Олимпиада на учи.ру с 6 сентября 2022 по русскому языку и литературе

История окончена, истории продолжаются

Изображение с сайта projects.newsday.com

После выхода фильма братья начали судебный процесс, пытаясь получить из общего архива Йельского университета материалы о себе (которые делали, «изучая» жизнь каждого из усыновленных братьев в новой семье). В конце концов им это удалось – Дэвиду и Роберту выдали 66 коробок материалов о них и об их брате Эдварде, который покончил с собой в 1995, — фотографии, анкеты, мотки видеоплёнки.

В коробках было 11000 страниц, большинство из них – просто личные подробности о детстве мальчиков. Если бы не судебный иск, все эти материалы пролежали бы под грифом «секретно» до 2065 года.

Недавно в американскую прессу просочилась история сестёр Мишель и Элисон. Они родились в 1964, а спустя 5 месяцев были удочерены в разные семьи. Ни та, ни другая много лет не знали, что у каждой есть сестра-близнец. Занималось сёстрами то же самое агентство по усыновлению, что и тремя братьями-близнецами.

К сожалению, никакой информации о том, зачем и случайно ли их разлучили, Мишель и Элисон узнать не удалось – агентство закрылось в 2004, его основательница Луиза Вайз умерла в 2008, а нашлись сёстры позже. Одна из них лечилась и просто сдала тест ДНК, и вдруг система выдала сигнал, что в базе данных у женщины есть родственники.

Официально близнецов в США перестали разлучать ещё в 1950-е годы. Но на практике разделения случались, хотя считались исключением и, по официальной версии, совершались для блага детей, поскольку очень мало усыновителей могли себе позволить прокормить сразу двоих и больше братьев и сестёр. Поэтому «эксперимент» психиатра Питера Нойрбауэра успешно сохранял секретность.

Сейчас в США близнецов усыновляют строго в одну семью. Причём кровные родители могут сформулировать пожелания, в какой именно семье (раса, возраст, место жительства, привычки и хобби) они хотели бы видеть своего ребёнка.

В отличие от России, где базы данных состоят из детей, открытых к семейному устройству, в США подобные справочные системы включают в себя карточки и видео-анкеты родителей-соискателей.

Следствие ведет CNN

Изображение с сайта decider.com

Причины, по которым братьев-близнецов разлучили, обнаружились только тогда, когда о братьях начали делать фильм. Бекки Рид, продюсер, сначала подробно побеседовала с братьями. А потом попыталась найти всех, кого возможно, из агентства по усыновлению Луизы Вайз и из Еврейского совета по делам семьи и детей (где в своё время  работал психиатр Питер Нойрбауэр).

Идея фильма, собственно, пришла в голову его создателям, когда в 1980-е и 1990-е в СМИ стала просачиваться информация: «В Йельском университете когда-то проводили эксперименты на людях».

Сначала это было похоже на бред, потом – на теорию заговора. Про эксперименты не было понятно ничего, потом отдельные сотрудники агентства по усыновлению Луизы Вайз начали давать интервью, оговариваясь: «Тот эксперимент остановили люди очень высокого уровня. Вам всё равно не дадут это опубликовать!»

Продюсер: «Я ходила во множество архивов Нью-Йорка и сидела в библиотеках, просматривая карточки старых читателей, чтобы найти имена людей, которые работали в агентстве по усыновлению. Затем я вернулась в Лондон со списком из двухсот имен, и начала обзванивать их всех.

В конце концов, история выстроилась.

Добрые сказки детства

Стихи о детстве трогательные до слёз

***

Ничего не храню…про запас…
Кроме разве…уютного детства…
Убегаю туда…каждый раз…
Когда хочется…просто согреться…

Искупаться в прозрачной реке…
Заплести… кукурузе… косички…
День прожить… без забот… налегке…
Позабыть… что бывают кавычки…

Не боясь в омут…вниз головой…
Зная точно там — звёздное небо…
И оставшись с одною сумой…
Знать… что хватит насущного хлеба…

Ничего не храню… про запас…
Кроме разве… уютного детства…
Кроме… тёплого дома… для нас…
Где… вдвоём… мы… сумеем согреться…
Вита Савицкая

Запах детства

Детство пахнет клубникой, молочной кашей,
Старым выцветшим пледом, видиком и кассетой,
Летним зноем, грозой и ветром, москитной сеткой,
Проливными дождями, скорлупками от фисташек.
Детство пахнет мороженым, мёдом, сказкой,
Новой скатертью на кухне, колючим сеном,
Одуванчиками и яблоками в росе,
Покосившимся забором и свежей краской.
Детство пахнет черешней, еловой веткой,
Огурцами на грядке, форточной занавеской.
Колокольчиками, рекой, рыболовной леской,
Старым великом, мелками, мячом, ракеткой.
Детство пахнет солнцем и тёплым хлебом,
Детства запах — лёгкий и невесомый,
Водяными брызгами, радугой, синим небом.
Детство пахнет летом и пахнет домом.
Лиса Соколова

***

В детстве мы жили-были,
Сказочно были-жили,
В детстве все звёзды ярче светили,
Были дома большими.
Шли мы легко за днями,
Щедрой была дорога.
Ах, как сияло солнце над нами,
Как его было много!
Как наше сердце билось!
Как нам светло мечталось!
Что-то исчезло, что-то забылось,
Многое в нас осталось.
Солнце по небу катит,
Вновь ему в небе тесно.
Пусть в человеке светят, не гаснут
Добрые сказки детства!
Роберт Рождественский

***

Мы часто слово «детство» говорим,
Не сознавая магию значения,
А в ней волшебный домик из печенья,
Фантазий необычных яркий мир!
Страна забавных маленьких людей,
Мечтающих о куколке в карете.
О гномике в малиновом берете.
О доблести законных королей.
В ней каждый и слуга, и господин,
Честны, умны, добры без всякой меры,
А над судьбою кружево из флера,
Что будет завтра – знает Бог один!
Демидова Надежда

***

Мир солнечного детства моего,
Он полон счастья, доброты и света.
Он так огромен, красочен, как лето,
Мир солнечного детства моего!
Здесь всё, как в сказке, как в стране чудес:
Моря и горы, реки, водопады.
Здесь всё, чему мы в жизни очень рады:
Сады весной, поля, луга и лес.
В нём мама, папа, бабушка и дед,
Собака, кошка, братья и сестрёнки.
Прекрасный мир: волшебный, чистый, звонкий,
В палитру красок радужных одет.
В нём все мечты, надежды и друзья,
Которых я люблю, которым верю.
Частицу сердца и души отмерю,
И очень счастлива в том мире Я!
Лаврова Татьяна

Берег детства

У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться…
Так хочется вернуться вновь и вновь…

Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье,
Где спряталась подводная трава…

Где в брызгах солнца радужных купаясь
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус…
И расставаться с ним… немного… жаль…

Рифмы-ударения

Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)

Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ

Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА

Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ

Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА

Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ

Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать

Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать

Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать

Вот пример ответа на это задание:

Комплекс «Старшего брата»

Немного размышлизмов о бывших «братских республиках СССР.

Мы всё ждём, всё надеемся что наши бывшие «братские республики» одумаются, переживут свой национализм, свою русофобию, и мы опять дружно заживём одной большой семьёй. Так как жили прежде в единой стране в СССР. И готовы многие забыв все прежние обиды, забыв как Русских гнали из этих самых «братских республик», когда они обрели независимость в результате распада Союза.

Мы готовы верить любым проходимцам которые скажут что они желают объединиться с нами в одно государство. Мы готовы принять их в свои братские объятия, как библейского «блудного сына».

Конечно это хорошая черта нашего народа, готового простить многое «своим младшим братьям». Многие готовы простить всё, русофобию, то презрение к нашей стране, к нашей России которое высказывали наши бывшие «братские республики» в 90 х годах, когда наша Россия задыхалась под неподъёмным грузом проблем выплачивая долги СССР. Наши «младшие братья» в это время проматывали советское наследство радуясь что они так «кинули» доверчивых русских дураков, и с нетерпением ждали когда же развалится так ненавистная им «рашка».

Шли годы, Россия крепла год от года, и вовсе не думала распадаться и исчезать. Восстанавливалась экономика, вновь заработала промышленность, и теперь уже наши «бывшие» не с презрением, а с недоумением смотрели на Россию. Вырос и жизненный уровень россиян. И тогда потянулись к нам на заработки практически из всех бывших республик Союза.

Нет, их русофобия, их национализм никуда не делись, «наши братья младшие» не возлюбили нас вдруг. Им просто стало некуда деваться, промотав советское наследство бывшие республики остались «у разбитого корыта», а есть то хочется…………….

И вот, мы теперь готовы всё забыть и опять принять их в свои братские объятия? Что это? «Комплекс старшего брата»? Надежда на то что «младшенький перебесится и опять вернётся в семью»?

А надо ли нам надеяться на это? Они, наши бывшие, теперь полностью независимы и самостоятельны, они получили то что так жаждали получить за всё время существования СССР, который они же и прозвали «тюрьмой народов».

Надо ли пытаться склеить разбитое? Реанимировать то что умерло почти тридцать лет назад?

Может быть им будет лучше пройти свой путь до конца? Каким бы он не был? Почему мы так стремимся заботиться о ком либо?

Почему мы так переживаем за националистическую Украину? Почему мы так переживаем за то как сейчас живут украинцы? Неужели мы уже решили все свои проблемы, и теперь можем позволить себе заботу о бывших республиках?

Украинцы живут сейчас в суверенной, независимой, с точки зрения международного права стране, и вольны сами решать свои проблемы, вольны сами себе их создавать.

Это их путь, их дорога, и они должны пройти её до конца.

Не пора ли нам избавиться от этого «комплекса старшего брата»?

Творческая мастерская «Путешествие навстречу рифме»

Цель: выявление и развитие творческих способностей детей.

Оборудование: экран, проектор, рисунки, маршрутные листы для каждой группы участников, конверты с разрезными строчками стихов;

Ожидаемый результат: проявление интереса к поэтическому творчеству, создание собственных поэтических произведений.

1. Оргмомент

Учащиеся занимают места тремя за столами, образуя группы, в которых они будут работать.

2. Вступительное слово учителя. Сегодня мы отправимся в путешествие по поэтической тропе. У каждой группы есть маршрутный лист с заданиями, выполняя которые, мы пойдем навстречу рифме. Как вы можете объяснить понятие «рифма»?

– Рифма – это совпадение, повтор звуков, связывающих отдельные слова или строки. Например:

– Думаю, вы сможете сочинить простые рифмы. Продолжите четверостишие:

– Для стихов важна не только рифма, важно и содержание. Вспомним Незнайку, героя известного произведения Н

Носова. Незнайка сочинял стихи, не задумываясь о смысле, он лишь соблюдал рифму: (пакля, рвакля, шмакля).

Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный.

У Авоськи под подушкой Лежит сладкая ватрушка.

– Сегодня мы попытаемся рифмовать слова, строки и сочинять продолжение целых стихов. Итак, по поэтической тропе мы отправляемся в поход за рифмами. У вас есть маршрутные листы с заданиями (Приложение 1), которые попробуем выполнить по пути. Надеюсь, мы справимся, если будем помогать друг другу.

– Давайте поиграем в рифмы. Кто из вас сможет подобрать как можно больше рифм к словам? Предлагайте свои примеры записывайте в маршрутные листы.

1. Можем мы как дважды два в рифму подбирать слова.

2. Мы умеем рифмовать, строки в рифму сочинять.

– Придумайте и запишите вторую строку в рифму с данной. Давайте для примера подберем рифму к строчке на этой картинке: (на экран проецируется )

Божья коровка ползла по ромашке.

А как бы вы продолжили такую строку:

А если бы было так:

– Думаю, вы убедились, что рифмовать строки совсем не сложно. Теперь продолжите сами.

3. Подключи воображение и придумай продолжение.

– Сочините две строки в рифму с данными:

4. Из рассыпавшихся строк собери стихи, дружок

Каждая группа получает конверт с разрезными строками (Приложение 2), составленные стихи читают вслух. Вот что может получиться:

Летом солнце светит ярко, Не спасают облака. Очень душно, очень жарко, И спасение – река.

5. Как археологи из древних черепков, воссоздадим стихи из этих слов

В маршрутных листах записаны слова, по которым нужно восстановить рифмованные строки. Вот что может получиться:

Тихо падает снежок, Я иду, со мной Дружок. На прогулку мы идем, Как всегда, с Дружком вдвоем.

За окном идет снежок. Выходи гулять, дружок! На каток с тобой пойдем, Покатаемся вдвоем.

6. На рисунок посмотрите, 2-3 строчки сочините. Чтобы легче было вам, я подсказку-рифму дам.

– Посмотрите на эти картинки и подумайте, о чем можно написать, если подключить фантазию.

Мама слоненка в корыте купала. Мыло ребенку в глазки попало.

Мама-слониха купала слоненка, Мыло попало в глазки ребенку.

Ребята записывают сочиненные строки, затем по желанию зачитывают то, что получилось:

Мама слониха купала слоненка. Мыло попало в глазки ребенку. Мама ему говорит в назиданье: – Надо глаза закрывать при купанье.

Наряжала мышка елку, Укололась об иголку. Шар из лап свалился на пол, Отругает мышку папа.

Украшали вместе елку Сын-мышонок, мышка-папа. Об еловую иголку Уколол мышонок лапу.

Быстро он отдернул лапу, Шар упал, разбился об пол. – Ты зачем ушами хлопал? – Строго спрашивает папа.

Подарил корове конь Красные тюльпаны. Говорит ей нежно он: «Поздравляю, пани!» И ответила, краснея, Прожевав букет: «В жизни ничего вкуснее Я не ела, нет!»

– Вы молодцы! Всем спасибо! На следующем занятии мы узнаем о рифмовке. До встречи на поэтической тропе!

Литература:

1. Дорожкина В. Т. Основы стихосложения – школьникам. М., Аркти, 2006. 2. Данилова Е. В. Книга для раскрашивания. Коллекция художников студии «Союзмультфильм». Ростов-на-Дону, 1992.

Полезные советы

Какова роль ребенка в семье? Психологи говорят, что дети помогают родителям реализоваться и укрепить любовные узы. Ребенок – это продолжение человека и в него нужно вкладывать свободное время и много сил. Какие главные задачи родителей в воспитании сестер?

Подружите детей. Если девочки подружатся – это будет большим достижением

Дочери должны воспринимать друг друга не просто как сестры, а как лучшие подруги.
Уделяйте детям внимание в одинаковом количестве. Девочки должны знать, что родители их любят одинаково

И мысли о том, кто из детей любимчик, не должно зарождаться в детской голове.
Позвольте каждому ребенку заниматься тем, что ему нравится. Ребенок сам выберет ту стезю, для реализации которой он был рожден. Родители должны помочь ребенку реализовать свои способности и стремления, а не навязывать свои желания.

Игры-рифмовки для развития речи детей!

Оксана Добродон

Предложите ребенку дополнить последнее слово в двустишии.

В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала-(шишка)

Живёт в нашем доме Гарик,

У него есть синий (шарик).

Капризуля наша Маша,

У неё в тарелке (каша).

Стоит в деревне старый дом,

В сети к нам попался-(сом).

В библиотеке взяли том,

Зимой ребята лепят-(ком).

Очень любят мыши сыр,

В хорошем сыре много-(дыр).

Ветер очень сильно дул,

Стоял повсюду страшный (гул).

Живёт у фермера баран,

В пустыне бегает-(варан).

Мама мыла чисто пол,

Папа ждал: когда же (гол).

На палубу упала пачка,

Пишет маме письмо дочка,

В конце рассказа стоит-(точка).

Портной выбрал красный шёлк,

Значит, знает в моде (толк).

В КВН играли сутки,

Залу нравились все-(шутки).

На берегу лежала гайка,

Дымится в миске кашка,

Было в сказке очень худо,

Пока не появилось-(чудо).

Очень громко плачет мальчик-

Он поранил стеклом (пальчик).

В огороде вырос лук,

На грядке ползал майский (жук).

Было мишке мёду мало,

Пчёлка показала (жало).

В малиннике медведь бурчал,

Рядом с ним ручей (журчал).

Ночью спал Аркадий чутко,

Темноты боялся (жутко)

Надел спортсмен свою жакетку,

В руках держит он (ракетку).

Ребятня каникул ждёт-

В группе самый старший- Веня,

У него дружок есть-(Женя).

Петрушки зелёной пучок

Прожорливый съел (жучок).

Закричала громко баба-

В сказках очень любят пир,

Всем на свете нужен (мир).

На стройке делают бетон,

В метро потребуют-(жетон)

Купил модный Клим жилет,

Приобрёл в театр (билет)

Жил на свете мальчик Жора,

У него сестрёнка (Лора)

Всех хвастливей Таня-крошка,

У неё на шляпе-(брошка)

Мечтал о звёздах старый барс.

Хотел он улететь на (Марс).

Проиграл Серёжа фант,

Девчонки повязали (бант).

Со стола упала банка,

Теперь у Светы болит (ранка)

Дежурным Вася в классе был,

Полы он тряпкой чисто (мыл)

Жил на свете старый пёс,

Он исправно службу (нёс)

Подарили Рэму дудку,

И сторожевую (будку).

У Ильи красивый волос

И приятный, звонкий (голос).

Клич победный издал вождь,

Не помеха ему (дождь).

Дидактические игры для развития речи детей дошкольного возраста ИГРА «ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО»Цель: расширение объема словаря (обогащение наименованиями форм, уточнение представлений о форме предметов. Оборудование:.

Дидактические игры для развития (звуковой культуры речи, грамматического строения речи, словаря дошкольников, связной речи) Связная речь. 1. Игра для уточнения формы родительного падежа. «Угадай, чьи это вещи» Детям предлагаются картинки,на которых изображены:.

Игры для развития речи детей 3–7 лет Игры для развития речи малышей с 3-х до 5-ти лет «Кто кем (чем) будет?» Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Игры с кинетическим песком для развития речи детей младшего дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. Ушинский В наш технологический век, когда телевизор, компьютер, всевозможные гаджеты.

Презентация «Игры своими руками для развития речи детей» С каждым годом растет число детей, имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов.

Логоритмические игры для детей средней группы для развития связной речи Логоритмические игры для детей средней группы. Цель: Развитие связной речи. Задачи: Развитие долгосрочной памяти, внимания, координации.

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Мастер – класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста». Цели: 1. Повысить педагогическую грамотность.

Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста. Мастер-класс для воспитателей Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные, если они ему не.

Приемы мнемотехники для детей-дошкольников: игры для развития памяти и речи Дошкольное детство – особый период в развитии личности. В этот период память по скорости развития опережает другие способности. Дети задают.

Дайте мне побыть девчонкой…

Стихи про детство короткие и красивые

***

Дайте мне побыть девчонкой, я устала взрослой быть…
Я хочу смеяться звонко, о проблемах позабыть…
Дайте мне такое средство, чтобы хоть на полчаса,
Я смогла вернуться в детство и поверить в чудеса!
Автор неизвестен

***

Детство — это не возраст, а улыбка,
Если ее подарит тот, кто не знаком.
Детство — это когда пролетает снежинка,
А ты ловишь ее ртом.
Автор неизвестен

Российское наследство

Смотрю на детство, радуюсь
Смешному щебетанью.
В глазенках вижу радугу
С весенними цветами.
И светятся улыбками
Дворовые площадки.
А это – не улика ли
Семейного достатка.
Блаженствую на солнышке
В обнимку с милым детством,
И чую, счастьем полнится
Российское наследство.
Георгий Скрипкин

***

Где ты детство моё беззаботное?
Может быть, мне причудился сон.
Улетело в далёкое прошлое,
Как внезапно пронёсшийся звон.
Александр Щербаков

***

Чем старше мы становимся,
Тем чаще вспоминаем детство,
То счастье босоногое,
Игривое, весёлое,
И просто от которого,
Нам никуда не деться!

***

Беззаботное детство
Ушло безвозвратно,
Унеслось незаметно
В туманную даль…
Но об этой поре
Вспоминать так приятно,
И всегда нам чего-то
Как будто бы жаль…
Владимир Баруткин

Детство

Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

Ложные факты

Писатели написали посты с фактами о себе. Некоторые из фактов ложные. Нажми на любое фото, чтобы открыть пост

И далее надо выбрать (ВНИМАНИЕ!) только ложные факты, их я выделил жирным шрифтом

Выбери все ложные факты о К. И. Чуковском.

  • По мотивам моих книг создают мультфильмы.
  • Я написал книгу «Гарри Поттер».
  • Я придумал Мойдодыра.
  • Я часто участвую в дуэлях.
  • На самом деле меня зовут Николай Корнейчуков.

Выбери все ложные факты об А. С. Пушкине.

  • Меня воспитывала няня.
  • Я пишу только о реально существовавших людях.
  • Я пишу сказки.
  • Я написал сказку «Лиса и журавль».
  • Я учился в лицее.
  • Я начал писать «Сказку о рыбаке и рыбке» в 15 лет, а закончил в 51.

Выберете все ложные факты о И.А Крылове.

  • Я восхищаюсь творчеством Агнии Барто.
  • «Лисица и журавль» — мое произведение.
  • Я придумал жанр басни.
  • В моих произведениях часто встречаются герои-животные.
  • Фразы из моих произведений стали крылатыми.

Вот так выглядит ответ:

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Одри Доеринг и Грейси Рейнсберри

Эти близнецы воссоединились еще в детстве. Обе девочки были усыновлены разными американскими семьями в возрасте полутора лет. Их приемные родители не знали, что они близнецы. Первой обнаружила фотографию своей дочери с идентичной девочкой мать Одри. Женщина немедленно разыскала с помощью социальных сетей мать Грейси. Их эмоциональное воссоединение произошло в шоу «Доброе утро, Америка», куда девочки пришли в одинаковых розовых топах.

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев

НЕТ:

Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: