Музыкальные игрушки своими руками
Земфира Зарипова Музыкальные игрушки своими руками
Не секрет, что дети любят музыкальные игрушки. Это погремушки, маракасы, деревянные палочки, барабаны и др. Их можно сделать из бросового материала. Такие игрушки детям очень нравятся.
«Веселая погремушка».
Эта игрушка предназначена для детей младшего возраста (2 — 3 года, поэтому изготовлена из безопасных материалов.
Взяла баночку из-под использованного крема, вымыла. Во внутрь положила промытые и просушенные кедровые орешки( 10 — 15 штук). Закрыла баночку крышкой. Из цветной самоклейки вырезала необходимые детали в форме носа, щек, бровей и приклеила к баночке. Приделала деревянную ручку от скакалки.
«Забавный маракас».
Данная игрушка будет интересна детям с 3-х лет.
За основу взяла пластиковый флакон от духов. Аккуратно открутив крышку и промыв остатки духов, во внутрь футляра насыпала чистого риса для особого звучания маракаса. Крышку крепко закрутила, внешний вид футляра оформила цветной самоклейкой. Игрушка получилась звонкой, яркой и безопасной.
«Звенелка».
В пустую бутылку из-под мыльных пузырей засыпала горохом (можно гречкой).
Закрыла крышку, бутылочку оформила с помощью разноцветной самоклейки.
Благодаря разному наполнению, звучание у каждой звенелки своеобразное. Это помогает детям лучше разбираться в мире звуков, внимательнее относиться к звуковым различиям.
«Гремелка».
Данная игрушка сделана из подручного материала. Очень нравится детям. Легко помещается в ладошке ребенка, звук достаточно громкий.
Для основы взяла кухонную деревянную лопаточку. Проделала в широкой части отверстие, вдела проволоку с крышками из-под мыльных пузырей. Крышки свободно двигаются по проволоке, издавая своеобразные звуки.
Как сделать музыкальный шейкер из подручных материалов
Ни одна группа не обходится без ритм-секции. Дальше мы вам расскажем, как сделать шумный музыкальный инструмент своими руками. Например, музыкальный шейкер из пустой коробки от бумажных салфеток Zewa Kids или втулки от бумажных полотенец Zewa Premium, скотча, сушеного риса или бобов. Вы можете использовать цветные фломастеры, чтобы украсить и персонализировать музыкальные инструменты своими руками. В детском саду это поможет понять, кому принадлежит какой инструмент, если написать на них имя каждого ребенка.
Занимает 1 час
Втулка от бумажных полотенец Zewa Premium
Втулка от туалетной бумаги Zewa
Краска
Кисточка
Цветной скотч
Ножницы
Сушеный рис или бобы
Оберточная бумага
Клей
Цветные фломастеры или карандаши
- Сначала покрасьте снаружи картонную втулку в свой любимый цвет и дайте высохнуть. Возможно, вам придется добавить второй слой краски, но перед этим убедитесь, что все высохло.
- Разрежьте несколько полосок скотча и заклейте ими конец втулки. Заполните втулку небольшим количеством сухого риса или бобов, а затем заклейте скотчем другой конец.
- Нарежьте несколько полосок из оберточной бумаги и приклейте их на окрашенную втулку. Теперь вы можете достать свои цветные фломастеры или карандаши и начать разрисовывать!
Флейта Пана (панфлейта)
Этот музыкальный инструмент очень прост в изготовлении. Для него понадобится скотч, 7 соломинок для коктейля и 2 кусочка плотного картона шириной 3 см, а длина будет зависеть от ширины сложенных вместе трубочек.
Каждую из трубочек нужно немного надрезать, чтобы они издавали разный по тональности звук. Разница между ними может быть в 1-1,5 см. Пусть самая длинная трубочка будет 15,5 см, тогда самая короткая – 5,5-6 см. Когда трубочки обрезаны, выкладываем их на полоске скотча так, чтоб с одной стороны их концы оставались на одном уровне. Фиксируем такое положение трубочек скотчем, обмотав ряд в 2 слоя. Далее на этот скотч крепим картон, чтобы панфлейта выглядела более презентабельно. Концы инструмента нужно залепить пластилином, чтобы он в процессе игры мог издавать звуки.
Музыкальные инструменты своими руками: делаем гусельки
Как сделать гусельки своими руками с детьми:
Шаг 1. Готовим материалы:
— канцелярские резинки (5 — 7 штук). Это будут струны.
— пустой пакет из-под сока (объем — от литра до двух литров, не менее).
— две круглые палочки или веточки или круглые карандаши. Длина равна ширине пакета или более. Это будут порожки.
Шаг 2. Натягиваем резинки на пакет сока по его длине так, чтобы они шли параллельно друг другу на равном расстоянии друг от друга. Это будут струны гуселек.
Шаг 3. Под струны кладем наши две круглые палочки чтобы струны не касались коробки сока и поднялись вверх. Одна палочка — с одной стороны пакета перпендикулярно струнам, другая — с другой стороны пакета перпендикулярно струнам.
Шаг 4. Инструмент готов! Играем! Можно защипывать струну, можно проводить пальчиком по нескольким струнам.
Советы из опыта:
Идея 1. Попробуйте поэкспериментировать с резинками разной толщины. Пусть ребенок убедится, что чем толще резинка, тем ниже ее звук.
Идея 2. Меняйте угол между порожками и их расположение на основе — пакете сока. Тогда у Вас получатся струны разной длины — от короткой до самой длинной. И они будут издавать разные звуки. Более короткая струна даст более высокий звук.
Идея 3. Попробуйте использовать другую основу — обувную коробку, жестяную, пластиковую. Послушайте звуки, которые получаются. Подберите вместе с ребенком ту основу и ту толщину «струн» — резинок, которая больше всего понравится Вашим детям.
Флейта дождя
Для этого инструмента понадобится длинная картонная трубка (например, от пищевой фольги, но она коротковата, лучше поискать в строительном магазине аналогичную трубку длиной порядка 70 см). Внутрь этой трубки нужно вставить спираль, сделанную из фольги
Спираль должна соответствовать длине трубки – это важно. Плотно заклеив один торец трубки, внутрь конструкции нужно всыпать горсть бусин, крупы или песка
Далее нужно надежно заклеить второй торец трубки. Все, флейта дождя готова. Теперь, переворачивая ее, можно будет услышать, как медленно спускается наполнитель по трубке, издавая шум дождя.
Проявив немного фантазии, в домашних условиях с детьми можно делать гитары, свистульки, колокольчики, шейкеры, водные ксилофоны, бубны, цимбалы и прочие музыкальные инструменты. Такие предметы будут особенно любимы детьми, ведь сделаны они собственными руками. Но главная польза заключается в том, что ребенок на несколько шагов становится ближе к миру музыки.
Гитара
Дети сначала наклеивают деку гитары, затем гриф. После из пластилина делают колки и резонатор.
Музыкально-ритмическое упражнение «Музыкальные молоточки»
— Сейчас музыкальные молоточки пойдут гулять на прогулку.
Вот они спускаются по лестнице
(медленно стучим)
А теперь молоточки вышли на улицу, обрадовались и побежали.
(частые удары)
Затем молоточки стали прыгать. Скок, скок.
(быстро ударяем молоточками)
Вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень».
(постепенное ускорение ритма ударов молоточками)
Испугались молоточки и побежали домой.
(быстро и ритмично стучим молоточками)
Дидактическое упражнение «Угадай музыкальный инструмент по звуку»
Воспитатель прячется и издает звуки с помощью разных инструментов. Дети пытаются отгадать и назвать или показать этот инструмент.
Примеры самодельных инструментов
Для примера мы приведем лишь некоторые наиболее простые и интересные инструменты. Вы можете их изменять, придумывать свои решения и т. д. Главное требование – всем должно быть интересно.
Таблица. Варианты инструментов для самостоятельного изготовления.
Наименование инструмента | Краткое описание и особенности изготовления |
Тамбурин |
Надо подготовить обыкновенные деревянные пяльцы, которые используют для вышивания. Это будет корпус инструмента, а звуки издаются крышками от лимонада (10шт.), которые фиксируются на металлических осях (проволока Ø 1 мм). Твердый пластик размером примерно 1,5×1,5 см и изолента применяются для фиксации двух частей инструмента. Пяльцы рассоединяются, а между ними вставляются кусочки проволоки, на каждую одеваются металлические крышки. Всего получается пять пар. Затем между отдельными элементами вставляются картонные или пластиковые пластинки и вся конструкции связывается скотчем или изоляционной лентой. |
Панфлейта | Музыкальный инструмент может создавать не только шум, но и подобие звуков. Его можно изготовить из соломинок для коктейлей, но лучше найти трубочки немного большего диаметра. Понадобится 7 соломинок, скотч и плотный картон. Каждую трубочку немного укорачивайте, длина первой должна быть в пределах 15 см. Пусть каждый ребенок самостоятельно экспериментирует со звуками и длиной. Это ему очень понравится, он должен понять зависимость звука от длины. Когда все трубочки издают различные звуки, закрепите их на картонке соответствующих размеров, верхние концы должны располагаться в одной плоскости. Картонку можно раскрасить различными красками, инструмент станет более привлекательным. Не забывайте, что нижние концы трубок должны быть герметизированы, в противном случае инструмент играть не будет. |
Китайский барабан |
Он делается из консервной банки, желательно металлической. Диаметр значения не имеет, можно использовать разный и делать целые наборы инструментов. На банки надеваются пластиковые крышки, вместо них можно использовать тонкий, но прочный полимер. Стенки барабана протыкаются, в отверстия заводится лента и с двух сторон завязывается узлом для фиксации. |
Висячие колокольчики |
Поделка вывешивается на улице и издает звуки только в ветреную погоду. Для колокольчиков используйте твердые трубочки, издающие во время ударов звонкие ноты. Можно магазинные колокольчики зафиксировать на картонной трубочке или деревянной ручке. |
Эти примеры даны лишь для того, чтобы вы смогли сориентироваться в различных видах самодельных инструментов.
Как сделать флейту дождя
Упражнения с детскими самодельными инструментами
Вариант 1. Ритмично аккомпанировать любой мелодии или устроить шумовой оркестр.
Вариант 2. Музыкальная зарисовка. Сопровождать шумовыми звуками рассказ или сказку (скачет конь — это кастаньеты, идет дождь — это шум дождя, гром — барабан, пустыня и шуршит песок — маракас, весенняя капель или пошел дождь — музыкальные бокальчики или стаканчики и т.д.), историю, явление природы, событие. Так можно импровизировать с текстами многих сказок и стихов. Вы читаете текст сказки и показываете на определенный инструмент. Ребенок придумывает, как этим инструментом передать данное событие или слово.
Если Вы играете с группой детей, то можно заранее раздать им разные инструменты. И глазами показывать, какой инструмент сейчас вступает в сказку. Тогда игра будет полезна еще и для развития коммуникативных способностей детей.
Вариант 3. Песня по куплетам. В каждом новом куплете песни вступает новая группа инструментов.
Вариант 4. Песня с оркестром. В первом куплете играет один инструмент, во втором к нему присоединяется второй инструмент (звучат оба инструмента), в третьем — третий инструмент и так пока не получится полный оркестр (все наши музыкальные инструменты играют). Лучше всего подойдут для таких музыкальных импровизаций песни народов мира.
Вариант 5. Диалог без слов. Попробуйте поговорить друг с другом звуками инструментов. Передайте радость, грусть, огорчение, удивление и другие состояния, а также разные события с помощью звуков музыкальных самодельных инструментов. Меняйте ритм, громкость звучания инструментов.
Вариант 6. Игра в эхо. Нужно повторить ритм за ведущим на своем инструменте. Игра полезна в том числе и для развития слухового внимания и речи малышей.
Вариант 7
Игра в кругу «Внимание». Все сидят в кругу на полянке или на стульях в комнате
Ведущий задает ритм и все игроки его повторяют на своих инструментах. Потом внезапно ведущий изменяет ритм — нужно это заменить и подстроиться под ведущего. Другой вариант этой игры — ведущий меняет громкость звучания.
Вариант 8. Сказка с инструментами. Детям раздаются музыкальные инструменты. Можно одному ребенку давать 2- 3 инструмента. Договоритесь заранее, что будет в сказке обозначать каждый инструмент. Например, шум дождя — слово «дождь», удары ложек — шаги и т.д. Вы импровизируете — рассказываете небольшую историю, в которой встречаются эти слова. Как только игрок услышал «свое» слово — он должен вступить в текст Вашей истории звуками своего инструмента: пошуметь шумом дождя, изобразить скрип открывающейся двери, шаги кошки и другие события, которые Вы запланировали заранее. Не ищите готовой истории — сочиняйте на ходу.
Если Вам еще трудно сочинять сказки с детьми на ходу и импровизировать — Вам поможет бесплатный курс «Секреты развития детей в игре» (второе видео курса про сочинение сказок — зачем это нужно и как этому научиться). Получить курс бесплатно можно здесь на нашем сайте — http://rodnaya-tropinka.ru/wppage/razvivaemsya-igraya/. Это запись моих вебинаров по основам развития ребенка в дошкольном возрасте на Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру -к успеху!» 2013 года.
Главное в играх с музыкальными игрушками, сделанными своими руками — это развитие умения ребенка прислушиваться к особенностям их звучания, передавать разный ритм, разное эмоциональное состояние с их помощью, творчески подходить к их использованию. А также экспериментирование — что изменится, если изменить инструмент — его длину, наполнитель и другие характеристики.
Еще о мастерской музыкальных инструментов из карманов и о музыкальных развивающих упражнениях для малышей Вы можете узнать из курса Татьяны Ермолиной на «Родной тропинке» — курс «Развитие музыкальности ребенка на основе метода Марии Монтессори: музыкальное развитие малышей до трех лет»
Интересно рассказать малышу — дошкольнику о русских народных музыкальных инструментах поможет статья «Русские народные музыкальные инструменты: детям о русских традициях».
Изготовление музыкальных инструментов вместе с детьми своими руками — это очень интересно, захватывающе и увлекательно! Желаю Вам интересных творческих игр! И вдохновения для музыкальных импровизаций с детьми в эти солнечные летние дни!
;.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Как обеспечить безопасность в столярке
Лариса Журавлева точно знает, что опасны занятия в столярной мастерской только тогда, когда ребенок неконтролируемый — размахивает инструментами и целится в других детей. Но так же опасен он будет и в другом месте.
В остальном с детьми имеет смысл общаться на нормальном взрослом языке и использовать для этого нормальные взрослые инструменты, проявлять доверие.
Чтобы занятия были безопасными, нужно выполнить сразу несколько условий.
- «Курс молодого бойца».
За одно-два занятие можно показать детям, как правильно и безопасно пользоваться инструментами. Дети довольно быстро схватывают суть, поэтому потом педагогам остается просто наблюдать.
- Правило «стоп».
Если педагоги замечают, что инструменты используются небезопасно, то говорят «стоп». Ребенок обязан остановиться и выслушать рекомендацию взрослого.
Однако большинство детей могут регулировать себя в процессе.
- «Спокойствие, только спокойствие».
Заниматься в мастерской можно только в хорошем настроении и когда хочется. Эмоциональное состояние детей отслеживают педагоги и просят отложить работу, если те начинают злиться или спешить, чтобы побыстрее закончить.
Хотя каждый воспитатель сам решает для себя, хочет ли он вовлекаться в подобную деятельность. И если в саду много гиперактивных детей, то лучше не рисковать.
В мастерской сада «Солнышко» учитывают опыт коллег, которые занимаются столяркой дольше. Столы расставлены так, чтобы педагог видел каждого ребенка и полностью владел ситуацией. «Папа Карло» объясняет правила обращения с инструментами и останавливает ребят, если видит нарушения.
Есть в столярке и специальное оборудование, которое снижает риски.
Но сами дети, понимают, что у них в руках не игрушки, а настоящие взрослые инструменты и работают с ними предельно аккуратно.
Материалы по теме:
- Как приучить ребенка к физическому труду
- Без труда: чему сегодня учат на уроках технологии?
- 5 неочевидных способов развить мелкую моторику у дошкольника
Оборудование для занятия в детском саду:
- магнитофон,
- аудиокассеты,
- детские музыкальные инструменты,
- кукла – «дирижер»,
- портреты композиторов (Ф.Шуберта, И.С.Баха, Ф.Шопена),
- альбом с фотографиями музыкальных инструментов,
- ширма,
- султанчики.
Репертуар:
- «Танец» Ф.Шуберта;
- «Шутка» И.С.Баха;
- «Вальс №17» Ф.Шопена;
- органная музыка И.С.Баха;
- музыкально–дидактическая игра «Музыкальные инструменты»;
- малоподвижная игра «Оркестр».
____________________________ НА ЗАМЕТКУ — Купить игрушки для детского сада можно в специализированном магазине «ДЕТСКИЙ САД» — detsad-shop.ru Низкие цены, скидки детским садам и род. комитетам, доставка!
____________________________
Виды музыкальных занятий
Прежде чем начать занятия музыкой с ребенком, педагог должен определить вид этого занятия, что поможет подобрать дальнейшую структуру и последовательность работы.
Виды музыкальных занятий
Характеристика
Индивидуальная работа и работа с подгруппами
Чаще применяется в занятиях с младшими дошкольниками, которым сложно работать большими группами. Длительность таких занятий — 5-10 минут, частота – 2 раза в неделю. Для эффективности индивидуальных занятий объединяют разные виды деятельности, используют игровые приемы, яркие наглядные атрибуты. Индивидуальные занятия могут понадобиться не только детям, которые отстают от своих сверстников: часто подобная работа направлена на развитие и совершенствование конкретных музыкальных способностей, на обучение игры на музыкальных инструментах. Работа с подгруппами уместна, когда несколько детей проявляют интерес к одному музыкальному виду деятельности.
Фронтальные занятия
Охватывают все виды музыкальной деятельности, проводятся с детьми всей группы.
Доминантные занятия
Доминантное занятие актуально для развития конкретной музыкальной способности, и заключается в доминировании одного из видов музыкальной деятельности:
восприятия музыки;
пения;
музыкально-ритмических движений;
игры на музыкальных инструментах;
детского музыкального творчества.
Тематическая работа
Тематические занятия предусматривают использование всех видов музыкальной деятельности, объединенных общей темой. Различают 3 вида таких занятий: собственно тематическое (может проводиться вместо утренника), музыкально-тематическое, где тема занятия связана непосредственно с музыкой (например, «Динамика», «Тембр в музыке» и т.д.), и сюжетное, которое объединено единой темой и имеет общую сюжетную линию.
Комплексные занятия
Содержат различные виды искусства и художественной деятельности, чаще бывают фронтальными, проводятся с группой детей
Целью комплексных занятий является:
познакомить детей со спецификой различных видов искусства;
акцентировать внимание на особенностях художественных средств разных видов искусства;
научить передавать свои мысли и настроения за счет разных видов деятельности.
Рекомендуемая частота таких занятий – раз в месяц.
Типовые занятия
Как правило, на типовых занятиях используются различные виды музыкальной деятельности. На практике же выясняется, что во время занятий не используется какой-то один вид деятельности, например, игра на музыкальных инструментах
Если это явление имеет непостоянный характер, то нарушений в организации типового занятия нет – это норма.
Инструменты из подручных материалов
Получить очень необычные звуки можно, если сделать музыкальный инструмент своими руками. Им может стать музыкальная рогатка. Для этого подбирается ветка дерева соответствующей формы, которую необходимо хорошо отшлифовать. Для безопасности и продолжительного срока эксплуатации можно покрыть ее лаком. В двух противоположных концах рогатки просверливают отверстия, между которыми будет натягиваться нитка с закрепленными на ней элементами, позаимствованными из старой детской погремушки. Такие можно приобрести и в магазине фурнитуры.
Из скорлупы от орехов можно изготовить трещотку. Для этого подготавливаются две деревянные или пластиковые палочки, между которыми в несколько рядов натягивается прочная нить. Предварительно на неё следует надеть скорлупу от фисташковых орехов, которые укрепляются узелками.
Сделать музыкальный инструмент своими руками с необычными звуками можно еще и из маленькой бутылки из-под воды. Внутрь нее укладываются высохшие тонкие ветки и крупа, в качестве которой может выступить рис. В итоге удается добиться многогранности звука. Если такую бутылку оформить, то ее можно превратить в настоящие маракасы. Для этого же можно использовать емкости от киндер-сюрпризов, которые предварительно наполняются крупой или другими мелкими предметами.
Изготавливая детские музыкальные инструменты своими руками, можно выполнить звенящие браслеты. Для этого в магазине фурнитуры приобретаются металлические бубенчики, которые следует пришить к предварительно выполненному тканевому браслету. На руке он будет держаться с помощью липучек.
Одним из самых простых решений является палка-шумелка. Для этого следует подготовить деревянную заготовку, на которой нужно зафиксировать веревки с зафиксированными на их концах крышками от пластиковых бутылок. Дополнительно можно использовать те же бубенчики.
Мастер класс для родителей «Шумелки своими руками» материал
Мастер – класс для родителей: «Шумелки своими руками»
Цель: донести красоту музыки до каждого малыша.
Задачи:
- Воспитывать любовь и интерес к музыке.
- Развивать навыки игры на музыкальных инструментах.
- Развивать творческую активность и всестороннее развитие каждого ребенка.
- Поддерживать интерес к народному творчеству.
- Приобщать детей к общественно-полезной деятельности.
- Развивать самостоятельность, инициативу.
Ход:
Уважаемые родители! Я предлагаю вам отправиться вместе со мной в чудесный мир звуков. Закройте глаза и послушайте (вкл. музыка на видео). Что вы услышали? С чем у вас ассоциируются эти звуки? (ответы: шуршание листвы, шум дождя, пение птиц, хруст веток). А сейчас еще раз на мгновение закройте глаза (вкл. музыка: звуки машин, самолета, т.д.) Что представили на этот раз? (ответы) Какой из фрагментов более приятен и близок вам? Я согласна с вами, конечно, мир звуков природы затрагивает самые тонкие, нежные струны нашей души. А детские души более восприимчивы и открыты ко всему, что окружает нас.
Я, как музыкальный руководитель, в своей работе, наряду с классическими музыкальными инструментами, использую нетрадиционные музыкальные инструменты. Вы спросите почему? Вокруг нас очень много предметов, которые мы подчас просто выбрасываем. Однако проявив фантазию и смекалку можно создать удивительные вещи. Наши малыши любят все яркое, необычное, особенно сделанное своими руками. Я поняла это, когда создав свой первый музыкальный инструмент, увидела горящие глаза ребенка. Тогда мне захотелось привлечь и детей, а позже и родителей к такому увлекательному действу. Ведь, совместная работа – это в первую очередь общение, а уже потом ручной труд. Как известно именно общения между детьми и их родителями сейчас не хватает.
Сегодня я предлагаю вам поиграть на инструментах, изготовленных своими руками (приглашаю троих взрослых, которым предлагается сделать шумелки из баночек с разными наполнителями)
А сейчас поиграем в сказку. Всем знакома сказка Теремок? А в роли героев сказки будут исполнять музыкальные инструменты, которые мы с вами изготовили. Цель нашей игры: научиться поочередно включать и выключать звук. В нашей сказке будет мышка, лягушка и волк. Как вы думаете, кто это? (горох – мышка). А это кто? (лягушка – пластмассовые). А это…? (волк – металлические предметы). Ну что попробуем поиграть?
Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка _ норушка.(звучит) Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто в теремочке живет?»(звучит горох)» — Никого нет. И стала там жить.(пауза) Прыгала мимо лягушка – квакушка. Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто-кто в теремочке живет?»(звучит плас(звучит горох) «Я– лягушка – квакушка, пусти меня к себе.»(звучит пластмасс) И стали они жить вдвоем.( звучат оба) Бежал мимо волчок-серый бочок. Остановился и спрашивает: «Кто в теремочке живет?» (звучит метал) «Я – мышка – норушка»(горох) «Я– лягушка – квакушка, а ты кто?» (плас (металл) И стали они жить втроем, дружно и весело (все инструменты).
Используя все эти инструменты можно организовать веселый оркестр. (прохожу и раздаю инструменты). Музыканты смелее выходите и меня поддержите (исполняем русскую народную мелодию).
Если следовать выбранной цели и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, на его музыкальные способности, на его внутренний мир, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.
Для школьников
Необыкновенные человечки
В этой игрушке помимо киндеров используются крышки от бутылок, работать необходимо с толстой крепкой веревкой. На нее надеваются крышки с коробками, с проделанными дырками. Ступни и кисти, голова и туловище состоят из контейнеров, а сами конечности из крышек.
Елочные гномы
Киндер-яйца очень полезны будут на новогодних праздниках, потому что поделок просто огромное количество. Можете изготовить игрушку озорного гнома, шапочки которому вы сделаете из ниток разных цветов: связать или пучок из них. На главном контейнере изображаем смешную рожицу, наверх крепим приготовленную шапочку. Для того чтобы игрушку можно было повесить на елку или еще куда-либо, приделайте петельку.
Вкусные яркие ягодки
Такие годки непросто отличить от настоящих, сорванных с грядки. Они будут радовать вас своими плодами и зимой и летом. Установить их можно и в доме, и в саду, и на площадке. Здесь полная воля вашей фантазии. Подготовьте пару коробков, проволоку, пластиковую бутылку зеленого цвета, шило, ножницы, клей, маркер и красную краску.
Возьмите краску и нанесите ее на все контейнеры из-под яиц, а пока они высыхают, займитесь листиками. Проволоку оборачиваем разрезанными полосами из бутылок, поможет свеча. Листы вырезаем из той же зеленой бутылки, можно вырезать самим, а можно использовать шаблон. Изобразите точки на высохших ягодках, а теперь соберем весь конструктор. Ягоды закрепляют на стеблях, предварительно проделав дырку шилом, в нее просунуть проволоку и закрепить клеем внутри.
Золотая Рыбка из лент и пайеток
Красивую поделку можно использовать как новогоднюю, а можно и применить как деталь для украшения декора. Для рыбки вам потребуются:
- контейнер от киндера;
- цветная ленточка и три бусины;
- глаза, пайетки, украшение;
- леска, игла и клей.
Ленту делаем в виде спиральки, используя ножницы, после этого собираем ее в несколько раз. В контейнере делается с одной стороны дырочку, изнутри продевается леска с бусинкой (действие проводится 4 раза), и получается хвост. Сам корпус рыбки обклеиваем пайетками, а после высыхания клеим глаза, нос и рот. Также вы можете придумать свои дополнительные украшения.