Свен нурдквист: рождественская каша

Сочинение на тему Я люблю сказки потому что они…

Каждый человек когда-нибудь читал сказки. Кто-то имеет одну любимую, которая и в 10 лет и в 30 и в 40 так и остается ею. Нам читали их родители, пытаясь уложить спать, позже мы читали их сами, дабы вернуться в то прекрасное время, а сейчас просто с детской радостью перечитываем любимые произведения.

Сказки – это мир, где царит добро и покой. Читая такую литературу можно погрузиться в жизнь героев и разделить все их переживания. Принцессы или рыцари, счастливые герои и непростые ситуации строятся в почти каждой из них.

Я люблю сказки по многим причинам. Они наполнены глубоким смыслом, которые во многом повторяют жизненные ситуации. Читая их, я могу по максимуму расслабиться и погрузиться в новые переживания. Сказки способны побудить в человеке самое сокровенное.

Писатели, они как художники, которые творят свою собственную картину мира, которая затягивает человека полностью. Сказки, они такие простые, но одновременно и такие сложные…

Благодаря сказкам каждый из нас может пережить те эмоции, которых в жизни, возможно, у него не будет возможности пережить. Самое волшебство их – это именно параллельная реальность и возможность прочувствовать вместе с героем сказки все его переживания.

Книга для меня является очень важной частью жизни. Мне с самого детства родители привили любовь к ней, и я рада, что уже сейчас я имею свою собственную прочитанную библиотеку

Все дети хотят сказку в своей жизни, что легко организовать благодаря всего одной книжке, прочитав которую можно построить себе целый мир волшебства. Можно почувствовать себя принцем или принцессой, испытать прекрасные чувства и после делиться впечатлениями. Современная литература имеет огромный спектр книг, жанров и направлений. При желании, можно найти что угодно, подобрать книгу себе по вкусу и наслаждаться чтением.

3 класс, 5 класс

Сладкая каша

Жила-была бедная богобоязненная девочка; жила она со своею матерью одна, и есть у них стало нечего. Тогда вышла она в лес и повстречалась там со старухою, которая уже заранее знала, в чем ее горе. И подарила та старуха ей горшочек, да такой, что ему стоило только сказать: «Горшочек, вари!» – и он начинал варить чудесную, сладкую кашу. А скажешь ему: «Горшочек, полно!» – и он тотчас же переставал варить. Принесла девочка свой горшочек к матери домой, и таким образом они от голода и бедности были избавлены и могли кушать сладкую кашу, сколько душе угодно.
Случилось однажды, что девочки не было дома, а ее мать возьми и скажи: «Горшочек, вари!» И стал он варить, и наелась она досыта; затем захотела мать, чтобы он не варил больше, да слово-то и позабыла…

А горшочек-то варит да варит: каша уж и через край вылезает, а он все варит; уж и кухня, и весь домик кашей наполнились, а затем и соседний дом, и вся улица кашей залиты, словно бы горшочек задумал наварить каши на весь белый свет. И беда для всех настала, и никто не мог той беде помочь. Наконец, когда уже изо всей деревни один только домик остался кашей не залит, вернулась девочка домой и только сказала: «Горшочек, полно!» – и перестал горшочек варить…

А наварил он столько, что, если кому надо было в город из деревни ехать, тот должен был себе в каше проедать дорогу!

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Креативность и простота против рациональности и практичности

Главный герой русских сказок Иванушка-дурачок учит тому, что есть вещи поважнее, чем практичность, расчетливость, рассудительность и напряженная работа для достижения цели. Эти качества, так же как и жадность и коварство, в русском фольклоре свойственны лишь отрицательным героям.

Можно сказать, что сказочный Иванушка выступает против основных ценностей капиталистического общества. Он оказывается самым умным среди множества окружающих его дураков, не отличаясь рациональностью, практичностью и не стремясь к богатству.

Иванушка учит тому, что в русских сказках побеждает тот,кто принимает свою судьбу со всеми ее плюсами и минусами, помогает всем, кто встречается ему на пути (а потом они помогают ему), и оказывается способным на не совсем логичные, зачастую противоречащие здравому смыслу, но оригинальные поступки. Те, кто живет ради наживы и приобретения богатства, в русских сказках остаются ни с чем, а тот, кто не гоняется за деньгами, и мыслит креативно, получает полцарства и царевну в жены.

Можно предположить, что нация, воспитанная на таких сказках, никогда не сможет превзойти с точки зрения работоспособности, трудолюбия, практичности и расчетливости другие народы, зато, когда понадобится сварить «кашу из топора» и проявить чудеса сообразительности, смекалки и изобретательности, окажется в числе первых. Поэтому, видимо, России нужно сконцентрироваться на креативе и оригинальных идеях, а не на повышении производительности труда и работоспособности населения. Именно так она сможет реализовать свой национальный потенциал.

Конечно, есть в русских сказках и герои действия. Прежде всего, это былинные богатыри (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович и другие), воплощающие в себе идеал народного воина. Но все-таки наибольшей популярностью в русском фольклоре пользуется простоватый, не очень трудолюбивый, но бескорыстный, жалостливый и креативный Иванушка.

Сказка Горшочек каши читать

Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.

Поела старушка ягод и сказала:

Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:

«Раз, два, три, Горшочек, вари!»

и он начнет варить вкусную, сладкую кашу.

«Раз, два, три, Больше не вари!»

И он перестанет варить.

Обрадовалась мать этому горшку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.

Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит:

«Раз, два, три, Горшочек, вари!»

Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек все варит и варит кашу. Как его остановить? Нужно было сказать:

«Раз, два, три, Больше не вари!»

Да мать забыла эти слова, а девочки дома не было. Горшочек варит и варит.

Уже вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он все варит и варит.

Хорошо, что девочка недалеко от дома была. Увидала она, что на улице делается, и бегом побежала домой. Кое-как взобралась на крылечко, открыла дверь и крикнула:

«Раз, два, три, Больше не вари!»

И перестал горшочек варить кашу.

А наварил он ее столько, что тот, кому приходилось из деревни в город ехать, должен был себе в каше дорогу проедать.

Только никто не жаловался. Уж очень вкусная и сладкая была каша.

В ответ на доброту старушка преподносит ей в подарок чудесный горшочек, который варит вкусную кашу, и научила, как им пользоваться. Однажды мать девочки взяла горшочек в отсутствие дочери. Она произнесла волшебные слова и горшочек начал варить кашу, наевшись досыта, она решила остановить кашу, но забыла волшебные слова. И заполнила каша весь дом, и даже на улицу вытекла, прохожим мешала. Но скоро прибежала девочка домой и остановила горшочек.

Потом всем поселком кашу ели, чтобы пройти можно было. Сказка учит доброте и отзывчивости и конечно, что не стоит брать чужое, особенно когда не знаешь, как этим пользоваться.

Братья Гримм: сказка “Сладкая каша”. Чему учит сказка, какая главная мысль?

Братья Гримм написали замечательную сказку, которую любят очень многие дети. В сказке рассказывается о маленькой девочке и её маме, которые жили очень бедно и часто у них не было еды, даже спать они иногда ложились голодными. И вот одна добрая волшебница подарила голодающей девочке волшебный горшочек, который был способен сам варить вкусную, сладкую кашу.

Детей сказка учит доброте, состраданию, а так же учит тому, что не нужно пользоваться чем-то, не зная как это работает. Хочется попасть в эту сказку и тоже приобрести такой же волшебный горшочек.

Главная мысль сказки, что за добро всегда получают добро, сделанное доброе дело всегда вернётся добром. Девочка, угостила волшебницу в лесу ягодой, будучи сама голодной и та отблагодарила её, подарив ей горшочек, который раз и навсегда избавил её и её маму от голода.

Сказка “Сладкая каша” о том, что за свою доброту девочка получила волшебный горшочек, который помог накормить её семью, и все люди стали сытыми. Семья девочки нуждалась в пропитании, бабушка пожалела девочку, отблагодарила ее за её доброту, так как девочка поделилась с ней ягодами, угостив бабушку.Но однажды мама девочки забыла слова, которые надо было произносить, чтобы горшочек начинал перестал варить кашу, поэтому все улицы деревни были в каше.

Главная мысль сказки: надо проявлять доброту к людям, тогда и люди ответят тебе добром, а ещё не стоит быть столь легкомысленным, так как за это можно поплатиться. Поэтому, прежде чем, что-то начинать, надо хорошо подумать, прежде чем это делать, а если не уверен в результате, то надо хорошо взвесить, обдумать, а стоит ли начинать это дело, в результатах которого нет твердой уверенности.

Сказка “Сладкая каша” братьев Гримм повествует историю одной бедной девочки, которой старушка подарила волшебный горшочек. Горшочек начинал и прекращал варить кашу после произнесения волшебных слов. Девочка была очень рада подарку, но однажды произошла непредвиденная история. Мать девочки приказала горшочку варить, а как его останавливать забыла. После этого весь город был в каше, но горожанам и гостям города каша пришлась по вкусу.

Главная мысль сказки “Сладкая каша” братьев Гримм заключается в том, что всегда нужно быть добрым к людям и они ответят тем же. Возможно даже большем, как старушка подарила девочке очень полезный волшебный горшочек, за то, что так угостила ее ягодой. Кроме этого сказка учит нас не браться за то, что мы не знаем и за то, в чем не уверенны.

Добрая сказка братьев Гримм очень нравится детям, она содержит в себе волшебные моменты и ненавязчиво учит важным вещам, которые обязательно пригодятся в жизни. Одной из главных героев произведения является девочка, она живёт с мамой. Маленькая семья проживает довольно скромно, но малышка растёт очень доброй девочкой. Как то она без какого либо умысла помогла пожилой женщине, а та отблагодарила её за доброту, подарив волшебный горшочек. Этот момент учит детей что на добро нужно отвечать тем же. Детям нравится забавный момент в произведении: когда каша рекой разлилась по городу. Он тоже является показательным : не умеешь пользоваться вещью, лучше не браться.

Сказка “Сладкая каша” братьев Гримм очень поучительная и интересная. Сказка поведает читателю о одной девочке, которой подарили волшебный горшочек.

Сказка учит доброте, щедрости и взаимовыручке.

Нужно быть чуткими и внимательными к другим. Стоит помнить, что добро порождает добро. Стоит быть добрее и делать добро по отношению к другим, тогда и тебе ответят тем же.

Ещё в сказке мыслью является и то, что берясь за дело нужно делать это умеючи.

Текст рассказа «Тайное становится явным»

Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре:

— … Тайное всегда становится явным.

И когда она вошла в комнату, я спросил:

— Что это значит, мама: «Тайное становится явным»?

— А это значит, что если кто поступает нечестно, все равно про него это узнают, и будет ему стыдно, и он понесет наказание, — сказала мама. — Понял?.. Ложись-ка спать!

Я почистил зубы, лег спать, но не спал, а все время думал: как же так получается, что тайное становится явным? И я долго не спал, а когда проснулся, было утро, папа был уже на работе, и мы с мамой были одни. Я опять почистил зубы и стал завтракать.

Сначала я съел яйцо. Это еще терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно. Но потом мама принесла целую тарелку манной каши.

— Ешь! — сказала мама. — Безо всяких разговоров!

Я сказал:

— Видеть не могу манную кашу!

Но мама закричала:

— Посмотри, на кого ты стал похож! Вылитый Кощей! Ешь. Ты должен поправиться.

Я сказал:

— Я ею давлюсь!..

Тогда мама села со мной рядом, обняла меня за плечи и ласково спросила:

— Хочешь, пойдем с тобой в Кремль?

Ну еще бы… Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой палате и в Оружейной, стоял возле царь-пушки и знаю, где сидел Иван Грозный. И еще там очень много интересного. Поэтому я быстро ответил маме:

— Конечно, хочу в Кремль! Даже очень!

Тогда мама улыбнулась:

— Ну вот, съешь всю кашу, и пойдем. А я пока посуду вымою. Только помни — ты должен съесть все до дна!

И мама ушла на кухню.

А я остался с кашей наедине. Я пошлепал ее ложкой. Потом посолил. Попробовал — ну, невозможно есть! Тогда я подумал, что, может быть, сахару не хватает? Посыпал песку, попробовал… Еще хуже стало. Я не люблю кашу, я же говорю.

А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело, я бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в кашу кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно обидно! Ведь в Кремль-то хочется! И тут я вспомнил, что у нас есть хрен. С хреном, кажется, почти все можно съесть! Я взял и вылил в кашу всю баночку, а когда немножко попробовал, у меня сразу глаза на лоб полезли и остановилось дыхание, и я, наверно, потерял сознание, потому что взял тарелку, быстро подбежал к окну и выплеснул кашу на улицу. Потом сразу вернулся и сел за стол.

В это время вошла мама. Она посмотрела на тарелку и обрадовалась:

— Ну что за Дениска, что за парень-молодец! Съел всю кашу до дна! Ну, вставай, одевайся, рабочий народ, идем на прогулку в Кремль! — И она меня поцеловала.

В эту же минуту дверь открылась, и в комнату вошел милиционер. Он сказал:

— Здравствуйте! — и подошел к окну, и поглядел вниз. — А еще интеллигентный человек.

— Что вам нужно? — строго спросила мама.

— Как не стыдно! — Милиционер даже стал по стойке «смирно». — Государство предоставляет вам новое жилье, со всеми удобствами и, между прочим, с мусоропроводом, а вы выливаете разную гадость за окно!

— Не клевещите. Ничего я не выливаю!

— Ах не выливаете?! — язвительно рассмеялся милиционер. И, открыв дверь в коридор, крикнул: — Пострадавший!

И к нам вошел какой-то дяденька.

Я как на него взглянул, так сразу понял, что в Кремль я не пойду.

На голове у этого дяденьки была шляпа. А на шляпе наша каша. Она лежала почти в середине шляпы, в ямочке, и немножко по краям, где лента, и немножко за воротником, и на плечах, и на левой брючине. Он как вошел, сразу стал заикаться:

— Главное, я иду фотографироваться… И вдруг такая история… Каша… мм… манная… Горячая, между прочим, сквозь шляпу и то… жжет… Как же я пошлю свое… фф… фото, когда я весь в каше?!

Тут мама посмотрела на меня, и глаза у нее стали зеленые, как крыжовник, а уж это верная примета, что мама ужасно рассердилась.

— Извините, пожалуйста, — сказала она тихо, — разрешите, я вас почищу, пройдите сюда!

И они все трое вышли в коридор.

А когда мама вернулась, мне даже страшно было на нее взглянуть. Но я себя пересилил, подошел к ней и сказал:

— Да, мама, ты вчера сказала правильно. Тайное всегда становится явным!

Мама посмотрела мне в глаза. Она смотрела долго-долго и потом спросила:

— Ты это запомнил на всю жизнь? И я ответил:

— Да.

Сказка о гречневой каше

Один раз сел поросенок за стол и хотел тарелку гречневой каши съесть. К нему сзади потихоньку подкрался волк, который хотел съесть поросенка с гречневой кашей.

А к нему сзади неслышно подполз тигр, который хотел съесть поросенка и волка с гречневой кашей.

А к нему сзади подошел медведь, который хотел съесть поросенка, волка и тигра с гречневой кашей.

А к нему сзади подобрался слон (с подушками на ногах, чтобы не топать), который хотел съесть поросенка, волка, тигра и медведя с гречневой кашей.

А к нему сзади подлетела маленькая пчелка, села слону на хобот и глаза страшные сделала.

– Ой, кто это?! — затрубил слон.

– Ой, кто здесь?! — обернулся и заревел медведь.

– Ой, кто здесь?! — обернулся и рявкнул тигр.

– Ой, кто здесь?! — обернулся и взвыл волк.

– Ой, кто здесь?! — обернулся и взвизгнул поросенок.

– Ой, мамочки! — испугалась гречневая каша.

Ой! Ой! Ой!

И все они кинулись от испуга в разные стороны.

Так в тот день никто никого и не съел.

Вот такие сказки. Надеемся, они понравятся не только вам, но и вашим детям.

Поделиться

Зачем нужны сказки именно вам?

Здесь у каждого будет свой ответ. Кто-то хочет познакомиться с народными традициями, древними обычаями, описание которых сохранилось в северных сказках. Кто-то хочет научить детей мудрости и сызмальства познакомить со славянскими мифа. А кто-то и вовсе не осознает, чем ему так нравятся сказки, но каждый раз после их прочтения чувствует, что готов жить радостно и творить добро.

А также читайте:

Что мы читаем малышам? Сказки. Что бабушки рассказывают внукам? Сказки. Какие представления нравятся детям больше всего? Сказочные. Какие герои сопровождают в детстве? Из сказок!

Эксперты книжного издательства «Клевер» рассказали АиФ.ru, почему ребенку важно читать именно сказки и почему этот формат не может заменить ни взрослая литература, ни рассказы и поучения родителей

Что читать с детьми?

Народные сказки

Для самых маленьких:

«Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя», «Маша и Медведь», «Петушок и бобовое зернышко», «Соломенный бычок», «Крылатый, мохнатый да масленый», «Рукавичка», «Заяц-хваста», «Хвосты», «Снегурочка», «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Заюшкина избушка», «Кот, лиса и петух», «Зимовье зверей».

Для тех, кто постарше:

«Иван-царевич и Серый Волк», «Сивка-бурка», «Хаврошечка», «Лягушка-царевна», «Василиса Прекрасная», «Летучий корабль», «По-щучьему веленью», «Вершки и корешки», «Каша из топора», «Морозко», «Царевна Несмеяна», «Два мороза», «Чудесная рубашка», «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо», «О молодильных яблоках и живой воде», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Финист — ясный сокол», «Приключения Синбада-морехода», «Волшебная дудочка», «Аладдин и волшебная лампа».

Популярные сегодня пересказы

  • Портрет — краткое содержание повести Гоголя Печальная история молодого художника Чарткова началась на Щукинском дворе, где он купил картину на последние деньги. На картине был изображен старик в азиатском одеянии, а глаза у него были такие пронзительные
  • Шекспир Уильям Шекспир – величайший поэт и драматург 16-17 века. Его творчество оказало огромное влияние на литературу и театр последующих лет, вдохновило многих будущих писателей. На основе работ Шекспира
  • Белая радуга — краткое содержание рассказа Паустовского Петров — художник из Москвы. Во время войны он был эвакуирован в городок к подножью хребта Ала-Тау в Средней Азии. Домик у него был дощатый у берега ручья. За стеной постоянно слышался шум жевавшего верблюда.
  • Дедушка — краткое содержание рассказа Некрасов Над этим произведением Некрасов работал долго и кропотливо. Автор перепроверял данные, обращался к истоку времени восстания декабристов. Всем этим он хотел показать читателю

Сказка для детей «Долина сладостей»:

Жили в маленьком городе весёлые детки Миша и Маша. Они были ужасными сладкоежками. Мама детишек ругала, рассказывала, о том, что у них могут болеть зубки и животики, если есть много сладкого. Но дети маму не слушали. Как увидят что-то сладенькое съедали все сразу, не оставляя ничего.

Однажды легли дети спать, а проснулись в долине сладостей. Что делать? Пошли Маша и Миша на экскурсию. Оглянулись, а тут стоит шоколадный домик, окошки у него с белого шоколада, крыша с чёрного, а сам он с молочного. Решили детки попробовать немножко домик, но не удержались и весь съели.

Пошли они дальше. Вдруг увидели дворик с качелями, сделаны из леденцов, прыгнули на неё детишки, покатались, попробовали её, но не успели скушать, так как увидели горку с зефира. Ступеньки в этой горки розовые, сама горка белая, а по бокам с шоколадного зефира. Накатались Миша и Маша.

Попробовали горку со всех сторон, сладкая, вкусная, еле оторвались. Пошли дети дальше по долине сладостей. Вдруг смотрят замок стоит из конфет и все они разные, одни вкуснее других, с орешками, разными начинками, круглые, квадратные, прямоугольные. Подбежали малыши к замку, Миша говорит:

— Как же мы это все съедим?

— Давай попробуем каждую по чуть-чуть.

Совсем забыли детишки, что им говорила мама, стали они пробовать этот замок со всех сторон. А рядом росли деревья из мармелада все разноцветные, красивые, так и манят к себе, ну как тут не попробовать?

Все в этой долине было сладким, облачко с мороженого, солнышко с печенья, реки все шоколадные, лавочки вафельные, магазины с пряников. И вдруг они увидели огромный, многоярусный торт, он был такой большой и красивый, что детки не сдержались, начали его есть, делать в нём лабиринты и ступеньки на верхние ярусы.

Вдруг к ним пришёл хозяин долины сладостей сахарный король.

— Дети разве можно есть так много сладостей? А как же ваши зубки? Животики?

Но дети уже ничего не слышали и очнулись только тогда, когда у них стали огромные животы, они не могли даже ходить, так и лежали возле торта, не вставая, сильно болели зубки, животы.

Сахарный король покачал головой и говорит:

— Я предупреждал вас, не ешьте так много, сладостей надо есть понемножку!

Проснулись Миша и Маша уже дома, их разбудил запах вкусного маминого пирога. Он был румяный, с яблочками и очень вкусный. Но теперь детки уже знали, что сладкого много есть нельзя, скушали по кусочку и пошли играть. И с этих пор не болели у них больше ни зубки, ни животики.

(Просмотров: 5 477, из них 1 сегодня)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: