Спортивные праздники в детском саду в средней группе. сценарии

Физическая культура для детей дошкольного возраста

Конспект зарядки «Весёлые медвежата»

Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «Колобок» во 2 мл.гр.

Конспект занятия по физкультуре «Охотники за приключениями»

Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы «Красный, жёлтый, зелёный»

Конспект физкультурного занятия во II младшей группе «Веселые воробышки»

Занятия – Игры по физической культуре в летнее время

Комплекс физкультурно – оздоровительных занятий «Наша Победа» в системе взаимодействия с воспитателями

Занятие по плаванию во ІІ младшей группе «Веселые лягушата»

«Играем пальчиками» — Конспект занятия из цикла «Азбука здоровья малышам» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по ритмопластике по авторской программе «Гармония» в подготовительной группе

Конспект занятия по ритмике гендерного типа по авторской программе «Гармония»

Занятие по фитнесу для средней группы «Веселое путешествие»

Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Мяч и я – друзья!»

Физкультурное оздоровительное занятие в подготовительной группе «Как гному Хлюпику стать здоровым»

Интегрированное занятие по формированию дыхания в подготовительной логопедической группе «Лесная прогулка»

Конспект физкультурного занятия «В гости к кукле Кате»

Нетрадиционное физкультурное занятие с детьми старшего возраста, познавательного цикла «Цветочное царство»

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»

Физкультурное занятие с элементами фольклора «Поиграй, посмеши, свою удаль покажи!»

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего возраста «Зимняя спартакиада»

Соревнование — конкурс «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие в Страну Игралию»

Конспект физкультурного занятия с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий «Цирковые огоньки»

Конспект игрового физкультурного занятия детей младшей группы с родителями «Навстречу друг другу»

Осенняя спартакиада-состязание с элементами волейбола, баскетбола, футбола

Консультации для воспитателей «Как проводить спортивные занятия и упражнения с детьми дошкольного возраста»

«Физкультурный уголок» или «Уголок здоровья» (нетрадиционное физкультурное оборудование)

Экологический праздник в бассейне для детей младшего и старшего дошкольного возраста «Берегите друг друга»

Итоговое физкультурное занятие в средней группе «Путешествие на планету Игра»

Конспект интегрированной НОД в бассейне в подготовительной группе «Мы — друзья дельфинов»; План проведения НОД, Самоанализ интегрированной ОД в бассейне «Мы — друзья дельфинов»

Интегрированная ОД для детей четвёртого года жизни по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Интегрированная и коррекционная деятельность логопеда и инструктора по физической культуре с детьми и родителями старшей группы «Движение. Дыхание. Речь.»

Мастер класс для родителей в детском саду, Профилактика плоскостопия у детей 4 -5 лет, НОД по физкультуре «На необитаемом острове»

Физкультурное занятие для детей «Восхождение на Эльбрус»

Занятие по физкультуре для детей средней группы «Веселые ежата»

Спорт и здоровье для детей дошкольного возраста

Спортивное развлечение «Армейские учения с Незнайкой и его друзьями»

Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Путешествие к разноцветным планетам»

Спортивный досуг для детей 6-7 лет «Остров сокровищ»

Спортивный досуг с родителями и детьми «В гостях у Семафорчика»

Спортивный досуг для детей «Битва волчат и козлят»

Спортивный досуг для детей в бассейне «Веселые игры»

Спортивный конкурс для детей, посвященный женскому празднику 8 марта «Самая умелая»

Спортивный конкурс для детей «Состязание здоровячков»

Сценарий спортивного развлечения с участием родителей для среднего возраста с ОВЗ «Папа, мама, я — спортивная семья»

Спортивный праздник для детей «День универсиады»

План-конспект спортивного соревнования в средней группе «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики»

Летний спортивный праздник «Неразлучные друзья — взрослые и дети!»

Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Вечер спортивного развлечения»

Спортивный досуг для детей с элементами аэробики «Делай с нами, делай как мы!»

Спортивное мероприятие «Праздник мяча» совместно со школьниками 1 класса

Спортивное развлечение для подготовительной группы с участием детей средней группы «Праздник спорта и здоровья»

Конспект спортивного развлечения «Дворовые подвижные игры для дошкольников летом в ДОУ»

Ход праздника:

Дети входят в зал под музыку и рассаживаются по командам на заранее подготовленные места.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник чистоты и здоровья. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо знать, Как здоровым стать. Приучай себя к порядку, Делай каждый день…

Дети:

Зарядку!

Ведущий:

И мы сделаем веселую зарядку!

Игровая зарядка «Зверобика»

Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.

Припев:

Раз, два, три. Ну-ка, повтори!
Раз, два, три. Ну-ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!

Змея ползет лесной тропою,

Припев.

Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.

Припев.

Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек — ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.

Припев.

Входит Фея Чистоты.

Фея Чистоты:

Добрый день! Я – Чистота!
С вами быть хочу всегда!
Я пришла вас научить
Как здоровье сохранить.
Отгадайте-ка, ребятки,
Мои чистые загадки!
Гладко, душисто, моет чисто.
(Мыло)

Ведущий:

Ребята, поиграем в игру «Банька»?

Игра «Банька»

Ход игры: Дети встают парами, выбирая друг друга по желанию. Дети по очереди выполняют поглаживающие движения по спине, проговаривая слова: «Терли-терли свинки Друг другу спинки». Дети поворачиваются лицом друг к другу, выполняя движения по тексту: «Мыли хвостики-крючки, Отмывали пятачки. Парились веником, Парились березовым. Ух!» Затем игра повторяется. Дети выбирают другого партнера.

Фея Чистоты (загадывает следующую загадку):

Лег в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Платок) Фея Чистоты садится в жюри. В зал вбегает Грязнуля.

Грязнуля:

Я слышу, вы о грязи говорите? А я тут как тут! Что-то мне одной скучно стало. Посмотреть не на кого: все такие чистенькие! Где мои подружки Кляксы? А ну, запачкайте всех детей!

Игра «Кляксы»

Ход игры: Звучит музыка «Баба Яга» П. И. Чайковского. «Клякса» пытается задеть руки детей султанчиком, сделанным из черного полиэтиленового мешка. Дети должны быстро убрать руки.

Грязнуля:

Не получилось… (Обращает внимание на Фею Чистоты.) А это что за красавица? (Дети отвечают, что это Фея Чистоты.) Подумаешь, Чистота! А будет – грязнуля. Ведущий:

Ведущий:

Подожди, Грязнуля! У меня есть предложение. Давай лучше поиграем, посоревнуемся!

Грязнуля:

Посоревнуемся? Согласна! А как?

Ведущий:

Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник, спорт – здоровье. Спорт – игра, физкульт Ура!

Грязнуля:

А можно, я буду руководить всеми спортивными соревнованиями? Ребята, соглашайтесь, я вас не подведу!

Ведущий:

Давайте попробуем. Посмотрим, что из этого получится. Проводятся эстафеты: Посадка и сбор картофеля. Пронеси, не урони! Велогонки. Передача мяча.

Ведущий:

Ребята, вам понравились соревнования? А пока жюри выносит справедливое решение, мы научим Грязнулю танцевать! Свободный танец по показу ведущего. Жюри подводит итоги.

Фея Чистоты:

Очень рада я за вас сегодня, И совет такой вам дам: Занимайтесь физкультурой По утрам и вечерам. А за праздник вам веселый Я вас всех благодарю. Свой подарок витаминный На здоровье подарю!

Грязнуля:

Да, там, где дети любят чистоту, мне делать нечего. Дети выходят из зала.

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения в средней группе « Веселые друзья»

инструктор по физической культуре

Задачи: Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде

Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх. Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление

Инструктор : Ребята, вы любите путешествовать?

Инструктор: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Инструктор : Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:

Развлечения по физкультуре в детском саду. Физкультурное развлечение в средней группе детского сада

Картотека «Спортивные праздники в детском саду»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» НОЯБРЬ 2017

Составитель: Инструктор по физической культуре Былкова Т.Ю. Черемхово 2021г.

Примерный план проведения физкультурных развлечений и праздников на учебный год для всех возрастных групп детского сада

Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей младшей группы

Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей средней групп

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лесовичку» для детей Старшей и подготовительной группы

Спортивное развлечение «Осенняя пора» для детей младшей и средней группы

Сценарий спортивного развлечения «Все на стадион» для детей Старшей и подготовительной группы

Спортивное развлечение «Теремок» для детей младшей группы

Спортивное развлечение «Теремок» для детей средней группы

Спортивное развлечение «Веселые старты» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного развлечения «Если с другом вышел в путь» для детей младшей и средней группы

Сценарий спортивного развлечения «Мы здоровье сбережем» для детей Старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника «Зимняя олимпиада» для детей средней группы

Сценарий спортивного праздника «Зимняя олимпиада» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного развлечения «Зимняя олимпиада» для детей младшей группы

Сценарий семейного спортивного праздника к Дню Защитника Отечества «Рота подъем» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий праздника к Дню Защитника Отечества «Морячок» для детей средней и младшей группы

сценарий спортивного праздника «Проводы Зимы» для детей всех возрастных групп

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Игралию» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника «День мяча» для детей средней и младшей группы

Сценарий спортивного праздника ко Дню Победы для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника ко Дню победы «Тяжело в учении, легко в бою» для детей старшей и средней группы

Оздоровление детей в детском саду

Игры, которые лечат — Живопись с помощью пальцев

Занятие по ЗОЖ в старшей группе «Даёт силы нам всегда витаминная еда»

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ и семьи

План оздоровительно-игрового часа на год (для детей от 2 до 3 лет)

Аутотренинг — релаксация для детей «Этюды для души»

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект проведения Дня Здоровья в рамках проектной деятельности в средней группе «Воздух, которым мы дышим»

День здоровья в рамках проектной деятельности в средней группе «Что такое витамины? И где их найти»

Конспект по валеологии с детьми старшей группы «Витамины укрепляют организм»

День здоровья в детском саду «Что такое витамины и где их найти?»

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные методы оздоровления дошкольников»

Конспект занятия «Сказка о потерянном здоровье»

Конспект занятия в подготовительной группе «Доктора природы»

Консультация для родителей на родительском собрании «Хождение босиком для детей»

Консультация для родителей «Будь здоров малыш»

Детям о вреде курения «Эксперимент с курительной машиной для детей старшего дошкольного возраста»

Сценарий организации и проведения НОД в группе физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех детей 4-5 лет «В стеклянной стране»

Выступление на родительском собрании «Воспитание правильной осанки детей дошкольного возраста»

«Игры, которые лечат» выступление на семинаре-практикуме для педагогов

План по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с федеральными требованиями на учебный год

«Неделя здоровья» план мероприятий для детей подготовительной группы

ОД в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет по теме «Урок здоровья»

Конспект досугового мероприятия по здоровосбережению с семьей «Объединим семью»

Конспект развлечения по здоровьесберегающим технологиям «На цветочной полянке» с использованием ИКТ в старшей группе

Консультация для родителей «Оздоровительная роль игры»

Спортивные развлечения для средней группы ДОУ (для детей 4-5 лет)

Задачи:

  • приобщение детей к здоровому образу жизни;
  • обогащение двигательных навыков.

Действующие лица: Собачка Татошка, ведущий

Первый этап: Зарядка в 8:00

Во время утренней зарядки к детям забегает Татошка, и предлагает детям поиграть с ним. Игра от Татошки «Собери шары» Правила: Девочки собирают шары только с улыбкой, а мальчики собирают шары с языком. Если равное количество мальчиков и девочек можно устроить соревнования кто быстрее соберет. После делают пальчиковую гимнастику «Капуста», Татошка обещает прийти к деткам до обеда и пойграть с ними.

Второй этап: В 11 часов утра

Татошка приходит к детям на занятие. Татошка: Здравствуйте ребята, вот я и пришел к вам как обещал. А давайте мы с вами поговорим о полезных овощах и фруктах, и о том, что в них содержится? А вы мне можете сказать какие фрукты вы знаете? Дети: Банан, мандарин, ананас, яблоко и др.

Татошка: Правильно, а вы можете сказать что содержится в фруктах? Дети: Витамины, А и С, клетчатка, и т.д.

Татошка: Молодцы, а теперь давайте поиграем в игры «Собери фрукт» у меня есть разрезанные карточки, давайте поделимся на команды по 5 человек, каждой команде я дам эти карточки, нужно их собрать и сказать какой это фрукт! На старт, внимание , марш!!

Татошка: Не чего себе как быстро вы справились с этим заданием! А теперь назовите какие вы знаете овощи? И Что больше любите из перечисленного? Дети: Картошка, морковка, лук, баклажан, и т.д.

Татошка: Правильно, я тоже люблю картошку!! А что в овощах содержится? Дети: Витамины В,С,А, Е, еще много разных полезных веществ.

Татошка: Конечно же! А у меня для вас есть еще одна игра «Овощ – не овощ» Давайте встанем в круг, я принес с собой мячик, я буду кидать мяч и говорить слово, если это овощ то вы ловите мяч, а если нет, то не ловите! Начнем?

Татошка: Ну и конечно же прежде чем съесть овощ либо фрукт его нужно обязательно мыть. А вы моете овощи и фрукты? Дети: Да.

Тотошка: А как вы моете фрукты и овощи, я сейчас посмотрю, игровое упражнение «Помой меня» Выносится таз с водой, и лежат пластмассовые овощи и фрукты, дети командой по 5 человек, подходят и моют овощи и фрукты.

Татошка: Молодцы ребята! Я вам принес самый полезный и вкусный фрукт. Что это? Дети: Яблоки

Татошка: Правильно, ну ребята до встречи, увидимся на спортивном мероприятии!!

Спортивное мероприятия в 16.00

Под марш дети заходят в зал, их встречает Татошка!

Татошка: Ребята здравствуйте, вот мы и встретились опять! А чтоб быть всегда сильным, ловким и здоровым что нужно делать? Дети: Заниматься спортом, закаливаться, есть полезную еду, и т.д.

Татошка: Совершенно верно, но мы с вами сегодня собрались, чтоб хорошо позаниматься физкультурой! Давайте рассчитаемся на первый-второй! Кто первый номер становится в первую команду, кто второй во вторую. Команды готовы! Давайте придумаем названия ваших команд.

1 команда – Здоровячки 2 команда – Не болейки

Татошка: Итак, первая эстафета называется « Гигиена», на столе напротив лежат предметы, по очереди каждый игрок команды, бежит до стала и берет один предмет, который нужен для гигиены ( мыло, полотенце, щетка и т.д.) и бежит обратно, ложит свой предмет в корзину, и передает эстафету следующему игроку, выигрывает команда, которая без ошибки и быстро все перенесет. Татошка: Победила команда ….

Татошка: Идем дальше, эстафета называется «Шустрый мяч» команде выдается мяч, по команде дети передают мяч над собой, назад, мяч доходит до последнего игрока, тот бежит вперед, и так пока вся команда не перебежит вперед! Выигрывает команда, которая вернется в исходное положение!

Татошка: Было очень сложно но мы справились, победила команда … А сейчас отдохнем, и поиграем в игру «да – нет», я вам буду задавать вопрос , если вы согласны отвечаете дружно, да, а если не согласны отвечаете – нет.

— Я люблю мыть руки перед едой, и после улицы — Самая лучшая и полезная еда это сладости — Я не вытираю пыль в комнате, она очень полезна для здоровья — Я люблю заниматься спортом — Мне нравится лежать на диване и не чего не делать — Я люблю долго гулять на свежем воздухе

Татошка: Ни разу не ошиблись молодцы! Ну и последняя эстафета называется «Ловкие и быстрые». По команде, первый игрок ведет мяч до стойки, ловит его, оббегает стойку и возвращается обычным бегом обратно, передает мяч следующему игроку!

Татошка: Ловче и быстрее оказалась команда…. Ребята вот и закончился наш праздник, Ну и конечно победила у нас дружба! Я вам дарю полезный подарок – витамины! До свидания ребята.

Анализ физкультурного досуга в средней группе ДОУ

После проведения физкультурного развлечения сам педагог или его коллеги (если это было открытое мероприятие) анализируют досуг. Он проводится по следующему примерному плану:

  1. Какие были поставлены задачи и как они реализованы (закреплённые у дошкольников умения, была ли удовлетворена их потребность в движении, как обогатился двигательно-игровой опыт детей, было ли ребятам интересно).
  2. Насколько хорошо было подготовлено помещение, спортивное оборудование и прочие атрибуты (проветрен ли зал, была ли у детей спортивная форма, хватило ли инвентаря всем воспитанникам, соответствует ли оборудование требованиям СанПиН).
  3. Структура досуга (использовался ли сюрпризный момент, не затянута ли вводная часть, было ли подведение итогов).
  4. Какие методы использовал педагог (наглядные, словесные, практический показ), как он поддерживал интерес воспитанников. Учитывались ли индивидуальные особенности дошкольников.
  5. Использовались ли в ходе спортивного развлечения здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, дыхательная гимнастика и пр.).
  6. Выводы и рекомендации.

Оценивается активность дошкольников в ходе мероприятия, степень реализации задач, методы и структура досуга

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: