Когда ребенок начинает собирать пирамидку?

Как научить собирать пирамидку

В первое время, когда ребенок начинает собирать пирамидку, можно помочь ему и научить делать это правильно

Приобретите яркую и красивую игрушку, которая привлечет внимание крохи. Сядьте рядом и покажите, как правильно собирать изделие. Спокойно показывайте и рассказывайте, что делаете

Используйте специальные стишки и потешки

Спокойно показывайте и рассказывайте, что делаете. Используйте специальные стишки и потешки.

Разнообразьте игру и покажите, что еще можно сделать с колечками. Например, переложить из руки в руку, надеть на запястье, покатить или бросить. Дайте малышу игрушку, пусть он изучит и рассмотрит ее. Поощряйте любые манипуляции и действия.

Расскажите о цветах и формах деталей. Рассказывайте о том элементе, который сейчас кроха держит в руках или рассматривает. Не торопитесь. Пусть малыш спокойно рассмотрит и изучит каждую отдельную деталь и пирамидку в целом. Играйте и занимайтесь с крохой, когда тот в хорошем и бодром настроении.

Если малыш не проявляет интерес к игрушке, не настаивайте и не заставляйте играть насильно! Не кричите и не ругайтесь, если у крохи что-то не получается. Наоборот, подбадривайте, хвалите и поддерживайте ребенка

Давайте малышу пробовать и играть самому, при этом при необходимости осторожно и ненавязчиво помогайте крохе

В первое время игры с одним и тем же предметом, обучающие занятия не должны продолжаться дольше десяти минут, так как ребёнку трудно так долго сосредотачиваться на одном объекте. Как только вы видите, что малыш устал, потерял интерес, начал капризничать или отвлекаться, прекращайте игру.

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте

Как научить собирать пирамидку?

Перед тем, как научить собирать пирамидку, освободите место ля игры, чтобы внимание ребенка было сконцентрировано только на ней. Объясните и покажите какие манипуляции необходимо производить с игрушкой. Объясните и покажите какие манипуляции необходимо производить с игрушкой

Объясните и покажите какие манипуляции необходимо производить с игрушкой.

Важно! Сделать это потребуется много раз, чтобы ребенок понял и запомнил последовательность. Снимите со стержня кольца, оставив одно на месте. Позвольте ребенку самостоятельно снять последнюю деталь

Если у него не получается, не нервничайте, спокойно возьмите его руку и сделайте манипуляцию вместе

Позвольте ребенку самостоятельно снять последнюю деталь. Если у него не получается, не нервничайте, спокойно возьмите его руку и сделайте манипуляцию вместе

Снимите со стержня кольца, оставив одно на месте. Позвольте ребенку самостоятельно снять последнюю деталь. Если у него не получается, не нервничайте, спокойно возьмите его руку и сделайте манипуляцию вместе.

После того, как у ребенка стало получаться разбирать пирамидку, пора переходить к ее собиранию. Это сложнее, так как у взрослых координация движений развита лучше, чем у малышей. Им сложно попасть отверстием на стержень.

Первое время направляйте руку ребенка, потом дайте возможность самостоятельно собрать пирамиду.

Что делать, если малышу неинтересно

Не паниковать! Не все детки пылают любовью к пирамидкам и кубикам. Но это не значит, что ребёнок не умеет их разбирать или собирать.

  1. Подберите с малышом тот вид игрушки, который будет ему интересен (выберите вместе).
  2. Играйте с ней и сами, но на виду у малыша. Детки любят всё повторять за родителями. Может и ваш «нехочуха» заинтересуется.
  3. Надевайте колечки с шутками, смешными звуками и потешками.
  4. Используйте разные материалы (колечки от погремушек можно надеть на карандаш, как и резинки старшей сестры).
  5. Играйте тогда, когда у малыша хорошее настроение и он сыт.

Если после полутора лет ваш малыш всё ещё не может надеть кольцо с большим отверстием на стержень, то обратитесь к врачу. Это может свидетельствовать об определённых проблемах у ребёнка.

Как научить ребенка собирать пирамидку — как ребенка научить собирать пирамидку

Пирамидка — игрушка, которая появляется одной из первых в жизни большинства детей. И нам, взрослым, игрушка кажется весьма примитивной, но для малыша она открывает целый мир…

Родители часто жалуются, что малышу пирамидка не интересна и он не хочет с ней играть.

Зачастую это связано с тем, что малыш просто не понимает, что делать с этим набором ярких колечек, а родители не знают, как же помочь малышу правильно, как раскрыть для ребенка весь потенциал игры и надеяться на то, что ребенок все поймет сам, стоит только пару раз показать ему как надевать колечки на стержень. На самом же деле игра с пирамидкой гораздо более многогранна, открывает малышу целый игровой мир и множество различных навыков, если подойти к процессу правильно!

Начните игру со знакомства.

Дайте ребенку пирамидку, пусть он изучит и рассмотрит ее. Расскажите про форму пирамидки, высоту, цвета колечек

Старайтесь рассказывать про те части, на которые малыш в даннй момент обращает внимание

Проведите руками малыша по пирамидке — это даст ему возможность на уровне мышечной памяти запомнить правильный вид собранной пирамидки.

Первые игры.

Снимите колечки с основания и выстройте их в ряд

Обратите внимание малыша на форму колечек, на цвета и увеличивающийся размер. Сравните пару колечек между собой, показав малышу самое большое и самое маленькое кольцо. Эти ключевые знания позволят малышу в дальнейшем выстраивать простейшие логические ряды

Эти ключевые знания позволят малышу в дальнейшем выстраивать простейшие логические ряды.

Играя таким образом вы доносите до малыша информацию через все доступные каналы: зрение, слух, осязание. Такого рода игра позволяет Вам дать ребенку понятие форм, величины, цвета, объема предметов, ну и, конечно же, словарный запас.

Не торопитесь, дайте малышу время освоиться и внимательно изучить как целую пирамидку, так и разобранную на отдельные части.

Следующий этап в игре — учимся сравнивать. Научите малыша выбирать большее из двух и более колечек. Начните с двух колечек и постепенно увеличивайте их количество

Кладите перед малышом пару колечек, обращаете внимание на разницу между большим и маленьким и просите выбрать самое большое или самое маленькое. Аккуратно помогайте малышу сделать правильное решение, не забывайте хвалить!. Теперь приступаем к сборке!

Теперь приступаем к сборке!

Теперь, когда ваш малыш научился выбирать из двух или нескольких колечек самое большое, можно переходить к сборке пирамидки. Чтобы ребенок получал удовольствие и не терял интерес — не подсказывайте, но аккуратно помогайте, хвалите, радуйтесь каждому правильному действию малыша. Сначала выстройте последовательность из колечек от большого к малому на полу, а затем начинайте нанизывать их на основание.

В этой части игры ребенок не только знакомиться с основными цветами и понятиями, но также учится координировать свои действия, изучает физические свойства предмета и учится ориентироваться в пространстве.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ЛЮБЫХ ИГР С МАЛЫШОМ! Для того, чтобы ваши игры имели максимальный эффект помните следующие незыблимые правила: 1. Обучающие игры необходимо проводить когда ребенок в хорошем настроении, отдохнувший и сытый. В процессе малыш должен получать только положительные эмоции! 2

Не забывайте, что для малыша это НОВЫЕ открытие и для того, чтобы понять и запомнить ему необходимо многократное повторение действий. 3. Дайте возможность малышу пробовать самому! Аккуратно и ненавязчиво помогайте только если малыш разрешает это сделать. Даже если у него не получается, но малыш продолжает пробовать — позвольте дойти до результата самостоятельно. 4. Завершайте игру при первых признаках усталости или если видите что малыш потерял интерес и начал отвлекаться. 5

В процессе малыш должен получать только положительные эмоции! 2. Не забывайте, что для малыша это НОВЫЕ открытие и для того, чтобы понять и запомнить ему необходимо многократное повторение действий. 3. Дайте возможность малышу пробовать самому! Аккуратно и ненавязчиво помогайте только если малыш разрешает это сделать. Даже если у него не получается, но малыш продолжает пробовать — позвольте дойти до результата самостоятельно. 4. Завершайте игру при первых признаках усталости или если видите что малыш потерял интерес и начал отвлекаться. 5

Учитывайте, что для ребенка 1-2 года жизни большое достижение удерживать внимание на каком-то предмете или занятии хотя бы 5-10 минут! 6. Не скупитесь на похвалы! Для вас простейшее движение — для малыша это целое открытие и грандиозное достижение!

Пирамидки для детей старше полутора лет

Из ранее приобретенных: ребенок еще долго с удовольствием будет строить башни из стаканчиков и заниматься с вами первыми уроками геометрии. Разнообразить игры можно с помощью пирамидок-головоломок. У них кольцо состоит из нескольких объемных деталей, сложить которые можно только в определенной последовательности.

В этом возрасте пластмассовая и деревянная пирамидка постепенно уступает место мягким и гибким игрушкам из вспененного этиленвинилацетата. Вот уж где простор для развития восприятия цвета, формы, размера, а также помощь в развитии мелкой моторики рук! Яркие насыщенные цвета, теплый и приятный на ощупь материал – малыш будет в восторге!

Советуем приобрести набор-пирамиду «Три в одном». У вас будет возможность повторять названия формы и цвета, надевать фигурки на остов в определенной размерной последовательности. Но в дополнение малыш сможет использовать игру как свои первые плоские геометрические пазлы, вкладывая детали в контуры.Но есть один существенный недостаток: необходим более пристальный контроль за заигравшимся чадом, если он еще продолжает все тянуть в рот. Потому приобретайте наборы без мелких деталей, либо выньте и отложите их «до лучших времен».

Пирамидка текстильная своими руками | #драйв-мама

Мастер-классов и картинок подобной пирамидки встречается в сети предостаточно, и вот вдруг захотелось мне такую сшить. По сути это набор разноцветных подушек разного размера с липучками. Поэтому развивающий смысл пирамидки может быть такой:

  • Сенсорные ощущения:
    • тактильные (ткани разной фактуры, может быть наполнитель разный)
    • цветовосприятие (самый распространенный вариант – цвета радуги)
    • размер и форма (если распространенный делать разной формы элементы) – сортировка, выстраивание рядов (от больших к малым).
    • Работа с застежками — липучками велькро, могут быть также пуговицы.
  • Использование в играх как предметов-заменителей. Подушечки могут быть печеньем или любой другой едой, подушками для кукол, сидениями, а в детском восприятии – чем угодно.

Насколько быстро можно сшить?

Сейчас буду оправдываться. Я шью очень быстро, не очень аккуратно, без выкроек почти, и отмерять что-то тоже не очень стараюсь и никогда не переделываю, если что-то пошло не так. Навыки владения машинкой на уровне самом начальном. И все это не мешает мне шить время от времени игрушки для своих детей, в которые они играют, невзирая на кривые строчки. Все выше написано не ради пожаловаться, а как лишний довод, что взять и сшить игрушку может кто угодно, кто иголку в нитку вдеть в состоянии и хотя бы руками простегать ткань.

Покажу сразу что получилось, для сравнения рядом – фото из сети, из мастер-класса по шитью пирамидки из фетра. Еще одна оправдалка-подпинывалка, что на практике может получаться что-то отличное от оригинала по внешнему виду, но не по свойствам и по восторгам детей.

Я решила сделать обычную радужную квадратную пирамидку, ее проще всего раскроить. Понадобились:

  • 7 лоскутов радужных цветов разных фактур (можно все из флиса или фетра сделать),
  • 5 кусочков липучки велькро (лучше вырезать все одинаковые, для меня это не сразу дошло, пришлось подбирать).
  • ножницы, линейка
  • ну и нитки а цвет (вещь необязательная).

Я настолько ленивая швея, что даже не квадраты кроила, а прямоугольники, которые потом складывались пополам. Минус подхода – разные швы получаются. Для эстетичности их в конце можно все прострочить, я не стала. К прямоугольникам по центру будущих квадратов пришила велькро, с одной стороны цепляющуюся деталь, с другой – мягкую. Осталось дело нехитрое: сшить подушки, оставив часть строчки не прошитой для набивки. Набивала кусочками флиса и синтепоном. Можно было бы добавить разных наполнителей, шариков, бусин, но у нас уже столько подобных игрушек, что я не стала перегружать изделие. Оставшиеся незашитыми швы зашила руками, потому что швы прострачивать поленилась, а машинкой одна из сторон получилась бы плоской. В итоге у меня три верхние подушечки получились практически одинаковыми, потому что я не учитывала при раскрое на припуски особенности материала и вырезала, можно сказать, на глаз. Меня это смутило не очень.

Вуаля, игрушка готова, можно отдавать детям разбирать.

Как научить ребенка брать игрушку в руки?

Если малыш немного отстает от этих условных требований и не держит предмет в 3 месяца, не стоит паниковать: всему свое время. У каждого крохи — свой собственный темп развития. Можно помочь ему освоить важные, но пока сложные навыки.

Как научить ребенка держать игрушку, брать ее, если у него пока не получается? Разложить действие на несколько более простых и обучать малыша последовательно:

  1. Сцеплять ручки. Именно таким движением сопровождаются первые попытки ребенка схватить предмет: он тянет ручки вперед и сцепляет их. Можно соединять ручки во время кормления, или когда грудничок находится у мамы на руках.
  2. Вкладывать погремушку в ручку. Для начала нужно поводить ею перед глазками малыша, потрясти, чтобы он заинтересовался движущимся предметом, издающим звук. Теперь нужно вложить игрушку в ручку ребенка. Поначалу он будет удерживать ее совсем недолго, постепенно увеличивая временной интервал.
  3. Закрепить навык удерживания. Когда ребенок научится уверенно удерживать погремушку, взрослому нужно начинать тянуть ее на себя, чтобы карапуз отвечал тем же. Так он научится соотносить напряжение в мышцах с удерживанием предмета. Постепенно он начнет сам тянуться к игрушке.

Чтобы кроха начал сам хватать предметы, иногда его к этому тоже нужно подтолкнуть несложными действиями:

прикоснуться к тыльной стороне его ладошки, чтобы он раскрыл пальчики; привлечь внимание к предмету (потрясти, поводить перед глазами); подождать, пока кроха сам захочет взять его, потянется навстречу; если он не проявляет интереса, можно заменить предмет на другой и попробовать снова

Во время таких игр важно постоянно разговаривать с малышом, улыбаться, хвалить, если у него получилось сделать что-то

Во время таких игр важно постоянно разговаривать с малышом, улыбаться, хвалить, если у него получилось сделать что-то

Отсутствие интереса к пирамидке

Трудно сказать, в каком возрасте ваш малыш проявит интерес к пирамидке. Психологи и педагоги наиболее склоняются к версии, что время для активной игры в эту занимательную вещь приходится на возраст от года до полутора лет. Отсутствие интереса может иметь свои внутренние причины:

Ребенку интереснее играть с предметами домашнего обихода, используя все то, чем пользуются папа и мама. Видя такую заинтересованность, не стоит пытаться заставить его заниматься пирамидкой. Будьте рядом, когда малютка исследует мир, будь то квартира, площадка во дворе или магазин. Вокруг полно вещей, на примере которых можно показать крохе разницу между большим и маленьким. То же самое касается цветов (рекомендуем прочитать: учим все цвета радуги и мира с ребенком). Их мы найдем повсюду.
Пирамидка не стала любимой игрушкой, так как малыш уже успел привязаться к какой-то другой. Бывает часто, что детки предпочитают что-то одно: любимый плед, любимую погремушку, любимую пустышку и т.д. Не стоит расстраиваться, если ваше чадо в 8 месяцев не радуется пирамидке (см. также: навыки ребенка в 8 месяцев). Отсутствие интереса еще ни о чем не говорит.
Возможно, вы выбрали неправильный вариант игры. Проверьте, крупные ли у нее детали, не слишком ли много колечек и является ли стержень ровным, а не конусообразным

Игрушка из дерева – это самый оптимальный вариант.
Ребенок выбрал пока для себя иное важное занятие. Не исключено, что малютка, сегодня игнорирующий пирамидку, будет чрезвычайно увлечен ею через неделю. Лучше на время убрать игру из поля зрения, чтобы вновь предложить ее через несколько дней

Возможно, сейчас ваше чадо занято освоением прямого хождения и ему совсем нет дела до развивающей игры. Может, он уже хочет научиться быстро бегать, лазить или прыгать – любая деятельность важна и не стоит в нее вмешиваться, навязывая пирамидку.

Лучше на время убрать игру из поля зрения, чтобы вновь предложить ее через несколько дней. Возможно, сейчас ваше чадо занято освоением прямого хождения и ему совсем нет дела до развивающей игры. Может, он уже хочет научиться быстро бегать, лазить или прыгать – любая деятельность важна и не стоит в нее вмешиваться, навязывая пирамидку.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: что должен уметь делать ребенок в 9 месяцев?

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: как родителям играть с ребенком в 9 месяцев?

Отбросьте сомнения

Стоит ли переживать, что сын будет отставать в развитии от сверстников, если не овладеет пирамидкой? Разумеется, нет! Свободные движения малыша, направленные на поиск новых занятий и открытий, приведут его к чему-то очень важному, через что он сможет всему научиться. К примеру, малыш, заинтересовавшийся термосом вместо пирамидки, также успешно освоит понятие последовательности. Сначала нужно закрыть пробку, потом закрутить крышку

Прекрасный вариант для развития! Пирамидки-стаканчики могут быть заменены кастрюлями, имеющими разный диаметр. Вот, где простор для творчества и новых открытий!

Сначала нужно закрыть пробку, потом закрутить крышку. Прекрасный вариант для развития! Пирамидки-стаканчики могут быть заменены кастрюлями, имеющими разный диаметр. Вот, где простор для творчества и новых открытий!

В каком возрасте и как ребенок играет с пирамидкой?

Подготовительный этап.

В 10-12 месяцев малыш уже может нанизывать большие яркие кольца пирамидки на стержень  если мама покажет, как это делать ( стержень при этом  находится в горизонтальном положении).

Путем проб и ошибок малыш достигает понимания того, что на очень толстый стержень нельзя нанизать колечки или шары  с очень узким отверстием; если у предмета нет отверстия, то нанизать его на стержень  и вовсе не получится (например, вырезанные из картона колечки можно надеть на стержень, на лапку игрушечного мишки, на мамин пальчик, на свою ручку, а вырезанные из картона круги – не надеваются).

Для развития умения захватывать предмет можно ребенку давать  нанизывать на палочку разные по форме элементы пирамидок – шары и кубики с отверстиями в них, а также традиционные колечки.

Первый этап игр с пирамидками. С 1 года до 1 года 3 месяцев.

В этом возрасте малыш учится нанизывать кольца на стержень и снимать их со стержня (стержень  пирамидки — в вертикальном положении).

Для малыша этого возраста самой подходящей будет пирамидка из 4-5 колец одинакового размера.

Как только малыш будет легко нанизывать 5 колечек, можно увеличить количество колечек до 10 (одного размера).

Обычно для таких игр используются деревянные пирамидки  с кольцами небольшого размера ( 3-5 см).

Второй этап игр с пирамидками.

С 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев. Для ребенка в этом возрасте нужна пирамидка с  кольцами двух размеров (2-3 больших кольца одинакового размера и 2-3 маленьких кольца одинакового размера). Обычно это деревянная одноцветная пирамидка. Такую пирамидку можно собрать из нескольких имеющихся дома стандартных пирамидок с разной величиной колец.

Малыш будет собирать пирамидку из колец двух размеров так: внизу 2- 3 больших одинаковых кольца, над ними у – 2-3 маленьких одинаковых кольца. Назовите ребенку размер колечек: «большое колечко», «маленькое колечко». Проведите ручкой ребенка по пирамидке: «неровная», получилась «ступенька».

Важно, чтобы разница в размере маленьких и больших колец была не менее 3 см. Пирамидка может быть и одноцветной, и разноцветной.

Третий этап. С 1 года 6 месяцев до 1 года 9 месяцев.

Вам понадобится пирамидка из трех видов колечек разных по размеру (шесть колец: два больших, два поменьше и два маленьких). Называем  малышу размер колечек так: «большое колечко», «поменьше», «маленькое», интонационно выделяя голосов слова (большое – более низким голосом и разводим руки в стороны, маленькое –более высоким голосом и показываем жест – указательный палец и большой палец приближаем друг к другу). Пирамидка также одноцветная.

Четвертый этап. С 1 года 9 месяцев до 2 лет.

Лучше всего для этого возраста подойдет пирамидка из 4-5 уменьшающихся по величине колец (традиционная пирамидка).

Сначала даем ребенку пирамидку – елочку (в виде конуса на конусообразном стержне), чтобы он легко и просто понял сам принцип сборки игрушки: каждый раз нужно брать самое большое колечко и нанизывать его на стержень.

Затем даем стандартную пирамидку на палочке – стержне из 5 колечек. Если такой пирамидки у Вас нет, то ее можно собрать самим из имеющихся дома других пирамидок. Для этого берем нужные элементы  из большой традиционной пирамидки –достаем первое колечко, третье, пятое, седьмое, девятое, то есть элементы через один. Это нужно чтобы разница в величине колечек была хорошо заметна малышу. Лишние колечки большой пирамидки пока нужно убрать и не давать в руки малыша.

Собираем пирамидку с  уменьшением величины колечек, называя ребенку величину: «Самое большое – поменьше- поменьше –еще меньше – самое маленькое».

Пятый этап. С 2 лет до 2 лет 6 месяцев.

Малышу этого возраста подойдет классическая пирамидка из 6- 8 колец с уменьшением их размера (либо используем пирамидку «Радуга», либо достаем нужные элементы из большой пирамидки из 15-20 колечек).

Хорошо иметь не только цветную, но и одноцветную пирамидку  с уменьшением величины колец. Дети очень быстро запоминают последовательность цветов и начинают быстро собирать пирамидку по памяти, автоматически, без учета размера колец. Одноцветная же пирамидка учит малыша ориентироваться прежде всего на величину элементов при сборке игрушки.

Шестой этап. С 2 лет 6 месяцев до 3 лет.

Фигурные пирамидки.

В этом возрасте малыш может сам собрать более сложную пирамидку, в том числе фигурную, в которой надо учесть не только размер детали, но и ее расположение в пирамидке (фактически собрать на стержне пазл в вертикальной плоскости).

Необычные игры для детей: мастер-класс

  • полиэтиленовая сумка на молнии;
  • прозрачный гель для волос;
  • блестки;
  • резиновые фигурки рыб, водорослей или кусочки пластика.
  1. Используйте прозрачную полиэтиленовую сумку, в которой продаются подушки, другие изделия. Если у вас нет такой, понадобится 2 прочных пакета, которые вы вставите один в другой, сверху заклеите отверстие изолентой.
  2. Налейте в подготовленную емкость прозрачный гель, высыпьте туда блестки, встряхните несколько раз.
  3. Если в наличие имеются жители морских глубин из резины или подобного непромокаемого материала, поместите внутрь. Если таких нет, вырежьте их из тонкого пластика.
  4. Ребенку будет интересно заниматься с такой игрушкой, но наливайте раствор не доверху, чтобы он не просачивался через верхнее отверстие.
  • целлофановый пакет с устройством для закрывания;
  • цветная изолента разного окраса;
  • ножницы;
  • сухой горох, фасоль или бобы.

Какую игрушку выбрать

Важно подобрать ребёнку надежное и безопасное изделие с интересным дизайном, который бы привлек кроху. Классическая пирамида представляет стержень с кольцами разных диаметров и цветов. По форме она представляет конус

По форме она представляет конус

В некоторых моделях колечки заменены на квадраты, звездочки, цветочки и другие фигурки. А сами пирамидки представлены в виде круга, животного, дерева или даже человечка

По форме она представляет конус. В некоторых моделях колечки заменены на квадраты, звездочки, цветочки и другие фигурки. А сами пирамидки представлены в виде круга, животного, дерева или даже человечка.

Обратите внимание на материал изготовления игрушки. В магазинах вы встретите варианты из дерева, резины, пластмассы и даже ткани. Для самых маленьких выбирайте мягкие тканевые изделия с нашитыми элементами, которые подойдут для развития моторики в раннем возрасте

Для самых маленьких выбирайте мягкие тканевые изделия с нашитыми элементами, которые подойдут для развития моторики в раннем возрасте

Для самых маленьких выбирайте мягкие тканевые изделия с нашитыми элементами, которые подойдут для развития моторики в раннем возрасте.

Экологичным, безопасным и гипоаллергенным материалом считается дерево. Деревянные игрушки должны быть обработаны, покрыты гипоаллергенными красками и лаком. Они выглядят эстетично и приятны на ощупь, но для маленького ребенка весят тяжело. Поэтому подходят для малыша постарше. На поверхности деревянного изделия не должно быть зазубрин, а краска не должна стираться и оставлять следы.

Пластиковые изделия – легкие и практичные. Такие игрушки можно мыть и чистить, удобно хватать и держать. Резиновые изделия чуть тяжелее, но они тоже комфорты для удерживания в маленьких ручках. Кроме того, детали можно использовать для игры в ванне. Они не утонут, а станут держаться на поверхности воды и сделают купание интересным.

Первой выбираем простую тканевую пирамидку без стержня. Для деток старше шести месяцев подойдет игрушка из пластика или резины с толстым и коротким стержнем виде конуса, с 2-4 кольцами одинакового размера, но разных цветов. Отверстия последних не должны быть сильно больше диаметра стержня, чтобы малыш мог легко одевать детальки.

Для ребенка старше года покупаем более сложные изделия, с 4-6 гладкими кольцами разных размеров, цветов и фактур. Детали могут выполняться с разными наполнителями, чтобы шуршать и издавать звуки. Это усилит развитие детской моторики. Подойдут эстетичные деревянные игрушки.

После полутора лет обратите внимание на различные вариации этой игрушки. Здесь уже может быть свыше шести колец. Можно приобрести модели с несколькими стержнями, деталями разного вида и форм

Можно приобрести модели с несколькими стержнями, деталями разного вида и форм

Интересны пирамиды-стаканчики, где стаканчики нужно ставить друг на друга или вкладывать друг в друга

Можно приобрести модели с несколькими стержнями, деталями разного вида и форм. Интересны пирамиды-стаканчики, где стаканчики нужно ставить друг на друга или вкладывать друг в друга.

Кроме того, можно найти пирамиды-каталки и даже неваляшки. Подобные модели подходят для ребенка, который уже освоил классическую игрушку и может легко самостоятельно собрать пирамидку.

Выводы

Быстро приучить к порядку малыша не получится. Капризы и протесты неизбежны и к этому надо себя подготовить

Не заостряйте внимание на шумных отказах, не уступайте при отказах на ваши просьбы и не повышайте голос на бунтующего малыша. Угрозы, принуждения, обвинения – это запрещённые воспитательные приёмы

Раздражённая кричащая мама только напугает. Лучше слов учат поведение и поступки, поэтому порядок и чистота должны быть правилом для всей семьи.

Много подобных статей вы сможете найти в нашем разделе о воспитании детей

Видео по теме

Предыдущая запись Сколько необходимо спать 3-летнему ребенку
Следующая запись Необходимо ли кипятить пастеризованное молоко для детей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: