃÂÃÂøø.

ÃÂÃÂøÃÂøýàôûàÿþôðÃÂø öðûþñàýð ôøÃÂõúÃÂþÃÂð ÃÂúþûÃÂ:

  1. àÃÂûÃÂÃÂðõ ÿÃÂøüõýõýøàú ôõÃÂÃÂü ÃÂø÷øÃÂõÃÂúþóþ øûø üþÃÂðûÃÂýþóþ ýðÃÂøûøà(þÃÂúþÃÂñûõýøÃÂ, ÃÂýøöõýøÃÂ, òÃÂüþóðÃÂõûÃÂÃÂÃÂòð) ÃÂþ ÃÂÃÂþÃÂþýàÿõÃÂÃÂþýðûð øûø ôÃÂÃÂóøàÃÂÃÂðÃÂøÃÂÃÂÃÂ.
  2. ÃÂÃÂûø ÃÂÃÂøÃÂõûàÿÃÂõôò÷ÃÂÃÂþ þÃÂýþÃÂøÃÂÃÂàú ÃÂÃÂõýøúàø ÷ðýøöðõàþÃÂõýúø ñõ÷ ôþûöýÃÂàþÃÂýþòðýøù.
  3. ÃÂÃÂúð÷ ôøÃÂõúÃÂþÃÂð þàÿÃÂõôþÃÂÃÂðòûõýøàþñÃÂð÷þòðÃÂõûÃÂýÃÂàÃÂÃÂûÃÂó øûø ýõúðÃÂõÃÂÃÂòõýýþõ ÿÃÂõÿþôýõÃÂõýøõ üðÃÂõÃÂøðûð.
  4. ÃÂÃÂûø ôøÃÂõúÃÂþàþÃÂúð÷ÃÂòðõàò ÿþûþöõýýþù ÃÂõñõýúàò ÃÂòÃÂ÷ø ÃÂþ ÷ôþÃÂþòÃÂõü, ÃÂúþÃÂÃÂõúÃÂøÃÂþòðýýþù ÿÃÂþóÃÂðüüõ þñÃÂÃÂõýøÃÂ.
  5. ÃÂÃÂûø ÃÂúþûÃÂýøúàþÃÂúð÷ðýþ ò ÃÂÃÂúþÃÂõýýþù ÃÂþÃÂüõ þñÃÂÃÂõýøÃÂ, ò ÃÂðüúðàÿÃÂøüõýÃÂõüþù þñÃÂð÷þòðÃÂõûÃÂýþù ÿÃÂþóÃÂðüüÃÂ.
  6. àÃÂûÃÂÃÂðõ þÃÂúð÷ð ò ÿÃÂõôþÃÂÃÂðòûõýøø ÿþûþöõýýþù ÃÂõñõýúàüõô. ÿþüþÃÂø, ÿÃÂøÃÂþûþóøÃÂõÃÂúþù ø ÿõôðóþóøÃÂõÃÂúþù ÿþôôõÃÂöúõ.
  7. ÃÂÃÂúð÷ ò ÿõÃÂõòþôõ ò ôÃÂÃÂóÃÂàÃÂúþûÃÂ.
  8. ÃÂÃÂúð÷ ò ÿÃÂõôþÃÂÃÂðòûõýøø ûÃÂóþÃÂýþóþ ÿøÃÂðýøÃÂ.
  9. âÃÂðòüàýð ÃÂÃÂþúõ ÃÂø÷øÃÂõÃÂúþù úÃÂûÃÂÃÂÃÂÃÂàÿþ ÿÃÂøÃÂøýõ ÃÂðûðÃÂýþÃÂÃÂø ÃÂÃÂøÃÂõûàøûø ÃÂðüþóþ ôøÃÂõúÃÂþÃÂð.
  10. ëÃÂþñÃÂþòþûÃÂýÃÂõû ÃÂøýðýÃÂøÃÂþòðýøàÃÂþôøÃÂõûõù.

Какие документы необходимы

Если дали согласие на перевод в выбранное учебное заведение, то настало время собирать документы. В первую очередь нужно посетить предыдущую школу и получить там:

  1. Написать заявление об отчислении.
  2. Взять справку о пройденном периоде обучения.
  3. Забрать медицинскую карточку.
  4. Ведомость о выставленных отметках за прошлый период, заверенная подписью директора и штампом заведения.

В новое образовательное учреждение потребуется предоставить:

  1. Документ удостоверяющий личность представителя родительской стороны или законного опекуна, в таком случае потребуется соответствующее удостоверение доверенного лица.
  2. Свидетельство о рождении подопечного.
  3. Справку о пройденном обучении из бывшей школы.
  4. Ведомость с оценками с прошлого места учебы с подписью руководства.
  5. Медицинская карточка.
  6. Свидетельство о регистрации в городе Москве.
  7. Если ученик закончил девять классов, потребуется предоставить аттестат с результатами общего образования.
  8. Что касается иностранных граждан, нужно получить справку, которая подтверждает законное нахождение опекуна или родителя на территории Российской Федерации. Документы, переведенные с иностранного языка, необходимо заверять нотариусом.
  9. Помимо этого, для оформления заявления потребуется указать СНИЛС и паспортные данные детей и опекунов.

Проверка документов занимает недельный срок, после этого ребенка зачисляют в школу.

Какие действия предпринять родителям?

Не стоит забывать, что, во-первых, участниками конфликта являются дети, которые не имеют сформированной психики и для его решения необходимо привлечение специалистов, во-вторых, дети проходят обучение в образовательном учреждении, следовательно, о наличии конфликта администрация школы должна быть поставлена в известность (при условии возникновения конфликта в стенах школы).

Поэтому на сегодняшний день существует механизм работы при таких условиях. Рекомендуется использовать административный ресурс для реагирования на ученика и только при отсутствии реакции со стороны школы или отсутствии результатов, обращаться в полицию.

Прежде всего, необходимо сначала обратиться к педагогам, а потом с соответствующей жалобой к директору школы. В случае, если ответ от администрации школы не поступит или не устроит родителей, то также можно обратиться в управление образования региона или в полицию.

В последнем случае необходимо обращаться с заявлениями, в которых содержатся сведения о подготавливаемом или совершенном преступлении.

Возможны ли варианты, когда вас откажутся принимать в новую школу?

Занимаясь вопросом, как перевести ребенка в школу, его родители должны знать о существовании нескольких вариантов, когда администрация школы сможет отказать им в приеме.

Вариант 1

Школу вы выбрали, но там отсутствуют свободные места. Отказ по такой причине возможен, если вы не зарегистрированы на той территории, которая закреплена за школой.

Вариант 2

Если в учебном заведении, которое вы выбрали, существуют классы с углубленной программой по отдельным предметам, а вы не смогли пройти конкурсное испытание. Учебное заведение в данной ситуации обладает правом проверки уровня подготовки вашего ребенка. Это связано с тем, что в профильных классах другие требования к уровню подготовки учащихся. Вот почему вам могут предложить пройти дополнительное тестирование.

На начальной ступени образования часто практикуется простое собеседование, которое проводит учитель и школьный психолог. Школа, где углубленно изучают языки, предложит вам тестирование по иностранному языку. В средних классах придется пройти тестирование по профильным предметам. В 10-11 классах возможен и экзамен.

Хотелось бы все-таки понимания…

Наталия Петровна*, учитель иностранного языка из Петрозаводска. 

— Минусы современной школьной системы? Большой список будет. Во-первых, мне не нравится, что слишком много отчетов, которые надо сдавать в бумажном и электронном виде. Сейчас уже больше в электронном, а пожилым учителям срочно быстро работать за компьютером, так что тратим дополнительно время. Столько ненужной рутины, которая отнимает время и не дает готовиться к самому главному — занятиям.

— Второй минус современной школы — слишком большая загруженность по внеклассной работе. Каждый год у нас десятки конкурсов, в которых требуют принимать участие. Понятно, что от этого зависит престиж школы, но это отнимает много времени учителя. К тому же в этих конкурсах обычно участвуют одни и те же талантливые ученики. Трудно бывает заинтересовать этими мероприятиями тех, кто не очень любит предмет. В-третьих, это, конечно, оплата труда. Тут даже говорить особо не хочется. Ясно одно — должно быть больше. Следующий минус — работа по субботам. Убеждена, что это неправильно. Все дети и взрослые должны отдыхать два дня, иначе ты просто не успеваешь восстанавливаться.

— Что касается родителей, то они в основном своей массе понимающие. Встречаются, отдельные индивиды, но это редко. Если правильно выстроить работу, то с ними удается наладить контакт. Администрация, конечно, встает на сторону родителей чаще, но тут все зависит от школы. И, наконец, последний минус — это постоянно меняющаяся аттестация. Только мы привыкли к старой форме — они вводят что-то новенькое. Никакого покоя учителям, постоянно доказываешь, что ты еще можешь работать. Хотелось бы все-таки понимания со стороны вышестоящих органов — что такое работа учителя и как она проходит.

— Плюсы, конечно, есть. И здесь я с Монастыревым не согласна.  Приятно общаться с талантливыми детьми, получаешь заряд энергии. Бывают радостные и хорошие моменты, ради которых ты и работаешь.  Еще плюс — большой отпуск, за который ты можешь хорошо отдохнуть. Пожалуй, все.

Учащимся школы не могут назначить испытательный срок

В прежней школе родителям не могут чинить препятствия в получении ими документов ребенка. Причем сделать это обязаны, в том числе в период летних каникул. Получается, независимо от времени года. Отказ, с точки зрения закона, неприемлем. Вы легко обжалуете его в органах прокуратуры.

Больше не должно быть документов, чтобы вашего ребенка зачислили в новую школу. Требовать дополнительные документы не имеют права. Иногда школа может попросить вас принести еще некоторые справки, но это должно быть прописано Уставом. Чтобы избежать сюрпризов, у секретаря школы поинтересуйтесь заранее, что необходимо.

В ближайшее время директор школы оформляет приказ на зачисление. Бывшая школа уведомляется о переводе письменно

Обратите внимание, что никаких временных приказов о зачислении закон не допускает. Например, зачисляем до конца года с испытательным сроком (вдруг ребенок начнет часто нарушать дисциплину)

Для учеников российских школ не существует понятия, как для будущих работников, испытательного срока.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям. Мой первый учитель — мой ключ к знаниям

Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Рассуждение «Профессия учитель»

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Зона ответственности учителя

Действующее законодательство, а именно Федеральный закон от 29.12.12 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации», регламентирует правоотношения между детьми, их родителями, педагогами и администрациями школ в части ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних. Ситуации, когда ребенок, находясь вне непосредственного родительского контроля, становится жертвой несчастного случая, а родители в поисках виноватых пишут жалобы в различные инстанции, включая прокуратуру и правоохранительные органы, на сегодняшний день не редкость, а скорее даже вошли в систему. Но следует четко разделять грани ответственности за целостность ребенка между персоналом школы и его законными представителями.

Статья 28 ФЗ «Об образовании» говорит – образовательная организация обязана «создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье» учеников, а также несет в установленном законодательством порядке ответственность за их жизнь и здоровье.

Если быть точнее, то учитель-предметник отвечает за безопасность ученика во время уроков, дежурный педагог или классный руководитель – во время перемены, а в целом во время нахождения ученика на школьной территории – администрация учебного заведения и лично его директор.

В этой части все казалось бы предельно ясно: ребенок находится в школе, значит и ответственность за его жизнь и здоровье полностью лежит на педагогическом составе.

Для информации

Здесь еще раз хотелось бы ответить на вопрос многих граждан о том, имеет ли учитель право кричать на ученика. Ответ будет отрицательным.

Вообще, психологи говорят о том, что повышение тона происходит по двум причинам:

  • неуверенность в себе;
  • страх.

Тем не менее, человек, выбравший профессию учителя, должен научиться справляться с подобными внутренними конфликтами без перехода на личности и крики. Это нужно обязательно запомнить.

Кроме того, учитель является главным участником образовательного процесса. Именно последний выбирает формат общения внутри коллектива, находясь на уроке.

Хороший учитель может стать настоящим наставником для ребенка, а повышающий тон педагог, наоборот, убивает тягу детей к получению новых знаний по своему предмету.

Поэтому взрослый человек, который кричит на учеников от собственного бессилия и неумения справляться с эмоциями, вряд ли сможет стать для них авторитетной личностью, на которую нужно равняться. Это необходимо учитывать.

Немного о главном

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Ответ в данном случае будет отрицательным. Более того, для ребенка подобное отношение и поведение учителя может стать настоящей психологической травмой и отбить желание посещать уроки данного преподавателя. Хорошо ли это? Конечно же, нет, но как с этим бороться?

Если ребенок пожаловался родителям на то, что учитель плохо к нему относится и постоянного повышает голос, то законным представителям необходимо принять меры по защите своего чада. Для этого родителям школьника нужно встретиться и поговорить с педагогом. В том случае, если ситуация не будет разрешена после разговора с учителем, нужно обратиться к директору школы. Последний, как руководитель, должен решить данную проблему. Это нужно запомнить.

Куда написать жалобу на директора школы?

В случае противоправного действия со стороны учителя к ребенку, стоит для начала поговорить с директором. Если в рамках школы изменить ситуацию не представляется возможным, имеет смысл составить письменное обращение в соответствующие органы, с просьбой решить проблему.

Куда подать жалобу на директора:

  • Городское или региональное управление образования (в Москве департамент образования).
  • Министерство образования и науки РФ.
  • Роспотребнадзор.

Если ребенок регулярно подвергается избиениям или вымогательствам в стенах учебного заведения, а жалоба в Министерство образования не возымела должного действия, логично будет обратиться с претензией в правоохранительные органы, а именно:

  • полиция;
  • прокуратура;
  • суд.

Куда жаловаться, если ребенка обижают в школе?

  1. Родителям необходимо писать заявление на имя директора с требованием разобраться в ситуации и провести мероприятия в поиске обидчиков ребенка и привлечения к административной ответственности его родителей.
  2. Если руководство школы не реагирует или конфликтные ситуации после профилактической беседы не прекратились, следует обращаться в Министерство образования РФ и в инспекцию по делам несовершеннолетних. Согласитесь, бежать от проблемы и переводить ребенка в другое учебное заведение может и спасет вашего ребенка, но уж точно не пойдет на пользу в воспитании другим детям из бывшей школы, которые продолжат свое неадекватное поведение в отношении новых учеников.
  3. Иск в суд. Не стоит забывать, что моральный и материальный вред можно взыскать с родителей обидчиков вашего ребенка, а по факту ненадлежащего реагирования руководства учебного заведения на происходящее, следует подать исковое заявление по защите прав потребителей.

ПОЛЕЗНО: закажите иск к школе у нашего адвоката, смотрите видео с советами по его составлению

Как перевестись в другую группу в университете

Расскажем подробнее о причинах и порядке смены группы в высшем учебном заведении.

Причины перевода в другую группу в университете

Поводов сменить академическую группу у учащегося не так уж много. Вот основные из них:

  • не подходит расписание группы;
  • конфликт с одногруппниками или куратором;
  • конфликт с преподавателем, который ведёт в конкретной группе;
  • студент хочет сменить специализацию (в некоторых вузах у каждой группы одного направления есть свой профиль, поэтому в разных академических группах могут быть разные программы образования).

Также в другую группу могут перевести в том случае, если студент меняет специальность или форму обучения, но тогда дополнительного заявления не нужно, это сделают автоматически.

Независимо от причины, процедура действий перевода из группы в группу в университете будет одинаковая.

Процедура перевода в другую группу в университете

Поменять группу достаточно просто:

  1. Студент пишет заявление на имя декана факультета.
  2. Декан подписывает заявление и передаёт его методистам.
  3. Методисты оформляют перевод (меняют списки групп, сообщают старостам об изменениях).
  4. После изменений в списках студент может приступать к учёбе в новой группе.
  5. Важный момент — в некоторых вузах такие переходы можно оформлять только между семестрами, а не во время учебного процесса. Так что заранее уточните правила вашего учебного заведения в деканате.

Формально декан имеет право не подписать заявление учащегося: например, если другие группы уже переполнены. В таком случае студенту придётся ждать, когда в какой-то из групп появится свободное место. На практике такое случается очень редко, места обычно находятся.

Заявление о переводе в другую группу университета: образец

Приведём пример заявления, которое нужно написать, чтобы перевестись в другую группу в вузе.

Причину в этом документе указывать необязательно.

Студент имеет право менять группу сколько угодно раз, но советуем не злоупотреблять этим: методисты не любят заниматься оформлением лишних документов.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: