Лэпбук своими руками

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Загадочный космос»

Лэпбуки на тему космоса можно стилизовать под космическую ракету. Рассмотрим вариант создания такого пособия для детей старшей/подготовительной группы.

Лэпбук, посвящённый космосу, можно стилизовать под космическую ракету

  • две картонные папки;
  • самоклеящаяся бумага (зелёного, жёлтого цветов, голографическая, красная);
  • лист картона для верха, «хвоста» и боковых частей ракеты;
  • пластиковые папки-конверты разного формата с кнопками;
  • тесьма для завязок;
  • скотч (широкий обычный и двусторонний);
  • картинки для оформления;
  • материалы для пособия.
  1. Из картона вырезаем и заклеиваем самоклейкой верх, «хвост» и боковые части ракеты.
  2. Вкладываем их в папки внизу, вверху и по бокам.

В «хвосте» также будут располагаться материалы

Кармашки можно крепить к папке кнопками, на которых для дополнительного крепления материалов закрепить тесьму

Для «хвоста» можно взять картон средней плотности, чтобы элемент можно было отгибать по мере необходимости или делать из него опору, когда пособие ставится на стол

Чтобы материалы не выпадали и не терялись, кармашки лучше сделать на кнопках

Для знакомства с названиями планет, небесные дела можно представить с виде оживших образов

Страницы книжки-раскладушки скрепляются скотчем

Шаблоны с пошаговыми инструкциями позволяют организовать самостоятельную продуктивную деятельность дошкольников

Карточки с фотографиями людей, связанных с космосом, должны сопровождаться краткой информацией о каждом

Игры и головоломки, ребусы, кроссворды можно сложить в один кармашек

Работая с танграмом, дети создают ракеты разных цветов и размеров

В центральной части расположен информационный блок

Информация может располагаться на задней части картинки

Картинки с изображением планет стоит сделать в двух вариантах: с сопроводительным текстом и без него

Лэпбук «Планеты»


Про космос я сделала уже много разных интересных заданий: тематический комплект «Солнечная система», Солнечная система на резинке, космические чистоговорки, карточки «Считаю слоги – Космос», космические книжки-листалки, но такого еще не было! Рада представить вашему вниманию папку или лэпбук «Планеты». Все рисунки и задания придуманы и нарисованы мной лично, поэтому такого вы точно нигде не найдете! Задания развивают логику, мелкую моторику, память, закрепляют умение читать. Расположены они так, что ребенок сможет доставать, перекладывать, складывать все по своему усмотрению. А открывающиеся и закрывающиеся кармашки порадуют ребенка не только при работе с папкой, но и при повторении пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет все, рассматривая сделанные своими руками задания.

Макет планет Солнечной системы для детей из бумаги, пластилина и пенопласта

Ну и довольно интересно и прикольно можно соорудить самостоятельно в домашних условиях планеты Вселенной. Как такую поделку создать? Всего лишь ваше желание и буквально парочка подручных средств и все будет готово.

Нам понадобится:

  • коробка из под обуви
  • краска акриловая двух цветов — белая и черная
  • шпажки для шашлыка деревянные
  • шарики из пенопласта
  • фольга
  • краски гуашевые или акварелевые
  • кисточка
  • леска
  • скотч
  • канцелярский резак

Этапы:

1. Внутри коробки из под обуви пройдитесь кисточкой, нанесите на ее поверхность черный слой акриловой краски.

2. А вот из белой нарисуйте звезды.

3. Возьмите пенопластовые шарики и раскрасьте их гуашевыми красками в разные цвета. Это будут макеты планет солнечной системы.

4. А вот для Сатурна сделайте вокруг оси бумажное кольцо и приклейте.

5. Все планеты не получится сделать из пенопласта, поэтому для остальных используйте пластилин.

6. В каждом шарике проделайте дырку по центру и проденьте леску.

7. На коробке с обратной стороны проделайте отверстие и спустите на леске каждую из планет, зафиксируйте скотчем.

Кроме этого, на глаза попался еще один шедевр, который нарисован красками на листе бумаги, возможно и вам пригодится, наносите короткие штришки.

Несколько важных теоретических аспектов составления лэпбука

Если лэпбук создаётся для работы в детском саду, то роль координатора проекта выполняет педагог. Именно он подбирает материалы или направляет родителей и детей в выборе содержательного компонента, а также придумывает или утверждает/опровергает форму пособия. Если лэпбук составляется для домашнего пользования, то весь творческий процесс ложится на плечи взрослого члена семьи и ребёнка. В детском саду дети уже со второй младшей группы участвуют в оформлении пособия: клеят картинки, складывают конверты. В старшей группе ребята сами выбирают интересные материалы, ищут игры, загадки, стихотворения по теме.

Работа с лэпбуком захватывает ребят

Как выбрать форму лэпбука

Форма пособия диктуется самой темой: для транспорта оригинальной и интересной будет папка-брошюра в форме машинки или вагона поезда. При этом проверенными и не менее актуальными будут:

  • классическая папка-передвижка с двумя створками для малышей и с 3–4 створками для ребят средней и старших групп,
  • папка-гармошка для детей старшей и подготовительной групп (малышам может быть сложно сориентироваться в складывании/раскладывании страниц).

Варианты организации и форматов материалов

Что касается распределения блоков материалов, то самыми удобными для этого оказываются кармашки для малышей и конверты для ребят средней, старших групп.

Конверты с прорезью для «язычка» удобны для хранения пазлов

Кроме того, содержание лэпбука можно организовать в:

  • конверты в форме машинок,
  • мини-книжки,
  • окошки (например, для знакомства малышей с видами транспорта, ленту с картинками можно передвигать в окошке так, чтобы показалась та или иная изучаемая машинка),
  • дверцы (по принципу лэпбука с двумя створками), где обычно размещается тематическое стихотворение или информационный блок,
  • рулетку, где на сегментах круга располагается информация о разных видах транспорта (пассажирском, грузовом, специальном и т. д.).

Все тексты, картинки в лэпбуке оформляются на картонных или заламинированных бумажных карточках разной формы и размера.

Выбирая форматы презентации содержания пособия на транспортную тему, стоит обратить внимание на следующие:

  • картинки для описания машинок, а также для иллюстрации текстового материала,
  • пазлы — игровой приём, который помогает ребятам запомнить внешний облик разных транспортных средств,
  • игры — описание условий даётся на карточках,
  • рифмовки — для малышей это база информационного блока,
  • загадки — начиная со второй младшей группы, когда у ребят уже будет минимальный опыт для ответов на вопросы,
  • пословицы и поговорки – обычно этот блок включается в лэпбук для старших дошколят,
  • шаблоны для раскрашивания,
  • CD с аудиовизуальными материалами — мультфильмами по теме, записями весёлой песенки о транспорте и звуков разных видов средств передвижения.

Способы применения пособия на тему «Космос»

С лэпбуком можно работать не только в детском саду, но и дома, привлекая пособие для:

  • ознакомления с темой (так, в 4–5 лет ребята знакомятся с понятием «космос»);
  • отработки знаний по теме на практике (в играх, отгадывании загадок, ребусов, решении головоломок, рисовании);
  • индивидуальной работы с ребёнком (например, для восполнения пробелов в знаниях, если дошколёнок пропустил соответствующую тему в детском саду);
  • организации форм самостоятельной работы ребят.

Содержание материалов лэпбука позволяет использовать пособие на занятиях частично, блоками, или как основу обобщающего занятия по теме. Так, на вводном этапе дети могут разгадывать загадки для актуализации имеющихся знаний. На основном этапе ребята вовлекаются в игры по теме, рассказывают о тех или иных темах, связанных с космосом, ориентируясь при этом на тематические картинки («Еда для космонавтов», «Первый космонавт» и др.). А на заключительном этапе ребята могут решать головоломки, ребусы, разгадывать кроссворды.

Разнообразие заданий в лэпбуке позволяет заинтересовать темой космоса каждого воспитанника

Экологические лэпбуки — Экологический лэпбук «Эколята-дошколята» для средней группы

Публикация «Экологический лэпбук «Эколята-дошколята» для средней…»


[ Цель: Донести до детей мысль,что нужно бережно относиться к природе. Задачи: Дать детям первоначальное представление о экологии; Развивать познавательный интерес; Расширять знания детей; Закрепить знания детей о животных,растениях, деревьев; Воспитывать уважительное и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Двухсторонний лэпбук по экологии «Экологическое ассорти»

В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной бережно относиться к природе, жить в гармонии с ней, осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде. Чтобы…

Лэпбук «Бабочки» в экологическом образовании дошкольников

В соответствии с требованиями ФГОС ДО появляются новые требования и к организации работы с детьми

Чтобы сделать процесс экологического образования дошкольников интересным, важно осуществлять поиск новых инновационных технологий. В методической литературе можно найти описание…

Лэпбук по экологическому воспитанию посредством дидактических игр


Дидактические игры считаются одним из эффективнейших средств обучения и развития дошкольников. Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное…

Способы применения пособия на тему «Космос»

С лэпбуком можно работать не только в детском саду, но и дома, привлекая пособие для:

  • ознакомления с темой (так, в 4–5 лет ребята знакомятся с понятием «космос»);
  • отработки знаний по теме на практике (в играх, отгадывании загадок, ребусов, решении головоломок, рисовании);
  • индивидуальной работы с ребёнком (например, для восполнения пробелов в знаниях, если дошколёнок пропустил соответствующую тему в детском саду);
  • организации форм самостоятельной работы ребят.

Содержание материалов лэпбука позволяет использовать пособие на занятиях частично, блоками, или как основу обобщающего занятия по теме. Так, на вводном этапе дети могут разгадывать загадки для актуализации имеющихся знаний. На основном этапе ребята вовлекаются в игры по теме, рассказывают о тех или иных темах, связанных с космосом, ориентируясь при этом на тематические картинки («Еда для космонавтов», «Первый космонавт» и др.). А на заключительном этапе ребята могут решать головоломки, ребусы, разгадывать кроссворды.

Разнообразие заданий в лэпбуке позволяет заинтересовать темой космоса каждого воспитанника

Способы применения пособия на тему «Космос»

С лэпбуком можно работать не только в детском саду, но и дома, привлекая пособие для:

  • ознакомления с темой (так, в 4–5 лет ребята знакомятся с понятием «космос»);
  • отработки знаний по теме на практике (в играх, отгадывании загадок, ребусов, решении головоломок, рисовании);
  • индивидуальной работы с ребёнком (например, для восполнения пробелов в знаниях, если дошколёнок пропустил соответствующую тему в детском саду);
  • организации форм самостоятельной работы ребят.

Содержание материалов лэпбука позволяет использовать пособие на занятиях частично, блоками, или как основу обобщающего занятия по теме. Так, на вводном этапе дети могут разгадывать загадки для актуализации имеющихся знаний. На основном этапе ребята вовлекаются в игры по теме, рассказывают о тех или иных темах, связанных с космосом, ориентируясь при этом на тематические картинки («Еда для космонавтов», «Первый космонавт» и др.). А на заключительном этапе ребята могут решать головоломки, ребусы, разгадывать кроссворды.

Разнообразие заданий в лэпбуке позволяет заинтересовать темой космоса каждого воспитанника

Кем составляется пособие

Создание лэпбуков на космическую тематику — это прекрасный вариант объединить усилия педагога, родителей и детей для творческого методического осмысления темы. Однако обычно для ребят средней группы пособие составляется воспитателем. Возможно, с привлечением родителей для оформления. В старшем дошкольном возрасте ребята и сами принимают активное участие в подготовке лэпбука: ищут подходящие картинки, подбирают интересные факты о космосе, планетах, помогают взрослым клеить картинки. Родители старших дошколят составляют ребусы, кроссворды по теме. А роль педагога состоит в составлении композиции лэпбука и отборе полезной, с точки зрения реализации поставленных ФГОС и рабочей программой, целей и задач изучения темы «Космос» в конкретной возрастной группе.

Даже если информацию для лэпбука находят родители, систематизацией и расположением материалов в пособии занимается педагог

Кто разрабатывает пособие

Автором лэпбука обычно является педагог. Но если для младшего дошкольного возраста воспитатель занимается и подбором материала, и его оформлением, то в средней группе к оформлению и поиску информации могут подключаться родители.

Например, в своей практике в рамках рассмотрения темы «Профессии» я даю воспитанникам и их родителям проектное задание составить рассказ о профессиях, без которых нам не обойтись. Или же составить пособие с картинками, загадками, играми, посвящёнными одной профессии.

В старшем дошкольном возрасте дети принимают активное участие в подборке материалов для оформления лэпбука: находят иллюстрации, вырезают, приклеивают их. Как и в средней группе, к поиску материалов активно подключаются мамы и папы, к примеру, составляют кроссворды, ребусы по теме или собирают «банк данных» о профессиях будущего (сити-фермер, занимающийся озеленением мегаполисов, разработчик домашних роботов и др.).

Материалы для группового лэпбука могут предлагать родители, дети, а педагог отбирает самое подходящее и нужное по теме

Лэпбук для дошкольников «Детям о космосе»


Вид в развернутом состоянии


На внутреннем развороте я разместила игры, загадки, пазл «Солнечная система», стихи о космосе. Все в открывающихся кармашках.


Кармашек «Первые космонавты» знакомит нас с выдающимися советскими космонавтами.


Игра » Собери ракету» ( предлагается соединить разрезанную картинку), находится в подвижном кармашке.


Игра в нижнем кармашке «Найди лишнее»


Малая книга о планетах рассказывает о планетах и о космических телах. Большой кармашек «Веселые игры с Белкой и Стрелкой»


Кармашек все о космонавтах содержит портреты Ю.Гагарина, Ю.Титова, иллюстрации МКС, спутников Земли, созвездий, вида из космоса, еды космонавтов, «Костюм космонавта».


Пазл «Солнечная система»


В итоге получилось яркое, интересное, универсальное пособие, которое можно использовать при проведении занятий, в индивидуальной работе, и в самостоятельной деятельности детей.

Рекомендуем посмотреть:

Стихи и частушки ко дню космонавтики для детского сада Сценарий тематического досуга ко Дню Космонавтики в детском саду Конспект проведения образовательной деятельности в средней группе на тему «Ах,если бы я был космонав Оформление ДОУ ко Дню космонавтики

Конспект НОД в старшей группе по теме: Космос

Сценарий тематического развлечения в средней группе ко Дню космонавтики

Спортивная игра соревнование в старшей группе ко Дню космонавтики

Сценарий игры — викторины в подготовительной группе по теме «Космос»

Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Лэпбуки для будущих первоклассников

Содержится в разделах:

  • Лэпбук. Лэпбуки на все темы 7097
  • Школа. Скоро в школу 1071

Показаны публикации 1-10 из 40. Все разделы | Лэпбук по теме «Школа», «Скоро в школу»

Новое

Фото

Лучшее

Лэпбук «Здравствуй, школа!»

Паспорт Развивающего пособия по познавательному развитию «Здравствуй, школа!»(Для детей старшего возраста) Цель: Сформировать удошкольников социальную позицию ученика, через игровую деятельность. Задачи: 1

Развивать память, внимание, мышление 2. Развивать связанную речь и… Лэпбук «Играем в школу» для дошкольников


Возраст детей — 6 — 7 лет. Краткое описание лэпбука Лэпбук «Играем в школу» предназначен для детей подготовительной к школе группы и направлен на формирование у детей представлений о школе и некоторых школьных предметах, а также на развитие у детей интереса к школьной жизни….

Лэпбук для дошкольников «Детям о космосе»


Вид в развернутом состоянии


На внутреннем развороте я разместила игры, загадки, пазл «Солнечная система», стихи о космосе. Все в открывающихся кармашках.


Кармашек «Первые космонавты» знакомит нас с выдающимися советскими космонавтами.


Игра » Собери ракету» ( предлагается соединить разрезанную картинку), находится в подвижном кармашке.


Игра в нижнем кармашке «Найди лишнее»


Малая книга о планетах рассказывает о планетах и о космических телах. Большой кармашек «Веселые игры с Белкой и Стрелкой»


Кармашек все о космонавтах содержит портреты Ю.Гагарина, Ю.Титова, иллюстрации МКС, спутников Земли, созвездий, вида из космоса, еды космонавтов, «Костюм космонавта».


Пазл «Солнечная система»


В итоге получилось яркое, интересное, универсальное пособие, которое можно использовать при проведении занятий, в индивидуальной работе, и в самостоятельной деятельности детей.

Рекомендуем посмотреть:

Стихи и частушки ко дню космонавтики для детского сада Сценарий тематического досуга ко Дню Космонавтики в детском саду Конспект проведения образовательной деятельности в средней группе на тему «Ах,если бы я был космонав Оформление ДОУ ко Дню космонавтики

Конспект НОД в старшей группе по теме: Космос

Сценарий тематического развлечения в средней группе ко Дню космонавтики

Спортивная игра соревнование в старшей группе ко Дню космонавтики

Сценарий игры — викторины в подготовительной группе по теме «Космос»

Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Планеты

Землю, Марс, Юпитер и другие можно изготовить из пенопластовых шариков, которые продаются в магазине для творчества. На них хорошо ложатся акриловые краски и гуашь.

Кольца Сатурна получатся CD-диска, если вырезать внутри него отверстие, диаметр которого равен диаметру шарика. Зафиксировать можно клеевым пистолетом.

Шары можно сделать из ниток.

Вам понадобятся:

  • нити разных цветов;
  • клей ПВА;
  • вода;
  • воздушные шары.

Ход работы:

  1. Разведите воду и клей в соотношении 1*1.
  2. Положите нитки в раствор на полчаса.
  3. Надуйте воздушные шары.
  4. Обмотайте их пропитанными клеем нитками.
  5. Подвесьте шары, чтобы высохли. Это может занять несколько часов.
  6. Проколите шарики и выньте из заготовки.

Из них можно сделать «Космический мобиль»:

  • вырежьте кольцо, которое станет основой;
  • покрасьте серебристой краской или обверните фольгой;
  • к кольцу на нитки прикрепите шары-планеты, звезды.

Получится прекрасное дополнение к интерьеру детской комнаты.

Лэпбук «Сохраним планету вместе»

Лэпбук «Сохраним планету вместе»

На сегодняшний день одной из самых важных проблем мира является проблема экологии. Лэпбук «Сохраним планету вместе» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материал подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации индивидуальной деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель: закрепление и формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, к окружающему миру, к себе, к людям как часть природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми они пользуются.

Задачи. Продолжать развивать интерес к окружающему миру, способствовать накоплению экологических знаний, воспитанию заботливого и бережного отношения к природе. Формировать интерес и любовь к природе.

Содержание лэпбука:

1. «Правила поведения на природе»

Цель: Знакомить с правилами поведения на природе и возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила.

2. Дидактическая игра «От чего планета грустит и радуется»

Цель: Формировать представление детей старшего дошкольного возраста об источниках возникновения мусора, о влиянии отходов на окружающую среду и здоровье человека.

3.Дидактическая игра «Собери картинку» Цель:- закрепить моторику рук и пальцев.

4. Дидактическая игра «Сортируем мусор — бережем природу»

Цель: Сортировка предметов по материалам, из которых они были изготовлены. Задача: определить материал, из которого сделан предмет, и разложить предметы по нужным контейнерам.

5. « Загадки»

Цель: Развивать логическое мышление и память.

6. Дидактическая игра «Экологические знаки»

Цель: учить определять неправильное поведение человека к окружающей среде.

7. «Стихотворения о природе»

Цель: Формирование ответственного и доброжелательного отношения к природе.

Выводы:

Реализация данного пособия сближает детей и воспитателя. У детей расширяется кругозор, совершенствуется мыслительная деятельность.

Лэпбук – это отличный способ получения, расширения и закрепления знаний по определенной теме.

Значение лэпбука для дошкольников:

-способствует пониманию и запоминанию информации по теме

-способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по теме

-способствует повторению и закреплению материала по теме.

Способы применения пособия на тему «Космос»

С лэпбуком можно работать не только в детском саду, но и дома, привлекая пособие для:

  • ознакомления с темой (так, в 4–5 лет ребята знакомятся с понятием «космос»);
  • отработки знаний по теме на практике (в играх, отгадывании загадок, ребусов, решении головоломок, рисовании);
  • индивидуальной работы с ребёнком (например, для восполнения пробелов в знаниях, если дошколёнок пропустил соответствующую тему в детском саду);
  • организации форм самостоятельной работы ребят.

Содержание материалов лэпбука позволяет использовать пособие на занятиях частично, блоками, или как основу обобщающего занятия по теме. Так, на вводном этапе дети могут разгадывать загадки для актуализации имеющихся знаний. На основном этапе ребята вовлекаются в игры по теме, рассказывают о тех или иных темах, связанных с космосом, ориентируясь при этом на тематические картинки («Еда для космонавтов», «Первый космонавт» и др.). А на заключительном этапе ребята могут решать головоломки, ребусы, разгадывать кроссворды.

Разнообразие заданий в лэпбуке позволяет заинтересовать темой космоса каждого воспитанника

Интерактивный речевой лэпбук «Этот загадочный космос»

Участники выставки:

Блохина Ольга Геннадьевна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Казанцева Ольга Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ д/с №146 города Тюмени

Аннотация.

В последние годы значительно увеличилось количество детей с нарушениями речевого развития. Практика показывает, что необходимо сочетать традиционные и инновационные методы и способы работы для успешного развития речи дошкольников.

Детям старшего дошкольного возраста свойственно не только задавать вопросы, но и находить ответы как с помощью взрослого, так и самостоятельно, в процессе исследовательской деятельности.

Так при проведении многократных наблюдений за небесными светилами солнцем и луной, у детей возникло много вопросов. Началась новая проектная деятельность, результатом которой было использование нестандартной формы работы с дошкольниками – лэпбук «Этот загадочный космос». В работе приняли участие дети, родители всей группы, воспитатели.

В группе 65% детей имеют речевые проблемы, поэтому основную часть нашего тематического лэпбука составляют игры и речевой материал по теме «Космос», который подбирался и изготавливался вместе с детьми и родителями в течение месяца. Причём к работе с лэпбуком родителей привлекали сами дети. Это стало одной из форм работы с родителями через детей.

Представленные в этом лэпбуке игры, упражнения и тематические материалынаправлены (образовательный эффект):

  • развитие всех сторон речи (фонетику, лексику, грамматику и связную речь);
  • расширение знаний по теме «Космос» и представлений об окружающем;
  • развитие мыслительных процессов, произвольного внимания и восприятия, мелкой моторики, пространственной ориентировки, речевого творчества.

Данная форма работы способствует реализации содержания познавательно-речевых задач, обозначенных в ФГОС ДО.

Описание представленных рубрик в лэпбуке:

  • Игра «Собери космонавта в полет» Цель: Закрепить представление о специальной одежде космонавта.
  • Упражнение:Составить рассказ «Одежда космонавта».
  • «Космический холодильник» Цель: Рассмотреть картинки, расположенные в холодильнике. Разделить их на группы, что едят в космосе космонавты, а чего нет в космосе.
  • Упражнение: «Перемести Луну»

Цель: Упражнять ребенка в ориентировке предмета в пространстве (над Землей, под Землей, справа от Земли, слева от Земли и т.д.)

  • Упражнение: «Ты знаешь, как выглядит космический корабль изнутри?»,«Загляни в гости к космонавтам»
  • Задание:Придумай рассказ «Один день из жизни космонавта»
  • Игровые упражнения на развитие мелкой моторики, мышления,внимания:«Продолжи цепочку», «Собери планеты», «Что изменилось?», «Раскрась планеты в соответствии с цифрами»
  • Блоки тематических материалов:«Космонавты», «Небесные тела», «Животные в космосе», «Планеты», «Звезды»
  • Подборка стихов, рассказов, загадок о космосе, книги;
  • Рисунки детей по теме «Космос».

Как работать с лэпбуком «Транспорт»

С пособием можно работать как дома, так и в детском саду. Алгоритм использования будет одинаковым: знакомство с темой можно организовывать через работу с тематическими картинками, текстами художественной литературы, загадками и стихотворениями, отработку материала можно делать на играх, обсуждении мультфильмов, а для закрепления изученного привлекать задания на смекалку.

В детском саду обобщающие занятия могут быть полностью выстроены на основе лэпбука:

  • вводный этап НОД — загадки, рифмовки,
  • основной этап — беседа на основе стихотворений, информационного блока,
  • заключительный этап — игры, творческие задания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: