Варианты использования лэпбука
Пособие уникально тем, что работать с ним можно как в условиях садика, так и дома. Векторы использования будут идентичны:
- для знакомства с темой (например, в младшем дошкольном возрасте — с понятием «семья»);
- для практического осмысления полученных знаний в играх, заучивании стихотворений, раскрашивании по теме;
- для организации самостоятельной работы дошкольников.
В детском саду лэпбук может быть использован как основа организации работы на обобщающем занятии по теме: на актуализирующем этапе ребята разгадывают загадки, вспоминают стихотворения по теме, на основном этапе занятия составляют описания картинок, играют, а на завершающем этапе раскрашивают картинку или/и разгадывают ребусы, кроссворды.
Дети работают с лэпбуком как индивидуально, так и в парах, мини-группах
Варианты использования лэпбука
Пособие уникально тем, что работать с ним можно как в условиях садика, так и дома. Векторы использования будут идентичны:
- для знакомства с темой (например, в младшем дошкольном возрасте — с понятием «семья»);
- для практического осмысления полученных знаний в играх, заучивании стихотворений, раскрашивании по теме;
- для организации самостоятельной работы дошкольников.
В детском саду лэпбук может быть использован как основа организации работы на обобщающем занятии по теме: на актуализирующем этапе ребята разгадывают загадки, вспоминают стихотворения по теме, на основном этапе занятия составляют описания картинок, играют, а на завершающем этапе раскрашивают картинку или/и разгадывают ребусы, кроссворды.
Дети работают с лэпбуком как индивидуально, так и в парах, мини-группах
Варианты использования лэпбука
Пособие уникально тем, что работать с ним можно как в условиях садика, так и дома. Векторы использования будут идентичны:
- для знакомства с темой (например, в младшем дошкольном возрасте — с понятием «семья»);
- для практического осмысления полученных знаний в играх, заучивании стихотворений, раскрашивании по теме;
- для организации самостоятельной работы дошкольников.
В детском саду лэпбук может быть использован как основа организации работы на обобщающем занятии по теме: на актуализирующем этапе ребята разгадывают загадки, вспоминают стихотворения по теме, на основном этапе занятия составляют описания картинок, играют, а на завершающем этапе раскрашивают картинку или/и разгадывают ребусы, кроссворды.
Дети работают с лэпбуком как индивидуально, так и в парах, мини-группах
Секреты оформления
Многие мамы сомневаются, стоит ли привлекать ребенка к работе над лэпбуком или лучше преподнести ему готовую папку в качестве подарка-сюрприза? Решать только вам, но, как показывает практика, совершенно все дети любят делать поделки в различных техниках. И да, пускай готовое пособие будет выглядеть неидеально, но ведь его цель — научить ребенка чему-то новому и увлечь на продолжительное время. Поэтому, если есть возможность, обязательно делайте лэпбук не только для ребенка, но и вместе с ним. Интересная идея для тех, кто решил использовать распечатки с принтера: выбирайте черно-белые контурные рисунки, которые дочь или сын раскрасит самостоятельно. Попробуйте использовать для декора своей полезной поделки различные техники – пускай лэпбук будет украшен сразу и аппликацией, и рисунками. Можно приклеить внутрь и не слишком объемный декор, например, фигурки из ткани, плоские пуговички или блестки.
Кто создаёт лэпбук
Подготовкой пособия может заниматься педагог, но учитывая многоаспектность изучаемой темы – «Профессии членов моей семьи», «Мои предки», «Семейные обязанности» и др., – в подготовке, а именно в сборе информации, оформлении, активное участие принимают родители и дети.
Начиная со второй младшей группы, комплектуя блок карточек с профессиями, дети отбирают те, что соответствуют специальности своих мам и пап. А в старшей/подготовительной группе каждый ребёнок вместе со своими родителями готовит проект «Моё генеалогическое дерево», который входит в блок материалов «История семьи».
Лэпбуки — важная часть оформления предметно-развивающей среды группы
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»
(по закреплению лексического минимума детей 4-7 лет)
Образовательная задача:
- Уточнять и активизировать словарный запас детей.
- Закреплять слова, расширять представления детей о понятии «Семья» через игры и различные виды деятельности.
Воспитательная задача:
- Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия.
- Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга, учить проявлять заботу о родных людях, интерес к труду взрослых.
Развивающая задача:
Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и памяти, воображение, творческие способности, фантазию, мышление.
Закреплять в произношении поставленных звуков.
Развивать речевую активность у детей, побуждать к рассуждению, эмоциональную отзывчивость
Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.
Описание лэпбука
В этом лэпбуке собрано сразу несколько дидактических игр и упражнений, которые направлены на решение разных задач: на развитие внимания, речи (обогащение словаря, связной речи), мышления, а самое главное на развитие познавательного интереса к деятельности.
Материалы лэпбука позволяют закреплять темы во всех трех проектах, предназначенные для детей от 4-7 лет.
Атрибуты к игре выполнены из фетровой ткани.
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам, фронтальная
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать пальчики членами семьи.
Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – я – мальчик (девочка).
«Мой дом»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать членов семьи на татарском языке и поселить их в домике.
«Друзья семьи»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать животных.
«Есть красивый огород»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать овощи, посчитать и собрать в корзинку.
«Вкусное яблоко»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать яблоко, посчитать и собрать в ведерко.
«Репка»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает разыграть сказку «Репка».
«Сосчитай-ка»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать
- членов семьи
- яблоки
- овощи
- животных…
«Что надо?»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: проводится диалог между воспитателем и детьми, между детьми.
-Что надо?
-Морковь (капусту, огурец, картофель, репу) надо. -Какая морковь (капуста, огурец, картофель, репа)? -Морковь вкусная (капуста, огурец, картофель, репа). -На, морковь (капусту, огурец, картофель, репу) кушай. -Спасибо. Морковь (капуста, огурец, картофель, репа) вкусная.
Следующая > |
Варианты использования лэпбука
Пособие уникально тем, что работать с ним можно как в условиях садика, так и дома. Векторы использования будут идентичны:
- для знакомства с темой (например, в младшем дошкольном возрасте — с понятием «семья»);
- для практического осмысления полученных знаний в играх, заучивании стихотворений, раскрашивании по теме;
- для организации самостоятельной работы дошкольников.
В детском саду лэпбук может быть использован как основа организации работы на обобщающем занятии по теме: на актуализирующем этапе ребята разгадывают загадки, вспоминают стихотворения по теме, на основном этапе занятия составляют описания картинок, играют, а на завершающем этапе раскрашивают картинку или/и разгадывают ребусы, кроссворды.
Дети работают с лэпбуком как индивидуально, так и в парах, мини-группах
Лэпбук «Семьёй дорожить — счастливым быть»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Семьёй дорожить – счастливым быть!» Воспитатель 1кв. категории Сидорова Е.А. Лэпбук
Семья — самое дорогое бесценное богатство на нашей планете. И чтобы донести до детей ценность ее, воспитывать уважение и заботливое отношение к своим родителям, доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье, необходимо использовать в своей работе эффективные действенные средства, формы, методы, приближающие к достижению цели. Лэпбук «Семьёй дорожить – счастливым быть» — это самодельная папка с различным набором материалов для дополнительного изучения и закрепления на тему «Семья». Все материалы расположены в различных кармашках, в них находятся различные детали и материалы, которыми ребенок может свободно манипулировать: доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
Картинка- алгоритм «Расскажи о себе» Кармашки: «Загадки для всех», «Стихи о семье», «Собери картинку», «Давайте порисуем!» Кармашки с д/и «Помоги папе собрать инструменты», «Помоги маме сварить суп и компот», «Собери портрет» Книжки-гармошки «Семейные праздники», «Заповеди семьи», «Пословицы и поговорки о семье» Книжка-малышка «Очень интересные разные профессии» Развороты «Права ребенка» и «Качества счастливой семьи»
Рассматривание картинки-алгоритма «Расскажи о себе» помогает дошкольникам правильно сформулировать предложения, запомнить порядок составления рассказа о себе.
Дидактическая игра «Собери портрет»
Развивает память и внимание, воображение, мелкую моторику дошкольников
Дидактические игры «Помоги папе собрать инструменты» и «Помоги маме сварить суп и компот». Направлены на формирование представлений дошкольников о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков.
Рассматривание картинок на разворотах «Каждый ребёнок имеет право» и «Качества счастливой семьи» поможет детям узнать права детей, определить критерии счастливой семьи, развить словарный запас по данной теме. Разгадывание Кроссворда способствует развитию мышления дошкольников, помогает установить и запомнить родственные связи.
Книжка-малышка «Очень интересные разные профессии» — познакомит дошкольников с различными профессиями
Поможет осознать важность профессий родителей
Книжки – гармошки «Семейными праздниками принято считать», «Заповеди семьи», «Пословицы и поговорки о семье» — рассматривание картинок помогает закрепить знания дошкольников о семейных праздниках, беседы о значении пословиц и поговорок о семье развивают речь и мышление детей.
Кармашки «Собери картинку», «Давайте порисуем», «Загадки для всех», «Стихи о семье» – развивают творческие способности дошкольников, способствуют развитию памяти, мышления и связной речи.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-864214
Похожие материалы
Задания на тему «Семья»
Задание 1. «Ласковое имя».
Игра с мячом. Взрослый кидает ребенку мяч, называя членов семьи, ребенок кидает обратно, называя ласковую форму. Например: мама-мамочка, сын-сыночек.
Задание 2. «Один – много».
Как и в предыдущей игре можно использовать мяч. Взрослый называет члена семьи в единственном числе, ребенок – в множественном. Например: мама – мамы, тетя – тети.
Задание 3. «Угадай, о ком речь».
Взрослый задает вопросы, дети должны правильно на них отвечать. У кого нежный взгляд? (У мамы) У кого сильные руки? (У папы) Кто самый непоседливый? (Брат) У кого самые добрые глаза? (У бабушки) Кто самый серьезный? (Папа) Кто самый послушный? (Сестра) У кого мудрая речь? (У дедушки)
Задание 4. «Устала наша бабушка».
Взрослый просит повторять действия за ним. Перед выполнением дети встают в круг. Устала наша бабушка, (дети наклоняются вперед, руки сцепляют за спиной) Села на порог: (садятся на корточки) «Куда пропал, куда исчез внучок». (кладут руки на голову и качают ей) Подумала и всхлипнула, (указательный палец прикладывают к виску, голову наклоняют) Затем тихонько встала, (встают и выпрямляются) Пошла вокруг да около – (идут друг за другом, руки держат за спиной) Искать внучка сначала. (поворачиваются в разные стороны)
Задание 5. «Скажи иначе».
Взрослый показывает картинки детям с изображением представителя семьи, и говорит, что видит: «У мамы светлые волосы». Детям нужно сказать по-другому: «Мама светловолосая». У брата голубые глаза – брат голубоглазый. У сестры розовые щеки – сестра розовощекая. У папы карие глаза – папа кареглазый. У дедушки седые волосы – дедушка седовласый. У бабушки темные волосы – бабушка темноволосая. Задание
6. «Семейный паровоз».
Ребенку выдают два листа: один с изображением паровоза, второй с членами семьи (можно использовать фотографию), а также ножницы и клей. Задача состоит в том, чтобы наклеить лица в каждый вагон по старшинству. Например, машинистами паровоза станут бабушка и дедушка, а в первом вагоне расположатся мама и папа и т.д.
Если задание выполняют несколько детей, то по его окончанию, работы сравнивают и обсуждают (так как они могут получиться разными).
Задание 7. «Кто за кем».
Сюжетная игра. Взрослый описывает ситуацию. «Однажды семья из 6 человек: мама, папа, сын, дочь, бабушка, дедушка, — отправилась в поход. Кто за кем шел по дорожке?» «Пришлось им перебираться через бурелом. Ряд их распался. А когда снова они встали в колонну, то их ряд стал совсем другим. Кто перед кем идет по дорожке?» Далее детям можно дать возможность самим придумать рассказ, несколько раз меняя героев. Предлоги можно использовать разные, например, кто между кем, кто позади всех и т.д.
Задание 8. «Где чьи вещи?»
Детям выдается карточка с изображением членов семьи и разных вещей. Формулируется задание: показать стрелочкой, кому принадлежат вещи.
Задание 9. «Подели обязанности».
Игра проводится для 2 или более детей. Реквизит: картинки с членами семьи и орудиями труда.
Правила: Распределяются карточки с представителями семьи. Один ребенок – один герой. Дети поочередно выбирают картинки с изображением орудия труда и дают объяснение своего выбора. А также, отвечают на вопрос: кто еще может заниматься этим же делом? Тот, кто безошибочно справиться с заданием и верно объяснит выбор, выигрывает.
Задание 10. Беседа по картинке «Совместный обед».
Дети отвечают на вопросы.
Кто изображен на картинке? Какое общее слово их объединяет? Что делает каждый из героев изображения? Какие чувства испытывает каждый член семьи?
Задание 11. Рассказ по картинке «Уютный вечер».
Дети описывают изображение. В случае затруднения, нужно им помочь наводящими вопросами. После рассказа, обсудить с ребенком, почему картинка носит такое название.
Задание 12. «Моя семья»
. После выполнения заданий можно предложить ребенку нарисовать свою семью.
Варианты использования лэпбука
Пособие уникально тем, что работать с ним можно как в условиях садика, так и дома. Векторы использования будут идентичны:
- для знакомства с темой (например, в младшем дошкольном возрасте — с понятием «семья»);
- для практического осмысления полученных знаний в играх, заучивании стихотворений, раскрашивании по теме;
- для организации самостоятельной работы дошкольников.
В детском саду лэпбук может быть использован как основа организации работы на обобщающем занятии по теме: на актуализирующем этапе ребята разгадывают загадки, вспоминают стихотворения по теме, на основном этапе занятия составляют описания картинок, играют, а на завершающем этапе раскрашивают картинку или/и разгадывают ребусы, кроссворды.
Дети работают с лэпбуком как индивидуально, так и в парах, мини-группах
Кто создаёт лэпбук
Подготовкой пособия может заниматься педагог, но учитывая многоаспектность изучаемой темы – «Профессии членов моей семьи», «Мои предки», «Семейные обязанности» и др., – в подготовке, а именно в сборе информации, оформлении, активное участие принимают родители и дети.
Начиная со второй младшей группы, комплектуя блок карточек с профессиями, дети отбирают те, что соответствуют специальности своих мам и пап. А в старшей/подготовительной группе каждый ребёнок вместе со своими родителями готовит проект «Моё генеалогическое дерево», который входит в блок материалов «История семьи».
Лэпбуки — важная часть оформления предметно-развивающей среды группы
Варианты использования лэпбука
Пособие уникально тем, что работать с ним можно как в условиях садика, так и дома. Векторы использования будут идентичны:
- для знакомства с темой (например, в младшем дошкольном возрасте — с понятием «семья»);
- для практического осмысления полученных знаний в играх, заучивании стихотворений, раскрашивании по теме;
- для организации самостоятельной работы дошкольников.
В детском саду лэпбук может быть использован как основа организации работы на обобщающем занятии по теме: на актуализирующем этапе ребята разгадывают загадки, вспоминают стихотворения по теме, на основном этапе занятия составляют описания картинок, играют, а на завершающем этапе раскрашивают картинку или/и разгадывают ребусы, кроссворды.
Дети работают с лэпбуком как индивидуально, так и в парах, мини-группах
Шаблон для лэпбука | Анастасия Рыкова
Рубрика: шаблоны Опубликовано 20.07.2018 · Комментарии: 2 · На чтение: 2 мин · Просмотры:
Шаблон для лэпбука — вещь архиважная. Именно шаблоны создают тот потрясающий интерактив, за который лэпбуки любят не только малыши, но и подростки, вплоть до старшей школы. Возможно вы удивитесь, но в США лэпбуки делают не только школьники, но и люди, уже вполне себе взрослые.
????Сегодня о мини-книжках. Мини-книжки — это самый популярный и востребованный шаблон для лэпбука. Можно сказать, что мини-книжки — это лэпбучья душа. ????
За фото и идеи нужно сказать спасибо участницам тренинга «In Through Out» — эти чудесные шаблоны, их творения.
А ниже выкладываю для вас видео, где объясняю, как делать «PETAL BOOK» — мини-книжку с лепестками. Своими руками, без шаблона. ???? Познавайте. И, самое главное — сразу же применяйте на деле!
Ведь у нас, что главное? Главное материал: «вот и это мне надо, и вот это, а вот еще один, ну просто такой замечательный, такой нужный материальчик (спасибо-спасибо, лайк-лайк-лайк)…, а ну, дай-ка, я тебя сейчас ка-а-ак сохраню!»… И сохраняем.
А потом все жесткие диски забиты, стены в соцсетях пестрят от репостов, на облаке нужно новый тариф приобретать, потому что старый уже по швам трещит и закачать ничего нельзя… И, вроде бы, ну столько всего есть, а вот мастерства особо не прибавилось…
Поэтому я всегда всех призываю не качать материалы, а вырабатывать навыки: прямо сейчас возьмите листочек бумаги, ножницы и карандаш — и сделайте этот шаблон. Даже если сейчас нет лэпбука, в который можно шаблон вставить. Все равно: сделайте и заполните шаблон своей идеей. Шаблон для лэпбука лучше, чем вообще ничего.
Главное — это начало дела. Не откладывайте «на завтра», а сделайте свой шаблон прямо сейчас. И вы сами увидите, что дальше – вам захочется продолжить. Вы продолжите и сами не заметите, как сделаете лэпбук!
- Анастасия Рыкова
- Copyright anastasiarykova.com
ЛЕПБУК «Моя семья»учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему
Как и все педагоги, я нахожусь сейчас в поиске новых форм организации образовательной деятельности
В процессе поиска я обратила внимание на использование методики создания лэпбуков. Данная форма работы привлекательна для меня тем, что это отличный способ для повторения пройденного материала, возможность организовать работу по конкретной теме учитывая комплексно – тематическое планирование
Лэпбук, является для меня настоящей находкой при организации образовательного процесса направленного на реализацию задач этнокультурной практики вариативной части программы развития и воспитания в ДОУ. В основном лэпбуки используют педагоги для детей старшего дошкольного возраста. Я же решила предложить детям младшей и средней групп уже готовые лэпбуки.
Один из таких лэпбуков «Моя семья».
Цель: Продолжать формировать представления о себе и о своей семье. Воспитывать любовь и уважение к взрослым.
В лэпбуке «Моя семья» детям предлагаются задания в форме компактных дидактических игр, занимательных кармашков с заданиями, игр развивающих мелкую моторику, задания сюрпризы способствующие развитию речи, внимания, памяти, познавательного интереса детей. Лэпбук является трансформируемым, полифункциональном и вариативным пособием.
Лэпбук «Моя семья» представлен в виде папки – раскладушки из пяти страниц. Каждая страница помогает организовать деятельность с одним ребёнком или подгруппой детей.
Виды деятельности которые можно организовать с помощью данного лэпбука:
Беседы: «Моя семья»
«Мои бабушка и дедушка»
«В моей семье трудятся»
«Семейные праздники»
«Кто что делает»
Рассказывание на тему: «Наша дружная семья»
«Расскажи о членах своей семьи» (использование опорных схем, моделей)
Дидактические игры: «Кому что нужно?»
«Покажи игрушки, посуду, одежду»
«Нужные помощники»
«Помоги маме»
«Подбери посуду для обеда»
«Что у нас на обед»
Познавательно – исследовательская деятельность — решение проблемных ситуаций: «Бабушка заболела»
«Чем я могу помочь маме, папе, брату»
Чтение художественной литературы: сборник стихов о членах семьи. Мини – книжки: Сказки «Гуси – лебеди», «Волк и семеро козлят»
Игротека: картотека пальчиковых игр
алгоритмы для конструирования из строительного материала
При организации совместной деятельности с применением лэпбука создаются условия для поддержки детской инициативы, появляется возможность индивидуализации образовательного процесса.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»
(по закреплению лексического минимума детей 4-7 лет)
Образовательная задача:
- Уточнять и активизировать словарный запас детей.
- Закреплять слова, расширять представления детей о понятии «Семья» через игры и различные виды деятельности.
Воспитательная задача:
- Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия.
- Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга, учить проявлять заботу о родных людях, интерес к труду взрослых.
Развивающая задача:
Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и памяти, воображение, творческие способности, фантазию, мышление.
Закреплять в произношении поставленных звуков.
Развивать речевую активность у детей, побуждать к рассуждению, эмоциональную отзывчивость
Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.
Описание лэпбука
В этом лэпбуке собрано сразу несколько дидактических игр и упражнений, которые направлены на решение разных задач: на развитие внимания, речи (обогащение словаря, связной речи), мышления, а самое главное на развитие познавательного интереса к деятельности.
Материалы лэпбука позволяют закреплять темы во всех трех проектах, предназначенные для детей от 4-7 лет.
Атрибуты к игре выполнены из фетровой ткани.
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам, фронтальная
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать пальчики членами семьи.
Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – я – мальчик (девочка).
«Мой дом»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать членов семьи на татарском языке и поселить их в домике.
«Друзья семьи»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать животных.
«Есть красивый огород»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать овощи, посчитать и собрать в корзинку.
«Вкусное яблоко»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать яблоко, посчитать и собрать в ведерко.
«Репка»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает разыграть сказку «Репка».
«Сосчитай-ка»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать
- членов семьи
- яблоки
- овощи
- животных…
«Что надо?»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: проводится диалог между воспитателем и детьми, между детьми.
-Что надо?
-Морковь (капусту, огурец, картофель, репу) надо. -Какая морковь (капуста, огурец, картофель, репа)? -Морковь вкусная (капуста, огурец, картофель, репа). -На, морковь (капусту, огурец, картофель, репу) кушай. -Спасибо. Морковь (капуста, огурец, картофель, репа) вкусная.
Следующая > |
Оформление детских книжек
Для оформления детских книжек можно использовать различные материалы. Чем интереснее и сложнее декор, тем больше азарта у малыша. Не надо скупиться на оформление своего рукотворного шедевра. Привлекательный внешний вид часто становится залогом успеха.
С помощью фетра
Отличным материалом для декорации бумажных и тканевых страниц выступает фетр. Он еще отлично подходит для малышей. Это мягкий, на ощупь приятный вариант, из которого получится вырезать разнообразные детали.
На бумагу фетр можно пришивать и наклеивать. Из него получаются отличные подвижные фигуры для развивающих книжек.
Бусинами и бисером
Отличным вариантом оформления детских книжек своими руками станут бисер и бусины. Они невероятно привлекательны, хорошо влияют на развитие мелкой моторики детских ручек.
Единственное, такие детали необходимо надежно закреплять. В противном случае они не подходят для использования малышами. Бисер и бусины к основе, в качестве которой лучше выбрать плотный картон, правильнее пришить.
Вырезками из журналов
Самым простым декором детских самодельных книжек станут различные вырезки в виде готовых картинок. В ход можно пустить старые книги, журналы.
Среди изданий, пригодных только в макулатуру, можно найти много интересного. Здесь получится отыскать как отдельные объекты, так и целые картины, пригодные для составления связной истории.
Бумажными аппликациями
Для оформления детской книжки не обязательно искать готовые картинки. Весь декор можно сделать своими руками. Достаточно взять цветную бумагу, сделать различные аппликации. Такие украшения для книжек уместно делать вместе с детьми.
Наклейками
Самый элементарный способ украшения: использование наклеек. Сейчас в продаже можно найти множество самых разных изображений на готовой клеевой основе.
Для украшения бумажных страниц достаточно снять защитную пленку. С задачей справится даже малыш. В результате получится шедевр, которым будет гордиться юный творец.
Книжки для детей своими руками сделать несложно. Существуют разные технологии создания этого средства для развлечения и развития малышей. При отсутствии идей для воплощения их всегда можно подсмотреть у тех, кто уже придумал и создал свою поделку.
Способы изготовления детских книжек своими руками
Существуют разные способы изготовления детских книжек для малышей. Именно для ребят небольшого возраста изделия ручной работы подойдут лучше всего.
В ход можно пустить разные навыки рукоделия. Это может быть рисование, аппликация, шитьё и многие другие техники создания прекрасного своими руками.
Книжки могут предназначаться детишкам разных возрастов. Они могут содержать интересную историю для чтения или использоваться для развивающих игр.
Выполнять работу можно с чистого листа или воспользоваться различными шаблонами. В процессе творчества легко следовать собственной фантазии, при желании идею всегда можно почерпнуть, рассматривая чужие готовые варианты.
В одной книжке допустимо совместить разные техники работы. Для малыша можно создать интересную развивающую сказку, а ребёнку постарше сделать дневник или альбом по мотивам его любимых мультфильмов.
Чем ярче и оригинальнее будет оформлено изделие, тем больше восторга и одобрения оно вызовет у ребёнка.