План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «домашние животные», социальная сеть работников образования

Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группе по теме «Дикие животные»

Мария Медведева Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группе по теме «Дикие животные»

Тема: «Дикие животные. Красивая салфетка»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»

,«Речевое развитие» ,«Художественно – эстетическое развитие»(аппликация) .

Цели деятельности педагога: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру; учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.

Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, панно «Зимний лес»

, образецаппликации, салфетки, большие и маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги квадратной формы, клей, кисти, салфетки.

Вырезалка Бабуин

Факты о бабуинах:

  • Существует 5 различных видов бабуинов, и все они живут в Африке или Аравии.
  • Павианы — одни из самых крупных обезьян в мире. Самцы весят в среднем от 15-37 кг.
  • Бабуины предпочитают саванну и другие полузасушливые места обитания.
  • У них нет цепких хвостов, как у других обезьян, но они могут лазить по деревьям, чтобы спать, есть или переждать неприятности.
  • Бабуины едят фрукты, травы, семена, кору, корни, мясо и очень любят есть фермерские культуры.
  • Известно, что они образуют большие отряды бабуинов, от десятков до сотен со сложной иерархической системой.
  • Они могут жить около 30 лет.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»

Наталья Цыгичко

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»

,«Познание» ,«Коммуникация» ,«Социализация» Цель: познакомить детей с техникой обрывной аппликации.

Задачи: учить детей работать в технике обрывной аппликации; расширить знания детей о диких животных, зоопарке; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Оборудование: листы бумаги с изображенным контуром жирафа на каждого ребенка, цветная бумага коричневого цвета, кисточки, клей; картинки животных жарких стран; фигурки животных, мешочек.

Организация занятия

Рисование животных может быть представлено разнообразными занятиями, которые условно объединяются в такие тематические циклы:

  • «Лесные обитатели» — одной из самых популярных является тематическая серия рисунков «Как зимуют животные». Каждый зверёк рассказывает, как он готовится к зиме: меняет окрас шубки, делает заготовки (грибы, орешки, шишки), готовит жилище (дупло, берлога, нора из сухих листьев) и т. д.
  • «Домашние животные» — поможет сформировать доброе отношение к домашним животным, закрепит представления об особенностях их внешнего вида.
  • «Животные южных стран» — пополнит кругозор новыми знаниями об экзотических животных, пробудит интерес к животным и желание изображать их, используя различные материалы и технические приёмы.

Мотивирующие приёмы

В качестве мотивирующего приёма чаще всего используется художественное описание животного с обязательной демонстрацией соответствующей игрушки или иллюстрации

Это привлечёт внимание детей, вызовет интерес, создаст положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу. Вводную часть занятия педагог начинает с загадки или чтения четверостишья, рассказа, отрывка из сказки

Стихотворения и загадки должны соответствовать уровню восприятия детей младшего школьного возраста, иначе дети быстро утратят интерес к происходящему.

Воспитатель продумывает моменты, стимулирующие заинтересованность и творческую активность. Мотивирующими приёмами могут стать:

  • увлекательный рассказ познавательного и развивающего характера;
  • появление игрушечного персонажа;

  • демонстрация картинок, фрагмента мультфильма, музыкальная пауза;

  • сюрпризный момент, построенный на элементах театральной игры, например, «Перевоплощение в диких животных»;

  • подвижные игры;

  • дидактические игры (настольная игра «Сложи картинку»).

Важность и необходимость физкультуры для детей

Физкультура для детей 3-4 лет имеет множество функций, она помогает развитию всех внутренних органов маленького человека, развивает мышечную структуру, прививает с малых лет культуру спорта и движения, закладывает привычку активного образа жизни на будущее.

Занятия физкультурой с ребенком помогают:

  1. Укрепить сердечную мышцу и кровеносные сосуды.
  2. Улучшить пищеварение, аппетит и наладить стул. Ускорить обмен веществ.
  3. Сформировать осанку.
  4. Улучшить насыщение крови кислородом. Умеренные занятия спортом помогут в профилактике и лечении железодефицитной анемии.
  5. Сформировать нейронные связи в мозге. В дальнейшем это качественно отразится на интеллекте.

У детей к 4 годам уже существует высокая потребность в движении, они сами по себе активны, не могут усидеть на месте. Это естественное явление, задуманное природой для развития организма, особенно опорно-двигательного аппарата.

Малоподвижный образ жизни малыша может вызвать:

  1. Дисфункцию и заболевания желез внутренней секреции. Это спровоцирует гормональные проблемы в подростковом возрасте и взрослой жизни. Привычка к режиму дня и подвижности «уравновешивает» выработку гормонов роста, гормонов половых желез.
  2. Нарушение формирования костей скелета. Приводит к плоскостопию, изменению осанки, сколиозу.
  3. Замедление физического развития.

Объемные аппликации животных

Существует несколько способов сделать объемную аппликацию из бумаги:

  1. Аппликация из полосок. Для этого способа надо склеить тело животного из узких полосок, по типу фонарика. А уже к нему приклеить бумажную голову, ноги и хвост. Можно сделать целую выставку работ по такой аппликации в старшей группе – например, на тему «Животные севера». Можно предложить детям сделать одного из следующих животных: оленя, волка, белого медведя или сову.
  2. Аппликация из конуса. Для развития воображения детей прекрасно подойдут аппликации на основе конуса. Например, для детей подготовительной группы можно предложить тему для аппликации «Животные жарких стран». Дети смогут сделать тигра, льва, жирафа, слона или крокодила. Конус может выступать в качестве головы, туловища или любой другой части тела. Для более младших детей раскрой конуса должен быть уже готовым, и нужно предоставить образец для копирования.
  3. Аппликация из цилиндра. Схема такая же, как в предыдущих вариантах, но такую поделку изготовить проще. Плюс таким способом можно сделать абсолютно любое животное.

Видео: мультфильм для начала занятия «Заюшкина избушка»

https://youtube.com/watch?v=lF3Bju3jC0cVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Русские народные сказки — Заюшкина избушка | Лиса и заяц (https://youtube.com/watch?v=lF3Bju3jC0c)

Занятия по рисованию животных расширяют кругозор малышей, формируют верное восприятие предмета, чувство цвета и формы. Необходимо создать условия для раскрытия творческих способностей детей, познакомить их со свойствами различных материалов, учить техническим навыкам

Но не менее важно развивать образное мышление и фантазию, прививать вкус к экспериментально-исследовательской деятельности. И тогда занятие рисованием превратится в увлекательную и полезную игру, воспитывающую любовь к братьям нашим меньшим и природе в целом

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №89 комбинированного вида»

на тему: «Пушистый котенок»

по художественно-эстетическому развитию (рисование)

в рамках дополнительного образования

/для детей второй младшей группы/

-Формировать представление детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти.

— Обобщить знания детей о кошках, их повадках, образе жизни;

— Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.

— Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.

-Р азвивать речь детей, обогащать словарь;

-Развивать технические навыки рисованию кистью;

Конкретные варианты композиций (в том числе коллективных) в рамках темы

Рисование животных и предметов, связанных с этой тематикой, целесообразно предлагать малышам младшей группы после изучения соответствующих тем на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. Кроме того, такая работа может быть связана с развитием речи — выполняться после прочтения сказок, стихотворений, потешек на данную тему. Например, после знакомства со сказкой «Три медведя» или «Маша и медведь» дети могут нарисовать Косолапого Мишку или избушку медведей.

Чтение детям потешки «Сидит белка на тележке…» станет поводом нарисовать эту рыжую пушистую красавицу (композиция «Белочка», «Орешки для белки», Шишки для белочки»). А после прочтения воспитателем потешки Кисонька-мурысенька» ребята с энтузиазмом нарисуют кошку (как вариация «Котенок», «Клубочки для котят»).

Предложим также следующие варианты работы на анималистическую тему: «Ежик», «Иголки для ежика», «Оденем ежика» (малыши изображают на силуэте иголки), «Яблоки для ежика» (раскрашенному ежику дорисовываются яблочки на спинке), «Зайчик», «Морковка для зайчика» (силуэту зайца добавляются недостающие детали, например, уши, хвостик и «вкладывается» в лапы морковка), «Зебра» (дорисовываются полоски на всем теле).

Что касается коллективной работы, то в младшей группе она предлагается детям относительно редко. Как вариант — воспитатель рисует на основе большого ежика, а малыши по очереди рисуют ему на спинке яблочки, выбирая их цвет самостоятельно (красные, желтые или зеленые).

Примеры готовых работ воспитанников детского сада с комментариями

Использование различных техник (привычных и нетрадиционных) развивает творческую фантазию детей и мелкую моторику. Работы получаются разнообразными и оригинальными. Так, рисование тычком с помощью жесткой кисти идеально передает мохнатую шкуру медведя (рисунок «Мишка косолапый»), переливающуюся на зименм фоне белоснежную шубку зайчика («Зайчишка беленький» и пушистую шерстку кошки («Рыжий кот»).

На высоком уровне выполнены работы «Мишутка» – фигуру медведя воспитанники младшей группы изображали самостоятельно с помощью только простого карандаша. Мелкая штриховка по контуру передает структуру шкуры медведя. Вполне реалистично нарисована мордочка зверя.

При выполнении композиции «Котенок» дети самостоятельно выбирали цвет животного. На фоне многочисленных рыжих домашних питомцев очень эффектно смотрится черный котенок.

Аккуратно нарисованы шишки на рисунках «Шишечки для белочки» (малыши дополняли изображение елки и белочки.

В работе «А у зебры полоски есть везде» ребенок не только разукрасил шкуру животного, но и с помощью зеленых мазков изобразил травку, на которой оно стоит.

Интересно смотрится ежик, раскрашенный с помощью пальчиков — за счет применения этой техники возникает интересный объемный эффект.

Фотогалерея: поэтапное рисование зебры, ежика, зайчика и мишки

Приведем также примеры поэтапного изображения животных, которые можно применять в младшей группе.

Картинка для младшей группы ДОУ

Картинка для младшей группы ДОУ

Рисование животных во второй младшей группе — увлекательный для малышей процесс. Хотя круг тем, предлагаемый в этом возрасте, еще не очень широкий, тем не менее, детям предлагаются различные техники. А сказочная мотивация способна превратить каждое занятие в настоящее волшебное действие, в котором ребята осознают свою значимость.

Схема составления конспекта занятия

  • вводным этапом — до 3 минут, направленным на мотивацию ребят;
  • основным этапом — до 10 минут, посвящённым описанию порядка работы, демонстрации образцов рисунков и самому процессу рисования, который предваряется пальчиковой гимнастикой и/или физкультминуткой;
  • заключительным этапом — до 2 минут, на котором педагог хвалит и благодарит всех малышей за работу.

Видео: занятие по рисованию на тему «Цыплёнок» во второй младшей группе

Рисование на анималистические темы с младшими дошкольниками открывает новые грани их представлений о мире вокруг, расширяет опыт восприятия форм, размеров объектов, а также оттенков цветов. Занятия этим видом изодеятельности помогает также раскрыть творческие способности маленьких воспитанников, учит их работать с разными материалами для рисования, что является важным этапом формирования экспериментально-исследовательской деятельности. А также воспитывает уважительное и бережное отношение к животным и природе в целом.

Схема составления конспекта занятия

  • вводным этапом — до 3 минут, направленным на мотивацию ребят;
  • основным этапом — до 10 минут, посвящённым описанию порядка работы, демонстрации образцов рисунков и самому процессу рисования, который предваряется пальчиковой гимнастикой и/или физкультминуткой;
  • заключительным этапом — до 2 минут, на котором педагог хвалит и благодарит всех малышей за работу.

Видео: занятие по рисованию на тему «Цыплёнок» во второй младшей группе

Рисование на анималистические темы с младшими дошкольниками открывает новые грани их представлений о мире вокруг, расширяет опыт восприятия форм, размеров объектов, а также оттенков цветов. Занятия этим видом изодеятельности помогает также раскрыть творческие способности маленьких воспитанников, учит их работать с разными материалами для рисования, что является важным этапом формирования экспериментально-исследовательской деятельности. А также воспитывает уважительное и бережное отношение к животным и природе в целом.

Формирование положительного отношения к обучению

В общих чертах можно выделить два пути создания положительной мотивации ребенка к обучению.

Первый — формировать у дошкольника положительные эмоции по отношению к самому процессу, в который ребенок включен. Это может происходить сразу несколькими способами:

  • одобрение со стороны педагога;
  • вера родителей в своего ребенка;
  • поощрение даже за самые маленькие достижения;
  • поддержка и заинтересованность взрослых в том, чем занимается ребенок.

В этом случае стоит избегать критики дошкольника, акцентируя внимание на том, что он делает хорошо, а не на том, где ребенок потерпел неудачу

Второй путь подразумевает процесс создания положительной мотивации к учебе за счет осознания важности обучения. Дошкольнику подробно и на протяжении относительно длительного периода объясняют пользу обучения, что именно от учебы получит ребенок

Он должен понять, что образование нужно ему (например, для достижения желаемого результата в будущем), а не родителям или учителю. Однако такое мотивирование дошкольников нельзя назвать устойчивым. Стоит только ребенку потерять желание того, на что его настраивали изначально, как мотивация сойдет на нет

Дошкольнику подробно и на протяжении относительно длительного периода объясняют пользу обучения, что именно от учебы получит ребенок. Он должен понять, что образование нужно ему (например, для достижения желаемого результата в будущем), а не родителям или учителю. Однако такое мотивирование дошкольников нельзя назвать устойчивым. Стоит только ребенку потерять желание того, на что его настраивали изначально, как мотивация сойдет на нет

Второй путь подразумевает процесс создания положительной мотивации к учебе за счет осознания важности обучения. Дошкольнику подробно и на протяжении относительно длительного периода объясняют пользу обучения, что именно от учебы получит ребенок

Он должен понять, что образование нужно ему (например, для достижения желаемого результата в будущем), а не родителям или учителю. Однако такое мотивирование дошкольников нельзя назвать устойчивым. Стоит только ребенку потерять желание того, на что его настраивали изначально, как мотивация сойдет на нет.

Важные условия для формирования мотивации у дошкольников

К основным условиям, которые необходимы для успешной мотивации детей дошкольного возраста, можно отнести:

Необходимость зародить в ребенке интерес к деятельности, используя его врожденную любознательность.
Дать ребенку понять, что взрослые в него верят. Поощрение и вера должны исходить не только от родителей, но и от педагога

Важно научить ребенка не только ценить достигнутый результат, но и осознавать важность и ценность самого процесса его достижения. Необходимо выделять особенности каждого ребенка, подчеркивая его индивидуальность, а не оценивать всех по одному критерию.
Научить дошкольника ставить перед собой цель, намечать пути ее достижения и планировать свою деятельность

В этот же пункт относится навык предвидения результата, т.е
«если сделаю …, то получится …, а если сделаю …, то это приведет к …».
Намеренно ставить перед ребенком такие задачи, в процессе решения которых перед ним будут возникать новые.
Научить объяснять свои успехи и неудачи.
Важно акцентировать внимание не на личных качествах индивидуума, а на его поступках. Хвалить или критиковать нужно не ребенка, а его действия или результат.
Максимально поддерживать любознательность и активность дошкольника, его инициативу
Помогать воплощать детские затеи, справляться с ошибками и трудностями.

Чтобы обеспечить полноценные условия для эффективного мотивирования, нужно создать благоприятный психологический климат. Ребенку очень сложно сосредоточиться, если в доме постоянно происходят конфликты. Это вызывает в нем страх и другие негативные эмоции.

Аппликации животных из бумаги

Цветную картинку домашнего или дикого нужно разрезать на несколько частей и предложить малышам собрать ее как пазл и наклеить на лист белой бумаги.

Ребенку постарше можно дать черно-белый рисунок животного, чтобы он сам раскрасил его, разрезал на части, а затем собрал и наклеил. Еще интереснее получается аппликация, если детям дать вырезанные части животного – туловище, голова, лапы и хвост. Ребенок сам проявляет творчество и собирает свою неповторимую аппликацию.

Кошка

Вырезать детали кошки: круглую голову, овальные тело и лапки, длинные хвост, ушки из ¼ круга. Предложить детям собрать картинку из набора деталей, а потом раскрасить кошку.

Поросенок

Из цветной бумаги вырезаются туловище, ноги, голова, хвост, уши и детали морды: нос, пятачек, глаза. Дети сами должны собрать поросенка и наклеить на лист бумаги. В старшей группе можно усложнить задание, например сделать хвост объемным.

Корова

Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания. Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо. Часть поделки можно нарисовать.

Лисичка

Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы – овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Домашние животные»

Валентина Андриенко Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Домашние животные»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.

Тема: «Домашние животные»

Занятия по нетрадиционным техникам рисования.

-Учить детей раскрашивать котенка пальчиковым способом; продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений.

-Активизировать в речи детей словарь по теме занятия, обобщающее понятие-«домашние животные»

; отвечать на вопросы.

Демонстрационный материал: игрушка котенок, иллюстрации с изображением домашних животных, рисунки котят.

Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром котенка, гуашь,салфетки.Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

Конкретные варианты композиций (в том числе коллективных) в рамках темы

Рисование животных и предметов, связанных с этой тематикой, целесообразно предлагать малышам младшей группы после изучения соответствующих тем на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. Кроме того, такая работа может быть связана с развитием речи — выполняться после прочтения сказок, стихотворений, потешек на данную тему. Например, после знакомства со сказкой «Три медведя» или «Маша и медведь» дети могут нарисовать Косолапого Мишку или избушку медведей.

Чтение детям потешки «Сидит белка на тележке…» станет поводом нарисовать эту рыжую пушистую красавицу (композиция «Белочка», «Орешки для белки», Шишки для белочки»). А после прочтения воспитателем потешки Кисонька-мурысенька» ребята с энтузиазмом нарисуют кошку (как вариация «Котенок», «Клубочки для котят»).

Предложим также следующие варианты работы на анималистическую тему: «Ежик», «Иголки для ежика», «Оденем ежика» (малыши изображают на силуэте иголки), «Яблоки для ежика» (раскрашенному ежику дорисовываются яблочки на спинке), «Зайчик», «Морковка для зайчика» (силуэту зайца добавляются недостающие детали, например, уши, хвостик и «вкладывается» в лапы морковка), «Зебра» (дорисовываются полоски на всем теле).

Что касается коллективной работы, то в младшей группе она предлагается детям относительно редко. Как вариант — воспитатель рисует на основе большого ежика, а малыши по очереди рисуют ему на спинке яблочки, выбирая их цвет самостоятельно (красные, желтые или зеленые).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формировать представление о семье и её членах, о доброжелательных, дружеских взаимоотношениях родных людей.Задачи:Образовательные:-называние членов семьи, активное пользование обобщающим с.

Цель:научить изображать предметы округлой формы одним движением руки.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка&raquo.

Цель: развитие творческих способностей детей.Задачи:закрепить знания детей о диком животном — крокодиле;формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;совершен.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»Подготовила Кирейчикова М.Ю.Ц.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат&raquo.

Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью ватных палочек, используя гуашь.

Источник

Как подготовиться педагогу к занятиям

При подготовке учителя важную роль играет продуманность сюжета и согласованность различных частей занятий. Он должен внимательно изучить конспект и обеспечить такую подготовку, чтобы дети чувствовали его уверенность, когда он помогает им освоить математику.

Важно! Перед тем, как заниматься с детьми, нужно провести с ними подготовительную работу: читать для них соответствующие произведения детской литературы, показывать учебные фильмы, рисовать фигуры в тетрадях, разговаривать о том. что они уже знают и помогать найти математические элементы в окружающей их жизни

Занятие по математике

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто – то запутал все мой клубочки. Кажется я знаю кто это сделал! Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто это такая.

Воспитатель: Мордочка усатая,

А с водой не знается.

Дети: Кошка

Воспитатель: Правильно, кошка.

Давайте позовем ёё к нам. Скажем вместе «кис – кис»

(На экране появилась картинка кошки)

Воспитатель: Внимание на экран. Воспитатель: Ребята это кошка Мурка

Посмотрите какая она красивая. Кошка живет в доме, она домашнее животное. Она очень ласковая и любит мурлыкать. А теперь давайте посмотрим, что у кошки есть

Воспитатель: Ребята это кошка Мурка. Посмотрите какая она красивая. Кошка живет в доме, она домашнее животное. Она очень ласковая и любит мурлыкать. А теперь давайте посмотрим, что у кошки есть.

Воспитатель: Есть туловище, голова, ушки, лапки, хвост, усы, носик, рот, глазки. Туловище, голова и лапки кошки покрыты шерстью.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета шерсть у кошки Мурки.

Воспитатель: Ребята, а как кошка просит есть?

Как у нашей кошки.

Шубка очень хороша,

Как у кошки усы

Глазки смелые, зубки белые.

Давайте проидем к столам.

Воспитатель: Ребята художник нарисовал портрет Мурки, а что – то забыл дорисовать?

Воспитатель: Что забыл художник дорисовать?

Дети: он забыл ее разукрасить

Воспитатель: Совершенно верно, я предлагаю вам взять карандаши и разукрасить нашу Мурку. Посмотрите, как мы будем рисовать. (воспитатель показывает на мольберте)

. А сейчас приступаем к работе.(дети рисуют самостоятельно) Воспитатель: Ребята все закончили?. Берем салфетки и вытираем руки.

Воспитатель: Какие красивые кошечки у вас получились, молодцы!

3. Заключительная часть.

Ребята, что мы с вами делали? Чем рисовали? Какого цвета использовали краску? Ответы детей.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи» Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Варежка» Цель: Создать условия для.

Конспект занятия по развитию речи по чтению рассказа Е. Чарушина «Кошка» в первой младшей группе Занятие по развитию речи в 1-ой младшей группы. Тема: чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» Цель: учить детей четкому произношению звукоподражаний,.

Конспект занятия по речевому развитию «Кошка Мурка в гости к нам пришла» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №12» Конспект ООД по образовательной области. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елка» Подготовила: Рамазанова Асият Аслановна. Цель: учить детей передавать. Конспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о домашнем животном- кошке. Развивать умения описывать внешний вид, подпевать отдельные фразы,составлять.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто – то запутал все мой клубочки. Кажется я знаю кто это сделал! Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто это такая.

Воспитатель: Мордочка усатая,

А с водой не знается.

Дети: Кошка

Воспитатель: Правильно, кошка.

Давайте позовем ёё к нам. Скажем вместе «кис – кис»

(На экране появилась картинка кошки)

Воспитатель: Внимание на экран. Воспитатель: Ребята это кошка Мурка

Посмотрите какая она красивая. Кошка живет в доме, она домашнее животное. Она очень ласковая и любит мурлыкать. А теперь давайте посмотрим, что у кошки есть

Воспитатель: Ребята это кошка Мурка. Посмотрите какая она красивая. Кошка живет в доме, она домашнее животное. Она очень ласковая и любит мурлыкать. А теперь давайте посмотрим, что у кошки есть.

Воспитатель: Есть туловище, голова, ушки, лапки, хвост, усы, носик, рот, глазки. Туловище, голова и лапки кошки покрыты шерстью.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета шерсть у кошки Мурки.

Воспитатель: Ребята, а как кошка просит есть?

Как у нашей кошки.

Шубка очень хороша,

Как у кошки усы

Глазки смелые, зубки белые.

Давайте проидем к столам.

Воспитатель: Ребята художник нарисовал портрет Мурки, а что – то забыл дорисовать?

Воспитатель: Что забыл художник дорисовать?

Дети: он забыл ее разукрасить

Воспитатель: Совершенно верно, я предлагаю вам взять карандаши и разукрасить нашу Мурку. Посмотрите, как мы будем рисовать. (воспитатель показывает на мольберте)

. А сейчас приступаем к работе.(дети рисуют самостоятельно) Воспитатель: Ребята все закончили?. Берем салфетки и вытираем руки.

Воспитатель: Какие красивые кошечки у вас получились, молодцы!

3. Заключительная часть.

Ребята, что мы с вами делали? Чем рисовали? Какого цвета использовали краску? Ответы детей.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи» Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Варежка» Цель: Создать условия для.

Конспект занятия по развитию речи по чтению рассказа Е. Чарушина «Кошка» в первой младшей группе Занятие по развитию речи в 1-ой младшей группы. Тема: чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» Цель: учить детей четкому произношению звукоподражаний,.

Конспект занятия по речевому развитию «Кошка Мурка в гости к нам пришла» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №12» Конспект ООД по образовательной области. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елка» Подготовила: Рамазанова Асият Аслановна. Цель: учить детей передавать. Конспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о домашнем животном- кошке. Развивать умения описывать внешний вид, подпевать отдельные фразы,составлять.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельости (нетрадиционная техника рисования) и музыке на тему: «Петушок».

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)для детей младшей группы«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками.

Цели: — сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного ис.

В гости к ребятам приходит медведь и дети знакомят его со своим городом-Заводоуковском.

Животные всегда очень интересны детям. Они любят их рисовать, но маленьким детям ещё сложно нарисовать животных и им на помощь приходит техника рисования сухой кистью «Тычок».

Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запа.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: