Мастер — класс для воспитателей «Лего конструирование»»
Приглашаю всех побывать сегодня в роли детей.
— Сегодня нам снова пришло письмо от Лего-героев. Они пишут о том, что придумали новые интересные игры и предлагают нам с вами первыми в них сыграть. Но для этого мы снова должны отправиться в Лего-страну.
— Я предлагаю построить дорогу, но не простую, а волшебную. Чем она необычна?Она состоит из ЛЕГО деталей.
Кирпичик нужный ты найди,
Дорогу в ЛЕГО — страну собери.
Игра «Волшебная дорожка»
Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать определённые правила: сначала каждый из вас, по очереди выберет только 2 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Я начну строить и положу первую деталь-кирпичик. Теперь вы должны продолжить строительство волшебной дороги. Но будьте внимательны: слева можно класть только те кирпичики, которые по размеру похожи на мой кирпичик, а справа можно класть те кирпичики, которые по цвету похожи на мой кирпичик.
А теперь приступим к строительству дороги. Я кладу первый кирпичик, а вы продолжаете.
— Твой кирпичик похож на мой? По цвету или размеру?
— А почему ты поставил этот кирпичик?
— Все поставили свои кирпичики? Дорога готова?
— Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детали ЛЕГО и скажем волшебные слова:
Друзей с собою возьми.
И в ЛЕГО — страну попади.
Познавательное развитие
Игра «Чья команда быстрее построит?»
Команды получают образцы построек (Цифры). Цель — как можно быстрее собрать из конструктора Лего – цифры по образцу. Сначала нужно договориться, кто какую цифру будет собирать.
Можно усложнить: собери цифру по памяти, закончи цифру и т. д.
Игра «Лего-клад»
На пластину прикрепляются разные кирпичики Лего, под одним из которых прячется клад. Цель – найти клад с помощью подсказок. Например, клад не под красным кирпичиком (убираются все красные детали), клад не под кирпичиком 2*3 (убираются все кирпичики 2*3) и т.д., пока не останется одна деталь.
Игра «Зеркало»
Цель – симметрично выложить вторую часть рисунка.
Речевое развитие
Игра «Придумай свою историю»
Каждой команде предложить наборы конструктора и пластины. Дать задание: несколько слов. Нужно придумать и построить с этими словами историю. Например: слова (кот, дерево, страх). Педагоги моделируют историю с этими словами.
Например:
«Жил-был кот. Однажды он забрался на высокое дерево, стало ему очень страшно. Приехали спасатели и сняли его с дерева (педагоги строят кота, дерево, спасателя и т. д.).»
2 пример: собака, дом, радость. И др.
Художественно-эстетическое развитие
Игра «Собери узор»
Я буду называть деталь определённой формы и цвета, которую нужно будет найти и выставить в указанное мною место на пластине. Используются следующие ориентиры положения: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от». Например, возьмите кирпичик желтого цвета 2 на 2 и выставите его в левый верхний угол. Кирпичик синего цвета 2 на 3 выставите в правый верхний угол. Кирпичик зеленого цвета 2 на 6 выставите в правый нижний угол. Кирпичик белого цвета 2 на 4 выставите в центр квадрата. Кирпичик оранжевого цвета 2 на 6 выставите в левый нижний угол и т.д.
Организационный момент (2 — 3 мин)
Воспитатель, садясь детей на ковер, говорит:Я хочу с вами побеседовать. Ребята, скажите, а что такое дружба?
Дети:Это, когда есть друзья, с которыми интересно играть, разговаривать, делиться своими впечатлениями, тайнами…
Воспитатель:Здорово, а у вас есть друзья? С кем вы дружите в нашей группе.
ДетиНазывают своих друзей…
Воспитатель:Вы, знаете, что друзья всегда обмениваются улыбками. Я хочу подарить свою улыбку Лёне (улыбается). Лёня, а кому ты хочешь подарить свою улыбку…
Дети:Обмениваются улыбками…(Слышится плач малыша…)
Воспитатель:Тихо, тихо, слышите, что это такое?
Дети:Высказывают предположения, что плачет ребенок…
Воспитатель:Хм…ребенок! А посмотрите, кто-нибудь из вас плачет?
Дети:Нет.
Воспитатель:Может кому-то нужна помощь? Как вы думаете, что это могло быть?
Дети:Высказывают предположения, что кого-то обидели…
Воспитатель:Может это наш ЛЕГОша? Пойдемте спросим, что у него случилось?
Большие поделки из лего
Если хочется создать нечто объемное, то лего идеально для этого подходит. Ведь можно с его помощью сделать красивую и большую поделку.
Городок
Перед сборкой городка, нужно подобрать ровную поверхность. Для этого можно выбрать пол или стол. Сейчас существует большое количество серий городской тематики.
В них можно найти элементы для создания разнообразных сооружений: пожарная часть, аэропорт, жилые дома, полицейский участок. Начинать следует с небольших наборов и обязательно обращать на возраст, рекомендованный производителем.
Следует тщательно изучить инструкцию по сборке с подробным описание всех этапов. Процесс застройки города зависит только от фантазии и тематики.
К примеру, для постройки городка у моря, нужно выстроить гавань, корабли, катера, рыбацкие судна. Затем наполнять город станциями: скорая помощь, полицейский участок, пожарный отдел.
Чтобы этап сборки проходил легче и быстрее, можно предварительно начертить план города на листочке. Это поможет не упустить деталей.
Ключница
Это приспособление поможет не терять ключи по всему дому.
Для работы потребуется:
- разнообразные элементы конструктора;
- шуруповерт;
- шурупы;
- дрель.
Основой ключницы будут плоские элементы — платформы:
- Прикрепить к стене их можно с помощью шурупов или шпатлевки.
- Ключница крепится двусторонним скотчем на подсохшую шпатлевку.
- Чтобы на нее можно было вешать ключи, можно использовать элементы с отверстиями (можно проделать самостоятельно).
- Далее детальки соединяются с колечками на ключах. Все очень просто и функционально.
Ваза
Интересное и смелое дизайнерское решение для дома. Для создания понадобится:
- старая вазочка или стакан;
- пластинки конструктора;
- кирпичики конструктора разных цветов.
В этом изделии уделяется большое внимание цветовым решениям. Основание вазочки может быть одним цветом, середина и горловина другими
Главное, чтобы цветовая гамма сочеталась между собой. Детальки выкладываются вокруг готового изделия (стакан, ваза). Когда конструкция будет выше основания — все готово. В стакан можно налить воду и поставить в вазочку цветы.
Клумба
Поэтапные шаги:
- Следует выбрать место на участке и начертить план будущей клумбы.
- Разработка дизайна и задумки. Это должно зависеть от размера, стиля, формы.
- Определение границы клумбы. Для этого можно вбить в землю колышки.
- Какие растения будут расти, какая цветовая гамма будет преобладать. Можно засаживать клумбу разными сортами цветов, которые будут цвести в зависимости от сезона.
- Подготовка места под клумбу: убрать мусор, сорняки, перекопать территорию.
- Границы клумбы можно сделать из разнообразных материалов (пластик, резина, пенопласт). Затем по наружному краю начинать выкладывать блоки из конструктора. Это будет наружная отделка клумбы.
Подобную клумбу лучше делать на балконе или в беседках, чтобы избежать деформации пластика из-за морозов и высоких температур.
Подставка
Это изделие пригодится в любом доме. Такую подставку можно использовать для салфеток, кухонных принадлежностей, смартфонов, фломастеров. Цветовая гамма выбирается в соответствии с интерьером:
- За основу подставки можно взять любую картонную или пластиковую коробку. Форма подбирается на личный вкус каждого. Слой из лего будет наружным.
- Следует просто выкладывать элементы конструктора по периметру основания, крепко соединяя между собой.
- Когда конструкция будет выше основания — подставка готова и ее можно использовать по назначению.
Конструктор Лего уже несколько десятков лет является одним из самых востребованных у детей и взрослых всего мира.
Это не просто очередная игрушка, а развивающее занятие для любого ребенка. В процессе конструирования развивается логическое мышление, мелкая моторика, визуальная память, воображение.
Ребенок учится создавать конструкции, следуя четким инструкциям или придумывать свои сюжеты. Развивается умение спокойно переживать мелкие неудачи и упорно следовать поставленной цели.
Основная часть (15 мин)
Воспитатель:Дети с воспитателем подходят к месту, где всегда стоит ЛЕГОша, но вместо него находят письмо, открывают – а там КАРТА с маршрутом, цифрами и фото мест группы с геометрическими фигурами. С обратной стороны листа фото ЛЕГОбуси (вредной бабуси) – плохой персонаж, любящий делать всякие неприятности.
Воспитатель:Ой, а где-же ЛЕГОша?Ух-ты, что это? (показывает детям карту)
Дети:Предполагаемые ответы детей:Это карта, сзади какая-то картинка…
Воспитатель:Мне тоже кажется, что это карта…(Слышится плач малыша…)
Воспитатель:Ребята, я знаю, кто это плачет. Это ЛЕГОша, точно, точно…у него что-то случилось…ой, я вспомнила, у него сегодня День рождения, а его никто не поздравил…(если увидели ЛЕГОбусю, то объяснения, что она плохая и вечно делает всем пакости и всех обижает, и сегодня чем-то обидела ЛЕГОшу). Давайте рассмотрим карту, может тут есть какие-либо подсказки, как нам найти ЛЕГОшу и помочь ему?
Дети:(Рассматривают маршрут, если затрудняются, воспитатель вносит подсказки…)
Воспитатель:Какие цифры вы знаете? А геометрические фигуры? Назовите их…
Дети:1, 2, 3…Квадрат, треугольник, прямоугольник, овал…
Воспитатель:Класс! Ребята, цифра 1 означает начало маршрута, и возле нее есть фото места в нашей группе и геометрическая фигура: «Какая она и какого цвета?».
Дети:Красный круг.
Воспитатель:Нам надо найти такую же фигуру в том месте, которое показано на карте…
Дети:Находят место, а там в «луже слез» стоит ЛЕГОша…(звучит плач малыша)
Воспитатель:Здорово, молодцы! Вы нашли ЛЕГОшу, но он опять плачет, как нам узнать почему?
Дети:Надо посмотреть на карту.
Воспитатель:Класс! Быть может там найдем, как ему помочь?
Дети:(Находят на карте цифру 2, фото «розового ЛЕГО стола», и квадрат синего цвета рядом).
Воспитатель:Поразительно, как вы догадались? Спасатели вперед!
Дети:(Следуя маршруту, находят розовый ЛЕГО стол, на котором стоит фигурка ЛЕГО слона и рядом синий квадрат).
Воспитатель:Как вы думаете, что это может означать?
Дети:Надо поставить животных на ЛЕГО стол…
Воспитатель:Как вы классно придумали! ЛЕГОша хочет путешествовать по ЛЕГО зоопарку, а его нет. Друзья, давайте поможем нашему ЛЕГОше и построим ему зоопарк, вперед, спасатели, за работу!
Дети:Творческая деятельность детей…(звучит спокойная музыка без слов)
Воспитатель:Восхитительно! Какой красивый зоопарк у вас получился! Как вы думаете, ЛЕГОше он понравится…(слышится плач малыша)Не пойму, почему он опять плачет? Что-то не так…Что дальше делать?
Дети:Надо посмотреть на карту…(дети с воспитателем подходят к карте и видят цифру 3, фото двери в раздевалку и прямоугольник желтого цвета)
Воспитатель:Молодцы, я горжусь вами! Вперед спасатели!
Дети:(Следуя маршруту, находят на двери желтый прямоугольник, а рядом фото ЛЕГОбуси).
Воспитатель:Удивительно, как вы всё находите! Я вами восхищяюсь!Но, посмотрите…это ЛЕГОбуся! Как она тут оказалась?
Дети:Предположительные ответы…
Воспитатель:Ребята, вспомните, когда мы нашли ЛЕГОшу, была ли картинка ЛЕГОбуси? (нет), а когда строили зоопарк? (нет)…, а вот тут она есть, как вы думаете, что это может означать?
Дети:Что-то плохое здесь придумала…
Воспитатель:Мне кажется, что здесь кроется какая-то тайна с секретом, но не очень добрым, наверное, ЛЕГОбуся решила нам навредить, будьте осторожны!Давайте попробуем найти послание от ЛЕГОши…Спасатели вперед!
Дети:(в пластиковых карманах для рисунков на дверях шкафчиков находят конверты)
Воспитатель:Здорово! Научите меня это делать! Как это у вас всё получается! Открывайте конверты…Что там?
Дети:Картинки с большими ЛЕГО животными.
Воспитатель:Какие интересные ЛЕГО животные, мне кажется именно их не хватает нашему ЛЕГОше на День рождения! (если дети не замечают перечеркнутые детали, подвожу их к этому), но ребята, почему одна деталь перечеркнута?
Дети:Она не нужна, надо поменять…
Воспитатель:Удивительно, вы угадали…Это ЛЕГОбуся!!! Она специально перепутала по одной детали каждого ЛЕГО животного, чтобы вы не смогли помочь ЛЕГОше. Но, я уверена, что у вас всё получится, и если у вас будет деталь, которая вам не подходит, вы должны найти нужную вам деталь у друга, а свою отдать ему! А где же детали животных, как нам узнать?
Дети:Посмотреть карту…(Дети по маршруту видят, что нужно прийти обратно в группу…)
Воспитатель:Супер, молодцы! Я уверена, что вы без труда найдете именно ваши коробочки с деталями в группе, там есть для вас подсказки…Спасатели вперед! (дети заходят в группу и находят коробки в соответствии с их эмблемами)
Дети:Творческая деятельность детей…(звучит спокойная музыка без слов)
Мониторинг образовательных результатов.
1. Уровень
развития умений и навыков.
-Навык подбора необходимых деталей (по
форме и цвету)
Высокий
(++): Может самостоятельно, быстро и без ошибок выбрать необходимые детали.
Достаточный
(+):Может
самостоятельно, но медленно, без ошибок выбрать необходимую деталь.
Средний
(-):Может
самостоятельно выбрать необходимую деталь, но очень медленно, присутствуют
неточности.
Низкий (—): Не может без
помощи педагога выбрать необходимую деталь
Нулевой (0): Полное отсутствие навыка
-Умение проектировать по образцу
Высокий
(++): Может самостоятельно, быстро и без ошибок проектировать по образцу.
Достаточный
(+):Может
самостоятельно исправляя ошибки в среднем темпе проектировать по образцу.
Средний
(-):Может
проектировать по образцу в медленном темпе исправляя ошибки под руководством
педагога.
Низкий (—): Не видит ошибок
при проектировании по образцу, может проектировать по образцу только под
контролем педагога.
Нулевой (0): Полное отсутствие умения
-Умение конструировать по пошаговой
схеме
Высокий
(++): Может самостоятельно, быстро и без ошибок конструировать по пошаговой
схеме.
Достаточный
(+):Может
самостоятельно исправляя ошибки в среднем темпе конструировать по пошаговой
схеме.
Средний
(-):Может
конструировать по пошаговой схеме в медленном темпе исправляя ошибки под
руководством педагога.
Низкий (—): Не может понять
последовательность действий при
проектировании по пошаговой схеме, может конструировать по схеме только под
контролем педагога.
Нулевой (0): Полное отсутствие
умения.
Библиографический список
1.Безбородова Т. В. Первые шаги в геометрии. — М.:
Просвещение, 2009.
2.Варяхова Т. Примерные конспекты по конструированию с
использованием конструктора ЛЕГО // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 2. — С.
48-50.
3.Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный
возраст): учеб. пособие / П. А. Венгер. — М.: Академия, 2009. -230 с.
4.Волкова С.И. Конструирование. – М.: Просвещение, 1989.
5.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного
творчества. — М.: Гардарики, 2008. – 118 с.
6.Емельянова, И.Е., Максаева Ю.А. Развитие одарённости детей дошкольного
возраста средствами легоконструирования и компьютерно_игровых комплексов. –
Челябинск: ООО «РЕКПОЛ», 2011. – 131 с.
7.Злаказов А.С., Горшков Г.А., Шевалдин С.Г. Уроки Лего-конструирования
в школе. – М.: Бином, 2011. – 120 с.
8.Комарова Л. Г. Строим из LEGO (моделирование
логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). —
М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001.
9.Конструируем: играем и учимся Lego Dacta// Материалы развивающего
обучения дошкольников. Отдел ЛЕГО-педагогики, ИНТ. — М., 2007. – 37 с.
10.Кузьмина Т. Наш
ЛЕГО ЛЕНД // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 1. — С. 52-54.
11.Куцакова Л. В.
Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского
сада. – М.: Феникс, 2009. – 79 с.
12.Куцакова Л. В.
Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты
занятий. – М.: Сфера, 2009. – 63 с.
13.Куцакова Л.В.
Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Эксмо, 2010. – 114 с.
14.ЛЕГО-лаборатория
(Control Lab): Справочное пособие. — М.: ИНТ, 1998. –150 с.
15.Лиштван З.В.
Конструирование. — М.: Владос, 2011. – 217 с.
16.Лурия А. Р.
Развитие конструктивной деятельности дошкольника// Вопросы психологии, 1995. –
С. 27-32.
17.Лусс Т.В.
Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО.
– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.– 104 с.
18.Парамонова Л. А.
Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. — М.: Академия, 2008. — 80
с.
19.Парамонова Л. А.
Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: Академия,
2009. – 97 с.
20.Петрова И.
ЛЕГО-конструирование: развитие интеллектуальных и креативных способностей детей
3-7 лет // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 10. — С. 112-115.
21.Рыкова Е. А.
LEGO-Лаборатория (LEGO Control Lab). Учебно-методическое пособие. – СПб, 2001,
— 59 с.
22.Селезнёва Г.А. Сборник материалов центр развивающих игр
Леготека в ГОУ центр образования № 1317 – М., 2007г .- 58с.
23.Селезнёва Г.А.
Сборник материалов «Игры» для руководителей
Центров развивающих игр
(Леготека) – М., 2007.- 44с.
24.Фешина Е.В. Лего
конструирование в детском саду: Пособие для педагогов. — М.: Сфера, 2011. – 243
с.
5. Список сайтов
1.http://www.int-edu.ru/
2.http://www.lego.com/ru-ru/
3.http://education.lego.com/ru-ru/preschool-and-school
Лего, LEGO. Конспекты занятий — Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе «Город»
Публикация «Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе…»
Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе «Город» Цель: сконструировать коллективную постройку макет города Задачи: закрепить название деталей их скрепление между собой; учиться работать сообща, слаженно; дать понятие о профессии архитектор. НОД: Город –…
Конспект занятия «Лего-соревнование»
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №140 о.в.» г. Магнитогорска Лего — соревнование Составитель: Фролова Юлия Сергеевна Магнитогорск, 2022 Цель: Развивать коммуникативные и конструктивные навыки в совместной деятельности с конструктором Задачи:…
Конспект образовательного события по лего-конструированию «Помощник уголка конструирования» для детей 5-го года жизни
Образовательное событие «Помощник уголка конструирования». Цель: создать условия для развития технического творчества детей 5 – г. ж. Задачи: • побуждать детей к речевому и игровому общению; • воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО; • воспитывать…
Конспект занятия по легоконструированию «Путешествие в Лего-страну»
Цель: познакомить детей второй младшей группы с лего-конструктором. Задачи: — закреплять знания цвета и формы; — способствовать развитию творческой активности, речи детей; — воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе. Оборудование:…
Лего, LEGO. Конспекты занятий — Технологическая карта занятия по легоконструированию
Статья «Технологическая карта занятия по…»
Тема: «Динозавры» Возрастная группа: Старшая Цель: Изучить и узнать с помощью лего-конструирования о динозаврах; Иметь представления об окружающей среде с помощью интерактивных технологий и с сопровождающей беседы о динозаврах. Задачи: Образовательные: Узнать о динозаврах с…
Непосредственно-образовательная деятельность по коммуникации с использованием LEGO-конструктора для детей 6–7 лет
«Придумай свой рассказ (историю)». Цель: развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством творческого рассказывания. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей старшего дошкольного возраста составлять связный рассказ с помощью конструктора LEGO. 2….
Конспект сценария для детей старшего дошкольного возраста «Лего-го»
Сценарий конкурсного мероприятия “Лего-го” Ход мероприятия Ведущий : Приглашаем всех друзей, В мир фантазий, в мир идей, В мир чудес, открытий ярких, Где волшебные подарки. Ведущий 2 : Добро пожаловать в мир LEGO! Точно знаем, ты и я! LEGO – лучшая игра! Фоном играет основная…
Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе «Кремль»
Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе «Кремль» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор. Знакомство с профессией «Архитектор». Задачи: Закрепить умение строить по предложенному элементарному чертежу-схеме и…
Страницы:
…
ЛЕГО — конструирование и робототехника в ДОУ.
ЛЕГО — конструирование и робототехника в ДОУ.
В настоящее время в системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно — коммуникативные технологии, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. Развитие образовательного процесса идет по многим направлениям, затрагивая главным образом формирование личностных качеств дошкольника. Результатом образовательной деятельности ДОУ сегодня считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества:любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность.
Мы, педагоги, стремимся использовать разнообразные приемы и методы, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям, ведь наши воспитанники живут в мире компьютеров, Интернета, электроники и автоматики. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается совместная (дошкольники, педагоги и родители) интеграционную деятельность – лего — конструирование.
Каждый ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребенка.
В этом виде деятельности своей новизной отличается использование Лего — конструктора, с помощью которого ребенок имеет возможность общаться, исследовать и играть.
Конструктор помогает детям воплощать в жизни свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат. Лего побуждает работать в равной степени и голову и руки. Лего – это всегда новое открытие, новая идея. Новый толчок к развитию.
Детей увлекающихся конструированием отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития ребенка.
Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием дошкольника. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса
Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Воспитанники учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе