Занятие «девочка в нарядном платье»: совершенствуем навык рисования в старшей группе

Что потребуется для урока рисования

Будем исходить из того, что рисование платья будет осуществляться от руки, благодаря карандашу. Потому рассмотрим несколько пошаговых инструкций для детей.

В таком случае для работы потребуется:

  • Карандаш, чтобы создавать чёткие контуры платья и добавлять различные детали;
  • Лист бумаги на основе стандартного формата А4;
  • Ластик для стирания лишних либо ошибочных набросков;
  • Цветные карандаши для раскраски разных отделов платья;
  • Для выделения контуров могут потребоваться гелиевые ручки разных цветов.

Это простой набор инструментов для обеспечения молодого художника. В случае развития навыков может потребоваться большая подставка для бумаги. Она поможет стоя создавать, более, совершенное изображение.

Но для ребёнка достаточно внимания и поддержки взрослого простыми средствами для работы.

Рисуем сарафан: поэтапный мастер-класс

С началом жаркого летнего сезона желательно иметь в гардеробе сарафан.

  1. Рисуем верх. Изображаем две бретели в виде вертикальных овалов.
  2. Проводим слегка прогибающийся отрезок между бретелями. Получаем верх лифа.
  3. Продолжаем крайние точки бретелей вертикальными, параллельными линиями, которые изгибаем в области предполагаемой талии модели.
  4. Продолжаем вести линии до низа юбки.
  5. Делаем волнистый подол.
  6. Украшаем летний сарафан карманами или рюшами.

Платье — это наряд с интересной историей. В древности их делали из целого куска ткани или нескольких частей, которые сшивали и перевязывали на талии веревкой или поясом.

В наше время платье – это женский наряд. Оно может напоминать длинную футболку, а может быть тщательно украшено элементами декора. Существуют наряды, которые устанавливают мировые рекорды: свадебное платье в одном французском городке, в 2017 году было зафиксировано, как самое длинное.

Его юбка была длиной восемь километров. Им можно было бы укрыть Эверест. Прежде чем приступить к рисованию разных моделей платьев, очень полезно рассмотреть и изучить изображения нарядов средневековых дам и дизайнерские творенья современных модельеров.

Учимся рисовать вечернее платье

Данный мастер-класс для начинающих, потому создание платья не отличается особой сложностью.

Рассмотрим этапы рисования вечернего платья:

  1. Стоит начать от изображения штемпеля для размещения наряда. Речь о вешалке с мелким утолщением в средней части. Для эскиза используется карандаш, контуры наводятся ручкой. В середине создаётся крючок.
  2. По обе стороны рисуются бретельки и изящный лиф для красивой фигуры. Спина обозначается изогнутыми линиями.
  3. Создаём талию. Добавляется два штриха они сужаются ближе к линии пояса.
  4. В районе талии выводится овал для выведения бальной юбки по форме схожей с колокольчиком.
  5. Для выделения красоты платья, необходимо добавить кривую линию. Обозначается внутренняя сторона и рисуются красивые складки.
  6. Эскиз готов. Можно закрашивать вечерний наряд для шикарной девушки. На финальном этапе допускается добавление бусин, пояса и других декоративных элементов в зависимости от фантазии автора.

Конкретные варианты композиций в рамках темы

Традиционно рисование девочки в нарядном платье предлагается воспитанникам старшей группе в первом полугодии (октябрь). Отметим, что до этого в средней группе ребята рисовали Снегурочку в красивой шубке, а также упражнялись в декоративном украшении платья — эти занятия способствовали подготовке к рисованию человека.

Отметим, что данная тема может быть интерпретирована как рисование куклы в нарядном платье. При этом для наглядности воспитатель должен подобрать куклу с пропорциями и чертами лица, приближенными к детской фигуре.

Игрушка чертами лица и фигурой похожа на девочку дошкольного возраста

Отметим, что рисование куклы можно еще тематически обозначить как «Моя любимая кукла».

Возможные варианты мотивирующего начала занятия: рассматривание человека, игрушки, беседа по вопросам, сказка, стихотворение и прочее

Поскольку рисование человека — достаточно сложное занятие, воспитатель должен провести его в игровой форме, чтобы детям было интересно и весело.

В качестве мотивации, как всегда, задействуются игрушки. Например, в гости к ребятам приходит кукла Катя. Дошкольники рассматривают ее, называют части тела, а затем показывают их на себе.

Кукла грустит, потому что у нее нет красивого платья — воспитатель наряжает ее. Катя шепчет ей на ухо, что ей скучно одной и хочется иметь подружек. Дети с радостью соглашаются помочь — нарисовать для куклы подружек — таких же красивых, как она.

Другой вариант мотивации — педагог вначале беседует с детьми о дружбе, а затем предлагает ребятам нарисовать себе подругу — девочку в нарядном платье.

Накануне данного занятия хорошо предложить дошкольникам дидактическую игру «Одень куклу», где бумажную фигуру можно наряжать в самые разные платья. Дети таким образом закрепляют строение человеческой фигуры и способы покроя и узора платьев.

Дидактическая игра для дошкольников

Всегда представляет интерес сказочная мотивация. В качестве примера можно привести современную сказку «Как Маша покупала платье».
Ее героиня — девочка Маша, которая была большой модницей и любила мерить новую одежду. Однажды Маша проснулась и поняла, что хочет купить новое платье, так как старые ей надоели. И тогда она отправилась в магазин. Так было столько красивых нарядов, что глаза разбегались

Маша обратила внимание на розовое платьице в клетку — такое было у ее подруги Кати, все мальчики из-за этого в нее влюблялись. Потом она заметила длинное синее платье — подобное было у Машиной мамы, в нем она напоминала актрису из кино

Затем взгляд Маши приковало коротенькое черное платье — девочка приложила его к себе и стала похожа на знаменитую телеведущую. Кстати, в мамином журнале было написано, что черное платье должно быть у каждой женщины. Продавщица видела все это. Она подошла к девочке и протянула ей замечательное зеленое платье — оно так подходило Маше под волосы и ее зеленые глаза. Его-то она и купила, и с тех пор больше не старалась быть похожей на кого-то, а одевала то, что подходило ей и нравилось.

Эта поучительная сказка учит дошкольников выражать свою индивидуальность, не стремиться подражать кому-либо. После знакомства с произведением ребята с удовольствием нарисуют его героиню Машу в красивом зеленом платье (или в каком-то другом по желанию детей).

Перед продуктивной деятельностью детей проводится физминутка, так или иначе связанная с темой занятия. Например, «Любопытная Варвара»:

Физкультминутка «Платье»

Пальчиковая игра «Куколка»

Пальчиковая игра «Дружба»

Этапы работы над рисунком

«Девочка с бантиком»

Этот рисунок предполагает отработку изображения пропорциональной фигуры, созданной на основе геометрических форм.

Основой фигуры девочки и её платья являются геометрические фигуры

Инструкция:

  1. «Рисуем круг для головы».
  2. «Ниже круга делаем квадрат и соединяем его двумя линями с кругом — это шея, соединяющая голову и туловище в платье».
  3. «Дорисовываем рукава с руками — дорисовываем по треугольнику слева и справа от квадрата».
  4. «Дорисовываем к квадрату трапецию – «юбочку».
  5. «Проводим по две прямые из низа трапеции — это ноги девочки».
  6. «Внизу на руках рисуем небольшие кружочки — ладошки».
  7. «На ножках делаем по овалу внизу — ступни».
  8. «Слева на голове рисуем бантик».
  9. «Делаем вырез на платье».
  10. «Штрихами показываем волосы».
  11. «Точками обозначаем глаза, полукругом нос и рот».
  12. «Раскрашиваем на своё усмотрение».

«Принцесса в нарядном платье»

Особенность этого рисунка в том, что его можно начинать не с фигуры девочки, а с платья, так как наряд длинный, закрывающий туловище и ноги.

Рисунок девочки можно начинать не с прорисовки тела, а с нанесения контуров платья

Инструкция:

  1. «Рисуем квадрат для верха платья».
  2. «Дорисовываем длинную юбку».
  3. «На середине верхней линии квадрата делаем две короткие линии — это шея девочки».
  4. «К шее пририсовываем круг — голову принцессы».
  5. «К верхним углам квадрата пририсовываем руки и показываем полукругами рукава платья».
  6. «В руке рисуем овал на петельке — девочка держит сумочку».
  7. «Приступаем к лицу, показываем глаза, профиль носа, рот, брови и румянец».
  8. «Дорисовываем волосы волнистыми линиями».
  9. «Добавляем шляпку».
  10. «Раскрашиваем рисунок и дорисовываем солнце и облака (без контура)».

Фотогалерея готовых работ

Использование карандашей позволяет прорисовывать все детали фигуры, делая линии более точными

Создавать рисунок не по наглядному образу сложнее, поэтому обычно подобные задания касаются создания рисунка мамы или сестры (чтобы образ был хорошо знаком малышу)

Создание нарядных платьев без фигуры девочки позволяет отработать приём комбинирования разных видов изобразительной деятельности

Рисунки по мотивам любимых сказок и мультфильмов — это наиболее продуктивное задание для отработки навыка создания картинки в масштабе

Как нарисовать красивое платье карандашом поэтапно

Рисовать платье с помощью поэтапных подсказок очень легко, все линии платья получаются ровными и красивыми. В данном уроке мы покажем Вам поэтапные уроки рисованию сразу трех разных платьев (Длинное платье в пол, короткое повседневное платьице, а также нарядное коротенькое платьице с большим бантом).

Начинаем рисовать:

Этап 1. Сначала нарисуем каркас наших будущих платьев, который будет состоять из нескольких вспомогательных линий. На каждой картинке представлены поэтапные уроки рисования сразу трех платьев, Вы выбираете то платье, которое будете рисовать и следуете только его поэтапным подсказкам

Этап 2. Когда вспомогательный каркас платья Вы нарисовали, то можно переходить к поэтапному рисованию самого платья. На данном этапе мы рисуем верх одного из выбранных платьев

Этап 3. Теперь можно нарисовать юбку платья вот таким образом, как показано на рисунке ниже:

Этап 4. Основные контуры платья уже готовы. Теперь стираем все вспомогательные линии, и на этом же этапе дорисовываем мелкие декоративные элементы к платьям, на картинке ниже они выделены красным цветом

Этап 5. Теперь разукрасим платье. Разукрашивать Вы можете необязательно так, как разукрасили мы, а по своему желанию

Похожие уроки рисования:

Конкретные варианты композиций в рамках темы

Традиционно рисование девочки в нарядном платье предлагается воспитанникам старшей группе в первом полугодии (октябрь). Отметим, что до этого в средней группе ребята рисовали Снегурочку в красивой шубке, а также упражнялись в декоративном украшении платья — эти занятия способствовали подготовке к рисованию человека.

Отметим, что данная тема может быть интерпретирована как рисование куклы в нарядном платье. При этом для наглядности воспитатель должен подобрать куклу с пропорциями и чертами лица, приближенными к детской фигуре.

Игрушка чертами лица и фигурой похожа на девочку дошкольного возраста

Отметим, что рисование куклы можно еще тематически обозначить как «Моя любимая кукла».

Полезные видео

Видео. Как нарисовать яркое платье на листе в клеточку

Рисование в старшей группе призвано не только развить эстетический вкус у детей, но и показать важность соблюдения пропорций в рисунке, умение сочетать оттенки в изображённой композиции, работать карандашами, красками и комбинировать эти материалы в зависимости от яркости элемента. Кроме того, дети учатся создавать симметричные детали (например, черты лица)

Тема занятия настолько всеобъемлюща, что может обыгрываться на нескольких этапах выполнения календарно-тематического планирования образовательной деятельности в детском саду. При этом воспитатель должен тщательно продумывать все этапы реализации поставленных целей и задач, находя новые приёмы мотивации и способы разнообразить изобразительную деятельность.

Этапы работы над рисунком

«Девочка с бантиком»

Этот рисунок предполагает отработку изображения пропорциональной фигуры, созданной на основе геометрических форм.

Основой фигуры девочки и её платья являются геометрические фигуры

Инструкция:

  1. «Рисуем круг для головы».
  2. «Ниже круга делаем квадрат и соединяем его двумя линями с кругом — это шея, соединяющая голову и туловище в платье».
  3. «Дорисовываем рукава с руками — дорисовываем по треугольнику слева и справа от квадрата».
  4. «Дорисовываем к квадрату трапецию – «юбочку».
  5. «Проводим по две прямые из низа трапеции — это ноги девочки».
  6. «Внизу на руках рисуем небольшие кружочки — ладошки».
  7. «На ножках делаем по овалу внизу — ступни».
  8. «Слева на голове рисуем бантик».
  9. «Делаем вырез на платье».
  10. «Штрихами показываем волосы».
  11. «Точками обозначаем глаза, полукругом нос и рот».
  12. «Раскрашиваем на своё усмотрение».

«Принцесса в нарядном платье»

Особенность этого рисунка в том, что его можно начинать не с фигуры девочки, а с платья, так как наряд длинный, закрывающий туловище и ноги.

Рисунок девочки можно начинать не с прорисовки тела, а с нанесения контуров платья

Инструкция:

  1. «Рисуем квадрат для верха платья».
  2. «Дорисовываем длинную юбку».
  3. «На середине верхней линии квадрата делаем две короткие линии — это шея девочки».
  4. «К шее пририсовываем круг — голову принцессы».
  5. «К верхним углам квадрата пририсовываем руки и показываем полукругами рукава платья».
  6. «В руке рисуем овал на петельке — девочка держит сумочку».
  7. «Приступаем к лицу, показываем глаза, профиль носа, рот, брови и румянец».
  8. «Дорисовываем волосы волнистыми линиями».
  9. «Добавляем шляпку».
  10. «Раскрашиваем рисунок и дорисовываем солнце и облака (без контура)».

Фотогалерея готовых работ


Использование карандашей позволяет прорисовывать все детали фигуры, делая линии более точными


Создавать рисунок не по наглядному образу сложнее, поэтому обычно подобные задания касаются создания рисунка мамы или сестры (чтобы образ был хорошо знаком малышу)


Создание нарядных платьев без фигуры девочки позволяет отработать приём комбинирования разных видов изобразительной деятельности


Рисунки по мотивам любимых сказок и мультфильмов — это наиболее продуктивное задание для отработки навыка создания картинки в масштабе

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дом моделей»

Ольга Савельева Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дом моделей»

Материалы к занятию: Бумага, акварель, кисти, простые карандаши, салфетки, вода, шаблоны частей одежды.

Предварительная работа: Рассматривание журналов мод, различных тканей, сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды».

Ход занятия.

Дети стоят около воспитателя полукругом. На столах приготовлено всё необходимое для занятия, на отдельном столе – атрибуты для игры «Ателье».

Воспитатель: Дети, у нас открывается дом моделей. Кто мне скажет, что такое дом моделей, и кто в нём работает?

Ответы детей. (дом моделей – это место, где можно купить и сшить одежду. В доме моделей работают швеи, закройщики)

Воспитатель: Вы всё верно сказали. Но вы забыли такую профессию, как художник-модельер. Как вы думаете, чем он занимается?

Воспитатель: Молодцы. Сегодня мы с вами поработаем модельерами и создадим свою коллекцию одежды для нашего дома моделей. Пройдите на свои рабочие места, там вы найдёте всё необходимое для создания эскизов одежды. Не забудьте, что одежда должна быть на все случаи: для отдыха и для работы, для спорта и для праздников.

Творческий процесс идёт под наблюдением воспитателя.

Воспитатель: А сейчас в нашем доме моделей состоится показ мод. Все модели созданны нашими художниками-модельерами.

Далее воспитатель объявляет имя «модельера», который выходит на сцену и рассказывает о своей модели – для какого случая предназначена модель, как украшена, из каких тканей её можно сшить (анализ работ).

По окончании занятия, все работы оформляются в «Журнал мод» для игры «Ателье».

Вот какие модели у нас получились.

Использование схем-моделей при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с миром растений. В своей работе при знакомстве детей с миром растений я использую различные схемы-модели. Они помогают детям лучше ориентироваться в мире.

Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Такая разная одежда» Скачать здесь Презентация к занятию «Такая разная одежа», поможет детям познакомиться с разными видами одежды, закрепить знания.

Конкретные варианты композиций в рамках темы «Одежда, обувь и головные уборы»

В первом полугодии (октябрь) воспитанником старшей группы предлагается рисование на тему «Девочка в нарядном платье»

Однако здесь внимание уделяется не столько форме и украшению одежды, сколько передаче правильных пропорций человеческой фигуры. Кстати, чуть позже, в декабре, проводится лепка «Девочка в зимней шубке»

Целесообразно периодически предлагать дошкольникам изображение отдельных предметов одежды. Это должно быть рисование по сезону (например, зимой — варежки, шапка, пальто, осенью — платье, весной — сарафан). Некоторые темы, например, затрагивающие одежду древних славян, уместны в любое время года. Желательно, чтобы рисованию предшествовало соответствующее занятие по ознакомлению с окружающим миром.

  • «Дом моделей» (или «Ателье»).
  • «Одежда славян» («В чем на Руси ходили»).
  • «Нарядные сапожки» («Сапожки для куклы»), «Валенки».
  • «Пальто для куклы» («Шубка для куклы»).
  • «Нарядное платье для мамы».
  • «Моя шапка» (или комплект «Шапка и варежки»).
  • «Красивые варежки» («Варежки для снегурочки»).

При желании можно также организовать коллективную работу, например, «Красивый теплый шарф». Дети разделяются на подгруппы примерно по семь человек. Каждой из них воспитатель предлагает большую основу в виде шарфа и отдельные бумажные фрагменты, составляющие его по принципу пазла. Каждый ребенок раскрашивает свой элемент, а затем они приклеиваются к основе — получается оригинальный разноцветный аксессуар.

Аксессуар составлен из отделдьных бумажных фрагментов

Еще один оригинальный вариант

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию на тему «Кукла в национальном костюме»

Оксана Чигак

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию на тему «Кукла в национальном костюме»

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию. Рисование на тему: «Кукла в национальном костюме»

Цели: Познакомить детей с женским и мужским русскими народными костюмами,

-познакомить детей с разными видами национальной одежды, традиционным русским костюмом, с народными обычаями и украшениями одежды;

— Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение и форму, пропорции частей тела.

— Учить изображать характерные особенности национального костюма.

— Закреплять навыки в технике работы карандашом. Продолжать учить рисовать контур простым карандашом.

Формировать эстетический вкус, творческое воображение, мелкую моторику рук. Расширять кругозор, развивать любознательность.

— Воспитывать интерес к культуре разных народов

-воспитывать в детях любовь и бережное отношение к народной культуре и традициям русского народа, творчеству русского народа, желание творить самим.

Словарная работа: сарафан, рубаха-косоворотка, кокошник, оберег, вышивка.

Материал: выставка кукол разных народов мира, кукла в русском национальном костюме, сундук, карточки с изображением деталей и орнаментов русской народной одежды, фонограмма, листы и простые карандаши на каждого ребенка, ластики.

Русское народное платье

Интересный и подробный способ, как нарисовать девушку в русском народном платье, представлен на картинках ниже. Он включает в себя проработку орнамента, одежды и украшений, характерных именно для традиционного женского костюма.

В этой одежде фигура скрыта длинной юбкой и пышными рукавами. Потому начинать рекомендуется с разметки головы и лица. Небольшими линиями определяется расположение высокого головного убора. Сначала именно лицо и кокошник следует прорисовать, как показано на рисунках.

Следом контуром указывается поза человека и контур юбки. После этого можно приступать к деталям традиционного сарафана. Верх с завышенной талией, пышные рукава, подол юбки – везде присутствует мелкая вышивка, придающая образу характер. После прорисовки всех этих важных элементов готовый рисунок можно заполнить цветом в соответствии с выбранным образом.

Рисование фигуры человека — это одна из основных отраслей изобразительного искусства. Уже создавая первые рисунки, любой малыш пытается изобразить человека, например, свою маму, своего папу, брата или же бабушку. Конечно, далеко не сразу детям удается добиться успеха в изображении людей. Как правило, первые рисунки человека, выполненные малышами, отличаются примитивностью, схематичностью и однообразием. Специалисты объясняют это тем, что у маленьких детей пока еще не накопилось достаточного количества жизненных наблюдений за движениями и пропорциями фигуры человека. Вообще, человек — это самый сложный объект для рисования. Поэтому не стоит ждать от ребенка, что он сразу же нарисует шедевр. Родители должны помогать малышу, и тогда он наверняка увлечется рисованием и научится более-менее реалистично изображать человеческую фигуру. Итак, для рисования человека будут нужны: 1). Цветные карандаши; 2). Гелевая ручка (лучше подойдет черная); 3). Карандаш; 5). Ластик; 6). Бумага, имеющая достаточно гладкую поверхность.

Не всем нам всевышний дарует талант художника, но, порой, наверное, каждому хочется взять в руки карандаш и нарисовать что-то необычное и красивое. Часто мы делаем это по просьбе своих детей: маленькие фантазеры смогут уговорить любого, даже самого бездарного человека стать на минуту художником.

Сегодня мы с вами рассмотрим, как нарисовать девочку в платье. Как же это сделать, если нет большого художественного таланта?

«Русский сарафан» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом принципа интеграции образовательных областей: познавательное, речевое, социально-личностное и физическое развитие в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Для реализации поставленных задач были использованы все группы методов и приёмов: наглядные, словесные, практические, игровые, ИКТ. В ходе занятия использовала развивающую среду группы (столы, ковер, магнитную доску, компьютер, телевизор). При проведении занятия учтены психологические и возрастные особенности дошкольников на занятии использовались: художественное слово, иллюстрации к сказкам, презентация, музыкальное сопровождение, которое побуждает детей к творческому поиску. В занятие внесла игровую мотивацию: посещение музея – «Сказок» и «Кукол». На занятии обучение строила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. В зале «Сказок» дети рассматривали иллюстрации к сказкам и наглядный материал – разных кукол, что создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

Этапы работы над рисунком

«Девочка с бантиком»

Этот рисунок предполагает отработку изображения пропорциональной фигуры, созданной на основе геометрических форм.

Основой фигуры девочки и её платья являются геометрические фигуры

Инструкция:

  1. «Рисуем круг для головы».
  2. «Ниже круга делаем квадрат и соединяем его двумя линями с кругом — это шея, соединяющая голову и туловище в платье».
  3. «Дорисовываем рукава с руками — дорисовываем по треугольнику слева и справа от квадрата».
  4. «Дорисовываем к квадрату трапецию – «юбочку».
  5. «Проводим по две прямые из низа трапеции — это ноги девочки».
  6. «Внизу на руках рисуем небольшие кружочки — ладошки».
  7. «На ножках делаем по овалу внизу — ступни».
  8. «Слева на голове рисуем бантик».
  9. «Делаем вырез на платье».
  10. «Штрихами показываем волосы».
  11. «Точками обозначаем глаза, полукругом нос и рот».
  12. «Раскрашиваем на своё усмотрение».

«Принцесса в нарядном платье»

Особенность этого рисунка в том, что его можно начинать не с фигуры девочки, а с платья, так как наряд длинный, закрывающий туловище и ноги.

Рисунок девочки можно начинать не с прорисовки тела, а с нанесения контуров платья

Инструкция:

  1. «Рисуем квадрат для верха платья».
  2. «Дорисовываем длинную юбку».
  3. «На середине верхней линии квадрата делаем две короткие линии — это шея девочки».
  4. «К шее пририсовываем круг — голову принцессы».
  5. «К верхним углам квадрата пририсовываем руки и показываем полукругами рукава платья».
  6. «В руке рисуем овал на петельке — девочка держит сумочку».
  7. «Приступаем к лицу, показываем глаза, профиль носа, рот, брови и румянец».
  8. «Дорисовываем волосы волнистыми линиями».
  9. «Добавляем шляпку».
  10. «Раскрашиваем рисунок и дорисовываем солнце и облака (без контура)».

Фотогалерея готовых работ


Использование карандашей позволяет прорисовывать все детали фигуры, делая линии более точными


Создавать рисунок не по наглядному образу сложнее, поэтому обычно подобные задания касаются создания рисунка мамы или сестры (чтобы образ был хорошо знаком малышу)


Создание нарядных платьев без фигуры девочки позволяет отработать приём комбинирования разных видов изобразительной деятельности


Рисунки по мотивам любимых сказок и мультфильмов — это наиболее продуктивное задание для отработки навыка создания картинки в масштабе

Летний сарафан карандашом

В преддверии летнего сезона, как нельзя кстати, придется эскиз легкого сарафана. Такое изображение можно в дальнейшем использовать для подготовки выкроек и пошива собственного наряда. Инструкция, как нарисовать платье поэтапно:

  1. Как и прежде, начинают рисовать верхнюю часть наряда.
  2. Две бретели рисуют в виде двух эллипсов, расположенных вертикально. Нижние края фигур убирают с помощью ластика.
  3. Между нижними точками бретелей проводят горизонтальную линию, которая слегка прогибается вниз. Это верхний край лифа.
  4. От крайних же точек бретелей вниз по вертикали ведут две параллельные полосы, которые имеют характерный изгиб в области талии, а затем снова направляются к низу юбки.
  5. Летний сарафан не имеет четко обозначенного лифа, пояса и юбки, но дизайн платья может разительно отличаться.

При раскрашивании подобного наряда следует уделить максимальное внимание декору аксессуара, который может быть выполнен в стиле Пэчворк или иметь красивые наружные нашивки в виде карманов

Русское народное платье

Интересный и подробный способ, как нарисовать девушку в русском народном платье, представлен на картинках ниже. Он включает в себя проработку орнамента, одежды и украшений, характерных именно для традиционного женского костюма.

В этой одежде фигура скрыта длинной юбкой и пышными рукавами. Потому начинать рекомендуется с разметки головы и лица. Небольшими линиями определяется расположение высокого головного убора. Сначала именно лицо и кокошник следует прорисовать, как показано на рисунках.

Следом контуром указывается поза человека и контур юбки. После этого можно приступать к деталям традиционного сарафана. Верх с завышенной талией, пышные рукава, подол юбки – везде присутствует мелкая вышивка, придающая образу характер. После прорисовки всех этих важных элементов готовый рисунок можно заполнить цветом в соответствии с выбранным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: