Родители как образец для подражания: эффективная ролевая модель для растущего ребенка

Содержание

Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус. Появляются новые обязанности, взрослые начинают выдвигать другие требования, другим становится режим дня. Психика переживает потрясение, которое сопровождается переживаниями, сменой привычного поведения, сложностями с коммуникацией. Поэтому в возрастной психологии у детей выделяют кризис 7 лет.

Когда игры меняются на активное обучение, меняется круг общения и формируется другая социальная роль, ребенок становится непослушным, упрямым, раздражительным. Признаки кризисного состояния психики могут проявляться в возрасте с пяти до восьми лет. Чтобы помочь правильно преодолеть этот сложный этап и занять новую социальную позицию, родители должны вовремя распознать кризис и правильно на него отреагировать.

Суть и особенности

Основная характеристика психологического кризиса 7 года жизни – это стремительное приобретение новых черт, которые характерны для взрослых. Психика малыша теряет наивность и открытость, а внутренний мир становится более сложным. Он учится анализировать поступки окружающих и их причины, начинает обдумывать свои слова, может скрывать настоящие мотивы собственных поступков.

Переход из дошкольного возраста в школьный требует от ребенка совершенно новых для него действий: поиска своего места среди одноклассников, адаптации в непривычном круге общения. Новоиспеченный школьник сравнивает свои успехи с достижениями других детей, мирится с утратой лидерских позиций, находит свои сильные и слабые стороны, впервые сталкивается с критикой, конкуренцией и даже насмешками. Это удар по детской самооценке, который может стойко выдержать далеко не каждый малыш.

Ребенку приходится быстро взрослеть, так как во многих новых ситуациях он может рассчитывать только на себя. Для этого нужно быстро развивать самостоятельность, учиться принимать решения. Чтобы справляться с новыми задачами, организм стремительно набирает силу, выносливость, координацию.

В связи со спецификой воспитания мальчики и девочки проживают кризисный период по-разному:

  • Кризис 7 лет у мальчиков проявляется в неусидчивости, отсутствии концентрации, чрезмерном чувстве соперничества. Им нужно выплескивать энергию, поэтому уроки и домашние занятия для них кажутся непреодолимым препятствием. Необходим четкий распорядок дня, дисциплина, и спорт, который поможет тренировать выдержку и расходовать энергию.
  • Кризис 7 лет у девочек выражается в агрессии, которая проявляется в домашней обстановке. Девочки часто бывают отличницами и гордостью класса, а наедине с родителями проявляют накопленную раздражительность, которая выливается в истериках. Причина кроется в грузе обязанностей, с которыми ребенку сложно справляться. Родителям нужно проявлять максимум внимания к жизни девочки, разговаривать по душам, обсуждать ее чувства и эмоции.

Философские основы воспитания

Программы воспитания начали формироваться еще в античные времена. В то время появились школы Древнего Рима, Древней Греции, Спарты, которые отличались друг от друга как содержанием, так и методами воспитания. Например, Аристотель считал, что человеку необходимо физическое, личностное и общественное воспитание. По мнению Демокрита процесс обучения и воспитания оказывает влияние на сущность человека, старается подвигнуть его на осознание того, что ему неизвестно. Для Плутарха главным воспитательным элементом являлась семья. Сенека говорил, что основная роль воспитания заключается в формировании личностной самодостаточности. Все античные философы считали, что основная задача воспитания заключается в развитии положительных черт характера, уважения к закону, старшему поколению. Эти принципы воспитания актуальны и сейчас.

Лень читать?

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Задать вопрос

Проявления регресса

Адаптивные реакции бывают самыми разнообразными, они могут затрагивать различные сферы жизни ребенка. Регресс в той или иной форме проявляется практически у всех детей

Важно понимать, что это лишь способ получить внимание и заботу

Еда. Очень часто дети начинают отказываться есть или существенно уменьшают порции. Бывает, что ребенок соглашается только на определенные блюда и продукты, требует что-то особенное. Причем после того, как мама постояла у плиты, и еда готова, малыш может потерять к ней всяческий интерес, поковырять две ложки и сказать: «Я больше не хочу». Постоянное желание сладкого – тоже очень распространенный пример. Многие дети просят кормить их с ложечки или хотят пить из детской бутылочки.

Сон. Ребенок, который уже спал всю ночь, может начать периодически просыпаться и плакать, требовать укачивания. Привыкшие к отдельной кроватке или комнате дети часто просятся лечь с мамой и папой или приходят в родительскую постель ночью. Возможны также временные проблемы с укладыванием спать. Например, саботаж устоявшихся ритуалов перед сном: ребенок может бегать, кричать, будить родителей или новорожденного. Некоторые малыши просят, чтобы им читала книжку только мама (или наоборот, только папа, который на работе в это время).

Туалет. Очень часто новоиспеченные старшие братья и сестры проявляют сильный откат в навыках пользования горшком. Днем некоторые дети мочат штанишки так часто, что мама может даже заподозрить цистит. Однако по результатам анализов ребенок будет совершенно здоров. Энурез и энкопрез (недержание мочи и кала) могут причинять существенные неудобства. Особенно тревожными кажутся родителям ночные промахи, к тому же это сильно влияет на качество сна всей семьи.

Навыки самообслуживания. В зависимости от возраста и умений, дети могут отказываться одеваться, застегивать пуговицы и кнопки, завязывать шнурки, самостоятельно есть и ходить в туалет, умываться, чистить зубы, расчесываться, мыть руки – делать все, к чему вроде бы давно уже привыкли и не выказывали сопротивления. Ребенок может жаловаться, что не может сам включить свет или налить воды, снять колпачок с фломастера, разъединить детальки конструктора и т.д.

Язык. Распространенное проявление регресса — откат в речевых навыках. Даже если раньше малыш прекрасно говорил и рассказывал о своих чувствах и желаниях, он может начать ныть и капризничать или показывать пальцем вместо того, чтобы попросить что-то. Часто дети начинают намеренно картавить или коверкать слова, чем изрядно раздражают взрослых.

Коммуникация с миром. Даже самые общительные ребята могут вдруг начать стесняться знакомых и незнакомых людей, при встрече опасливо выглядывать из-за мамы и молчать как рыба. Ребенок может отказываться идти в детский сад или на кружки и занятия, хотя раньше ходил с удовольствием и уже нормально адаптировался.

Эмоциональная сфера. Учащаются истерики, капризы, нытье, беспричинные слезы. Прежний ребенок-ангел может стать раздражительным и угрюмым, начать проявлять агрессию к родителям или окружающим – драться, кусаться, брыкаться.

Грудное вскармливание. Если старший ребенок еще маленький, и мама продолжает кормить его грудью во время беременности и планирует тандемное кормление двоих детей после родов, то она должна быть готова к регрессу старшего в режиме кормлений. Даже если к моменту появления братика или сестренки ребенок прикладывался к груди раз в несколько дней, после родов он может удивиться и обрадоваться тому, что молока у мамы стало снова много, и начать кормиться в режиме новорожденного.

К сожалению, среди некоторых психологов распространено мнение, что грудное вскармливание является причиной регресса у старшего. Кормящая мама может услышать, что ее ребенок после родов непременно перестанет разговаривать, есть, спать и обязательно начнет мочиться в штаны, если не отлучить его от груди. Однако, как мы уже упоминали, регресс в той или иной форме проявляется практически у всех детей, и с наличием или отсутствием грудного вскармливания это никак не связано. Напротив, многие матери считают, что кормление грудью обоих детей помогло им сгладить ревность и дало возможность проявить любовь и уделить время каждому малышу.

Устраняем пробелы

Детский сад создает определенные благоприятные условия, облегчающие адаптацию малыша в первом классе и во многих вопросах упрощающие ему школьную жизнь. Но не стоит обольщаться, что одно посещение детского сада даст стопроцентную гарантию успешного обучения малыша в школе. А вот дополнение садовского воспитания творческими и интеллектуальными кружками, раскрывающими способности ребенка, совместные с родителями поездки, расширяющие кругозор, проговаривание и проигрывание сложных или конфликтных ситуаций, возникающих в детском саду, помогут обеспечить ребенку «базу», которая позволит ему успешно учиться в школе.

Комплексные основные программы дошкольного образования

«Истоки» – программа, в которой должное внимание уделяется развитию личности ребёнка в соответствии с его возрастом. Авторы предлагают 7 базовых личностных характеристик, которые обязательно должны быть развиты у дошкольника

Образовательная программа «Истоки», как и другие основные программы дошкольного образования, учитывает всестороннее и гармоничное развитие дошкольника и ставит его своим приоритетом.

«Радуга» — в этой программе вы обнаружите 7 основных видов деятельности, характерных для дошкольника. Они включают в себя игру, конструирование, математику, физическую культуру, изобразительное искусство и ручной труд, музыкальное и пластическое искусство, развитие речи и знакомство с окружающим миром. Развитие по программе происходит по всем вышеперечисленным направлениям.

«Детство» — программа разделена на 4 основных блока, каждый из которых является центрообразующим элементом в построении дошкольного обучения. Здесь есть разделы «Познание», «Здоровый образ жизни», «Созидание», «Гуманное отношение».

«Развитие» — это особенная программа дошкольного обучения, которая основана на принципе постепенного усложнения учебных, образовательных и воспитательных задач. Программа обеспечивает планомерный, последовательный подход в дошкольном обучении и развитии ребёнка.

«Кроха» — это комплексная программа, созданная специально для детей до 3-х лет. Она учитывает специфику раннего возраста и обеспечивает максимальную эффективность в решении воспитательных задач именно у детей этой возрастной категории. Включает несколько блоков – «Мы ждём тебя, малыш!», «Я сам», «Гуленька», «Как я буду расти и развиваться».

Кто хочет, тот может…

Большинство родителей оправдывает свое нежелание принимать участие в жизни детского сада банальным «мне некогда», «я не умею», «я не могу». Однако это не может служить серьезным основанием для того, чтобы отказываться от возможности больше времени провести со своим ребенком, узнать о его внутреннем мире, взаимоотношениях в коллективе и успехах в учебе.

Кто хочет вырастить самодостаточную и гармонично развитую личность, активного и полноценного человека, любящего и понимающего сына или дочь, тот всегда найдет возможность поучаствовать в очень важном для каждого ребенка этапе его жизни – детсадовском периоде. Не умеете ремонтировать детскую мебель или забивать гвозди в стены? Нарисуйте плакат о жизни детского сада

Не можете выкроить время для участия в групповых играх? Пригласите детсадовскую группу к себе на работу и расскажите об особенностях своей профессиональной деятельности. Просто не оставайтесь равнодушным и помните, кто ищет, тот всегда найдет.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.

Волшебная таблетка

Кто из нас не мечтал в детстве о волшебной таблетке для осуществления какой-нибудь мечты? Это же так здорово – съел таблетку, и все возможные знания у тебя в голове. Или, например, научился на скрипке играть. Ну, либо просто стал хорошим человеком. Только вот в реальной жизни не всё так просто. Для того, чтобы измениться в лучшую сторону, нужно долго и упорно работать над собой.

А причём здесь мы? Разговор ведь о воспитании детей, не так ли?
Почему-то некоторые родители считают, что ребёнок родился, растёт, времени ещё много до того момента, как он придёт и скажет: «Мама, папа, я теперь взрослый.» А это значит, что с воспитанием можно не торопиться, успеется. Или же думают, что однажды случится чудо и их чадо вдруг станет замечательным человеком и вообще уникальной личностью. Только и здесь нужно поработать. Через все преодолимые и непреодолимые преграды перелезать, пубертатные периоды переживать и работать, работать. Ведь если вы хотите, чтобы ваш чудесный малыш стал не менее замечательным человеком, знайте, что ваш вклад в это преображение должен быть огромным. И начинать нужно как можно раньше.

Как справляться: советы родителям от психологов

Родителям важно понимать, что критический период – это нормально, и он не продлится долго. Однако пускать ситуацию на самотек нельзя

Школьник может самостоятельно не адаптироваться в новой ситуации, а негативным опыт травмирует психику, станет причиной неврозов, сделает его неуверенным и лишит друзей.

Чтобы помочь ребенку преодолеть детский кризис 7 лет, родителям следует придерживаться базовых рекомендаций от психолога:

  • разговаривать дружелюбно, без давления, упреков;
  • критиковать не личность, а действия;
  • аргументировать отказы и замечания;
  • учить обсуждать проблемы, разбирать причины и следствия ситуации;
  • разбирать эмоциональные составляющие ситуаций;
  • оговаривать прошедший день, интересоваться действиями учителя, одноклассников, а также узнавать мнение ребенка о произошедшем;
  • составить четкое расписание, в котором будет время на выполнение домашних заданий, помощь родителям по дому, хобби, а также обязательно на отдых и любимые детские игры;
  • поддерживать связь с учителем, реагировать на любые сложности и проблемы в школьной жизни.

Рекомендации по преодолению кризиса также включают ряд действий, от которых родителям лучше отказаться. Не следует:

  • повышать голос;
  • наказывать физически;
  • сравнивать с другими;
  • критиковать в присутствии других;
  • относится к ребенку как к собственности;
  • критиковать действия учителя;
  • нарушать правила, которые необходимо четко соблюдать;
  • переживать из-за незначительных замечаний учителя или плохих отметок;
  • игнорировать взросление и продолжать относиться к ребенку как к крохе.

Если состояние дочки или сына вызывает чрезмерное беспокойство, а поведение становится неконтролируемым, родители могут самостоятельно не справиться с кризисом. В таком случае можно обратиться к психологу. Специалист подскажет родителям, что делать, поможет ребенку адаптироваться и облегчит переход в школьную жизнь.

Прием в дошкольные учреждения и льготы

С 2009 года детские сады не могут принимать детей самостоятельно, для этого формируются специальные комиссии по комплектованию ДОУ. Это правило не касается частных детских садов. Для приема в ДОУ родителям необходимо предоставить комиссии пакет документов, который включает в себя свидетельство о рождении ребенка, паспорт одного из законных представителей, медкарту ребенка, документ, который подтверждает льготу (при ее наличии). Комиссия принимает решение и выдает направление в детский сад. Также в комиссии помогут с выбором ДОУ с учетом особенностей и состояния здоровья ребенка.

Право на внеочередной прием в детские сады имеют:

  • дети-сироты, усыновленные, приемные, находящиеся под опекой;
  • дети, чьи родители в детском возрасте остались без попечения родителей;
  • дети граждан-инвалидов (если инвалидность наступила вследствие аварии на ЧАЭС);
  • дети судей, следователей, прокуроров.

На первоочередной прием в ДОУ имеют право:

  • дети из многодетных семей;
  • дети сотрудников милиции, военных;
  • дети, один из родителей которых имеет инвалидность.

Дети одиноких родителей и педагогических работников имеют преимущественное право приема. Кроме того, на преимущественное право могут рассчитывать дети, чьи родные братья и сестры уже посещают группы данного ДОУ.

Воспитание ребёнка до года

Что вообще представляет из себя воспитание маленького человечка? Здесь речь идёт не столько о самой дисциплине, сколько о закладке необходимой для развития малыша базы. Когда ребёнок правильно и своевременно развивается, у него здоровая психика, а это значит, что и воспитание с первых дней происходит естественным образом.

В первый год жизни родители ходят на приём к педиатру каждый месяц, чтобы оценить то, как развивается их малыш. И врач помимо всего прочего оценивает нервно-психическое развитие ребёнка. Каждый месяц у малыша должны появляться новые навыки, которые помогают определить его нормальное развитие

Когда выявляют отсутствие или же отставание в появлении навыков, рекомендуют родителям уделить более пристальное внимание развитию их чада.
Психологи утверждают: «Все проблемы родом из детства.» Чтобы обеспечить своему ребёнку гармоничное развитие и полноценную жизнь в будущем, нужно начинать с самого рождения

Популярные страны с детскими садами

Какое дошкольное воспитание за рубежом самое популярное? Как правило, при выборе дошкольных учреждений родители руководствуются принципом дальнейшего закрепления ребенка в стране и продолжение его обучения в школах и вузах. Иначе говоря, родители выбирают систему образования определенного государства, а первым шагом и являются учреждения дошкольного образования.

!Таким образом, наиболее популярными странами являются США, Великобритания, ряд европейских стран и, при необходимости, развитые страны Азии — Китай или Япония. Если родители хотят, чтобы ребенок недорого проходил обучение в европейских ДОУ и при этом имел возможность регулярно отдыхать на море, их выбором может стать дошкольное образование в Болгарии (одно из наиболее дешевых по Европе), или же дошкольное образование в Португалии.

Часто родители делают выбор в пользу дошкольного образования в Турции, поскольку учебно-воспитательная программа мало чем отличается от европейских стран

Особое внимание уделяется музыки, чтению и грамоте, дети постоянно ходят в театры, кино, а воспитатели и педагоги часто проводят тематические занятия и костюмированные мероприятия. В Турции нет общеобязательных программ обучения по определенным предметам

В качестве альтернативы предыдущему варианту, родители часто выбирают дошкольное образование в Израиле. Система воспитания детей основывается на определении границ дозволенного и создании приятной, дружеской и теплой атмосферы, в которой проходит обучение и развитие ребенка. Основа воспитания — взаимоуважение и понимание, поэтому в детских садах нет наказаний.

Влияние души на отношения в семье

Душу посылают к родителям с миссией: она развивается сама, помогает совершенствоваться другим. Духовный наставник моделирует сценарий внутри семьи.

  1. Дух хотел ощутить братскую и сестринскую любовь. Но ему придется долго налаживать отношения с членами семьи, потому что все рождены с разными душами. Будут конфликты, радости и горести, непонимание и взаимопомощь.
  2. Было желание родиться в богатой семье. Да, родители много зарабатывают, но мало проводят времени дома и общаются с ребенком. Ему придется научиться ценить время с семьей и узнать настоящую стоимость достатка.
  3. Дух хочет быть любимым вне зависимости от обстоятельств. Наставники разработают сценарий, где родители будут ценить ребенка не за просто так. А за помощь, ответственность, организованность. Так появляется стимул развиваться для будущих воплощений.

Поэтому родителям с трудными подростками следует задуматься, как помочь их душе выйти из ситуации

Важно пережить все посланные испытания, чтобы каждый член семьи получил бесценный опыт

https://youtube.com/watch?v=93Edp4ggsyg

Когда душа выбирает родителей до рождения, она понимает, что забудет придуманный сценарий. Поэтому бывает трудно найти общий язык с родными. Но не стоит отказываться от попыток и своей семьи, если человек появляется там неслучайно. В ближайшем кругу, с мамой и папой впервые формируется модель общения с окружающими.

Учреждения дошкольного образования

Учебно-воспитательный процесс в рамках системы ДО реализует сеть ДОУ. Наиболее распространенным учреждением данного типа является детский сад. Кроме того, в России существуют и другие виды ДОУ:

Общеразвивающие ДОУ. Как правило, в общеразвивающих детских садах приоритетным выделяется одно или несколько направлений воспитания (например, интеллектуальное, физическое или художественное).
Детские сады компенсирующего типа. Такие учреждения предназначены для детей с какими-либо отклонениями в развитии.
ДОУ присмотра и оздоровления. В таких ДОУ приоритетно осуществляются оздоровительные, санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия.
Комбинированные учреждения. В состав комбинированного детского сада могут входить группы для детей с различными отклонениями, оздоровительные и общеобразовательные группы.
Центры дошкольного развития

Это ДОУ, где равное внимание уделяется оздоровлению, психическому и физическому развитию, коррекции возможных отклонений всех воспитанников.

В рамках дошкольного образования в России воспитывается 63 % (5,8 млн) детей соответствующего возраста. При этом еще около миллиона детей числятся в очереди на получение места в ДОУ.

Помимо привычных типов ДОУ, в настоящее время развитие получили группы кратковременного пребывания детей (интересно, что такие группы родители выбирают не вместо обычных детских садов, а параллельно с ними), дошкольные группы на базе школ или учреждений ДО, а также обучение детей в рамках семейного воспитания.

Как работают с детьми в ДДУ?

К работе с детьми допускаются специально обученные люди, не имеющие судимости и медицинских противопоказаний. Они обеспечивают:

  1. содержательное развитие ребёнка — повышение уровня знаний по определённым областям науки, предметов (проще говоря — навыков чтения, письма, математики, знания окружающего мира, безопасности дорожного движения и т. д.);
  2. личностное развитие ребёнка — развитие качеств, значимых для социализации (самостоятельность, интерес к познанию, любознательность, инициативность и т. д.).

Есть так же деление на федеральные и региональные компоненты. При этом федеральные не могут быть изменены, они одинаковы для всех детских садов России и обеспечивают преемственность образования. А региональные учитывают особенности каждого конкретного региона и позволяют детям лучше узнать традиции, обычаи и особенности того края, в котором они проживают.

Дошкольное воспитание как понятие современной дошкольной педагогики

Рассмотрение дошкольного воспитания стоит начать с определения самого понятия «воспитания».

Определение 3

В качестве понятия воспитания определяется организация целенаправленного педагогического процесса и стимулирование активной личности, нацеленной на получение совокупности общественного опыта.

Определение 4

Дошкольное воспитание представляет собой процесс формирования личности ребёнка от до 7 лет в дошкольной образовательной организации или же семье. В современных условиях дошкольное воспитание строится соответственно требованиям ФГОС ДОО.

Отличительными чертами системы дошкольного отечественного воспитания можно назвать следующие:

  • динамизм;
  • вариативность форм организации воспитательного процесса;
  • гибкость в реагировании на запросы общества;
  • разнообразие оказываемых педагогических услуг.

Изменчиво, как мир

Система дошкольного образования постоянно совершенствуется, подстраиваясь под изменчивый мир. Но есть в ней и нечто незыблемое — главенствующая роль родителей, которые и становятся первыми воспитателями для ребёнка. Интеллектуальное и нравственное зерно закладывают именно они и только потом ребёнок попадает в детское дошкольное учреждение. А некоторая часть детей — не попадает вовсе. И вызвано это по большей части не отсутствием мест в детских садах, а нежеланием родителей, имеющих силы, время и желание развивать ребёнка самостоятельно и с помощью системы дополнительного образования. Если в семье ребёнка воспитывают в соответствии с семейными традициями, то воспитание в детских учреждениях ведётся в точном соответствии с заказом государства, в патриотическом и духовном направлении.

Теория реинкарнации

Реинкарнация – теория о том, что Душа как частица Единого и Божественного, находящаяся вне времени и пространства, бессмертна и может перейти в другое тело. Это определяет ее дальнейшую судьбу. Находясь на Земле, развиваясь и прогрессируя, Душа проходит различные этапы жизни на своем непростом пути.

Теория о реинкарнации является основой древних религий и имеет множество последователей на Востоке. Считается, что душа проходит несколько циклов воплощений, чтобы совершенствоваться.

Где же правда? Она где-то посередине. Тело умирает, но душа остается бессмертной и отправляется в мир тонких материй. Именно там принимается решение, насколько она эволюционировала по законам кармы, развивалась и постигала мудрости жизни.

Так, если человек при жизни много грешил, то его следующая судьба будет сложной. И наоборот, если он вершил добро, то его Душа воплотится в теле счастливого и успешного человека.

Как родители могут поучаствовать в жизни детского сада?

Если детский садик представляет собой дошкольное учреждение «старой закалки» (то есть, руководство и педагоги не стремятся задействовать родителей в работе детсада), а вы хотите активно участвовать в жизни ребенка, то можно:

  • помочь в благоустройстве группы, уборке игровой площадки, украшении детсада к празднику или строительстве снежного замка;
  • внести предложение о проведении «родительского дня», когда родители могут поиграть с детьми в группе или рассказать им о своей профессии;
  • описать игры, в которые играют в семье, и предложить воспитателю использовать их в работе с детьми;
  • регулярно интересоваться успехами своего ребенка, не пропускать детских утренников и родительских собраний ;
  • узнавать о воспитателей, не нужна ли им помощь и при возможности оказывать ее.

Помимо этого, родители могут провести экскурсию для детей по своей работе (естественно, если руководство детского сада одобрит эту идею), сопровождать детей на прогулках, которые проводятся за пределами дошкольного учреждения, организовать кружок по интересам или секцию (опять таки, если разрешит руководство детсада и родитель обладает соответствующими навыками и квалификацией). Многие образовательные организации не отказываются от помощи по формированию фонда, поэтому вы можете принести игрушки, книжки или поделочные материалы, которые уже не нужны вам и вашему ребенку, но могут заинтересовать других детей.

Как карта ляжет

Сегодня уже нельзя однозначно утверждать, что то или иное дошкольное воспитание является необходимым и обязательным для успешного обучения ребенка в школе. Все больше индивидуальных факторов играют в этом вопросе решающую роль (индивидуальные характеристики самого ребенка: темперамент, коммуникабельность, самооценка, способности; образ жизни семьи и отношение к школе родителей; наличие знакомых и друзей среди одноклассников и т.д.).

Конечно, детский садик может облегчить жизнь родителям и способствовать подготовке ребенка к школе, дает бесценный опыт общения со взрослыми и сверстниками в различных жизненных ситуациях, особенно если малышу комфортно и интересно в детском саду, а мама и папа обеспечивают ему необходимую поддержку и внимание дома. Однако и «домашние» дети ничуть не хуже способны включиться в школьную жизнь, если родители будут помнить о всех «подводных камнях» несадиковского детства и сумеют учесть эти нюансы в своем воспитании

Больше полезных и интересных материалов о детском образовании — в нашем канале на .

Почему нет детей в роду. Вывод:

Итак, основных психосоматических причин, почему ребёнок не приходит в род, всего 3:

  • аборты,
  • разрушительные родовые программы со стороны мамы и папы,
  • эгоистичные негативные женские программы.

Со всем остальным ребёнок может справиться)

Также, если рождению ребёнка препятствуют физиологические проблемы, болезни и тому подобное, кроме обычного лечения, которое рекомендуют врачи, важно помнить и прорабатывать психосоматические причины. Потому что любая болезнь – это следствие обид, претензий, нервных расстройств, страхов и т.д

Общие рекомендации:

Кроме тех рекомендаций, которые прописаны в каждом конкретном случае, есть и общие, которые подходят абсолютно всем.

Если ты хочешь, чтобы у тебя родился ребёнок, начни взаимодействовать с детками разного возраста, как можно чаще и больше.

Возможно, это будут дети соседей, друзей, родных – не суть важно. Важно начать проводить с ними как можно больше времени

Также важно, чтобы это время включало в себя и игры, и еду, и заботу, и банные процедуры, и туалет, и прогулку. В общем всё, что связано с обыкновенной жизнью любого ребёнка.

Поверь, ты очень быстро поймёшь и прочувствуешь, насколько твоё желание иметь детей – правдиво.
Идеальный вариант – устроиться на работу в дом малютки, детский интернат, ясли или садик.

Отговорка типа: это чужие дети, а то – мой, родной, не работает. Для Мамы не существует чужих детей. Можешь любить и заботиться о других детках искренне и от чистого сердца, значит родиться и свой.

Ещё одна отговорка типа: пьянчужки рожают, а я здоровая и ведущая правильный образ жизни почему-то не могу, и это несправедливо, тоже не работает. У каждого своя мера ответственности.

Ребёнок сам всегда решает, кто для него станет наиболее подходящими родителями. Эгоистическое желание родителей иметь ребёнка, чтобы залюбить его, задушить заботой, причинить добро, выучить и сделать его самым крутым на свете – это то, что отпугнёт его от вас.

Подумайте, а вы уверены, что он именно этого хочет? Уверены, что знаете, то, что ему действительно важно и нужно от жизни?

Теперь подумайте, а что вы готовы принять от ребёнка? Чему готовы учиться у него? Рассматривали когда-нибудь ситуацию с этой стороны?

Подумайте, обсудите между собой и ещё раз подумайте, действительно ли вы хотите ребёнка? А готовы ли вы стать родителями? Это не одно и тоже.

И пусть ваше желание будет искренним без примеси эгоизма.

  1. Научитесь реализовывать свои желания и устремления самостоятельно, не за счёт других людей.
  2. Наполняйте свою жизнь смыслом, интересом, радостью.
  3. Выстраивайте ладные отношения в семье, роду, с друзьями и соратниками.
  4. Учитесь заботиться и проявлять любовь и доброту.
  5. Излучайте желание жизнь и счастье, несмотря ни на что.

И тогда детки выстроятся в очередь на рождение у таких родителей)))

Статья написана на основе исследований, практик и опыта Ланы Чулановой и  Арины Никитиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: