Птицы с буквами
Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.
ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)
Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб
НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)
Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка
СУТКАМИЕМХЛЕБСУХОЙ (4 фразы)
Сутками ем хлеб сухой, с утками ем хлеб сухой, с утками ем хлеб с ухой, сутками ем хлеб с ухой
ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)
Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я
Вот пример ответа:
Ладушки
Психологи и неврологи утверждают, что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать.Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”.— Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.— Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.— Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.— Пили простоквашку! — еще раз.— Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма.
Разновидности пестушки «Ладушки»
Берут руки ребенка в свои и, хлопаяими в ладоши, произносят:— Ладушки, вы — ладушки.— Где были?— У бабушки.— А что ели?— Кашку.— А что пили?— Бражку.— А что на закуску?— Кислую капустку.— Попили? Поели?Кыш, полетели.На головку сели.Спрашивая «Попили? Поели?», берут руки ребенка и кладут их ему на голову.
— Ладушки, ладушки!— Где были?— У бабушки.— Чего ели?— Кашку.— Чего пили?— Бражку.Кашка масленька,Бражка сладенька,Бабушка добренька,Попили, поели,Домой полетели,На голову сели,Ладушки запели!С ребенком играют в ладушки, приговаривая эти слова.
— Ладушки, ладушки!— Где были?— У бабушки.— Чего ели?— Кашку.— Чего пили?— Бражку.Кашка сладенька,Бражка хмеленька.
— Ой, ладушки, ладушки,Где были?— У бабушки.— Чего ели?— Кашку.— Чего пили?— Бражку.Кашка сладенька,Бабушка добренька.
— Ладушки, ладушки!Где были?— У бабушки.— Что ели?— Кашку.— Что пили?— Бражку.Кашка сладенька,Бражка миленька.Полетели, полетели и на головку сел!
— Лады — лады — ладушки,Где были?— У бабушки.— Что ели?— Кашку.— Что пили?— Бражку.— Что на закуску?— Кислую капустку.
— Ладушки, ладушки,Где были?— У бабушки.— Чего ели кашку?— Кашку.— Чего пили?— Бражку.— Чего на закуску?— Хлеба да капустку.Попили, поели,На головку сели.
Ох, полетели рученьки,На головку сели,Полетушки полетели,— Ладушки, ладушки,Где были?— У бабушки.— Что ели?— Кашку.Кашка масленькая,Бабушка добренькая.Спи-ко, Таненька,Спи-ко, крошечка.
Три колодца
Эта лечебная игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:— Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы…Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:— Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:— Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких.Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):— Здесь вода горячая…— А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.
Или такой вариант.
Пошел Ивашка за водой (указательным и средним пальцем «потопчитесь» на ладони ребенка)И встретил деда с бородой (возьмите ребенка за подбородок и покажите, какой длины борода).Тот показал ему колодцы (погладьте большой палец ребенка и «идите» двумя пальцами по внутренней стороне руки до локтевого сгиба):Здесь холодная вода (погладьте большой палец ребенка и «идите» двумя пальцами по внутренней стороне руки до локтевого сгиба),Здесь вода теплая (легонько пощекочите сгиб локтя и «идите» дальше к плечу),Здесь вода горячая (слегка надавите на плечевой сустав),А тут кипяток (пощекочите малыша под мышками)!
Чему учится малыш от 1 года 9 месяцев до 2 лет
В этом возрасте малыш не только учится думать — происходит скачок в социальном развитии, он начинает понимать, как правильно себя вести, и ему доставляет удовольствие такое поведение при условии поощрения со стороны взрослых.
Физические навыки малыша от 1 года 9 месяцев до 2 лет:
К 2 годам у ребенка активно развиваются лобные отделы коры головного мозга, которые связаны с умением анализировать информацию. Большинство детей в это время играет еще дольше, увлеченнее и с большим количеством игрушек.
Что любит ребенок в 2 года и что он умеет в этом возрасте?
- Сейчас малыш умеет лазить по лестницам, ходить по неровной поверхности, он пробует бегать, хорошо бросает мяч, умеет сам катать машинки, велосипед и другие предметы;
- Он с удовольствием занимается гимнастикой и играет со взрослыми в активные игры;
- Ребенок сам старается мыть и вытирать руки, аккуратно ест без нагрудника, умеет надевать шапку, носочки, обувь, хотя пока не может самостоятельно завязать шнурки или застегнуть пуговицы. Ему нравится новая одежда;
- Он умеет сам убирать игрушки на место, сообщает взрослым о том, что хочет в туалет.
Психоэмоциональное развитие малыша от 1 года 9 месяцев до 2 лет:
За те 3 месяца, что прошли с момента, когда малышу был 1 год и 6 месяцев, его словарь увеличился в 10 раз — до 200 – 500 слов, он научился строить предложения из 2 – 3 слов. Родителям нужно продолжать обучать малыша речи — познакомьтесь с материалом на эту тему. Много говорите с ним, делая речь интонационно яркой, при игре изображайте голоса других персонажей, задавайте ребенку вопросы, чтобы поддержать его интерес. Рассказывайте малышу о смысле слов, явлений и отношений между ними.
По мнению некоторых специалистов, сейчас можно начинать учить малыша буквам — предложить ему кубики с буквами и плакат-алфавит;
Ребенок продолжает удивлять взрослых неожиданными поступками и экспериментами с предметами. Он делает так, потому что сопоставляет свои знания о мире и пробует применить их сам, на практике
Сейчас важно не ругать его, играть вместе с малышом и направлять его любопытство в нужное русло;
В этот период малыш вовсю подражает взрослым: надевает очки, как бабушка, звонит по телефону, как папа. В этой игре он формирует собственный характер, примеряя на себя роли других людей
Ему нужно доброжелательное внимание и участие близких в играх;
Теперь он проявляет терпеливость, послушание
Ему интересны другие дети, и он готов пообщаться с ними, может выбрать любимого ребенка, с которым ему хочется играть больше, чем с другими;
Ребенок начинает понимать, что он мальчик или девочка, проявляет интерес к занятиям мужчин или женщин соответственно.
Все индивидуально
Изучая стандартные этапы развития малыша, помните, что не бывает двух одинаковых людей. У каждого ребенка освоение навыков происходит тогда и так, как может быть только у него. Не переживайте, если ваш малыш «молчун» или не интересуется пирамидкой: все дети разные!
Ваша задача — помочь ему в этом, обязательно обращаясь к специалистам за советами, чтобы обеспечить своему крохе все возможности для роста и развития.
Желаем вашему малышу радостного детства с вами!
Список использованной литературы
- Евдокимова Т. А., Тимошина Е. Л., Камалтынова Е. М., Бушмелева Л. П. Питание детей первого года жизни. Москва: Издательство «Феникс»,2006.
- Янушко Е. А. Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2010.
- Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2009.
- Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года). Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2010.
- Ибука Масару. После трех уже поздно. Москва: Издательство «Альпина нон-фикшн», 2015.
Загадки для детей 3-4 лет
Вот с иголками клубок.
Подкатился на порог.
Глаза-бусинки глядят,
Молочка они хотят.
(Ёжик)
Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.
(Жираф)
Она хозяйственно жужжит,
Быстрей к себе домой летит.
Людям вкусный мед дала,
А зовут ее…
(Пчела)
Шубка серая для лета,
Для зимы — другого цвета.
(Зайчик)
Ночью он не любит спать,
Ему хочется гулять.
Молоко из плошки пьет,
Это наш домашний…
(Кот)
Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала.
(Лиса)
Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щечки.
Прилетел к нему рой ос —
Сладок мягкий…
(Абрикос)
Дом зеленый тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
(Горох)
С волосами я дружу
Их в порядок привожу.
Благодарна мне прическа,
А зовут меня…
(Расчёска)
На колесах едет ловко,
если тянешь за веревку.
(Машинка)
Посмотрите-ка, подружки,
Есть колеса у игрушки.
Куколку в нее сажаю
И по комнате катаю.
Буду мамой понарошку,
Буду я баюкать крошку.
(Коляска)
Выпекаю куличи
Из песочка, без печи.
Набиваю в те посудки
Я песочек-тесто.
И выходят рыбки, утки…
Очень интересно!
(Формочки)
Тянет бабка, тянет дедка,
Но она сидела крепко,
А потом позвали внучку,
Кошку и собачку Жучку,
Мышку кликнули соседку,
Дружно вытащили…
(Репку)
На сметане был мешён,
В жаркой печке испечен,
Он с окошка убежал,
Да лисичке в рот попал.
(Колобок)
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша…
(Бабушка)
Залезай же, прокачу!
С горки я тебя скачу.
Мы по снегу спозаранку
Быстро движемся на…
(Санках)
Смешинка
Детей нужно поставить в круг и присвоить каждому имя, например, Ложка, Кастрюлька, Половник, Ножик, Чашечка и т. д. Лучше имена выбирать на одну тематику, чтобы никто из детей не обиделся. Водящий должен обходить по очереди всех игроков и каждому задавать по одному вопросу. В качестве ответов дети должны называть свои временные имена. Выглядеть это может примерно так:
— Как тебя зовут?
— Ложка.
— Что ты кушала сегодня?
— Кастрюльку.
Тот, кто не выдержит и рассмеётся, из игры выбывает.
Есть другая разновидность этой игры, более подходящая для новогоднего праздника. Имена можно давать такие: Сосулька, Леденец, Хлопушка, Фонарик, Гирлянда, Сугроб, Снежинка и т. д. Здесь может получиться такая цепочка вопросов и ответов:
— Как тебя зовут?
— Сосулька.
— Что сегодня за праздник?
— Леденец.
— А что это у тебя (указав на нос)?
— Хлопушка.
— А куда прячут хлопушку?
— В фонарик.
Любой участник обязан отвечать своим новым именем, поставленным, разумеется, в правильную грамматическую форму, причём произносить его совершенно серьёзным тоном. Стоит кому-то рассмеяться, как он выходит из игры и отдаёт свой фант. В конце для фантов производится розыгрыш заданий.
Зачем развивать эмоциональный интеллект
Дети очень эмоциональны от природы и имеют целую гамму чувств. Однако научиться управлять ими – задача не из лёгких
Почему так важно научить ребёнка понимать, что он чувствует в различных ситуациях?
- Во-первых, когда ребёнок знает, почему у него возникает определённая эмоция, ему становится легче управлять ей и регулировать в целом своё поведение.
- Во-вторых, понимая себя, ребёнок учится понимать других. Это важная составляющая для вхождения в общество детей и взрослых. Ребёнок овладевает таким важным качеством, как эмпатия – способностью сопереживать другим людям.
Понимая чувства окружающих людей, ребёнок становится ответственным за свои действия, прогнозирует возможные последствия.
Как развивать эмоциональный интеллект у детей 0+
Развитие эмоционального интеллекта у ребенка происходит с самого раннего возраста, с первых сказок, песен, общения с мамой и папой. До 5 лет активная роль в этом процессе принадлежит именно родителям. И даже если вам кажется, что вы не делаете ничего особенного, это не так. Вы общаетесь с ребенком, проговариваете все, что происходит вокруг него, показываете картинки в книжках, читаете стихи и сказки и своей интонацией показываете, когда говорит мышка, а когда медведь.
Вспомните, как мама младенца комментирует: «Ты расстроился, потому что голодный? Сейчас мама тебя покормит. Смотри, папа пришел с работы! Ты так рад папе!» Это не что иное, как обозначение ситуации и эмоций. Раз за разом эти беседы делают свое дело: создают нужные нейронные связи, помогают малышу разобраться, как устроен этот мир.
Еще одна важная задача в общении с ребенком – проговаривать эмоции: свои, ребенка, других людей на улице, героев сказок и мультиков. Например, читаем стихи Агнии Барто и говорим: «Смотри, Таня огорчилась, у нее грустное личико и слезки на глазах. Она уронила мячик в речку и расстроена, потому что это ее любимая игрушка. Таня переживает, боится остаться без мячика. Давай ее успокоим? Тише, Танечка, не плачь (ручкой ребенка гладим нарисованную девочку по голове), не утонет в речке мяч».
Идеальный тренажер для таких занятий – улица. Там всегда что-то происходит. Машина гудит сердито «Б-и-и!», опаздывает, хочет, чтобы ее пропустили. Мальчик играет с собакой: он смеется, собака весело лает и виляет хвостом. Девочка упала с велосипеда, разбила коленку: ей больно, она плачет, а мама ее утешает. Научитесь подмечать такие моменты и рассказывать ребенку о том, кто и что сейчас чувствует, что происходит. Можно также возвращаться к ярким историям или воспоминаниям: «Смотри, как огорчился мальчик, что у него забрали игрушку. Помнишь, мы читали в книге такую историю? Очень неприятно, когда кто-то без спроса берет твои вещи». И так далее, все примеры и выводы зависят от фантазии взрослого и актуальной ситуации.
Тест: Проверьте свои знания с помощью веселой подборки вопросов. Интересно, сколько правильных ответов вам удастся найти?
Если вы не знаете, как разнообразить семейный вечер, либо вам нужно провести время с детьми не только с пользой, но и удовольствием, воспользуйтесь этим набором интересных вопросов с ответами, которые мы предлагаем в виде викторины. Помимо укрепления отношений между членами семьи, настольные игры повысят уровень образования у ребенка и будут стимулировать его к обучению.
Как утверждает Сьюзен Ньюман, учитель и эксперт в вопросах воспитания детей, профессор Колумбийского колледжа в Чикаго и основатель School2Life, «Игры с познавательными вопросами могут стать эффективным методом привлечь внимание ребенка к разговорам на самые различные темы, которые не были изучены в школе». «Любые социальные игры – отличная платформа, которая требует от участников активности и проявления соответствующих навыков, таких как интеллектуальная деятельность и умение вовремя давать ответы», – отмечает Ньюман
«Любые социальные игры – отличная платформа, которая требует от участников активности и проявления соответствующих навыков, таких как интеллектуальная деятельность и умение вовремя давать ответы», – отмечает Ньюман.
«Мы учимся формировать критическое мышление, общаясь на важные темы в спокойной и свободной обстановке».
Итак, пришло время проверить свои знания (и знания членов своей семьи) на веселой домашней вечеринке, ответив на вопросы в нашем сборнике развлекательно-познавательных тестов.
Когда психологи применяют игровой метод?
В чем же польза игротерапии для детей и когда ее следует применять?
Для малышей вся жизнь – игра. Но именно в лечебных целях специалист может назначить эту волшебную «таблетку» детям, которые:
-
страдают фобиями, страхами;
-
жалуются на ночные кошмары;
-
замкнуты и испытывают трудности в общении;
-
агрессивны к людям или животным;
-
непослушные и невнимательные;
-
наоборот, чрезмерно послушны и подвержены чужому влиянию;
-
конфликтуют с членами семьи;
-
имеют нарушения речи;
-
заикаются;
-
отличаются вредными/нервными привычками (грызут карандаш, кусают ногти и так далее);
-
подвержены стрессу;
-
плохо учатся, пишут, читают.
Это только основные проблемы, с которыми работает игротерапевт. Игровая деятельность широко используется в групповой и индивидуальной психотерапии, в период после травмы, а также с детьми, имеющими физические или психические особенности и отклонения. Противопоказаний практические не существует, исключениями являются дети, страдающие полным аутизмом и неконтактной шизофренией.
ЗАНЯТИЕ 9. НА МОРЕ
Разминка
Упражнение «Волны»
Цель: создание положительного настроя.
Дети встают в круг. Ведущий спрашивает, как
выглядит море в разную погоду. Дети изображают
волны разной высоты, взявшись за руки. Например:
море в спокойную погоду — дети присели, вытянули
руки вперед и показывают колебательные движения
пальцами. Море во время ветра… Море во время
шторма…
Игра «Морские коньки»Цель: развитие равновесия, создание
радостного настроения от подвижных игр.
Дети изображают морских коньков, подгибая одну
ногу, вытягивая руки вдоль туловища. Прыгая на
одной ноге, надо толкать плечами других
участников, чтобы заставить их встать на обе
ноги.
Основная часть
Изготовление рыбок по технике оригамиЦель: ознакомление детей с конструированием
из бумаги, создание радостного настроения от
коллективного труда.
У детей должна быть бумага разных цветов. По
образцу они складывают разноцветных рыбок и
размещают их на листе ватмана, который окрашен в
цвет морской волны. Дети надевают человечков на
палец и «везут» их к морю. Каждый рассказывает о
своем отдыхе на море, о самых незабываемых
моментах и интересных случаях.
Прощание
Дети встают в круг. Каждый участник на память о
прошедшем занятии должен подарить всем улыбку,
похожую на ласковое море в солнечный день.
Эмо Герл. Обзор. Как стать девушкой ЭМО
Стать эмо герл не так просто, как кажется на первый взгляд. Для начала необходимо определиться в собственном мировоззрении и понять, что это твой жизненный смысл. Потому как эмо стиль – не просто яркая одежда и броский макияж, это душевна потребность сближения с субкультурой, ощущаемая каждой частичкой тела и требующая повиновения.
Эмо герл в первую очередь, эмоциональные, они не боятся показывать свои чувства и эмоции: они плачут от обиды и смеются от счастья. Эмо, по сути, самые позитивные, но в то же время самые ранимые девушки. Чтобы понять их достаточно запомнить высказывание — «Эмо – не стиль, а истинное состояние души». Итак, давайте разберемся как же стать настоящей эмо девушкой?
Во-первых, необходимо побольше узнать о своем будущем образе: о музыке, которую предстоит постоянно слушать (если ты еще не знакома с ней, ее историей и происхождением) и стилем своей будущей одежды. Также прочтение тематических форумов и обсуждений на сайте помогут составить должный образ о поведении, а общение с единомышленниками добавит уверенности.
Закончила свою «подготовительную» работу? Теперь давай приступим к самому главному – погружением в новый образ. Начинаем с музыки, поскольку направление может и не понравится (редко, но бывает такое) и дальнейшие действия будут бессмысленными. Иконами стиля считаются My Chemical Romance, Silverstein, Океан Моей Надежды и Оригами. Конечно, существует достаточно много эмо групп, и выбрать из всего разнообразия можно согласно своим предпочтениям и, естественно, моде.
После прослушанных альбомов приступаем к созданию собственного стиля. Хотя, для настоящей эмо не столько важна одежда, сколько состояние ее души. Все же принято придерживаться нескольких правил, которые будут приобщать тебя к выбранной субкультуре, не только духовно, но и общественно.
В основном эмо-герл, ровно, как и эмо-бой, имеют короткие или длинные волосы и косую челку, являющуюся неким символом открытости и скрытости от внешнего мира. Есть небольшое условие – «косая» челка и пряди волос должны быть либо черного, либо яркого и насыщенного цвета. В целом прическа дополняется эффективным начесом вверху и заостренными концами снизу (их можно добиться с использованием утюжка для волос). Розовые ленточки или заколки для волос – безупречные аксессуары для эмо герл.
Цвет одежды исключительно черный или розовый, редко фиолетовый. Черная футболка, обтягивающие джинсы, фирменные кеды и черный ремень – основные составляющие стиля. Идеальное решение – темные толстые очки в роговой оправе.
Обязательным атрибутом у каждой эмо является правильно составленный макияж. Подведи глаза черным карандашом и нанеси на ресницы несколько слоев черной туши. Веки выделяют черными, темно – синими, темно – фиолетовыми или, наоборот, яркими розовыми или постельными тонами теней . Губы красятся помадой бледно розовой или в тон цвету кожи.
Ну вот, создание твоего образа закончено и пора «выходить» в общество. Замечательно, если после виртуального общения на сайте ты смогла найти единомышленников, с которыми в дальнейшем будешь проводить свое свободное время, делиться радостью и переживаниями. Общество так устроено, что не всегда принимает «иных» людей, поэтому приготовься к возможному издевательству со стороны сверстников. Безусловно, тебя регулярно будут преследовать и нападки и колкости в школе или семье. Эмо герл не пресекают насмешки силой, он стойко терпят и выносят все трудности на своем пути. Придется потерпеть, пока твое окружение не привыкнет к новому образу и тогда все нападки будут неуместны, они попросту прекратятся.
Варианты заданий:
Посмотреть варианты заданий
- Присесть несколько раз, держа себя руками за уши.
- Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!».
- Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях.
- Глядя в зеркало и не смеясь, сделать себе 5 комплиментов.
- Зажать нос рукой и 3 раза произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!».
- Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями: радостно, печально, безразлично, удивлённо.
- Зажав между зубами несколько спичек или зубочисток, 2 раза прочитать скороговорку: «Сшила Саша Сашке шапку, Сашка шапкой шишку сшиб».
- Не разжимая губ, произнести поговорку: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним».
- В течение одной минуты непрерывно рассказывать о слонах.
- Вспомнить 15 слов на букву «Ш».
- На протяжении трёх минут разговаривать как робот, отвечая на вопросы других игроков.
- В течение нескольких минут изображать инопланетянина и отвечать на вопросы других игроков на «инопланетном» языке.
- В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю».
- Расхвалить себя в шуточной форме: объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить.
- Сделать комплименты своим соседям (похвалить игроков, сидящих слева и справа от тебя).
- Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «котик», «цыпочка»).
- Встать на стул и рассказать в пяти предложениях о своей жизни.
- Изобразить звуками и движениями игривого котёнка.
- Изобразить звуками и движениями надоедливую муху.
- Изобразить косолапого медведя.
- Изобразить летающее привидение.
- Изобразить танцующего робота.
- Изобразить страшного монстра.
- Изобразить балерину.
- Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта.
- Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки угадали.
- Изобразить любую профессию, чтобы другие игроки угадали её.
- Изобразить 2 слова на букву «О», чтобы другие игроки отгадали.
- Изобразить походку человека, который идёт по горячим углям босиком.
- Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге.
- Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку.
- Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку.
- Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.
- Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу.
- Изобразить в замедленном темпе, как человек пьёт чай с бутербродом.
- В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия.
- Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!».
- Подойти к любому из игроков, состроить страшную гримасу и сказать: «Ну, вот мы и встретились!».
- Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
- Просидеть в течение минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя).
- Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту; в это время другие игроки должны тебя смешить.
- Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул.
- Пройтись по комнате с зажатым между ног воздушным шариком.
- Пройти по комнате, как по минному полю.
- С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку.
- Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь.
- Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад.
- Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип…».
- Нарисовать левой рукой любое животное или насекомое, чтобы другие игроки угадали.
- Нарисовать портрет любого игрока, чтобы другие угадали.
- Попытаться укусить себя за локоть.
- Позвонить родителям и три раза прокукарекать.
- Съесть любой фрукт, не помогая себе руками.
- Съесть кусочек лимона и не поморщиться.
- Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой.
- Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички (зубочистки).
- Организовать «звериный хор»: выбрать несколько игроков и спеть хором известную песню, заменяя в ней все слова звуками (например, «гав-гав», «хрю-хрю», «кря-кря» или др.)
- Выбрать двух любых игроков и изобразить танец аборигенов.
- Выбрать двух любых игроков и изобразить танец пиратов.
- Тебе повезло – за тебя «отдувается» вся компания: каждый игрок говорит тебе что-то приятное.
Как учат алфавит в 1 классе
Буквы малыши начинают учить еще в детском саду, поэтому в первом классе идет закрепление материала. Буквы учат не так, как они расположены в алфавите, а с учетом фонетической особенности букв и звуков.
- Начинают уроки с изучения гласных: А, У, О, Э, И, Ы.
- Следующая тема посвящена сонорным согласным – М, Л, Р, Н, а также букве Й.
- Затем изучают согласные буквы, которые образуют пары – твердые-мягкие, звонкие-глухие: Г-К, Д-Т, Б-П, З-С, В-Ф.
- После учат гласные, звучащие после мягкого знака, и состоящие из двух букв: Е, Ё, Ю, Я и мягкий знак.
- Наступает черед шипящих согласных: Х, Ч, Щ, Ц и разделительного твердого знака.
Единой методики по изучению букв в 1 классе нет. Последовательность меняется в зависимости от программы, по которой обучается класс, а также методики, утвержденной в школе. Есть учителя, разработавшие авторскую методику. Стандартный порядок изучения букв такой:
- Гласные, звучащие однозначно;
- Простые согласные;
- Парные согласные;
- Сложные буквы.
Теперь вы знаете, как подготовить ребенка к школе максимально комфортно и для малыша и для себя. Главное правило – обучение должно проходить в игровой форме. Используйте разные методики, наглядный материал, интерактивные плакаты, игры. Ваша задача — не требовать от ребенка, а заинтересовать его, мотивировать к дальнейшему обучению. Обязательно придерживайтесь советов психологов, логопедов и пусть у вашего ребенка будет увлекательное, счастливое детство.
Мне нравитсяНе нравится
Элемент сюрприза
Интересные исследования провели другие психологи из Швейцарии, Джерод Пэррот и Генри Глейтман. Они обнаружили, что если лицо взрослого появлялось в неожиданном месте, или вместо ожидаемого объекта появлялся другой, то дети радовались меньше. Причем, более старшие дети демонстрировали меньше радости, чем те, кто младше. Это объясняют тем, что дети подсознательно хотят увидеть именно ожидаемый объект, что дает им определенный контроль над ситуацией. Такой же принцип прекрасно работает уже во взрослом возрасте. Сознайтесь, мы больше радуемся, когда нам преподносят сюрприз, который мы чуточку ожидали, а вот абсолютно неожиданный может выбить почву из-под ног, даже если он приятен.
Психологи пришли к выводу, что важным моментом для ребенка в этой игре является элемент предсказуемости результата. То есть этот смех отчасти от торжества: мол, я так знал. Это является также важным аспектом развития в плане уверенности ребенка в себе.