Почему старший ребенок не обязан ухаживать за младшим

Ребенок никого не слушается: 4 причины плохого поведения ребенка

Ребенок болеет хроническими заболеваниями. Его организм ослаблен, он обеспокоен и раздражен. Это непременно сказывается на поведении ребенка.
Постоянно простужается. Опять же ослабленный организм, который подвергается различным вирусам и инфекциям. Неокрепшая детская нервная система тоже страдает. Хорошее настроение у ребенка отсутствует, а вот раздражительности и постоянного недовольства – это с горкой.
Без режимность

Важность последовательности и режима для растущего детского организма – это залог его чувства безопасности. Когда режим отсутствует, ребенок не организован, он не понимает ему сейчас спать пора или играть? А сейчас кушать или идти купаться? У него отсутствуют правила распорядка дня и, соответственно, его раздражает непонимание и неуверенности в следующем шаге.
Причина – следствие

Только после 7 лет дети в состоянии проводить параллель между тем, что они сделают, и тем, что из этого получится. А до этого возраста, ребенок учится исключительно на своих ошибках, на своих попытках попробовать, узнать и понять. Никакие родительские попытки объяснить и уберечь просто не находят в детском понимании своего места.

Если ребенок с малку неукоснительно слушается родителей во всем, не перечит и не истерит, рано радоваться. Такие дети вряд ли вырастут в самостоятельных, инициативных и целеустремленных личностей.

Проблема 1: страх повредить самооценке ребенка

«Родители должны любить своих детей безусловно, не за какие-либо достижения, не за красоту или ум, а просто так, просто за то, что они есть», — утверждает Юлия Гиппенрейтер. При этом безусловная любовь несовместима с оцениванием ребенка. Мама может сказать сыну, победившему на соревновании, что она очень рада его успехам, но фраза «Какой же ты молодец!» будет лишней

Иными словами ругать и хвалить нужно поступок, а не человека, и с критикой в целом нужна осторожность. Ведь именно от мамы и папы ребенок узнает, хороший он или плохой, способный или глупый, и так формируется его самооценка. 

Широко распространено мнение, что низкая самооценка — причина многих проблем в жизни, что сомневающиеся в себе люди хуже успевают в школе, больше склонны к разного рода зависимостям, им сложнее заводить друзей. Однако выводы американского социального психолога Роя Баумейстера, который долгие годы изучал, как взаимосвязаны восприятие себя и действия человека, заставляют несколько иначе взглянуть на проблему. 

В ходе своих исследований ученый установил, что: 

  • высокая самооценка и академическая успеваемость не связаны; 
  • люди с высокой самооценкой склонны считать себя лучше других и, например, перебивать в разговоре; 
  • люди с высокой самооценкой склонны осуждать «чужаков»; 
  • самооценка не связана с алкоголизмом и курением; в некоторой степени высокая самооценка может даже быть связанной с повышенным пристрастием к алкоголю. 
  • люди с высокой самооценкой вообще больше склонны к рискованному поведению. 

Особенно Баумейстера интересовала связь между самооценкой и преступностью. Считалось, что дети с низкой самооценкой совершают преступления, потому что не находят поддержки у сверстников и не имеют успеха у противоположного пола, они стесняются обратиться за помощью к взрослым; преступление для них — своего рода способ повысить самооценку.

«Высокая самооценка, точно так же, как и низкая, — это неверное представление человека о себе: излишняя самоуверенность, убежденность в безграничных возможностях и часто — ощущение безнаказанности и вседозволенности. 

Если детей постоянно критиковать, то они могут вырасти как с низкой самооценкой («Если мама с папой говорят, что я плохой, значит, так и есть»), так и с завышенной («Сделаю все, чтобы доказать родителям, что я хороший»). Первые часто страдают депрессией, вторые становятся бунтарями и достигаторами. Если, наоборот, только хвалить, не замечая реальной личности ребенка, то, скорее всего, сформируется нарциссизм. Поэтому лучше всего соблюдать золотую середину и отражать ребенку реальную картину действительности», — уверена психолог Ирина Лебедева.

Как приучать детей разного возраста к порядку и чистоте

Формировать привычку быть опрятным и аккуратным нужно начинать с раннего детства. Помогут следующие советы:

Дети 2-4 лет

Малыши в 2-3 года начинает активно «копировать» действия взрослых. Именно в этот период родителям следует всерьез задуматься над тем, как приучить ребенка к аккуратности и как сформировать у него привычки личной гигиены. Можно начать с уборки игрушек за собой и письменных принадлежностей после развивающих занятий, научить аккуратно складывать свои вещи. Задача родителей — объяснять и показывать правильный порядок действий. Особенно сложные для ребенка задачи можно превращать в интересную игру.

Дети 5-8 лет

В идеале ребенок дошкольного и младшего школьного возраста должен уже сам убирать за собой вещи и заботиться о личной гигиене

Важно объяснить ребенку, что порядок в комнате поможет сосредоточиться на домашних заданиях, что в убранной комнате приятнее находиться, можно приглашать гостей

Как приучить ребенка к чистоте?  Уже сейчас можно привлекать малыша к посильной помощи в быту

Важно, чтобы ему было комфортно выполнять поставленные задачи. Собственное рабочее место, шкафы и коробки для детских игрушек, одежды и школьных принадлежностей — ребенку должно быть удобно следить за порядком

Дети 9-14 лет

Ранний подростковый период характеризуется становлением собственного «Я» ребенка. Часто дети воспринимают стремление родителей к их совершенствованию как попытку подавления индивидуальности. Возможно, с помощью «рабочего» беспорядка в комнате ребенок пытается донести до родителей, что «это МОЙ стол, не трогайте!».

Что делать если уже в сознательном возрасте ребенок растет грязнулей? Важно без скандалов и затяжных конфликтов оговорить границы дозволенного. Что приемлемо в доме, а что — нет

Личная гигиена, застеленная кровать, опрятный внешний вид, отсутствие завалов на столе — обязательные пункты для выполнения. Все остальное можно оставить на усмотрение ребенка.

Не шалости, а любопытство

Запреты и ограничения в родительстве неизбежны. Невозможно позволять ребёнку абсолютно всё: это просто опасно для него и окружающих. Но зачастую оправданные фразы «не лезь к розетке» и «не включай плиту» существуют в соседстве с одёргиваниями по любому поводу и без. У многих мам и пап просто входит в привычку говорить своему ребёнку «нельзя» и «не лезь».

Представьте: полуторагодовалый малыш решил положить печеньки в кружку с водой и с удивлением наблюдает, как они там размокают. Наверняка вам захочется огорчённо крикнуть: «Так делать нельзя!» и прекратить это безобразие. Спокойствие. Это обычное природное детское любопытство, без которого невозможно развитие ребёнка.

Стоит ли такие вещи запрещать? Решать только вам, но психологи советуют как можно меньше ограничивать ребёнка в стремлении познавать мир. Это для вас — баловство, а для тоддлера — важный и интересный эксперимент. Мы не можем заглянуть в голову малыша, но предполагаем, что в момент такой шалости мыслительный процесс ребёнка работает очень активно: почему печенье становится мягким, а вода мутнеет? А ещё: почему маме всё это не нравится? Ведь это так интересно!

«Постоянные запреты, иногда лишённые смысла, делают ребёнка тревожным, стеснительным, замкнутым. Часто родители запрещают что-то из-за своей тревожности за жизнь и здоровье ребёнка: вдруг простудится, вдруг упадёт и разобьёт нос, вдруг он что-то испортит и придётся за это платить.

Эта постоянная неуверенность и тревожность родителя передаётся ребёнку. Он тоже начинает бояться всего вокруг. Боится спросить что-то у воспитателя: вдруг поругает. Опасается подойти к другим детям: вдруг не захотят играть. Боится строить свою башню из лего: вдруг упадёт. Понятно, что это сильно тормозит развитие ребёнка и может стать причиной будущих неврозов.

Есть и другой вариант: ребёнку приходится постоянно подавлять в себе злость, чтобы быть хорошим мальчиком или девочкой. Когда мы подавляем злость, мы подавляем и все остальные чувства. Из-за этого ребёнок становится апатичным, скучающим, ему ничего не интересно», — говорит детский психолог и многодетная мама Ксения Несютина.

Дети, которых не одёргивают без повода и дают больше свободы действий, обычно выделяются среди сверстников. Они весёлые, активные, творческие, креативные и разносторонне развитые. Как правило, такие дети легко знакомятся и заводят друзей, доверяют родителям и добиваются успехов в разных областях.

«Если тебя всегда ругают, и ты постоянно виноват в том, что зашёл на бордюр, толкнул камешек ногой, залез на горку, слез с горки, то невольно у ребёнка формируется ощущение — «всё из-за меня, я плохой». Такие дети живут с постоянным чувством вины и низкой самооценкой. В школе такой ребёнок, зная урок на пять, ответит на тройку, потому что считает, что большего он не заслужил. В будущем они выбирают отношения, где их используют и манипулируют», — говорит психолог.

Правило 1.Не входить без стука

Правило «Не входить без стука» должен соблюдать не только ребенок по отношению к взрослым, но и родители по отношению к ребенку. 

Стучаться в родительскую спальню. Спальня — это закрытая для ребенка территория, в нее нельзя забегать, врываться, играть в ней со своими игрушками, пока родителей нет дома. Это правило обезопасит ребенка от сцен, которые он не должен видеть, а с родителей снимет напряжение: не надо всё время беспокоиться, что в комнату может забежать ребенок. В итоге всем там будет проще и спокойнее.

Стучаться в детскую. Если ребенка просят стучаться в комнату взрослых, то и взрослые должны стучаться в комнату ребенка

Это важно по нескольким причинам

Если взрослые стучат в детскую перед тем, как войти, они подают этим пример. Пример всегда действует на детей убедительнее слов. Так что если папа курит и говорит, что это плохо, то ребенок будет скорее верить тому, что видит. Так же и со стуком в комнату: если родители говорят, что надо стучать, а сами этого не делают, ребенок теряется и не понимает, как всё-таки правильно.

Еще стучаться к ребенку важно, чтобы сказать ему: «Смотри, мы просим тебя стучать не потому, что ты маленький, а потому, что в нашей семье так принято, это правило для всех». И самое главное — у ребенка тоже есть право на уединение, личное пространство и тайну

И если это право уважать, это поможет выстраивать более спокойные и доверительные отношения

И самое главное — у ребенка тоже есть право на уединение, личное пространство и тайну. И если это право уважать, это поможет выстраивать более спокойные и доверительные отношения.

8 Дайте ребенку понять, что дело выполнить необходимо

Заразить ребенка энтузиазмом несложно. Но ежедневная помощь по дому и обязанности уже не так привлекательны и требуют затрат энергии. Ребенок обычно ищет пути отлынивать от работы. Здесь важна ваша настойчивость.

Нормально, если требования вы повторите не один и не два раза, а десять раз. Не делайте за ребенка работу, которую ему поручили. Если ребенка постоянно обслуживают родители, ему будет очень трудно перестроиться, когда потребуется проявить самостоятельность.

Превратитесь в зануду, разбудите, если надо и среди ночи («Извини, что бужу тебя среди ночи, но на кухне осталась не помытая посуда»). Будьте вежливы, не кричите. Так вы останетесь в поле вашей правоты, и ребенку нечем будет манипулировать и не на что злиться. Если обязанность ребенку четко определена, то должно быть такое же четкое понимание, что кроме него никто работу не выполнит. Точно так же, как с выполнением домашних заданий.

Сила любви

Прежде всего, следует признать, что женщина может действительно не хотеть иметь детей и прожить насыщенную, полноценную жизнь. Но что делать тем, кому мешают собственные страхи и комплексы? Тем, у кого никогда не было матери, тем, от кого отказались еще в роддоме или обижали в собственной семье?

Нужно найти в себе силу простить женщину, которая не сумела передать свою любовь. Возможно, ее этому никто этому не учил. Возможно, она сама в душе так и осталась маленьким, напуганным ребенком.

Как известно, возраст и эмоциональная зрелость – не тождественные понятия. Но простить свою мать и дать себе самому шанс стать хорошим родителем может только самодостаточный человек.

Человеку в любом возрасте нужна мама, ее совет, ее ласка, ее любовь. Хочется слышать добрые слова, согреваясь от тепла ее сердца и обретая веру в то, что все будет хорошо. Становясь взрослыми, недолюбленные дети продолжают искать маму и проявления любви вовне, а не в себе самих. Многие матери признаются, что они хотели родить ребенка, чтобы почувствовать эту особенную любовь, это ощущения единства между матерью и младенцем, но так и не смогли добиться желаемого. Рожать нужно не из недостатка любви, а из ее избытка. Это означает, что в женщине уже столько любви, что она может ею поделиться с мужем, мамой, подругой, и кроме того обогреть и приласкать своего ребенка. Она настолько ресурсна, что чем больше она будет отдавать любви, тем больше будет получать от жизни.

Но ведь можно и самому стать источником света и любви для своих близких, друзей и коллег. Медицина знает случаи, когда бесплодная женщина брала на усыновление ребенка и спустя какое-то время она, вопреки прогнозам врачей, сама вынашивала и рожала здоровое дитя.

Сила любви безгранична, она исцеляет и дает стимул жить, преодолевать сложности и становиться духовно богаче, передавая знания и энергию близким людям.

Правила Обучения Этике И Морали

Подростки находятся на уязвимой стадии, когда они пытаются определить, что хорошо, а что плохо. В отсутствие надлежащего руководства их граница между добром и злом может быть размыта. Следовательно, необходимость в правилах обсуждается ниже:

6. Уважение необходимо

Это золотое правило, которому должен следовать ваш подросток.

  • Они не могут проявлять неуважение к родителям или опекунам.
  • Они также должны быть вежливыми и уважительно относиться к гостям.

7. Подтвердите и ответьте

Это правило будет способствовать здоровому общению между вами и вашим ребенком. Как правило, об этом не следует говорить, но вам нужно объяснить, что всякий раз, когда вы разговариваете с ними, они должны признавать это и отвечать, согласны они с вами или нет.

Это поможет установить здоровые отношения с подростком и понять точки зрения друг друга.

8. Запрещается издевательства, сплетни и оскорбления

Это признаки неуважения. Физическое или словесное оскорбление, в том числе ущемление, пинок, крик или крик на кого-либо, является неуважением.

  • Скажите им, чтобы они были вежливыми и использовали «пожалуйста» и «спасибо», когда им следует.
  • Научите их, как излагать свою точку зрения, не выглядя неуважительно

Люди в реальном мире ожидают этих элементарных знаков внимания. Как родитель, вы обязаны научить своих детей уважительно относиться к людям. Скажите своим подросткам, что если они ожидают уважения от других, им нужно проявлять уважение к другим.

9. Будьте честны

Честность важна.

  • Учите детей быть честными.
  • Дайте понять подросткам, что ложь недопустима.
  • Они должны всегда быть с вами правдивыми, что также означает, что они не должны упускать никаких деталей или скрывать от вас правду.
  • Всегда учите их быть честными. Если они дают обещание, они должны его сдержать.

Честность — это черта, которую ваш молодой человек разовьет, наблюдая. Поэтому убедитесь, что вы и ваш супруг (а) являетесь хорошим примером для подражания подростку.

10. Спросите, прежде чем брать взаймы

  • Будь то друг, член семьи или сосед, научите своих детей спрашивать, прежде чем брать что-либо у кого-либо.
  • Объясните: когда они не спрашивают, это может быть воспринято как воровство, а это неправильно.
  • А если они что-то одалживают, возьмите за правило, что они должны это вернуть.

11. Постучите перед тем, как войти.

  • Всегда стучите перед тем, как войти в чью-нибудь спальню.
  • Дети всегда должны ждать ответа, прежде чем войти в спальню родителей или братьев и сестер.
  • Родители могут постучать и войти, и им не нужно ждать ответа.

Не заглядывать в комнату: уважайте конфиденциальность других, независимо от того, насколько вы к ним близки.

Стили семейного воспитания — книги

1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1985.

2. Добрынина О. А. Проблема формирования благоприятного социально-психологического климата семьи (на примере рабочих-металлургов): Дисс. … канд. психол. наук. Новокузнецк, 1992.

3. Дружинин В. Н. Психология семьи. – М., 1996. – 158 с.

4. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений. — М: Издательский центр «Академия», 2007

5. Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. — Изд. 3-е. М.: Академический Проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.

Как же сохранить баланс между строгостью и свободой воли?

Мы не говорим, что всё вышеперечисленное обязательно произойдет в каждой семье, где родители строго воспитывают своих детей. Мы хотим сказать, что иногда стоит слушать своих детей и давать им право голоса: тогда они не будут бунтовать против родительского контроля, а повзрослев – даже скажут спасибо, за то, что вы их направляли всё это время.

Поддерживать гармонию дисциплины, при этом оставляя за ребенком право голоса и самовыражения, поможет такое понятие, как последовательность родителей. Проще говоря – неизменность их решений. То есть ребенок должен видеть, что если папа сказал, то за прогул лишит его карманных денег на неделю, то так и должно быть. А мама в этой ситуации должна поддерживать решение главы семьи, а не давать ребенку деньги исподтишка.

Последовательность родителей в глазах детей формируется определенными действиями. Мы подготовили для вас несколько рекомендаций, как оставаться последовательным наставником, сохраняя авторитет в глазах детей без риска перейти в тоталитарный режим:

Установите четкие границы дозволенного, но предоставьте ребенку свободу действий в рамках этих границ. Трансформируйте их по мере того, как ребенок взрослеет Позволяйте ребенку испытывать и проявлять чувства – как положительные, так и отрицательные

Ведь взрослые тоже могут расстроиться или рассердиться, если не получают то, чего им хочется? Важно дать понять ребенку, что это нормально, а родители понимают его переживания. При этом важно не отменять своего решения, даже если ребенок начал демонстрировать открытую обиду или истерить – «нет» должно означать «нет», иначе это легко перейдет в манипуляцию со детской стороны Последовательность не подразумевает постоянную правоту родителей

Иногда признание собственной ошибки перед детьми сделает вас адекватным взрослым, который способен оценить ситуацию трезво, а не слабым человеком. Такое поведение родителей научит и ребенка действовать соответствующе, поскольку им свойственно подсознательно копировать то, что они видят в повседневной жизни Если ребенку необходимо установить наказание, оставайтесь в рамках уважения и контакта с ним. Не рекомендуется отчитывать ребенка в присутствии других людей, отправлять в другую комнату, ставить в угол (всем знакомый «популярный» метод воспитания), переставать разговаривать с ним или игнорировать его. Нельзя использовать физические наказания или подразумевающие унижение – такой подход тут же сделает из вас диктатора или агрессора, а не любящего родителя, который проявляет мудрость в воспитании Слишком жесткое воспитание вместо того, чтобы закалить ребенка, действует обычно наоборот – подавляет его. Чтобы избежать этого, всегда давайте понять ребенку, что любите его в любом случае, просто он где-то поступил нехорошо и нужно ответить за этот поступок. Если есть возможность – допущенную ошибку надо исправить. Чувство безусловной любви не выражается в том, что исполняется каждая детская прихоть, а в том, что его любят, даже когда он ошибся. Родители должны быть последовательны в одинаковых вещах. Поскольку воспитанием детей в классической по определению семье занимается не один человек, а два (мама и папа), то им стоит придерживаться одинаковых принципов последовательного поведения. Знакомая всем ситуация, как мама говорит на просьбу ребенка «нет», отправляет к отцу, а тот говорит «да» – пример непоследовательного поведения родителей. Так ребенок только научится хитрить, выпрашивая то, что ему хочется там, где это он это получит с большей вероятностью (на нашем примере – обратившись к папе).

Перечисленные рекомендации помогут родителям не только сохранить авторитет в глазах своих детей, управляя воспитательным процессом, но и научат ребенка самостоятельно справляться с неприятными ситуациями или эмоциями. А это один из самых полезных навыков для взрослой жизни, поскольку от попадания в неприятные ситуации никто не застрахован.

Фразы, которые нельзя говорить детям

21. Ты – лентяй

Бывает, что дети время от времени ленятся.

Однако, если вы скажете, что ваш ребенок ленив, это приведет к плохим последствиям.

Ребенок подумает, что не может этого изменить и продолжит дальше ничего не делать.

22. Доешь до конца

Конечно, вы хотите приучить своих детей к тому, что пищу нельзя переводить.

Но если вы будете заставлять ребенка доедать до конца, даже когда он уже будет сыт, то это приведет в дальнейшем к плохим привычкам и проблемам с пищеварением.

23. Это недостаточно хорошо

Иногда родители разочаровываются в своих детях, но они ни в коем случае не должны говорить им это.

Такая новость сильно расстроит молодое поколение и, мотивация пропадет. У них опустятся руки, а у некоторых появится страх заниматься тем, в чем разочаровались его родители.

Например, ребенок начал играть на гитаре, вы просите его сыграть, а когда слышите его игру, не хвалите его и говорите, что получилось не очень. После таких слов юный гитарист может замкнуться в себе, а гитару начнет бояться.

24. Не заставляй меня повторять!

Может вы не знали, но для детей данная фраза звучит как угроза.

Услышав ее, дети сильно испугаются и начнут думать о том, что будут сильно наказаны, если не выполнят вашу просьбу.

25. Ты неблагодарный

Родители многое делают для своих детей, а молодое поколение иногда попросту забывает поблагодарить их.

Если вы начнете говорить малышам о том, что они неблагодарны вам, вы лишь ухудшите положение дел.

Лучше в спокойной обстановке объяснить своему чаду, почему слова благодарности важны. После такой беседы ребенок точно изменит свое поведение.

26. Ты у меня самая красивая или самый красивый

Мы все любим своих детей, поэтому часто хвалим их, в том числе и их внешность, но лучше так не говорить.

Ведь вы будто устанавливаете для них стандарты, которым они потом обязаны будут следовать, дабы вас не подвести, а их самооценка может пошатнуться.

Когда вы постоянно акцентируете внимание на внешности ребенка, вы будто говорите, что это их единственное преимущество. В случае проблем с кожей или операции дети начнут нервничать, так как будут бояться потерять этот плюс

Таким образом, начинаются проблемы с самооценкой.

27. Перестань вести себя как ребенок

Эта фраза никак не повлияет на поведение вашего ребенка.

Дети — эмоциональные существа, и, как и взрослые, иногда не полностью контролируют свои чувства, в результате чего они ведут себя немного глупо,  то есть по-детски.

В любой ситуации проблему лучше решать не руганью, а спокойной беседой.

28. Ты можешь и лучше

Giphy

Каждый родитель рассчитывает на то, что его ребенок будет идеален во всем.

Однако большинство родителей знают, что этого практически невозможно достичь.

Иногда, даже когда дети стараются изо всех сил, у них не получается.

Нужно понимать, что ребенок – не робот и, он не может во всем преуспеть, поэтому не накладывайте на малышей такую тяжкую ношу.

29. Практика сделает свое дело

Как фраза «Ты можешь лучше», так и фраза «Практика сделает свое дело» создает иллюзию у ребенка. Ведь он думает о том, что если сейчас плохо получается какой-то род деятельности, то со временем его навыки улучшаться.

Хотя практика, как правило, способствует прогрессу, большинство детей не станут вундеркиндами только потому, что вы заставили их играть на скрипке до тех пор, пока у них не начнут кровоточить пальцы.

30. Ты меня достал(а)

Время от времени родители злятся на своих детей.

Тем не менее, родители должны уметь сохранять спокойствие и не произносить вышеупомянутую фразу, так как это сильно заденет чувства ребенка.

Вместо того, чтобы ругаться, поговорите спокойно о том, что вам не нравится в поведения ребенка.

Как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно!»

Диктат

Понятное дело, что большинство родителей не стремятся намеренно стать диктаторами. Обычно такое происходит из-за чрезмерного стремления сделать сына или дочь послушным, ведь именно это, по их мнению, одна из важнейших задач в воспитании.

Выдвигая постоянные требования, такие мамы и папы совершенно забывают о проявлении уважения к ребенку, часто допускают грубость, совершенно игнорируют его мнение и интересы. Таким образом, диктаторский подход подавляет у детей стремление к проявлению инициативности и чувство собственного достоинства.

Со временем ребенок, выросший в семье диктаторов, начинает откровенно ненавидеть своих родителей! И в некоторых случаях это проявляется не только во вспышках грубости и бунтарстве, но и в применении физической силы по отношению к родителям и окружающим людям, которые пытаются навязать свое мнение.

Педагоги и психологи считают, что авторитарность родителей приемлема, но в определенной мере. И это всегда должно сочетаться с доверием и уважением к ребенку.

Оформление протокола об административном правонарушении

Ошибки при составлении протокола могут стать причиной прекращения дела об административном правонарушении. Статья 28.2 КоАП РФ устанавливает, что в протоколе должны быть отражены:

  • дата и место его составления;
  • должность и Ф.И.О. составителя;
  • сведения о лице, в отношении которого составлен протокол (Ф.И.О., адрес и данные документа, удостоверяющего личность);
  • место и время совершения административного правонарушения;
  • статья КоАП РФ, предусматривающая ответственность за данное правонарушение;
  • Ф.И.О. и адреса свидетелей и потерпевших;
  • объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и др. 

Советы, как наладить общение

Психологи подготовили рекомендации на тему, что делать, если дочь или сын не хочет общаться с матерью.

Не считайте, что они вам должны

Не стоит думать, что ваш ребенок вам что-то должен. Несмотря на то, что вы его воспитали, вырастили, помогали, он вам ничего не должен. Он не просил его рожать. Это был ваш выбор, и вы были обязаны его обеспечивать и воспитывать.

Забудьте прошлые обиды

Если вы долгое время не общаетесь с ребенком из-за давних обид, то исправьте это сами. Позвоните первые и поинтересуйтесь жизнью своего чада. Не стоит считать, что дети должны делать первый шаг.

Не критикуйте

Научитесь с уважением принимать решения взрослого сына или дочери. Не стоит упрекать в ошибках, дайте чаду совершить собственные ошибки.

Будьте спокойны

Если ваш ребенок в общении с вами проявляет агрессию и раздражение, то не стоит отвечать тем же

Здесь важно сохранять спокойствие и завести серьезный разговор. Постарайтесь выяснить, что стало причиной такого поведения

Возможно ваше чадо держит серьезную обиду на вас, но не говорит об этом.

Найдите общие интересы

Чтобы наладить общение, необходимо найти общие интересы. Узнавайте, что интересно вашему ребенку, и попробуйте разделить его интересы. Так вы проявите свою любовь и найдете темы для разговора.

Поведение в обществе

Мэрайя Кери известна тем, что документирует все моменты в жизни детей. Ее дети всегда готовы позировать и улыбаться для фотографий. Даже когда певица получила свою звезду на «Аллее славы», она взяла с собой детей. По мнению журналистов, малыши затмили маму – они картинно зевали, закрывали руками уши и пытались улечься спать. Поведение детей – это вообще риск для звездных родителей, ведь не всегда его удается контролировать. Ким Кардашьян из-за этого совершенно не переживает и берет с собой детей повсюду. Когда она отправилась на Нью-Йоркскую неделю моды, ее дочь устроила истерику прямо во время показа, что мешало окружающим. Несмотря на то что произошедшее активно обсуждали в газетах, Ким своего мнения не изменила: она уверена, что посещение маленькими детьми таких мероприятий – это не проблема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: