§ Задания по теме «Части речи»
При выполнении заданий по этой теме, нужно вспомнить, что такое существительное, прилагательное, глагол и прочие части речи, а также то, какую лексическую функцию в предложении они выполняют.
Задание 1.
Прочитайте текст.
«Стальной конь» — так народ метко назвал трактор. Современный трактор на пахоте заменяет несколько десятков лошадей. Он выполняет все трудоемкие работы и в сельском хозяйстве, и на строительных площадках, и на благоустройстве городских территорий. А управляет трактором тракторист.
Запишите в тетрадь предложение, в котором содержится сразу два существительных. Подчеркните их карандашом. С новой строки выпишите предложения, в котором содержится одушевленное существительное.
Задание 2.
Прочитайте текст. На места пропущенных точек впишите прилагательное, которые относятся к существительным.
Дерево …, мальчик …, город …, село …, корова …, собака …, коза …, кошка …, озеро …, конь …, река…, куст …, перец …, дорога …, диван …, телевизор …, парта …, вода … .
Составьте предложения с любыми тремя словосочетаниями.
Задание 3.
Прочитайте текст.
В лесу ребята собирали ягоды и грибы. Под елкой ребята нашли семейство рыжих лисичек. Птенец выпал из гнезда. Птенец лежал на тропинке и тихонько и жалобно пищал. Из-за тучи выглянуло солнышко. Солнышко светило очень жарко. На пенек выползла ящерица. Ящерица хотела погреться на солнышке.
Перепишите предложения в тетрадь, заменяя, где нужно существительное местоимением или существительным-синонимом. Поясните свой выбор.
Задание 4.
Прочитайте текст.
Березки и осинки начинают сыпать на молодые елочки вниз золотые и красные пятачки. В золотистом кораблике из березового листка на тонкой паутинке спускается в гибком блюдце паучок.
Перепишите текст, подчеркните пары существительного и прилагательного, соединенных друг с другом по смыслу и соедините их дугой.
Задание 5.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Придумайте название.
Мес_ц сентябрь… . Пора пестрых листьев. Лист_я л_тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким же пестрым к_вром, что в глазах рябит и кружится г_лова. По всему лесу слышны шорохи, шелесты, шепоты, шуршание.
Перепишите текст, подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены в тексте. Подумайте, о чем могут шептаться листья?
Задание 6.
Прочитайте текст. Перепишите его, вписывая куда нужно слова из справок.
Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько углов в прямоугольнике? Сколько нот в музыке? Сколько гласных букв в алфавите? Сколько ног у паука? Сколько крыльев в сороки?
Справка: два, восемь, десять, семь, семь, двенадцать, четыре.
Задание 7.
Прочитайте текст.
Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовется понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой.
Жили-были два кота – восемь лапок, два хвоста.
Перепишите текст в тетрадь, подчеркните в тексте числительные. Поясните, как вы их узнали.
Задание 8.
Прочитайте и перепишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.
Образец. Облако (какое?) чёрное.
Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.
Задание 9.
Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и. Подчеркните окончания.
Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.
Задание 10.
Прочитайте текст и перепишите предложения. Поставьте перед глаголами не, чтобы получилась пословица.
Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.
1. Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.
<?php if(is_single()&& in_category(’26’)): ?><?php endif; ?>
Тестовая работа по русскому языку 3 класс
I вариант
-
Найди пару слов, в которой все звуки одинаковы.
- луг – лук
- кучка – тучка
- коза – коса
- Определи, сколько звуков в слове МАЯК.
- 2
- 3
- 4
- 5
- Выбери правильное утверждение:
- слово может состоять из суффикса и окончания;
- слово может состоять из приставки и суффикса;
- слово может состоять из корня, суффикса и окончания;
- слово может состоять из приставки, суффикса и окончания.
- Найди слова, в которых ОБ является приставкой.
- объезд
- обед
- обвал
- обман
- обруч
- Какие части слова, кроме корня, есть в слове дорожка?
- приставка и суффикс
- приставка, суффикс и окончание
- суффикс и окончание
- приставка и окончание
- Найди слово, в котором есть суффикс и приставка.
- полка
- книжка
- походка
- Из предложения выпиши существительное с нулевым окончанием.
Ребята смастерили и повесили на дерево скворечник.
- Какое из слов является именем существительным женского рода?
- грустить
- зеленеть
- зелень
- озеленение
- Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в дательном падеже.
- переходить дорогу
- смотреть на небо
- подарить другу
- делать уроки
- Определи, какое прилагательное подходит к существительному погода.
- крепкая
- лесная
- холодный
- тёплая
- Имя прилагательное – это часть речи, которая …
- называет предметы
- называет признаки предмета
- называет действие предмета
- Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число). Найди и подчеркни «лишнее» слово.
сирень, скрипка, ромашка, баян
Объясни, почему это слово можно считать «лишним».
- Найди слово с предлогом.
- (у) бегать
- (у) дома
- (у) крашение
- Найди слово с непроизносимой согласной.
- трос..ник
- прекрас..ный
- вкус..ный
- Подбери проверочное слово к данному слову СТ..РОЖИТЬ
- сторожка
- сторож
- посторожить
- В каких словах нужно дописать Ь знак?
- мыш..
- молодёж..
- плащ..
- вещ..
- Определи род глагола: Над домом зависла сизая туча.
- мужской
- женский
- средний
- В каком из «сказочных» слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
- здрупый гущ
- увлатая пелеш
- кусатая барож
- куздраперый велош
- В какую группу слов нужно вставить а?
- з..шел, н..крутил, д..гнал;
- н..писал, з..мотал, ..бходил;
- н..крыл, з..рисовал, н..пилил.
- Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
поздний, весёлый, сугроб, рябчик, дорожка, лестница, большие, мягкий, капустный, борозда
II вариант
-
Найди пару слов, в которой все звуки одинаковы.
- майка — маска
- кот — код
- крыша — крыса
- Определи, сколько звуков в слове ЁЖ
- 2
- 3
- 4
- 5
- Выбери правильное утверждение:
- слово может состоять из приставки, корня и окончания;
- слово может состоять из приставки и суффикса;
- слово может состоять из суффикса и окончания;
- слово может состоять из приставки и суффикса.
- Найди слова, в которых ПО является приставкой.
- поезд
- пояс
- походка
- побежать
- поводок
- Какие части слова, кроме корня, есть в слове беленький?
- приставка и суффикс
- приставка, суффикс и окончание
- суффикс и окончание
- приставка и окончание
- Найди слово, в котором есть суффикс и приставка.
- травушка
- одуванчик
- поездка
- Из предложения выпиши существительное с нулевым окончанием.
В субботу мы всей семьёй ходили в цирк.
- Какое из слов является именем существительным мужского рода?
- морозный
- заморозить
- морозище
- морозильник
- Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в винительном падеже.
- гулять по лесу
- любить дождь
- покупка дома
- ехать на поезде
- Определи, какое прилагательное подходит к существительному дождь.
- сильная
- косой
- трудный
- Имя существительное – это часть речи, которая …
- называет признаки предмета
- называет предметы
- называет действие предмета
- Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число). Найди и подчеркни «лишнее» слово.
бутерброд, ножницы, книга, гитара
Объясни, почему это слово можно считать «лишним».
- Найди слово с предлогом.
- (с)сора
- (с)тучать
- (с)солью
- Найди слово с непроизносимой согласной.
- прекрас..ный
- чес..ный
- тес..ный
- Подбери проверочное слово к данному слову СВ..РИТЬ
- повар
- варит
- варёный
- В каком слове нужно дописать Ь знак?
- меч..
- брош..
- кулич..
- камыш..
- Определи род глагола: Сильный ветер гнёт деревья.
- мужской
- женский
- средний
- В каком из «сказочных» слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
- козярутая бмош..
- чурбатый квощ..
- велисковая судрач..
- люкнутый карыш..
- В какую группу слов нужно вставить о?
- д..бежать, п..лизать, з..крыл;
- ..ткрутил, пр..пел, п..двязал;
- н..ложил, пр..шёл, в..спел.
- Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
морской, местный, сапожки, звёздный, крошить, жираф, зелёный, честный, булавка
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самостоятельная работа по русскому языку 3 класс по теме «Определение падежей имен существительных!
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ф.И. ___________________________________ Дата_________________
Самостоятельная работа по теме: «Определение падежей имен существительных»
1.Определить падеж имен существительных.
Помогал товарищу ( ), рисовал карандашом ( ), приехал из деревни ( ), писал в тетради ( ), бежал от тигра ( ), выпал из гнезда ( ), летит птица ( ), растет в саду ( ), пьет молоко ( ), пришел без учебника ( ).
2. Определить падеж выделенных слов.
Над лисьей норой было дупло белки.
Лиса вдруг вскочила. Но белка ускользнула от плутовки.
Ф.И. ___________________________________ Дата_________________
Самостоятельная работа по теме: «Определение падежей имен существительных»
1.Определить падеж имен существительных.
Ошибся адресом ( ), подошел к брату ( ), отдыхал в парке ( ), прятался за друга ( ), выпал из гнезда ( ), вылепил из снега ( ), живет в деревни ( ), вырастил репу ( ), бежит заяц ( ), кисель из клюквы ( ).
2. Определить падеж выделенных слов.
Знаешь ли ты эту птицу? Она чуть больше воробья. С черной шапочкой на головке и красной грудкой.
Весной снегирь летит в чащу леса и устраивает гнездо в густых лапах елей, на ветках берез и сосен.
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-1109162
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Другие
Тест Знаки препинания 3 класс
Тест Правописание частиц 3 класс
Тест Падежи 3 класс
Тест Различение падежей 3 класс
Решать онлайн тесты по русскому языку (3 класс) с ответами можно на нашем сайте. Здесь можно найти задания по любой теме и разделу учебника по русскому языку. Упражнения соответствуют программным требованиям учебно-методического комплекса «Школа России», который направлен на достижение личностных результатов в обучении.
С помощью тестовых заданий можно проверить уровень знаний, а ответы, которые есть в каждом тесте, помогут наверстать упущенный материал. В такой способ можно подготовиться самостоятельно к любой проверочной работе.
Состоят задания из двух частей: в первой части записаны не сложные упражнения, требующие основных теоретических знаний. Во второй части содержатся задания повышенной сложности, которые требуют применение практических навыков.
Каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Все тестовые задания составлены в двух вариантах. Это поможет лучше закрепить правила и попрактиковаться в их применении. Если в первый раз допустили ошибку, то перед выполнением второго варианта следует ещё раз внимательно изучить правило.
Тренировочные тесты для 3 класса подготовят к тематическим проверкам. Ответы подскажут правильный вариант и помогут самостоятельно оценить, насколько хорошо изучена тема. Тест по правилам русского языка – это лучший способ усвоить знания с помощью применения их в практическом задании. У нас можно найти тесты по таким разделам:
– Текст, предложения, словосочетания;
– Лексическое значение слова;
– Части речи;
– Однокоренные слова;
– Звуки и буквы;
– Корень слова;
– Правописание всех частей слова;
– Имя существительное;
– Имя прилагательное;
– Местоимение;
– Глагол.
Итоговый тест по русскому языку (3 класс) проверит уровень полученных знаний за учебный год. С его помощью можно самостоятельно проверить уровень знаний и качественно подготовиться к годовой контрольной работе. К концу третьего класса дети должны уметь:
– находить главные члены предложения;
– знать все падежные вопросы;
– иметь понятие об одушевлённых\неодушевлённых именах существительных;
– определять склонение существительных;
– различать слова по выученным частям речи;
– выполнять фонетический разбор слова;
– различать предложения по цели высказывания;
– определять число, род существительных;
– знать личные местоимения;
– пользоваться правилом переноса слов;
– знать падежные предлоги;
– выполнять разбор слова по составу;
– правильно писать словарные слова.
Тестовые упражнения помогут быстро выявить пробелы в знаниях и качественно подготовиться к любому виду проверки по русскому языку. Повторение в такой способ помогает лучше усвоить знания и умения правописания. Умение работать с тестами пригодится для выпускных экзаменов.
Текст. Предложение. Словосочетание
Тест на тему «В каких случаях ставится запятая?»
Тест на тему «Текст-описание»
Тест на тему «Подлежащее и сказуемое»
Тест на тему «Типы текста»
Тест на тему «Крылатые выражения»
Тест на тему «Типы предложений»
Тест на тему «Способы связи слов в словосочетании»
Тест на тему «Невосклицательное побудительное предложение»
Тест на тему «Распространенные и нераспространенные предложения»
Тест на тему «Простое распространенное предложение»
Тест на тему «Повествовательное восклицательное предложение»
Тест на тему «Невосклицательное предложение»
Тест на тему «Вопросительное предложение»
Тест на тему «Побудительное предложение»
Тест на тему «Повествовательное предложение»
Тест на тему «Грамматическая основа предложения»
Тест на тему «Сочетания сказуемых»
Тест на тему «Предложения по цели высказывания»
Тест на тему «Главные и второстепенные члены предложения»
Тест на тему «Сложное предложение»
Тест на тему «Главное слово в словосочетании»
Тест на тему «Зависимость слов в словосочетании»
Тест на тему «Главные члены предложения»
Тест Словосочетание 3 класс
Тренировочные задания по теме «Падежи», 3 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.
Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________
Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________
Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________
Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________
Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________
Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________
2. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.
Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки. Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.
3. Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.
Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.
4. Прочитай текст. На месте пропусков вставь слово река в нужной форме (используя слова для справок)
Слова для справок: река, реки, реку, реке, рекой
Почти каждая _________начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в _______Начало _________называется истоком. То место, где__________ впадает в море, озеро или другую _________, называется устьем.
5. В скобках укажи падеж.
появился (на чём?) на ветках ( )
на ветках (чего?) березы ( )
покрывают (что?) землю ( )
украсились (чем?) инеем ( )
летит (на что?) на землю ( )
летит (с чего?) с ветки ( )
бежал (по чему?) по снегу ( )
6. Составьте и запишите верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.
Наш, стоит, на, город, реке, Неве ________________________________________________________
Горожане, рекой, гордятся, Невой _______________________________________________________
Изменение окончаний существительных по вопросам называется изменением существительных по _____________________или _______________________.
2.Выдели окончания и определи падеж существительных.
Река ( __п.) Калиновка протекает через деревню Калиново. Около реки ( __п.) пасутся гуси. В реке ( __п.) водятся караси и щуки.
3.Просклоняй имена существительные.
Р.п. кого? ____________
Д.п. кому? ___________
В.п. кого? ___________
Т.п. кем? _____________
П.п. о ком? ___________
Изменение окончаний существительных по вопросам называется изменением существительных по _____________________или _______________________.
2.Выдели окончания и определи падеж существительных.
Река ( __п.) Калиновка протекает через деревню Калиново. Около реки ( __п.) пасутся гуси. В реке ( __п.) водятся караси и щуки.
Вариант 2
1. Укажи побудительное предложение.
1) Какую пользу приносят людям насекомые?
2) Не разоряйте птичьих гнёзд!
3) На вечернем небе.
4) В школе раздаются радостные голоса детей.
2. Какое предложение называют вопросительным?
1) то, которое произносится спокойным голосом
2) то, в котором советуют что-либо сделать
3) то, в котором о чём-то сообщают
4) то, в котором о чём-то спрашивают
3. Укажи простое распространённое предложение.
1) На площадке стояли подъемные краны.
2) Сегодня холодно.
3) Белый снег пушистый.
4) Ребята собрались за ягодами, и Тарас разбудил сестру.
4. Словосочетание — это:
1) два любых слова из предложения
2) два слова (или более), связанных по смыслу
3) подлежащее и сказуемое
4) второстепенные члены предложения
5. Укажи сложное предложение.
1) Рано утром дети пришли в сосновый лес.
2) Дети долго гуляли в тенистом саду.
3) Девочки пели весёлую песенку, а мальчики слушали их.
4) Солнце, весёлый, плавает, привет, умные, брат.
6. Второстепенные члены предложения — это:
1) все члены предложения, кроме главных
2) подлежащее и сказуемое
3) слова, без которых предложение не имеет смысла
4) грамматическая основа предложения
7. Укажи запись, которая не является словосочетанием.
1) прекрасная музыка
2) туман над лесом
3) ребята играют
4) под голубыми небесами
8. Выпиши из данного предложения главные члены.
Сквозь зелень сверкнул золотой шпиль древнего храма.
9. Подбери к предложению из первого столбца характеристику из второго столбца.
Предложение
1) Как тебе не стыдно так говорить?!
2) Соблюдай правила уличного движения.
3) Сегодня был интересный урок.
Характеристика
а) повествовательное, невосклицательное
б) вопросительное, восклицательное
в) побудительное, невосклицательное
Запиши выбранные буквы под соответствующими цифрами.
10. Составь из данных слов предложение и запиши его.
Листьев, пёстрый, ногами, под, ковер, шуршит.
Ответы на тест по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 классВариант 1
1-3
2-3
3-1
4-4
5-2
6-4
7-1
8. Звери меняют
9. 1в 2а 3б
10. Желтые опята и душистые рыжики ждут грибников.Вариант 2
1-2
2-4
3-1
4-2
5-3
6-1
7-3
8. Сверкнул шпиль
9. 1б 2в 3а
10. Пестрый ковер листьев шуршит под ногами.
2 вариант
1. Укажи пример устной речи.
1) инсценирование сказки
2) записка другу
3) телеграмма
4) чек в магазине
2. Укажи пример письменной речи.
1) обращение к прохожему за помощью
2) беседа с учителем
3) письмо бабушке
4) пересказ у доски
3. Укажи пример внутренней речи.
1) обдумывание задачи
2) обсуждение фильма
3) объяснение примера у доски
4) СМС-сообщение
4. О каком значении слова язык идёт речь в загадке: «Русский, польский и английский, итальянский и бельгийский — разговорные друзья. Так о чём же это я?»
1) орган в полости рта
2) способность говорить
3) система звуков и слов какого-либо народа
4) стержень в колоколе
5. Люди разных национальностей общаются в России:
1) на английском языке
2) на русском языке
3) на российском языке
4) на татарском языке
6. Человек какой профессии должен владеть несколькими языками?
1) врач
2) строитель
3) переводчик
4) швея
7. Укажи пословицу, которая говорит о плохой речи.
1) Долго думал, да хорошо сказал.
2) Из пустого в порожнее переливает.
3) Твоими бы устами да мёд пить.
4) Ласковое слово и кошке приятно.
8. Запиши, какой вид речи представлен в данном отрывке из рассказа В. Бианки «Первая охота».
Надоело щенку кур гонять.
«Пойду-ка, — думает, — на охоту за дикими зверями».
9. Подбери к устойчивому выражению из первого столбца значение из второго столбца. Соедини стрелкой каждое выражение с верным значением.
1) чесать языком
2) язык заплетается
3) язык хорошо подвешен
а) не можешь ясно сказать что-либо
б) говорить зря, заниматься болтовнёй
в) скажут о человеке, который свободно, бегло говорит
10. Составь из данных слов пословицу и запиши ее.
Человек, а, видна, по перьям, по речам, птица.
Ответы на тест по русскому языку Язык и речь 3 класс1 вариант
1-2
2-4
3-3
4-1
5-4
6-3
7-3
8. Внутренняя речь
9. 1в 2а 3б
10. Много сказано, а послушать нечего.2 вариант
1-1
2-3
3-1
4-3
5-2
6-3
7-2
8. Внутренняя речь
9. 1б 2а 3в
10. Видна птица по перьям, а человек по речам.
Диктант + расширенное грамматическое задание
Диктант
Летом в лесу
Наступило жаркое лето. Но в лесной чаще тишь и прохлада. Редкие лучи солнца проникают сквозь густую листву. Шелестят листьями стройные берёзки. Скрипят от ветра высокие сосны. На земле лежит мягкий хвойный ковёр. Под могучей елью большой муравейник. С утра до ночи в нём кипит жизнь. С еловых лап свисают тяжёлые шишки. С весёлым свистом пролетела синичка. Постучал по стволу старательный дятел. Свистнул рябчик. Быстро перемахнула с ветки на ветку ловкая белочка. Хорошо в лесу!
Грамматические задания:
- Прочитай слова: сосна, хорошо, ковёр.
Запиши, сколько во всех трёх словаха) звуков ___________б) букв «о» _________
2. Найди слово, в котором второй звук — мягкий согласный. Обведи номер правильного ответа:
1) ужи 2) книга 3) чай 4) цена
3. Подчеркните проверяемые орфограммы в корнях каждого слова. Подберите и запишите к ним проверочные слова. Напиши рядом по 2 слова с такой же орфограммой.
лёгкий — _____________________ ,борозда — _____________________ ,вестник — ___________________ .
4. В 3-ем предложении подчеркни основу и подпиши части речи.
5. Выполни морфологический разбор слов: по стволу, с весёлым, скрипят.
Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.
Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успешной учёбы!
Профессиональный тренинг по скорочтению и развитию речи ребёнка. Задания тренинга великолепно работают и дают хорошие результаты.
Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.
Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Получить ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи»
Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!