Аппликации для малышей

Отрывная аппликация для дошкольников (в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада)

Для детей средней и старшей группы можно подбирать более сложные картинки, состоящие из нескольких деталей. Дети с удовольствием изображают животных, насекомых, цветы.

Бабочки

Бабочка – один из вариантов для летней или весенней поделки. Для выполнения такой обрывной аппликации понадобится заранее подготовленный рисунок. Можно нарисовать контур самим или скачать подходящее изображение в интернете.

Цвета бумаги должны быть яркими, но также важно, чтобы они сочетались между собой. Чтобы у ребенка получались более ровные кусочки, перед обрыванием следует разрезать бумагу на полоски

Для создания качественной поделки необходимо аккуратно прикреплять кусочки так, чтобы между ними не было просветов, при этом чередуя цвета. Заполняем пространство крыльев, закрашиваем тело бабочки.

Снегирь

Из птиц для обрывной аппликации хорошо подходит снегирь. Для поделки понадобятся красный, черный, серый и желтый цвета. Эта поделка отличается тем, что фон также выполнен из кусочков бумаги. При желании можно упростить задачу и взять сразу цветной картон.

Для снегиря также нужен подготовленный шаблон, распечатываем его или четко прорисовываем контур черным цветом. Также отмечаем границы цветов. Бумагу разрежем на полоски, чтобы кусочки было проще отрывать, и бумага не помялась. Наклеиваем кусочки, повторяя окраску снегирей. Изображение птички готово.

Осеннее дерево

Обрывная аппликация с осенним деревом – отличный вариант для выставки в детском саду или школе. Осень зачаровывает своими яркими красками, и ребенок с удовольствием выполняет осенние поделки.

Подготовим ствол из коричневой бумаги и наклеим его на голубой фон по центру.

Бумага для листьев должна быть разных цветов, похожих на окрас листьев – желтого, красного и оранжевого. Приклеиваем листочки произвольно, так, чтобы крона была пестрой. Крона дерева получается густой, поэтому такая технология подходит для создания деревьев. Для приклеивания листьев можно использовать клей ПВА.

После того как получилась пышная округлая крона добавляем листики на землю под деревом – как будто они уже опали. Можно добавить на аппликацию птиц или зверьков – приклеить подходящие наклейки, вырезать из журналов или подойти к процессу творчески и сделать животных самим из бумаги.

Идеи обрывной аппликации для дошкольников:

Видео мастер-класс:

Мастерим красивый гриб из бумаги

Сверните белый картон в трубочку и склейте края. Клей-карандаш бывает слабый для картона, поэтому лучшим вариантом будет ПВА.

Вырежьте из оранжевой цветной бумаги круг, найдите серединку и проведите радиус, отступите несколько сантиметров и проведите еще один. Сделайте вырез. Все значения определяются в зависимости от величины гриба. Но надо помнить, что чем больше сантиметров между радиусами, тем тоньше будет шляпка. А так как колпак на грибе нам был не нужен, я отступила где-то 2 см.

Подготовьте следующую деталь для гриба из бумаги. Вымеряйте ножку гриба, определите высоту будущей травы и вырежьте по этим параметрам прямоугольник из зеленой бумаги. Расчертите, как показано на фото, толщина травки может быть разная, у меня 1,5 см. разрежьте на полоски.

Из зеленой бумаги вырежьте по шаблону листик (либо используйте сухой), и участок полянки – некоторый неровный овал или другую неопределенную фигуру.

Теперь у нас все составляющие гриба готовы, пора приступать к сборке.

Приклейте травку на одну сторону ножки гриба, помогите ей красиво выгибаться в стороны. Если нужно, подрежьте длину.

Склейте шляпку, прикрепите к ней листик, а после шляпку приклейте к ножке. Если просто нанести клей на верхний конец ножки гриба, шляпка закрепится недостаточно сильно. Если нужна более устойчивая конструкция, прикрепить ее можно суперклеем, скотчем. Либо разрезать кончики рулона, отогнуть их наружу и уже к ним клеить шляпку.

Все, поделка гриба из бумаги готова.

Гриб с объемной божьей коровкой.

Грибочек под осенним деревом. В этом дуэте зеленый лист на грибе просто просится быть в натуральном, сухом состоянии, или в желтом цвете.

Ход работы:

Теоретическая часть

1. Предложить детям отгадать загадку.

Осень, дождь на целый день

Листопад и мокротень

Только им не зябко

Одноножкам в шляпках (Грибы
)

2. Спросить у ребят какое время года сейчас.

3. Рассказать, что по мимо овощей и фруктов,осенью можно собирать ещё и грибы

4. Предложить рассмотреть картинки с изображением грибов
. Показывая гриб
,проговаривать его название и где он растёт. Рассказать что грибы
растут с лета до осени, а для роста им нужна тепло и влага.

5. Рассказать что бывают съедобные и несъедобные грибы
. Проговорить какие опасные грибы
и показать их на картинке.

6. Рассказать, что каждый гриб
состоит из шляпки и ножки. Показать на картинке.

7. Обязательно предупредить детей, что собирать грибы можно
, только в присутствии взрослых.

Практическая часть

1. Предложить ребятам собрать свою корзину с грибами
, которые мы сейчас сделаем.

2. Вспомнить какие геометрические фигуры они знают, в частности прямоугольник, квадрат, круг и овал. Показать картинки с фигурами.

(воспитатель выполняет вместе с детьми)

Инструкция к работе
:

1. Тонированную бумагу расположить вертикально

2. Берем прямоугольник бежевого цвета и сгибаем его пополам, что бы все наши уголки совпадали.

3. В правую руку берем ножницы а в левую наш прямоугольник за линию сгиба. Аккуратно, полукругом срезаем два угла от линии сгиба (у кого не получается, воспитатель прорисовывает карандашом линию среза)

4. Разворачиваем. Получается? Овал. Он похож на ножку гриба
и мы его разместим по середине листа, немного смещая вниз (воспитатель показывает на своем примере)

5. Наносим клей на нашу заготовку и приклеиваем на тонированную бумагу.

6. Берем квадрат коричневого цвета, и сворачиваем его пополам, как и с предыдущей деталью. Аккуратно, полукругом срезаем углы.

7. Разворачиваем и получаем круг. Но шляпка гриба похожа на полукруг
, поэтому по линии сгиба мы его разрезаем на две равные части.

8. Вот и получилась шляпка гриба
. Наносим на деталь клей и приклеиваем на наш овал, что бы получился гриб
.

9. Берем зеленый прямоугольник, и в произвольной форме,вырезаем травку, в которой растёт наш гриб
.

10. Приклеиваем нашу деталь по низу ножки гриба
. Готово!

3. В конце занятия дети кладут свои аппликации в плетеную корзину
, имитируя сбор грибов
.

Публикации по теме:

Как только снег исчез, Пошла корзинка в лес, Март посылает всем привет, А с ним- подснежников букет. (В. Берестов) Накануне замечательного.

Цель: Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры. Выявить технические умения и навыки в.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Корзина грибов»

Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов» Татьяна Михайлова Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов» Аппликация. «Корзина грибов».

Конспект занятия в средней группе в технике пластилиновая мозаика «Корзина с грибами»

Тема: Корзина с грибами (в технике пластилиновая мозайка) декоративно-прикладное искусство. Задачи: -вызвать интерес к экспериментированию.

Добрый день, уважаемые коллеги! Лес,точно терем расписной, Лиловый,золотой,багряный, Веселой,пестрою стеной Стоит над светлою поляной.

Снегири из ниток

Аппликация из ниток — не только детский вид рукоделия. Она предоставляет широчайший простор для творчества. Опытные мастерицы нетрадиционные виды аппликации превращают в настоящие шедевры. Работа с нитками очень кропотливая, требует большой точности и усидчивости. Начиная осваивать это направление, стоит потренироваться выполнять небольшие сюжеты, освоить создание отдельных элементов, экспериментируя с формой объектов и качеством нити. Затем только стоит приступать к выполнению большого сюжета.

Чтобы сделать снегирей, потребуются:

  • нити зеленого цвета, меланжевые, для травы;
  • нити белого цвета для фона;
  • голубые меланжевые нити — небо и облака;
  • коричневые, черные, красные, серые — для ягодок и тел птиц;
  • клей;
  • плотный картон;
  • карандаш.

Сначала на картоне, который будет основой, выполняется набросок сюжета. Снегири прилетают зимой, чаще всего мы видим их на фоне снега, сидящими на ветвях деревьев — обычных садовых или еловых. Именно это и необходимо нарисовать.

Для себя важно определиться, какой блок каким цветом будет выполнен. Таким образом, не возникнет путаницы в расположении нитей

В первую очередь выполняют фоновые элементы. Основу аккуратно прокрашивают клеем ПВА, а затем приклеивают нити. Первая прядь может быть проложена в произвольном порядке, но все последующие обязательно будут повторять контур. Начинать удобнее снизу, сначала обойдя все сложные места, а затем выполняя большое поле. После того как будут готовы небо и ветки, приступают к выполнению тел птичек. Работать необходимо аккуратно, клювик и лапки требуют особой точности прокладывания нитей. Последними выполняются ягодки. Чтобы они были похожи на настоящую рябину, ниточки красного цвета закручиваются по спирали. Так ягода получается более рельефной и объемной.

При желании основой может быть ткань. В этом случае нитки выкладываются на основу или приклеиваются, как описано выше. Затем вручную или на швейной машине делается несколько простежек, которые закрепляют нити дополнительно. Такой аппликаций можно красиво украсить подушку или покрывала, также ее используют как элемент декорирования одежды.

Такая картина из нитей украсит любой интерьер и будет привлекать восторженные взгляды гостей.

Аппликации для средней группы

Для ребятишек немного постарше доступны задания, имеющие большее количество элементов при условии, что эти части будут достаточно крупными.

Осенняя композиция

«Картину» можно дополнить деталями, изображающими траву, и листочками. Создание подобных композиций не займет много времени и не утомит ребенка, но позволит ему получить важные знания о природе и первоначальные трудовые навыки.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу разных цветов,
  • картон белого цвета (можно заменить на альбомный лист),
  • безопасные ножницы с округлыми кончиками,
  • шаблоны деталей композиции,
  • клей.

Детали для самостоятельного изготовления должны быть самой простой формы и достаточно крупного размера. Шаблоны для них необходимо скопировать или нарисовать и вырезать заранее.

Пошаговая инструкция.

  1. Для ножек грибочков надо приготовить бумагу желтого или коричневого цвета. При изготовлении детали бумагу следует сложить пополам, обвести карандашом и вырезать заготовку, округлив нижнюю часть ножки.
  2. Для изготовления верхней части можно использовать заготовку в виде окружности, который складывается пополам и разрезается ножницами по линии сгиба. Для создания тематической композиции достаточно вырезать пару грибочков.
  3. Элемент, имитирующий траву, должен иметь плавные очертания. Его тоже мастерят по образцу.
  4. Заготовки смазывают клеем с изнаночной стороны и наклеивают на картон. Первой приклеивают ножку, за ней следует верхняя часть. Травку наклеивают в последнюю очередь.

Подобную композицию можно дополнить рисунком. К примеру, несложно нарисовать травку красками или фломастером.

Непосредственная образовательная деятельность предполагает рассказ о разных растениях, которые растут в лесу. Это будет интересно и познавательно. Другим несложным вариантом будет грибная корзина. Корзина должна иметь несложную форму и состоять из одной или двух деталей. В этом случае тоже следует соблюдать последовательность в наклеивании элементов композиции на основу.

В домашних условиях можно приготовить для подобной детской поделки ёжика, нарисованного и вырезанного самостоятельно. Ребенок сам без труда наклеит фигурку.

«Грибы в лесу»

Для ознакомления детей с самыми известными видами грибов можно смастерить вместе с ними интересную тематическую аппликацию.

Для работы надо приготовить:

  • белую бумагу,
  • простой карандаш,
  • краски,
  • шаблоны нескольких разных грибов целиком,
  • кисть,
  • клей в виде карандаша.

Создание поделки предполагает вырезание из белой бумаги цельных грибочков и раскрашивание их. Можно смастерить мухомор, боровик, подосиновик и окрасить в соответствующие цвета.

Готовые грибы при желании можно наклеить на картон.

Творческий процесс можно сопроводить рассказом о съедобных и несъедобных грибах, растущих в данной местности.

Аппликация «Натюрморт с грибами»

Преимуществом этого вида творчества является возможность создавать настоящие произведения искусства из подручных материалов, а иногда и вовсе из ненужных вещей.

Чтобы развивать малыша и пополнять его кругозор и объем познаний об окружающем мире — очень важно научить его создавать что-либо своими руками. Подходящим вариантом в этом случае станет аппликация «Грибы» — она не представляет сложностей в исполнении и не потребует больших затрат времени и материалов

Эта аппликация «Грибы» в средней группе сможет стать увлекательным занятием, хорошо развивающим кругозор и великолепно тренирующим мелкую моторику. Для изготовления этой поделки нам понадобятся:

  1. Цветная бумага нескольких нужных оттенков.
  2. Основа для работы. Это может быть плотная белая бумага, картон или даже дерево. На основу наносится шаблон, к которому будут крепиться все материалы. Для детей средней и младшей группы шаблон лучше подбирать крупный, не перегруженный лишними деталями, которые ребёнок не сможет выложить. Основу может нарисовать взрослый или же скачать её в интернете и распечатать.
  3. Ножницы для бумаги с закруглёнными концами.
  4. Клей или клеящий карандаш. Для работы с цветной бумагой можно использовать клеящий карандаш. Аппликации из крупы лучше готовить с помощью жидкого клея, воспользовавшись кисточкой.
  5. Салфетки для устранения излишков клея.
  6. Краски: акварель или гуашевые.

Этот перечень материалов может быть дополнен по вашему усмотрению. Можно воспользоваться гофрированной бумагой, крупами, пластилином, красками.

Шаблон гриба можно скачать из интернета и распечатать, а можно нарисовать самостоятельно. Это может быть контурное изображение или разноцветная картинка.

Шаблон

Приводим пошаговую инструкцию выполнения аппликации «грибы» в средней группе. Для начала рекомендовано выбрать самые простые по форме грибочки.

  1. Для создания ножек грибков потребуется прямоугольный листок бумаги жёлтого или коричневого цвета. Его необходимо сложить напополам в вертикальном направлении.
  2. Два уголка закругляем с помощью ножниц. Разрезаем листок по сгибу. У нас получатся две ножки для грибков.
  3. Далее требуется вырезать две грибные шляпки. Для этого бумажный квадрат красного или коричневого цвета складывается пополам и из него вырезается полукруг. Бумага разрезается по сгибу и у нас готовы две шляпки для грибков.
  4. Шляпки и ножки приклеиваются на бумажную основу — готова пара грибков.

На полученных грибках можно сделать пятнышки, нарисовав их фломастерами или красками. Можно приклеить небольшие бумажные кружочки.

Виды аппликации по тематике

Выбирая тематику для поделки, начинающий мастер должен все продумать до мелочей. Поскольку от этого будет зависеть то, как лучше оформить аппликацию.

Предметная аппликация

Изображение предметов, животных, растений, человека при помощи накладывания на основу отдельных фрагментов.

Как правило, именно с этого вида аппликации начинается знакомство с ней: изображение домика, машинки, зайчика, цветочка, снеговика – всем знакомы милые сердцу поделки детей, которые хранятся долгие годы на память о первых творческих пробах ребенка.

Всевозможные детские конструкторы-мозаики, при помощи которых на специальную основу накладываются кусочки разноцветного пластика, изображающих персонажей сказок, различных животных и растений – тоже наглядный пример этого вида аппликации.

Но предметная аппликация не ограничивается простейшей детской работой.

В технике мозаики, тоже являющейся по своей сути аппликацией, создавались портреты знаменитых людей, многие из которых до сих пор хранят неразгаданные тайны.

Например, знаменитый портрет Петра I, выполненный из фрагментов цветного стекла и хранящийся в музее М.В. Ломоносова, до сих пор вызывает споры об авторе произведения.

Сам Ломоносов кропотливо работал над образом чтимого им кумира, или кто-то из его учеников сделал восхитительный дар любимому учителю.

Сюжетная аппликация

Изображение предметов, животных, растений, людей в рамках конкретной ситуации, объединяющей изображения по сюжету.

Как правило, с этим видом аппликации дети знакомятся в начальной школе, выкладывая из кусочков бумаги, крупы или ткани более сложные по композиции изображения.

Сюжетная аппликация – один из древнейших видов прикладного искусства. Мозаики, рассказывающие о жизни египетских фараонов, украшают древние пирамиды и изящные амфоры.

Мозаичные изображения сцен из Ветхого и Нового Завета на стенах и потолках христианских храмов преисполняют трепетом верующих.

Декоративная аппликация

Абстрактное или орнаментальное украшение рамок, альбомов, открыток и других элементов быта. Техника работ – очень разнообразна.

Одним из простейших примеров декоративной аппликации, с которой встречаются дети, — украшение ваз и фоторамок при помощи семян арбуза, кабачков и гороха, прикрепляемых на пластилин. Для орнамента могут использоваться и другие материалы: стразы, камни, ракушки, металл, крупа и пр.

При помощи различных техник декоративной аппликации украшались здания, предметы быта и даже оружие, еще больше увеличивая их ценность.

Так, инкрустированная мебель викторианской эпохи поражает своей роскошью и великолепием. А золотая сабля Наполеона Бонапарта, выкованная в 18 в. Николя Ноэлем Буте и также украшенная сложнейшей инкрустацией, была продана в 2007 году на аукционе в Фонтенбло за 6,5 миллиона долларов.

Средняя группа

Предварительно проводится тематическая беседа. Совместно дети проговаривают названия овощей, читают стихотворение или отгадывают загадки. Не лишне вспомнить про оттенок и форму.

Для внесения в занятие элементов игры руководителем предлагается нарисовать разные овощи. Следует учесть, что дети еще не соблюдают контуры и зачастую выходят за границы предметов.

Лучше заготавливать красочные иллюстрации, чем обводить по шаблонам. Ребятишки пока не умеют обращаться с ножницами, поэтому лучше им раздавать заготовки, а затем разъяснять порядок раскладывания на основание.

Они уже умеют наносить клей и прикреплять части к бумаге. Дополнить аппликацию можно путем раскрашивания фломастерами, карандашами или красками.

В средней группе для расширения кругозора можно поговорить о месте произрастания овощей и блюдах, которые из них готовят. Как минимум, называются суп и салат

Уделяется значительное внимание работе с ножницами

В этой группе воспитанники учатся распределять детали по форме и цвету. Красный квадрат – прекрасный образец для помидора, а из зеленого прямоугольника легко вырезать огурец.

Аппликация грибы для детей школьного возраста

Подросшим детям неинтересно делать примитивный грибок, они охотнее возьмутся за освоение нестандартной техники. Они могут «оживить» Гриб-Боровик или Мухомор, придав черты лица аппликации из ткани фломастером или с помощью вышивки.

Нарисовать фон для аппликации – один из способов усложнить задание. Это может быть лес или горы с речкой вдали, а на переднем плане изображения – грибы с ёжиком и улиткой. Некоторым школьникам удается выполнить реалистичное изображение.

Школьники могут оформить траву каким-либо сложным способом, дополнив колосками и листьями из фетра. Предложите аппликацию гриба оживить насекомыми из бисера или объемными персонажами из ткани. Творческие задания развивают у детей художественный вкус и проявляют скрытые таланты.

Лексическая тема «Грибы» Презентация для средней группы

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовила: Воспитатель Курагинский детский сад №15 Калюга А.С. Грибы

Кто стоит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? Встала шапка из травы, Нет под шапкой головы. Шляпка да ножка. Дождь пойдёт — Он подрастёт. Гриб Загадка

Гриб состоит из:

У пригорка на дорожке Гриб стоит на толстой ножке. От дождя немного влажный, Белый гриб – большой и важный. Боровик (белый гриб) Съедобные грибы.

У белого гриба ножка очень толстая и крепкая. Если этот гриб разрезать, то в середине он будет белого цвета. Отсюда и название этого гриба. Белый гриб считают царем грибов (главным в лесу). Потому, что он самый большой гриб в лесу и ценный (вкусный). Его очень любят грибники.

У пенька на тонких ножках Выросло грибов немножко. Что за дружные ребята? Это же грибы опята. Опята

ОПЯТА — грибы светло-коричневого цвета на тонких ножках с «воротничком», растут «семьями».

Под опавшие листочки Дружно спрятались грибочки. Очень хитрые сестрички Это желтые лисички. … Лисички

ЛИСИЧКИ — желтого цвета, с невысокой ножкой, шляпка вогнутая.

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор! Мухомор Ядовитые грибы

МУХОМОР — самый распространенный ядовитый гриб. Ножка длинная, есть белый воротничок. Шляпка красная, круглая, в белую крапинку.

Ядовита и ужасна, И смертельно всем опасна! С тонкой ножкой оборванка, Это бледная поганка

БЛЕДНАЯ ПОГАНКА — смертельно ядовитый гриб. Ножка длинная, у корня находится мешочек, из которого гриб растет, воротничок, шляпка круглая, неровная, по цвету бледная.

Физкультминутка “За грибами” Все зверушки на опушке Ищут грузди и волнушки. Белочки скакали, Рыжики срывали. Лисичка бежала, Лисички собирала. Скакали зайчатки, Искали опятки. Медведь проходил, Мухомор раздавил. (Дети идут в хороводе.)

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» Раз, два, три, четыре, пять. (показ пальцев, начиная с мизинца) Вышли пальчики гулять. (пальцы шагают) Этот пальчик в лес пошел. (показываем мизинец) Этот пальчик гриб нашёл. (безымянный) Этот пальчик чистить стал. (средний) Этот пальчик жарить стал. (указательный) Ну, а этот только ел, Оттого и растолстел! (большой)

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Сейчас обучается 2834 человека из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 769 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 410 человек из 75 регионов

Калюга Анастасия СергеевнаНаписать 814 17.10.2018

Номер материала: ДБ-155400

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • 17.10.2018 132
  • 17.10.2018 282
  • 17.10.2018 465
  • 17.10.2018 96
  • 17.10.2018 152
  • 17.10.2018 143
  • 17.10.2018 200
  • 17.10.2018 91

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: