Краткое содержание
Ребята рассказывают тебе краткие содержания книг. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.
Мальчик много хвастался и попал в неловкую ситуацию.
«Англичанин Павля», В. Ю. Драгунский
Очень отзывчивого человека все о чём-то просят.
«Телефон», К. И. Чуковский
История о том, как легкомысленно вообще не думать о будущем.
«Стрекоза и муравей», И. А. Крылов
История о том, что не стоит судить кого-то по внешности.
«Царевна-лягушка», русская народная сказка
Смешная история о том, как два друга напрасно испугались.
«Живая шляпа», Н. Н. Носов
Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский
Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский
История о вторжении в чужой дом.
«Три медведя», Л. Н. Толстой
Героиня этой истории не достигла цели из-за своего хвастовства.
«Лягушка-путешественница», В. М. Гаршин
Помощь настоящего друга помогла герою справиться со сложными испытаниями.
«Конёк-Горбунок», П. П. Ершов
Герой спасает волшебное существо и за это получает необычные способности, но это портит его характер.
«Чёрная курица», А. Погорельский
Двое героев отправились за едой и столкнулись с природными опасностями.
«Кладовая солнца», М. М. Пришвин
Юный герой заблудился, но благодаря своим знаниям и сообразительности нашёл дорогу домой.
«Васюткино озеро», В. П. Астафьев
Пример ответа:
Настоящие книги
Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.
ЕСТЬ:
Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев
НЕТ:
Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане
Пример ответа:
вторник, 11 февраля 2020 г.
Толстой А. «Как лиса училась летать»
Главные герои сказки «Как лиса училась летать» и их характеристика
Чему учит сказка «Как лиса училась летать» Сказка учит не замахиваться на то, что тебе не по силам, и что не положено от природы. Учит думать головой, прежде чем что-то затевать и на что-то соглашаться. Учит не верить тем, кого сам обманывал.
Отзыв на сказку «Как лиса училась летать» Это интересная и смешная сказка, в которой журавль раскрывается с новой стороны. Обычно именно лиса всех обманывает к собственной выгоде. Но на этот раз обманули ее, да так красиво, что лиса надолго запомнит этот урок.
Пословицы к сказке «Как лиса училась летать» Рожденный ползать летать не может. Бывает и на старуху проруха. Дураку и урок не впрок. Опыт полезнее тысячи советов. Кто сегодня солжет, тому завтра не поверят.
Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Как лиса училась летать» Встретились раз журавль и лиса, и журавль предложил лисе научить ее летать. Лиса охотно согласилась и забралась на спину к журавлю. Журавль поднялся высоко в небо и спросил, как себя чувствует лиса. Лиса ответила, что уж больно высоко и вся земля с овчинку кажется. Тогда журавль сбросил лису со спины и та упала на кучу сена. Журавль подлетел к лисе, и спросил, научилась ли она летать. Лиса ответила, что летать научилась, но вот приземляться еще нет. Тогда журавль снова поднял лису в небо и поднял ее еще выше, а потом сбросил. Упала лиса в болото и на три метра в глубь ушла. Так и не научилась лиса летать.
Рифмы-ударения
Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)
Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ
Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА
Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ
Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА
Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ
Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать
Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать
Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать
Вот пример ответа на это задание:
Стр. 44. Лиса и журавль
1. Сравни начало и конец сказки. Как ты думаешь, почему не получилось дружбы у лисы с журавлём? Что ты посоветуешь героям сказки?
Начинается сказка «Лиса и журавль» на очень положительной ноте, фразой:
Лиса и журавль подружились.
Сложно конечно представить себе такую дружбу, но в сказке все возможно. Впрочем дальнейшие события показали, что от дружбы здесь было только название. По крайней мере хитрая и жадная лиса вовсе не хотела быть настоящим другом журавлю. Это стало заметно, когда лиса пригласила журавля на обед, а манную кашу размазала по тарелке.
Журавль аналогично ответил залив окрошку в кувшин с узким горлом.
Вот дружба у лисы и журавля врозь и пошла — так заканчивается сказка.
А ведь надо было только проявить друг к другу немного участия. Научиться уважать друг друга и все у этой странной пары было бы отлично.
2.Подходит ли к этой сказке пословица «За добро добром и платят»? Объясни свой ответ.
Да подходит, так как лиса угостила журавля, но так, чтобы он не смог поесть, а журавль отплатил тем же, пригласив лису, и так же угостил, чтобы лиса не смогла достать.
3. Можно ли назвать друзьями лису и журавля? Запиши ответ в «Рабочую тетрадь».
Нет нельзя, так друзья не поступают.
4. Обсудите с другом, какова главная мысль сказки. Можно ли сказать, что пословица «Как аукнется, так и откликнется» подходит по смыслу к содержанию сказки?
Разумеется, пословица «Как аукнется, так и откликнется» прекрасно подходит к этой сказке. Мораль: как поступишь с кем-то, так и с тобой потом поступят.
Сделаешь плохо кому-нибудь — и тебе когда-нибудь достанется.
Добро несёт с собой ответное добро, а уж зло всегда обернётся злом тому, кто его делает.
Текст сказки Как лиса училась летать
Повстречались как-то раз Лиса и Журавль:
— Как дела, Лиса-кума?
— Да всё бы хорошо, куманёк, да вот летать я не умею…
— Так давай я тебя научу! Садись верхом!
Уселась лиса на Журавля, поднялись они высоко в небо. Земля внизу — меньше горошины!
— Ну что, кума, готова?
— Да уж готова, а как летать-то?
— А вот прямо так и лети! — сказал Журавль и сбросил Лису со спины. Та камнем полетела вниз, хорошо ещё, что в стог сена угодила.
Журавль следом спустился:
— Ну что, кума, научилась летать?
— Ой, летать-то вроде бы летаю, только садиться тяжело!
— Ну раз так, влезай снова! Теперь посадку отрабатывать будем.
Кое-как, кряхтя и охая, взгромоздилась Лиса Журавлю на спину. Унёс он её выше прежнего, аж под самые облака, и опять сбросил вниз.
На этот раз угодила Лиса в болото, по самую шею увязла, насилу выбралась.
А летать так и не научилась.
Сказка Как лиса училась летать читать
Повстречались как-то раз Лиса и Журавль:
— Как дела, Лиса-кума?
— Да всё бы хорошо, куманёк, да вот летать я не умею…
— Так давай я тебя научу! Садись верхом!
Уселась лиса на Журавля, поднялись они высоко в небо. Земля внизу — меньше горошины!
— Ну что, кума, готова?
— Да уж готова, а как летать-то?
— А вот прямо так и лети! — сказал Журавль и сбросил Лису со спины. Та камнем полетела вниз, хорошо ещё, что в стог сена угодила.
Журавль следом спустился:
— Ну что, кума, научилась летать?
— Ой, летать-то вроде бы летаю, только садиться тяжело!
— Ну раз так, влезай снова! Теперь посадку отрабатывать будем.
Кое-как, кряхтя и охая, взгромоздилась Лиса Журавлю на спину. Унёс он её выше прежнего, аж под самые облака, и опять сбросил вниз.
На этот раз угодила Лиса в болото, по самую шею увязла, насилу выбралась.
А летать так и не научилась.
Сюжет о том, что заниматься следует только тем, что получается лучше всего, и ничем иным – стар, как мир. В русской народной сказке, “Как Лиса училась летать” он раскрыт, как нигде. Лиса в этой истории получилась “классическая”, т.е. обладающая всеми типичными для представителей ее вида чертами характера. Она хитрая, всегда “приземляется на мягкое место”, и стремиться овладеть навыком, которым от природы наделена не была. Журавль тоже не производит впечатление положительного героя, особенно на первый взгляд. Он хочет или всего лишь делает вид, что хочет научить Лису летать, но, как только они отрываются от земли – сбрасывает с себя свою ученицу.
Краткое содержание текста сказки
Встретились двое друзей – Журавль и Лиса, и решили научить последнюю летать. Они довольно быстро перешли от слов к практическим занятиям и Лиса взобралась на спину своего учителя. Поднялись экспериментаторы “высоко-высоко” и Журавль спросил свою подругу насколько маленькой ей кажется Земля и когда та ответила “с овчину кажется” – благополучно ее сбросил.
Второй урок прошел аналогичным образом, вопрос о летательных навыках, подъем еще выше, чем в первый раз и падание вниз. К сожалению, в ходе этих упражнений Лиса так и не научилась летать.
Прочитав эту детскую русскую народную сказку, ребенок сможет сделать несколько простых умозаключений.
— Не всегда тот, кто кажется другом на самом деле является им.
Например, Лиса доверилась Журавлю настолько, что даже рискнула подняться на его спине к небесам, при том не умея летать, а он безжалостно сбросил ее (оба раза).
— Любая сложная ситуация дана человеку для того, чтобы извлечь из нее опыт, а, как известно, он не бывает отрицательным.
Ведь, если бы Лиса с первого раза поняла, что птица попросту не хочет учить ее летать, а хочет преподать ей другой урок, то во второй раз она вряд ли бы захотела наступать на те же грабли.
— Тот, кто предлагает помощь не всегда хочет помочь, иногда, он может преследовать собственную выгоду.
Т.к. если бы Журавль действительно задался целью обучить свою подругу – может что-то бы и получилось.
— Стоит развивать только те умения, которые заложены природой.
Потому что, как бы не старался тот или иной человек или зверь, а умение летать дано только птицам, да и то не всем.
Прочитать подобную историю можно не только в детских книгах, но и во взрослых. Возможно, не точно такую же, вернее написанную не тем же языком, но с подобной идеей. В ней могут быть другие герои, другая локация, но сюжет будет точно такой же. История, в которой один персонаж хочет перехитрить другого и применяет для этого всевозможные, не всегда честные методы. А второй герой или герои, не такие сообразительные, менее ловкие, естественно почти всегда проигрывают. Такой простой урок дается для того, чтобы читатель мог усвоить, что в русских народных сказках положительный герой всегда выигрывает, добро всегда побеждает зло. Так и в этой сказке, “Как лиса училась летать”, Лиса осталась ни с чем, т.к. попыталась заняться не своим делом. Ведь рожденный ходить по Земле не сможет летать, даже, если имеет огромное желание научиться этому.
Читайте русскую народную сказку «Как лиса училась летать» онлайн бесплатно и без регистрации.
Лиса в русских народных сказках стала олицетворением злого ума. Она красива, обольстительна, красноречива, может легко притвориться беззащитной и слабой, манипулируя другими ради собственной выгоды. Чтобы достичь желаемого, рыжая бестия готова задействовать все свои козыри – обман, коварство, мошенничество, обольщение. В сказках лисица выступает в качестве негативного персонажа, который, пытаясь обхитрить положительного героя, сам становится жертвой, расплачиваясь за свою подлость и лицемерие.
Краткая характеристика героев
Герои сказки немногочисленны. Это:
Подленькая Лиcа, главными качествами которой являются хитрость и жадность, выражающиеся в желании пожить за счет других. Такой она предстает практически во всех народных сказках.
Простодушный, однако не лишенный мстительности, Журавль. Он достаточно умен, поэтому понимает хитрость Лисы и находит способ отплатить ей тем же.
Можно предположить, что оба героя без злого умысла так недружелюбно встречали гостей. Однако народная мудрость не зря высвечивает поведение хитрой Лисы, повадки которой издавна славятся коварством. А Журавль создает впечатление птицы, гордо несущей свою голову. Он достойно отвечает на уловки кумушки Лисы. Но, вероятнее всего, оба они просто не имели правильного представления о том, что встречать гостей следует радушно и с учетом их предпочтений. Невоспитанность – вот камень преткновения, о который разбилась дружба между столь разными героями.
Мораль сказочного сюжета
Она отчетливо просматривается сквозь призму отношений героев. Красной нитью проходит мысль о невозможности дружбы между людьми, не умеющими или просто не желающими учитывать возможности, привычки и вкусы других. Невоспитанность одной и желание другого проучить негостеприимную соседку приводят к разрыву дружеских отношений.
Такой итог – естественный исход дружбы между теми, кто не умеет заботиться о друзьях, стараться сделать им приятное даже в ущерб собственным привычкам и предпочтениям.
Составители сказки призывают читателей относиться к другим так, как хотелось бы, чтобы относились к ним самим. В обратном случае велика вероятность проявления принципа бумеранга. А ведь бывает не всегда приятно пожинать плоды, которые сам же и посеял.
О том, как лиса обманула гиену Африканская народная сказка
Однажды лиса сказала гиене: – Пойдём со мной, я покажу тебе место, где можно сытно поесть. Обрадовалась гиена и пошла с ней. Лиса привела гиену к загону, где было много скота, но загон был заперт, ночью его всегда запирали. Лиса и гиена обошли вокруг ограды, нашли щель и проползли в загон. Они убили много скота и стали есть. Но вот лиса насытилась и решила выбраться за ограду. Правда, едва-едва пролезла через щель – так живот распух. Но всё-таки пролезла. А гиена осталась в загоне. Гиена тем временем всё ела и ела мясо. Когда же наелась до отвала и захотела вылезти из загона – не тут-то было! Только передняя часть туловища пролезла в щель. Живот же её сильно вздулся. Так гиена и осталась в загоне. Пришёл утром хозяин скота в загон, а там гиена! Схватил он палку и давай бить гиену, пока та не вырвалась и не убежала. Вся избитая, пошла гиена искать лису, которая так коварно покинула её. А лиса, завидя гиену, повалилась на землю и, потирая бока, запричитала: – О моя старшая сестра, они чуть не убили меня! Ох, как мне больно, ох, как мне больно! Я и шагу ступить не могу! Помоги мне, сестра, до дому добраться! Взвалила гиена лису к себе на спину и понесла. Лиса же стала смеяться и петь: – Больной везёт здорового! Больной везёт здорового! Гиена услышала это, сбросила лису и погналась за ней. Лиса юрк в пещеру. Гиена – за ней. И что же она видит? Затянулась лиса в струну, а лапами упёрлась в потолок! Только гиена хотела схватить лису, та как закричит: – Ох, сестра моя, не делай этого, иначе упадёт потолок и раздавит нас! Помоги мне удержать его, а потом уж добьёшь меня! Держи потолок, пока я схожу срублю кол, подставим его для поддержки! Согласилась гиена и осталась держать потолок, а лиса юрк из пещеры и была такова. Вот стоит гиена держит потолок в пещере, ждёт терпеливо, пока лиса кол раздобудет. А в это время возвратились домой обезьяны, которые в этой пещере жили. Удивились они, увидев гиену, и спрашивают: – Ты что здесь делаешь? – Да вот потолок держу! Лиса говорит, того и гляди рухнет! Она-то за колом побежала. Может, удастся удержать потолок, – ответила гиена. Засмеялись обезьяны: – Оставь! Потолок держится крепко, не упадёт. Разозлилась гиена пуще и опять отправилась искать лису. Видит – сидит лиса у ямы и что-то бормочет. А в той яме пчелиное гнездо, только гиена про это не знала. – А, попалась! – закричала гиена. – Настал час твоей смерти! А лиса смиренно в ответ: – Я и вправду очень-очень дурная. Знаю, не может быть мне никакой пощады. Но сегодня праздник, посмотри, дети песни поют, и я тоже. Видишь, у меня книга, я по ней молюсь! Гиена услышала жужжание пчёл и проговорила: – Да, слышу, и правда поют! А лиса продолжает: – Вот почему прошу тебя: не убивай меня сегодня, подожди уж до завтра! Бери-ка лучше книгу да молись вместе с нами! – А где мне взять книгу! – спросила гиена. – Да вот, в яме, – ответила лиса. – Выбирай любую – там их много. Послушалась гиена, полезла в яму за книгой и растревожила пчёл. Набросились они на гиену и искусали ей всю морду. А лиса тем временем убежала.
1. Какими в сказке показаны лиса и гиена? Запиши.
Лиса Гиена (какая?) (какая?)Жадная Жаднаяковарная доверчиваяхитрая глупаяизворотливая простодушная
находчивая
сообразительная
2. Рассмотри иллюстрацию к сказке в учебной хрестоматии. Сравни животных — героев народных сказок. Какими показаны в сказках животные? Укажи ⇒.
лисы ⇒ хитрые, умныеволки ⇒ доверчивые, добрые, упрямыегиены ⇒ глупые, злые
← Предыдущая | Следующая → |
Лиса и журавль
Лиса с журавлём подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: — Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!Пошёл журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает: — Покушай, голубчик куманёк, — сама стряпала. Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашу, так всё сама и съела. Кашу съела и говорит: — Не обессудь, куманёк! Больше потчевать нечем. Журавль ей отвечает: — Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости. На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит: — Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать. Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и эдак, и лизнёт его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин. А журавль клюёт себе да клюёт, пока всё не съел. — Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем! Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось! С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь.
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
3 / 5 ( 2 голоса )
Эмо Герл. Обзор. Как стать девушкой ЭМО
Стать эмо герл не так просто, как кажется на первый взгляд. Для начала необходимо определиться в собственном мировоззрении и понять, что это твой жизненный смысл. Потому как эмо стиль – не просто яркая одежда и броский макияж, это душевна потребность сближения с субкультурой, ощущаемая каждой частичкой тела и требующая повиновения.
Эмо герл в первую очередь, эмоциональные, они не боятся показывать свои чувства и эмоции: они плачут от обиды и смеются от счастья. Эмо, по сути, самые позитивные, но в то же время самые ранимые девушки. Чтобы понять их достаточно запомнить высказывание — «Эмо – не стиль, а истинное состояние души». Итак, давайте разберемся как же стать настоящей эмо девушкой?
Во-первых, необходимо побольше узнать о своем будущем образе: о музыке, которую предстоит постоянно слушать (если ты еще не знакома с ней, ее историей и происхождением) и стилем своей будущей одежды. Также прочтение тематических форумов и обсуждений на сайте помогут составить должный образ о поведении, а общение с единомышленниками добавит уверенности.
Закончила свою «подготовительную» работу? Теперь давай приступим к самому главному – погружением в новый образ. Начинаем с музыки, поскольку направление может и не понравится (редко, но бывает такое) и дальнейшие действия будут бессмысленными. Иконами стиля считаются My Chemical Romance, Silverstein, Океан Моей Надежды и Оригами. Конечно, существует достаточно много эмо групп, и выбрать из всего разнообразия можно согласно своим предпочтениям и, естественно, моде.
После прослушанных альбомов приступаем к созданию собственного стиля. Хотя, для настоящей эмо не столько важна одежда, сколько состояние ее души. Все же принято придерживаться нескольких правил, которые будут приобщать тебя к выбранной субкультуре, не только духовно, но и общественно.
В основном эмо-герл, ровно, как и эмо-бой, имеют короткие или длинные волосы и косую челку, являющуюся неким символом открытости и скрытости от внешнего мира. Есть небольшое условие – «косая» челка и пряди волос должны быть либо черного, либо яркого и насыщенного цвета. В целом прическа дополняется эффективным начесом вверху и заостренными концами снизу (их можно добиться с использованием утюжка для волос). Розовые ленточки или заколки для волос – безупречные аксессуары для эмо герл.
Цвет одежды исключительно черный или розовый, редко фиолетовый. Черная футболка, обтягивающие джинсы, фирменные кеды и черный ремень – основные составляющие стиля. Идеальное решение – темные толстые очки в роговой оправе.
Обязательным атрибутом у каждой эмо является правильно составленный макияж. Подведи глаза черным карандашом и нанеси на ресницы несколько слоев черной туши. Веки выделяют черными, темно – синими, темно – фиолетовыми или, наоборот, яркими розовыми или постельными тонами теней . Губы красятся помадой бледно розовой или в тон цвету кожи.
Ну вот, создание твоего образа закончено и пора «выходить» в общество. Замечательно, если после виртуального общения на сайте ты смогла найти единомышленников, с которыми в дальнейшем будешь проводить свое свободное время, делиться радостью и переживаниями. Общество так устроено, что не всегда принимает «иных» людей, поэтому приготовься к возможному издевательству со стороны сверстников. Безусловно, тебя регулярно будут преследовать и нападки и колкости в школе или семье. Эмо герл не пресекают насмешки силой, он стойко терпят и выносят все трудности на своем пути. Придется потерпеть, пока твое окружение не привыкнет к новому образу и тогда все нападки будут неуместны, они попросту прекратятся.
Птицы с буквами
Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.
ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)
Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб
НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)
Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка
СУТКАМИЕМХЛЕБСУХОЙ (4 фразы)
Сутками ем хлеб сухой, с утками ем хлеб сухой, с утками ем хлеб с ухой, сутками ем хлеб с ухой
ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)
Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я
Вот пример ответа:
Фильмы по книгам
Пример задания:
В каких книгах была героиня лиса? Отправь её на съёмки фильмов по этим книгам.
Дано на экране выбрать две книги, отправляем лису в обе и далее переходим к утке.
- «Лиса и журавль», народная сказка — лиса
- «Серая шейка», Д. Н. Мамин-Сибиряк — лиса
Отлично, теперь отправь утку на съёмки
«Серая шейка», Д. Н. Мамин-Сибиряк — утка
Переходим к основному заданию для всех классов, ищите свои варианты.
В каких книгах были такие герои (лягушка, лиса, медведь, баба-яга, старуха)?
Отправь их на съёмки фильмов по этим книгам.
- «Гуси-лебеди», народная сказка — баба-яга
- «Теремок», народная сказка — лиса, медведь и лягушка
- «Царевна-лягушка», народная сказка — баба-яга и лягушка
- «Квартет», И. А. Крылов — медведь
- «Колобок», народная сказка — лиса, медведь и старуха
- «Елена Премудрая», сказка — старуха
- «Каша из топора» — солдат и старуха
- «Сказка о рыбаке и рыбке», A. С. Пушкин — старуха
В каких книгах были такие герои (леший, казак, крестьянский мальчик, офицер, князь)?
Отправь их на съёмки фильмов по этим книгам.
- «Ночь перед Рождеством», Н. В. Гоголь — казак
- «Песнь о вещем Олеге», А. С. Пушкин — князь
- «Филипок» Л. Н. Толстой — крестьянский мальчик
- «Бежин луг», И. С. Тургенев — крестьянский мальчик
- «Тарас Бульба», Н. В. Гоголь — казак
- «Кавказский пленник», Л. Н. Толстой — казак, офицер и крестьянский мальчик
- «Капитанская дочка», А. С. Пушкин — казак и офицер
Вот так выглядит ответ: