Подвижные игры для дошкольников

5-10 лет

Игра «Привет!»

Когда все только собрались, неплохо было бы поприветствовать друг друга! Для этого все дети встают в круг, взрослый в середине:

— Давайте скажем друг другу «Привет!» (дети говорят). Что-то очень тихо, погромче! (кричат) А теперь нужно поприветствовать ладошкой, то есть потрогать у соседа справа… нос! (все пощупали носы соседей справа) Коленку! Ухо! Пятку! Плечо! – всё на месте? Отлично!

Мне нравится тот, кто…

Игра на внимательность, и чтобы размяться и побегать. Дети в свободном положении на расстоянии друг от друга, должны все время как-то двигаться (бегать, прыгать, танцевать). По сигналу взрослого они должны как можно скорее прикоснуться к тому человеку, у которого есть определенный признак. Игра может быть на выбывание (кто последний дотронулся, выходит, и с каждым туром всё меньше игроков) или нет. Взрослый говорит:

— Мне нравится тот, у кого есть косички! (все бегут и дотрагиваются до девочки с косичками – таких может быть несколько). Далее любые варианты: мне нравится тот, у кого кудрявые волосы! У кого есть что-то красное! У кого белые кроссовки! У кого на голове бейсболка! У кого на футболке есть надпись! Мне нравится самый высокий мальчик! Тот, кто взрослый! У кого есть что-то железное! И т.д.

Игра «Паутина»

Веселая игра на ловкость и гибкость.

Реквизит для игры: моток бельевой резинки или веревки, по желанию – любой паук.

Заранее натяните резинку между двумя столбами или деревьями таким образом, чтобы получилось подобие паутины: резинка должна пересекать сама себя много раз, но смотрите на размер отверстий – они должны быть не слишком большими, чтобы было не совсем легко, но и не маленькими, иначе пролезть будет невозможно.

Задание: дети должны пролезть через паутину, не задевая её (можно допускать небольшую погрешность в зависимости от возраста). Причем, каждый новый участник не должен пользоваться теми дырками, в которые уже кто-то пролез. Если дырок меньше участников, тогда каждую можно использовать не больше двух раз. Второй уровень сложности – пролезть ногами вперед. Третий уровень – с закрытыми глазами. Если кто-то задевает паутину (для наглядности можно в некоторых местах привязать бубенчики или погремушки), то начинает пролазить заново.

Для веселья можно добавить паука на ниточке (подойдет игрушечный или сделайте самостоятельно из фольги и скотча): паук сидит в углу паутины, а если ее задели, то паук (им управляет взрослый, держа сверху за ниточку) тут же «бежит» хватать жертву, побуждая ее быстрее пролезть до конца. Визг и смех обеспечены!

Игру можно еще больше усложнить, если предыдущие уровни дались ребятам нетрудно: если кто-то задевает паутину, то ВСЕ начинают сначала.

Эту игру можно также сделать частью уличного квеста, чтобы паук за успешное прохождение передал детям подсказку к нахождению подарков. Готовый сценарий для проведения квеста на свежем воздухе вы найдете здесь.

Игра «Осьминог»

Целых три игры в одной: творчество, меткость и беготня!

Реквизит для игры: чистое пластиковое ведро, старые капроновые или детские колготки или старая футболка, ножницы, бумага, клей. Шарики – пластиковые из сухого бассейна, небольшие мячики или скомканные листы бумаги или газеты (по желанию можно сверху обмотать скотчем для тяжести).

  1. Предложите детям сделать забавного осьминога из ведра. Для этого нужно нарисовать и вырезать из бумаги смешные глаза и приклеить их на ведро, перевернутое кверху дном. Щупальца делаем из старых колготок или режем старую футболку на длинные полосы (не обязательно восемь). Нужно обвязать одну тканевую полоску вокруг низа ведра, а затем на неё привязать остальные, чтобы они свисали, как щупальца.
  2. Осьминог готов, но он оказался очень голодным, поэтому (с помощью взрослого) начинает гоняться за детьми и пытаться их «съесть» — рот у осьминога находится между щупалец, так что он пытается накрыть кого-то из детей сверху. После «охоты» можно дать попробовать детям, только предупредите их, чтобы резко не опускали ведро.
  3. Все побегали и подустали, теперь надо все же накормить осьминога: взрослый переворачивает ведро отверстием кверху, отходит на расстояние (можно держать его в руках или поставить на землю) и дети должны забрасывать в его «пасть» пластиковые шарики, мячики или шарики из скомканной бумаги.

Как выглядит сам процесс игры можно посмотреть в этом видео, а также в нем мы расскажем еще о нескольких уличных играх, которые не вошли в статью:

На Ютубе вы найдете и другие идеи детских развлечений от Квестикс. Если вам интересна эта тема — посмотрите другие наши видео и подпишитесь наш канал, мы публикуем новые ролики каждую неделю.

5 напольных игр для детского сада

1. «Убери лишнее»

Разложите дидактические материалы с изображением чего-то или кого-то в квадраты игрового поля. В каждом ряду должны быть картинки, обобщенные одним признаком, и одна карточка, которая под общий признак не подходит. Например, три с изображением фруктов и одна — с овощем. Играющие по очереди прыгают в квадраты с лишним изображением, поднимают карточку и объясняют, почему выбрали именно этот объект.

Польза игры: 

  • закрепляет обобщающие понятия;
  • развивает логическое мышление;
  • помогает преодолеть застенчивость;
  • дает активную физическую нагрузку.

2. «Изобрази»

Разложите карточки с изображением чего-то или кого-то лицевой стороной вниз, чтобы участники не видели их содержания. Играющие по очереди прыгают в квадраты с карточкой, открывают ее, но держат в секрете от остальных, и с помощью мимики и жестов показывают изображенный объект. 

Польза игры: 

  • помогает преодолеть застенчивость;
  • развивает воображение, память и артистизм;
  • дает активную физическую нагрузку.

3. «Повтори за мной»

Игра, которую можно использовать на физминутке и домашних занятий спортом. Первый игрок передвигается по игровому полю, показывая в квадрате движение, остальные за ним повторяют. Он может придумать движения сам или открывать заранее разложенные карточки с упражнениями. Для проведения физминутки лучше использовать сокращенную версию квадратного поля — например, в 12 квадратов.

Польза игры: 

помогает преодолеть застенчивость;
дает активную физическую нагрузку;
развивает воображение, память и артистизм;
развивает уважение и внимание к действиям участников. 

4. «Путешествие по цифрам»

Запомнить счет, называть цифры в прямом и обратном порядке и понимать их значение, детям поможет игра «Путешествие по цифрам». Разложите карточки с изображением цифр и придумайте сами или составьте вместе с детьми заранее маршрут: например, 1-2-3-4-5 или 2-2-4-3-1. Предложенный маршрут дети могут пройти и пропрыгать, на одной ногах или двух, на носочках и другими способами, которые придут в голову. Игра подходит для детей старшего дошкольного возраста.

Польза игры: 

развивает логическое мышление и внимание;
дает активную физическую нагрузку;
помогает преодолеть застенчивость;
развивает уважение и внимание к действиям участников.

5. Игра, которую придумают сами дети 

Больше всего дети любят игры, которые придумали сами. У Алены это игра «Не наступи на лопнувший шарик»: в течение недели на большом баннерном листе каждый ребенок нарисовал по своему шарику, среди них были целые и лопнувшие. Условия игры были простыми: пройти по полю и не наступить на лопнувший шарик.

Задача педагога, отмечает Алена, игру усложнить: например, один ребенок идет с завязанными глазами, а остальные дети его направляют. Так развиваются коммуникативные навыки и ориентирование в пространстве, ведь для успешного прохождения нужно четко знать, где право, а где лево. Еще одно полезное условие: прыгаем только по шарам определенного цвета или только на одной ноге. Так в зависимости от поставленной задачи педагога и инициативы детей, игра подстраивается под любые потребности. 

Польза игры: 

развивает творческое воображение;
дает активную физическую нагрузку;
развивает уважение и внимание к действиям партнера;
развитивает ориентирование в пространстве и ловкость. 

Скачать макеты игровых полей, познакомиться с авторскими методическими разработками и посмотреть видео-мастер классы по напольным играм можно на сайте Алены Кондрашовой.

Партнерский материал

Польза обруча

Различные подвижные игры и упражнения с обручем (хулахупом), несомненно, полезны.

  1. Во-первых, это движение, без которого правильное развитие ребенка немыслимо: движение тренирует мышцы, связки, сердце, улучшает кровообращение и насыщение организма кислородом.
  2. Во-вторых, дух соревнования.
  3. В-третьих, если играют во дворе – это еще и свежий воздух. А значит, дополнительный кислород и укрепление иммунитета.

К тому же, занятия с пластиковым или металлическим кольцом тренируют или помогают вырабатывать важные для детей навыки и качества:

  • быстроту;
  • выносливость;
  • ловкость;
  • гибкость;
  • силу;
  • чувство равновесия;
  • чувство пространства;
  • дисциплинированность;
  • взаимовыручку;
  • командный дух;
  • настойчивость;
  • чувство соперничества;
  • стремление к победе.

Эстафета «Пролезь через обручи»

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров — мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на своё место. Игру продолжает следующий ребёнок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Спортивная игровая программа для учащихся начальных классов

Эстафета для детей младшего школьного возраста «Весёлые обручи»

1-й этап — бежать от старта до финиша и катить обруч перед собой, от старта до финиша и от финиша до старта.

2-й этап — идти от старта до финиша, вращая обруч на талии. Обратно катить обруч перед собой и на старте передать обруч следующему участнику команды.

3-й этап — идти от старта до финиша и от финиша до старта, вращая обруч на руке перед собой. На старте передать обруч другому участнику.

4-й этап — идти от старта до финиша, туда и обратно, перепрыгивая через обруч.

5-й этап — идти от старта до финиша, вращая обруч на шее. От финиша до старта катить обруч перед собой и на старте передать его следующему игроку.

6-й этап — бежать от старта до финиша, туда и обратно, с двумя обручами в руках.

7-й этап — идти от старта до финиша и от финиша до старта, исполняя по дороге танец с обручем. Кто быстрее и лучше?

8-й этап — положить обруч перед собой, шагнуть в него, далее передвинуть его, снова положить, сделать шаг в обруч и так же продвигаться дальше. От финиша до старта бежать с обручем в руках и передать его другому игроку.

9-й этап — идти от старта до финиша, туда и обратно, выполняя по пути следования гимнастический этюд с обручем. Кто сможет интереснее это проделать?

10-й этап — идти от старта до финиша, туда и обратно, перепрыгивая из обруча в обруч.

11-й этап — идти от старта до финиша, вращая рукой обруч над головой. Идти туда и обратно.

12-й этап — идти от старта до финиша, вращаясь вместе с обручем. От финиша до старта бежать с обручем в руках и передать обруч следующему игроку.

13-й этап — бежать от старта до финиша, раскладывая по пути следования маленькие обручи-колечки. Первый раскладывает, второй бежит — собирает.

14-й этап — добежав до финиша, оставить там обруч. Второй — бежит, обруч забирает и так дальше.

15-й этап — прыгать через обруч от старта до финиша на одной ноге, на финише ногу поменять и прыгать до старта, где необходимо передать обруч следующему игроку.

16-й этап — идти от старта до финиша, перелезая сквозь обруч, туда и обратно. Кто быстрее и проворнее?

17-й этап — бежать от старта до финиша с обручем на вытянутых руках.

18-й этап — идти от старта до финиша с двумя обручами, поочерёдно выкладывая их перед собой. Кто быстрее?

19-й этап — бежать от старта до финиша и от финиша до старта, всей командой держась за обручи. Кто не только быстрее сможет это сделать, но и чья же из команд окажется дружнее и сплочённее?

20-й этап — идти от старта до финиша, туда и обратно, вращая обруч на ноге.

21-й этап — идти от старта до финиша и от финиша до старта, вращая обручи на обеих руках. Задача состоит в том, чтобы обручи не упали с рук участников эстафеты.

22-й этап — бежать от старта до финиша, туда и обратно, держа на вытянутых руках над головой обруч.

23-й этап — бежать от старта до финиша, туда и обратно, вращая на палочке маленький обруч.

24-й этап — пройти от старта до финиша, туда и обратно, положив на голову маленький обруч-кольцо. Задача — не дать кольцу упасть.

25-й этап — перенести по одному обручи разных цветов на финиш и сложить из них олимпийскую символику.

Игры для детей 5–6 лет

К этому возрасту дети становятся более ловкими, их координация улучшается, что позволяет предлагать им еще более сложные манипуляции с кольцами: например, прыгать через них, как на скакалке, на счет. Или такие игры:

Цапли

Перед участниками команд по зигзагу выложены хулахупы. Каждый игрок должен перепрыгивать из одного круга в другой на одной ноге, меняя положение (сначала прямо, в следующее кольцо – боком, затем – спиной, и так до конца пути. Кто прыгнет на сам круг или за него, выбывает. Играют, пока не останется один игрок – самый стойкий.

Подвижная игра «Попади в обруч»

Разновидностей у подвижной игры «Попади в обруч» много. Но суть одна: забросить некий снаряд (мяч, мешочек с песком, даже снежок зимой на улице) в цель (хулахуп). Варианты:

  • Обруч подвешивают вертикально на уровне глаз играющих, на некотором расстоянии от них. Их задача – по очереди бросать в него свои снаряды. Победит тот, кто попадет большее число раз.
  • Участники делятся на 2 команды и выстраиваются по кругу (через одного: игрок из первой команды, из второй и т. д.). В центре круга кладут обруч. Участники одной команды по сигналу бросают мешочки в цель. Считают количество попаданий. Затем бросает другая команда.
  • Команды выстраиваются в линию. Перед каждой подвешивают кольцо. По команде они разом бросают мячи в свои кольца. Побеждают самые меткие.

Игра с палочкой и обручами

Вариантов командных игр с палочкой и обручами тоже существует несколько. Например:

  • Задача игроков – вертикально прокатить до установленной границы свои хулахупы, подталкивая их палочкой (длинной деревянной или пластиковой шпажкой), а затем вернуться к своей команде с палочками и обручами в руках.
  • Команды разбиваются на пары. Игроки каждой пары должны по очереди толкать обруч палочкой друг другу. Ловить его тоже нужно на палочку, чтобы не упал. Задача – не уронить обруч и прокатить его быстрее соперников. Затем выходят следующие пары.
  • Игрок каждой команды подбрасывает обруч вверх, а затем ловит на палочку. Кто промахнулся – выбывает. Играют до победителя.

Разновидностей игр и упражнений с использованием обручей – великое множество. Они просты, доступны, однако при этом приносят детям не только положительные эмоции, но и ощутимую пользу.

Игра «Забег с картофелиной»

Малыши придут в восторг от этой эстафеты. Для детей 5 лет данная игра станет интересным и веселым мероприятием.

Вам понадобится:

  • картофель — 2 шт;
  • обычные столовые ложки 2 шт.

Обязательно обозначьте линии старта и финиша. Для каждой команды разметьте соответствующие беговые дорожки. Желательно, чтобы они в ширину были не меньше 10-12 м и в длину не превышали 30 м.

Первый игрок по сигналу должен пробежать дистанцию, держа в руке ложку, в которой лежит картофель. На финише он разворачивается и возвращается назад

При этом важно не уронить картофель. Если ноша упала, необходимо ее поднять

Но при этом брать в руки картофель запрещается. Поднимать можно только ложкой. После выполнения задания первый игрок передает свою ношу следующему. Эстафета продолжается.

Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием.

Можно несколько усложнить сценарий эстафеты для детей. Например, на финише необходимо, удерживая в ложке картофель, присесть 5 раз. И только затем возвращаться обратно.

В саду

Цель: развивать у детей глазомер, уверенность, ловкость; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование:
веревка, закрепленная на штативах; игрушечные фрукты, например, яблоки и груши (одинаковое количество); две корзины.

Ход игры: между двумя штативами (деревьями) натягивают веревку так, чтобы она была на 10-15 см выше от детей с поднятыми вверх руками. К веревке прикрепляют, например, игрушечные фрукты. Детей распределяют на две команды.

Воспитатель:

В садик мы пойдем, мы пойдем,
Груш и яблок наберем, наберем.

После последних слов воспитателя первая команда срывает, например, яблоки и складывает их в корзину, а вторая — груши. Побеждает та команда, которая быстрее соберет предложенные ей фрукты.

Эстафета с палками и прыжками

Играющие делятся на 2 — 3 равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в 3 — 4 шагах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, а в руках игрока, стоящего впереди, гимнастическая палка. По сигналу первые номера до установленной в 12 — 15 метрах булавы (набивного мяча), обегают её и, вернувшись к своим колоннам, передают один из концов палки вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят её под ногами играющих, двигаясь к концу колонны. Все перепрыгивают палку, отталкиваясь двумя ногами. Первый игрок остаётся в конце своей колонны, а другой бежит к стойке, огибает её и проносит палку под ногами играющих с 3 номером и так далее. Игра заканчивается, когда все участники пробегут с палкой. Когда начинавший игрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает её вверх.

Классификация спортивных игр

В методической литературе можно найти несколько классификаций спортивных игр и упражнений, основывающихся на разных определяющих признаках.

Таблица: основные виды спортивных игр

Критерий
Виды
Примеры (возрастная группа)
По сложности
Элементарные
Эта классификация основывается на уровне сложности выполнения игровых действий. При этом содержательный компонент остаётся единым. Так, к примеру, в игре «Ловишки» в младшей группе водящему нужно поймать и осалить разбежавшихся по площадке ребят. В этой же игре в старшей группе водящему завязывают глаза, что усложняет его задачу.
Сложные
По содержанию
Сюжетные
Народные игры
Бессюжетные
Перебежки, эстафеты, игры с мячами, кеглями и пр.
Игры-забавы
«Ладушки», «Коза рогатая» (первая младшая группа).
Игры-аттракционы
«Кто быстрее» в старшей группе (дети наматывают на две катушки нитку с разных концов, задача — домотать до середины быстрее соперника).
Соревновательные игры
Волейбол, футбол, хоккей
По развитию ведущих физических качеств
На ловкость и быстроту
«Мышеловка» (старший дошкольный возраст): несколько человек, взявшись за руки, образуют круг-«мышеловку», остальные — бегают вокруг, изображая мышей. По команде водящего: «Мышеловка» ребята в кругу поднимают руки, «мыши» забегают с одной стороны и выбегают с другой. По сигналу: «Захлопнулась мышеловка» дети опускают руки и присаживаются. Те «мыши», что не успели выйти из круга, выбывают.
На выносливость
«Смена мест» (средний, старший дошкольный возраст): дети присаживаются на корточки в две шеренги на отмеченных линиях-«домах», по сигналу, перепрыгивая на корточках, малыши должны как можно быстрее добраться до противоположного «дома».
На силу
«Корабль и ракета» (старшая, подготовительная группы): дети делятся на две команды, выбирают капитана, строятся за ним в колонну. Колонны, разделённые чертой, выстраиваются напротив друг друга и, обхватив впереди стоящего за талию, стараются перетянуть соперников на свою сторону. Чей капитан переступит черту, та команда проиграла.
По двигательному содержанию
С ходьбой и бегом
«Поезд» (вторая младшая группа): дети строятся в колонну, держась за плечи. Первый участник – «паровоз», остальные – «вагоны». По команде педагога поезд начинает движение, переходя с ходьбы на бег

По сигналу: «Поезд приближается к станции» ребята замедляют движение.
С лазаньем
«Обезьянки» (первая младшая): дети-обезьянки поднимаются на 3–4 ступени гимнастической лестницы за «фруктами», потом осторожно спускаются.
С прыжками
«Удочка» (старший дошкольный возраст): ребята-«рыбки» становятся в круг, водящий-«рыбак» в середине раскручивает скакалку по-над землёй, задача «рыбок» не попасться на удочку. Кого скакалка задела, становится «рыбаком».
С метанием
«Попади в обруч» (средняя, старшие группы): дети становятся в круг, в центре лежит обруч

Малыши по очереди бросают мешочки с песком или мячики в круг. Педагог оценивает точность броска.Примечание: для усложнения бросать можно из-за спины, сидя, только справа или только слева, из-за головы.
По степени физической нагрузки
Большой подвижности
«Линеечка» (подготовительная группа): дети строятся в две шеренги, по сигналу разбегаются, а на команду «Линеечка» быстро возвращаются в свои шеренги.Примечание: для усложнения можно закрепить очерёдность в шеренге.
Средней подвижности
«День и ночь» (средняя группа): у каждого участника в руках мяч, по команде: «День» дети подбрасывают мяч вверх и ловят, по команде: «Ночь» замирают в той позе, в которой их застал сигнал.
Малой подвижности
«Мяч соседу» (старшая группа): дети стоят по кругу, двое игроков с разных сторон держат по мячу, начинают передавать их в одном направлении. Тот, у кого окажется в руках два мяча, выбывает.
Со спортивным инвентарём
С мячом, кеглями, скакалками и пр. в тёплое время года. На лыжах, санках, ледянках и пр. зимой.

Подвижные игры в группе

Подвижные игры для детей  в группе, проводят   в основном двумя способами. Это

Фронтальный.

Применение этого метода предполагает, что все участники игры выполняют одинаковые задания.

Групповой.

Здесь, общий коллектив разделяется на две или более групп. Группы получают разные индивидуальные задания. Этот способ требует  осознанной организованности каждой отдельной группы. Такой метод  не используют для младшего возраста. Рекомендации педагогов начинать его применять со старшего дошкольного возраста.

Индивидуальный.

В тех случаях, когда один из детей не в состоянии выполнить упражнение вместе с группой, воспитатель помогает ему в этом. Во время постановки спектакля выступления, для лучшего разучивания номера и упражнения используют этот метод.

Эстафета «Передал — садись!»

Играющие делятся на несколько команд, по 7 — 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 — 6 метров становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передаёт мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашей спортплощадке. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнования! И наша спортплощадка превращается в весёлый стадион!

Поиграй – ка, поиграй – ка,

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

Прыгай, бегай и играй.

Ведущий: Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

И мы рады приветствовать дружные, спортивные команды на эстафете «Веселимся с обручами». Давайте познакомимся с нашими командами (представление команд).

Ведущий: Наши соревнования объявляются открытыми. Как вам известно, что в соревнованиях обязательно должно быть жюри. И сегодня подчитывать полученные очки будет Юлия Николаевна. Та команда, которая пришла первой получает 3 очка, вторая – два, ну а которая финиширует последней одно очко. Всем всё понятно? Отлично. Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.

Ведущий: Итак, 1-й этап – «Перейти болото»

На прямой от линии старта до разворота раскладываются три-четыре обруча («островки») в шахматном порядке. Участники по одному по очереди должны перейти болота по «островкам», вернуться назад и передать эстафету следующему участнику. Все участники команды должны пройти «болото».

2-й этап – «Катись, колечко, до моего крылечка»

В команде по одному обручу. Ребята должны по очереди катить обруч, толкая его вперед одной рукой до разворота и обратно. Стараться, чтобы обруч не падал на пол.

3-й этап – «Кузнечики»

В команде по одному обручу. Каждый участник команды по очереди должен, перепрыгивая через обруч, дойти до разворота, вернуться назад бегом и передать эстафету следующему.

4-й этап – «Переправить команду на другой берег»

В команде один обруч. Первый участник с обручем (держит его на линии талии) стоит напротив своей команды на расстоянии 8–10 м от нее. По команде учителя участник с обручем бежит к своей команде, берет в обруч одного участника команды и возвращается с ним на «свой берег». Первый остается на «берегу», а второй участник с обручем бежит за следующим участником, берет его в обруч и возвращается с ним на «берег». Сам остается на «берегу», а третий бежит за четвертым и так, пока вся команда не переправится на противоположный «берег».

5-й этап – «Перекати-поле»

В команде один обруч и один мяч. Участники по очереди двигаются спиной вперед и с помощью обруча ведут мяч до конуса, возвращаются назад и передают эстафету следующему.

Ведущий: Вот и закончилась наша эстафета.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы и сильными, были и умелыми,

Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

А кто же победил? Слово предоставляется Юлии Николаевне.

(Участники праздника награждаются грамотами, сладкими подарками)

Ведущий: Я думаю, что сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Пусть вам этот праздник запомнится,

Пусть болезни пройдут стороной.

Пусть все желания исполняются.

А физкультура станет родной!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

До новых встреч!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: