Топ-10 современных музыкальных жанров и направлений: какая музыка популярна в 21 веке?

Личная жизнь Монтсеррат Кабалье

В 1964 г. Монтсеррат вышла замуж за оперного певца Бернабе Марти.

Певица говорила, что счастлива в семейной жизни.  С детства она усвоила урок о равенстве супругов в браке

Насколько важно сохранять уважение друг к другу и правильно воспитывать своих детей. Их двое

Сын — Бернабе (1966) и дочь Монтсеррат (1976). Детей супруги назвали своими именами.

Монтсеррат с дочерью

К своей славе и знаменитости певица относилась спокойно. Она постаралась, чтобы этот факт не навредил ее детям в процессе воспитания. Монтсеррат увлекалась живописью, замечательно водила автомобиль и обожала вкусно поесть. Ее знак зодиака – Овен, рост — 1,61 м. Вес — 100 кг.

Болезнь и смерть

Монсеррат умерла 6 октября 2018 года в больнице в Барселоне. Причина смерти: проблемы с мочевым пузырем, она давно болела. Ей было 85 лет.

Монтсеррат Кабалье: биография, видео с мужем Бернабе Марти ↓

Ценности

Если роль молодежи в современном обществе довольно ясна, то не всем ясно, что же еще требуется от подрастающего поколения. Сохранение и преумножение знаний? Конечно. Но все же главная задача – это сохранить общечеловеческие ценности. Что же к ним относится?

  • Человечность. В век автоматизированной техники люди должны сохранить то, что их отличает от машин. Для многих наших соотечественников не доходит, что человек должен оставаться чутким, душевным и понимающим. Во многих европейских странах от молодежи требуют того, чтобы они прятали свои эмоции и надевали маски-улыбки. В нашей стране это еще не распространено, но влияние Запада уже можно наблюдать в некоторых крупных городах. Люди должны сохранять человечность и свои эмоции. Молодежь должна быть отзывчивой, чуткой и понимающей.
  • Воспитанность. Говоря о роли молодежи в современном обществе и ценностях, которые необходимо сохранить, следует сказать о том, что со временем уходит в небытие. Воспитанность – это проявление уважения. Молодежь должна помогать людям старшего поколения и приходить на помощь друг другу. В последнее время забываются даже элементарные нормы воспитанности. Молодые люди не всегда уступают место в транспорте пожилым, а парни редко открывают двери перед девушками и женщинами.
  • Трудолюбие. В наши дни труд стал чем-то постыдным. Молодежь хочет зарабатывать деньги, не прилагая никаких усилий. В чести бизнесмены и предприниматели. Люди, которые раньше назывались спекулянтами, сегодня становятся образцами для подражания. Если молодой человек идет в инженеры, его друзья могут посмотреть на своего знакомого искоса. По мнению большинства, неразумно тратить большую часть своей жизни на изобретение чего-то несуществующего. Такая профессия сегодня не принесет призвания и не сулит больших гонораров. И это печально.
  • Честность. Кажется странным, но откровенность между людьми умирает. Сегодня молодежь хочет казаться лучше, чем она есть на самом деле. Человек не пытается как-то вырасти, но он пытается бросить пыль в глаза. Социальные сети пропагандируют скрытность. Люди вроде и живут открыто, но эта жизнь не настоящая, а показная.
  • Доброта. Такое простое и понятное всем качество кажется чуть ли не отталкивающим. Если один человек предложит другому помощь – в этом действии будет искаться подвох. Сложно представить, что в наше время можно получить бесплатную помощь, которая будет идти от чистого сердца.

Джон Фицджеральд Кеннеди. Речь перед выпускниками Американского университета, 1963 год

Это был довольно непростой год для внешней политики США и СССР. Страны находились на пороге ядерной войны. В 1962 году СССР начал размещение ракет на Кубе, США в ответ предупредили о «серьезных последствиях этого шага для Советов». СССР заявил, что ракеты нужны для обороны, и в свою очередь обвинил США в планировании нападения на Кубу. Отношения были накалены до предела. Ситуация разрешилась, когда странам удалось договориться: СССР вывел ракеты с острова, а США пообещали не вмешиваться в государственные дела Кубинской Республики и убрали свои ракеты из Турции. Ярким ответом Джона Кеннеди на мирные инициативы Никиты Хрущева стала именно эта речь перед выпускниками Американского университета. В том же месяце США и СССР подписали соглашение об установлении «горячей линии» — линии прямой телефонной и телетайпной связи между Москвой и Вашингтоном для предотвращения случайного начала войны.

Что такое музыкальные жанры

Давайте сначала разберёмся, что такое музыкальный жанр. Музыкальный жанр – это категория, которая вмещает в себя произведения, схожие по ряду признаков: стилистических, композиционных, сюжетных и пр.

Музыку можно разделить на разные жанры согласно множеству характеристик, таким, как использование определенных музыкальных инструментов, особенностей темпа, общего настроения мелодии и других. Художественный характер музыки означает, что эти классификации часто субъективны и противоречивы, а некоторые жанры могут пересекаться.

Очень интересно звучат композиции, которые сочетают несколько стилей

Молодежь как социальная группа

Школьный учебник обществознания дает следующее понятие термина «молодежь» — это группа общества, которая имеет возрастные границы от 15 до 24 лет.

Отличительные особенности молодежи — присущие только им психологические и социологические качества.

Главные признаки молодежи как социальной группы:

  • динамичность, имеет самую высокую мобильность в отличие от других социальных групп;
  • быстрая смена социального статуса и ролей (сначала студент, затем работник, муж или жена, отец или мать);
  • душевная противоречивость и неустойчивое психическое состояние;
  • стараются быть «не как все», объединяются в субкультурные группы по интересам.

Достаточно типичным поведением для молодежной группы общества является то, что они подразделяют себя в определенные категории неформальных групп и движений. Каждая группа отличается от другой интересами, атрибутикой, ценностями.

Все виды субкультуры похожи тем, что создаются неожиданно — начинается от простого общения и обсуждения увлечений и взглядов на окружающие события. Они не подчиняются никаким организациям и правоохранительным структурам. Помогают молодежи самоутвердиться и защититься от принятого в обществе «правильного» мнения.

Список современных фильмов про танцы

Ранее мы писали о популярных танцах минувших лет. Сегодня познакомили вас с современными танцами. И теперь предлагаем посмотреть современные (и не только) фильмы про танцы.

Для вашего удобства мы подготовили список в виде таблицы. Вы можете отсортировать каждый столбик таблицы, тем самым быстро найти фильм по жанру, стилю танца, году или названию. Также в конце каждого столбика есть поле ввода — это поиск по данному столбцу. Введите значение и информация отсортируется автоматически по заданному вами критерию. При необходимости вы можете распечатать или скачать в формате pdf данный перечень фильмов, нажав на соответствующую кнопку справа над таблицей.

Для удобного просмотра таблицы скройте боковую панель сайта, нажав на кнопку справа в виде трех полос.

На мобильных устройствах и планшетах таблица имеет укороченный вид. Используйте стационарный ПК или ноутбук для просмотра полнофункциональной таблицы.

wdt_ID Название Год Возраст Жанр Стиль танцев
Название Год Возраст Жанр Стиль танцев
1 Танцуй сердцем 2019 12+ Комедия Балет, уличные танцы
2 Девочка 2018 18+ Драма Балет
3 Нуреев 2018 16+ Биография Балет
4 Нуреев. Белый ворон 2018 16+ Биография Балет
5 Опасные танцы 2018 16+ Драма Балет
6 Не оставляй меня 2017 18+ Драма Балет
7 Суспирия 2018 18+ Ужасы Балет
8 Импульсо: Больше, чем фламенко 2017 12+ Документальый Фламенко
9 Страсть 2017 16+ Драма Сальса
10 Танцы насмерть 2017 12+ Фантастика Хип-хоп

Личная жизнь

В 31 год Монтсеррат Кабалье вышла замуж за коллегу, оперного баритона Бернабе Марти. Познакомились они, когда Марти попросили подменить заболевшего исполнителя в «Мадам Баттерфляй». В этой опере есть сцена поцелуя. И вот тогда Марти поцеловал Монтсеррат так чувственно и страстно, что женщина чуть не упала в обморок прямо на сцене. Певица уже и не надеялась встретить любовь и выйти замуж.


Свадьба Монтсеррат Кабалье и Бернабе Марти

После свадьбы вместе с мужем они пели на одной сцене не единожды. Но через несколько лет Марти решил сцену оставить. Одни говорили, что у него обнаружили проблемы с сердцем, другие – что, оказавшись в тени популярности Кабалье, решил посвятить себя семье. Так или иначе, брак любящие супруги сохранили на протяжении всей жизни. Вскоре после свадьбы Монтсеррат подарила любимому двух детей: сына Бернабе и дочку Монтсеррат.

Девочка решила связать свою жизнь с пением, как и её родители. На сегодняшний момент она входит в число лучших вокалисток Испании. В конце 90-х годов мама с дочкой выступили в совместной программе «Два голоса, одно сердце», которой открывался очередной оперный сезон Европы.


Монтсеррат Кабалье с дочкой

Счастью Кабалье и Марти не помешали ни популярность Монтсеррат, ни её лишний вес, который стал стремительно увеличиваться после автомобильной аварии. В автокатастрофу она попала ещё в молодости, после полученной травмы головы в мозге отключились рецепторы, которые отвечают за липидный обмен. В интервью оперная дива объяснила это следующим образом – когда выпивает стакан воды, организм реагирует на него так, будто она съела кусок пирога.

При росте в 161 см Монтсеррат Кабалье стала весить более 100 кг, ее фигура со временем стала выглядеть непропорционально, но гениальной певице удавалось этот недостаток скрыть с помощью специального покроя одежды. К тому же Монтсеррат старается придерживаться специфических диет, и периодически ей удаётся сбрасывать лишние килограммы. Женщина уже давно отказалась от алкоголя, по большей части в ее рационе – фрукты, овощи, зелень и зерновые.


Монтсеррат Кабалье и Катерина Осадчая

Были у певицы проблемы и посерьезнее, чем лишний вес. В далеком 1992 году на концерте в Нью-Йорке ей стало плохо, ее госпитализировали, и врачи поставили Монтсеррат неутешительный диагноз – рак. Они настаивали на срочной операции, но ее друг Лучано Паваротти посоветовал не спешить, а обратиться к швейцарскому врачу, который лечил его дочь.

В итоге операция не понадобилась. Через некоторое время Кабалье почувствовала себя лучше, но решила ограничиться сольной концертной деятельностью, так как на оперной сцене она сильно волнуется и переживает, а доктора посоветовали избегать стрессов.


Монтсеррат Кабалье с семьей

Накануне нового 2020 года разразился скандал вокруг имени певицы Монтсеррат Кабалье. Налоговые службы Испании обвинили оперную диву в укрывании части налогов начиная с 2010 года. Для этого Кабалье вот уже несколько лет указывала местом проживания государство Андорру.

За неуплату налогов суд приговорил 82-летнюю вокалистку к тюремному аресту сроком на 6 месяцев и штрафу. Но эта мера была применена условно в связи с болезнью Монтсеррат. В 80 лет певица перенесла инсульт, который сильно подорвал её здоровье.

К началу 2020 года конфликт между властями и Кабалье был уже улажен.

Произведения Вивальди стимулируют работу мозга

Антонио Вивальди — один из ярчайших представителей композиторов эпохи барокко. Это время ознаменовалось новым направлением в классической музыке, преобладавшим в 1600–1750 годах. Музыка барокко отличается размеренным темпом композиций (около 60 ударов в минуту) и наличием высокочастотных гармонических обертонов — дополнительных нот, подкрепляющих мелодию и привносящих в музыку оттенок экстравагантности и эмоциональной наполненности.

Проверить влияние барочной музыки на настроение может каждый: неспешный ритм приводит к успокоению, но при этом не парализует умственные процессы. Наличие данного эффекта подтвердили и учёные.

Например, в 2007 году команда исследователей из Стэнфорда, в которую входили сотрудники Школы медицины и музыкального факультета, провела эксперимент Music moves brain to pay attention, organize events. , в ходе которого проверялись способности испытуемых к концентрации, запоминанию и составлению прогнозов. Исследователи изучали с помощью томографа работу мозга при прослушивании музыки барокко.

Выяснилось, что пиковая активность мозга фиксируется в краткие моменты тишины между музыкальными частями. Это связано с тем, что музыка барокко обладает определённой долей непредсказуемости: мы строим прогнозы и анализируем будущие мелодические сочетания в следующем музыкальном фрагменте.

Подобный эффект возникает при прослушивании не только Вивальди, но и Баха, Генделя, Альбинони. Вслушиваясь в барочные произведения, мы тренируем мозг, заряжаем его на активную работу. Стоит отметить, что такого рода музыкальная терапия должна не сопровождать умственную деятельность, а предшествовать ей. Тем, кто не знает, с чего начать, поможет наша подборка.

Биография

Монтсеррат Кабалье / Montserrat Caballé (иногда Монсеррат, полное имя Мария де Монсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье и Фольк, кат. Maria de Montserrat Viviana Concepción Caballé i Folch) родилась 12 апреля 1933 года в Барселоне в бедной семье. Обучалась в консерватории при барселонском театре Лисео и окончила обучение в 1954 году. Поступила в 1956 году в Базельскую оперу, где в её репертуар вошли роли Тоски, Аиды, Арабеллы и Саломеи.

7 января 1962 года дебютировала на сцене театра «Лисео» в опере Рихарда Штрауса «Арабелла».

Между 1956 и 1965 годами Монсеррат Кабалье пела в оперных театрах разных городов Европы — Бремена, Милана, Вены, Барселоны, Лиссабона, а также исполнила в Мехико в 1964 году партию Манон в одноимённой опере Массне. Международная известность пришла к Кабалье в 1965 году, когда в связи с болезнью Мэрилин Хорн она заменила американскую певицу в партии Лукреции Борджии в одноимённой опере Гаэтано Доницетти (концертное исполнение в «Карнеги-холле»). Триумф Кабалье был столь велик, что публика устроила певице 20-минутную овацию.

Газета «Нью-Йорк Таймс» озаглавив рецензию «Каллас + Тебальди = Кабалье» писала:

«Мисс Кабалье достаточно было спеть первый романс… и стало ясно, что она не только обладает чистым и прекрасным голосом, но и превосходно владеет вокальным мастерством… Она может парить на pianissimo в высочайшем регистре, полностью контролируя каждую ноту, а при наивысшей громкости голос не теряет ясности и точности контура…»

Газета «Геральд Трибюн» также писала:

«Никакая предварительная реклама не могла бы предвосхитить исключительности впечатления, которое эта статная женщина, будто сошедшая с полотен Гойи, произвела на аудиторию, уже испорченную такими звездами как Каллас и Сазерленд. Когда Кабалье спела свою первую арию…что-то изменилось в атмосфере. На секунду показалось, что люди перестали дышать…».

В том же 1965 году Кабалье по личному приглашению Рудольфа Бинга дебютировала в в нью-йоркской «Метрополитен-опера», где исполнила партию Маргариты в «Фаусте». После этого выступала на сцене «Метрополитен-опера» вплоть до 1988 года. Среди лучших партий, исполненных на сцене прославленного театра: Луиза в «Луизе Миллер», Леонора в «Трубадуре», Виолетта в «Травиате», Дездемона в «Отелло», Аида, Норма в одноименной опере Винченцо Беллини.

24 января 1970 года дебютировала в театре «Ла Скала» также в партии Лукреции Борджии. В последующие годы исполнила в театре «Ла Скала» Марию Стюарт, Норму, Луизу Миллер, Анну Болейн.

В 1970-е годы впервые приехала в СССР, встретила здесь родственников — членов семьи её матери, которые в 1930-е годы во время Гражданской войны в Испании эмигрировали в Советский Союз.

С 1972 года выступала на сцене «Ковент-Гардена» в Лондоне (дебют в партии Виолетты в «Травиате»).

Творческая карьера Кабалье продолжалась 50 лет. Она выступала по всему миру с такими мастерами оперной сцены, как Лучано Паваротти и Пласидо Доминго, исполнив почти 90 ролей и около 800 камерных произведений. Певица получила международное признание благодаря красоте ее голоса и драматическому прочтению ролей. Ее поклонники называли ее La Superba — «превосходная».


Монсеррат Кабалье в 1982 году.

Шансон

Шансон зародился во Франции и дословно в переводе означает «песня». Главное в этом стиле – именно певец и то, как он взаимодействует с музыкой. В шансоне ценится проникновенная, слегка «интимная» близость к слушателю, которая позволяет донести до аудитории суть песни. Из-за этого сила голоса исполнителя не играла значения, и стиль считался «куртуазным», пригодным только для маленьких ресторанов и гостиных. Широкое признание исполнители этого жанра получили с развитием звукозаписывающей индустрии.

Это популярное в Европе музыкальное направление стало известно в России благодаря дружбе СССР с Францией. Французские исполнители шансона не раз давали концерты в Москве и Ленинграде. Самыми яркими представителями течения считаются Шарль Азнавур, Эдит Пиаф, Мирей Матье, Джо Дассен и Ив Монтан.

Прощание

Примерно за год до смерти Фредди состоялась их последняя встреча.

А в 1991 году Монсеррат приехала в Лондон для работы в звукозаписывающей студии и позвонила Фредди. Болезнь прогрессировала. «Он плохо себя чувствовал, но я очень хотела его увидеть». Фредди ответил: «Нет, нет. Не приходи, у меня сейчас не очень презентабельный вид». Тогда специально для него Монсеррат записала арию Призрака Wishing You Were Somehow Here Again («О, если бы ты мог снова оказаться здесь») из «Призрака оперы». Услышав из динамиков студии ее волшебный голос, Фредди сказал: «Это было замечательно. Я хотел, чтобы ты исполняла арию именно так. Пришлешь мне запись?». Это был их последний разговор. В конце песни пронзительно звучит: «Помоги мне сказать «прощай»».

После ухода неповторимого партнера по дуэту Монсеррат отказалась петь «Барселону» на открытии Олимпийских игр, и композиция прозвучала в записи. Больше никогда Монсеррат не исполняла ее. «Никто не может заменить Фредди», – говорила она твердым голосом, наполненным печалью от невосполнимой потери.

У Фредди дома хранился под стеклом, как музейный экспонат, ее костюм из оперы Доницетти «Лукреция Борджиа», в котором Монсеррат пела в 1965 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Это платье ей вернули после смерти друга.

Личная жизнь

В 31 год Монтсеррат Кабалье вышла замуж за коллегу, оперного баритона Бернабе Марти. Познакомились они, когда Марти попросили подменить заболевшего исполнителя в «Мадам Баттерфляй». В этой опере есть сцена поцелуя. И вот тогда Марти поцеловал Монтсеррат так чувственно и страстно, что женщина чуть не упала в обморок прямо на сцене. Певица уже и не надеялась встретить любовь и выйти замуж.

После свадьбы вместе с мужем они пели на одной сцене не единожды. Но через несколько лет Марти решил сцену оставить. Одни говорили, что у него обнаружили проблемы с сердцем, другие — что, оказавшись в тени популярности Кабалье, ее муж решил посвятить себя семье. Так или иначе, брак любящие супруги сохранили на протяжении всей жизни. Вскоре после свадьбы Монтсеррат подарила любимому двух детей: сына Бернабе и дочь Монтсеррат.

Монтсеррат-младшая решила связать свою жизнь с пением, как и родители, и вскоре вошла в число лучших вокалисток Испании. В конце 90-х годов мать и дочь выступили в совместной программе «Два голоса, одно сердце», которой открывался очередной оперный сезон Европы.

Как написать рок-песню за 7 шагов

Без лишних слов, вот основные принципы написания рок-песни

Обратите внимание, что не существует одного «правильного» способа написания рок-песни, но эта формула поможет вам пройти через процесс создания вашей первой рок-песни

1. Постройте прочный фундамент

Иногда самое сложное в создании рок-песни — это начать. Есть несколько способов сделать это: Вы можете начать с текста песни, найти аккордовую прогрессию вашей песни или даже начать с ритма.

Примите решение о том, что имеет смысл для вас. Важная часть — это приверженность своему пути. Легко отговорить себя от продуктивности на ранних стадиях работы над песней. Позвольте вашей первоначальной идее бродить свободно! Ее не обязательно доводить до конца. Это может быть просто запись мелодии или запоминающейся идеи крючка в приложении для голосовых заметок.

Записывайте свои идеи и экспериментируйте с различными комбинациями строк и мелодий. Когда пишете рок-песню, не сдерживайтесь! Выпустите свои эмоции в звуковой и лирический мозговой штурм.

2. Включите элементы скал

Когда речь заходит о том, как научиться писать рок-песни, вы заметите, что это не так уж сильно отличается от того, как вы учились бы
писать любую песню
. По мере написания песен вы начнете понимать, что рок-песня, кантри-песня и поп-песня не так уж сильно отличаются друг от друга!

Тем не менее, чтобы создать рок-песню, вы захотите подчеркнуть музыкальные элементы, определяющие этот жанр, о которых говорилось выше. Если вы хотите начать с простого, выберите временную сигнатуру 4/4. Выбирайте темп выше 110 ударов в минуту, чтобы создать энергичную атмосферу, которой славится жанр. Для полноты звучания песни необходимы только вокалист, гитара, бас и ударные. В некоторых рок-жанрах, таких как альтернативный рок, чем проще, тем лучше.

3. Выберите структуру песни

Теперь, когда у вас есть несколько основных идей, лежащих в основе вашей рок-песни, пришло время начать лепить глину и придать песне определенную структуру. Рок-песни не обязательно должны быть ограничены жесткой формулой, но иметь базовое представление о том, где находятся различные элементы, может быть очень полезно.

Наиболее распространенная структура рок-песни — это, вероятно, куплет-припев-куплет-припев-мост. Мост может также служить сольной частью, что является одной из отличительных особенностей рок-песен. Вы также можете выбрать другие распространенные структуры, такие как куплет-припев-куплет-припев, или поэкспериментировать с собственными идеями.

Выбрав структуру, постарайтесь вписать свои первоначальные идеи для мозгового штурма в выбранную структуру. Перемещайте разделы и корректируйте то, что вы создали, пока не почувствуете, что второй куплет свободно перетекает во второй припев и так далее, и так далее.

4. Написать рок-лирику

Если вы еще не начали, самое время сочинить сырые, смелые тексты на выбранную вами мелодию. Лирика для рок-музыки часто вращается вокруг определенного стиля жизни: любовь, похоть, бунт. Попробуйте построить текст вашей песни вокруг одной из этих концепций и придумайте хороший крючок, в котором будет заключена основная идея вашей песни.

5. Запишите свои приборы

После того как вы написали первый вариант песни, пришло время записывать! Запишите себя или свою группу на цифровой аудио рабочей станции или DAW. Одно из лучших качеств рок-музыки заключается в том, что качество записи не так ценно, как это может быть в отполированной поп-песне. Например, поджанр «гаражный рок» родился исключительно благодаря тому, что группы записывали музыку в гараже. Рок-н-ролл — это сырость, реальность и акцент на артефактах.

6. Переслушать и пересмотреть

После того как вы записали свою песню, самое время прослушать ее и посмотреть, что можно улучшить. Сплочена ли ваша группа? Ваши слова слишком расплывчаты для понимания? Постарайтесь получить как можно больше отзывов от других музыкантов, чтобы потом вернуться и улучшить свою работу.

7. Играть

Написать рок-песню — это одно, а научиться играть с группой вживую — совсем другое. Одна из причин, почему рок-музыка настолько особенна, заключается в том, что она часто ассоциируется с различными субкультурами, которые имеют свои собственные стили, послания и эстетику

Рок-н-ролл не стал бы тем, чем он является сегодня, если бы не уделял большое внимание присутствию на сцене

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: