Считалочка на английском для детей: примеры для малышей и школьников

Как понять, какая школьная программа подойдёт ребёнку

В предыдущем разделе мы разобрали 7 разных программ. Чтобы вам было проще оценить их и сравнить между собой,
оставляем внизу сводную таблицу. Там вы найдёте критерии, по которым можно узнать, подходит ли вашему ребёнку одна
из программ в этой статье.

Сравнение школьных программ для обучения младшеклассников

Программа Тип программы Нужна ли дошкольная подготовка Продолжение в средней школе Сложность
«Школа России» Традиционная Нет Да Лёгкая
«Перспективная начальная школа» Нет Нет Умеренная
«РИТМ» Нет Нет Умеренная
«Планета знаний» Да Нет Умеренная
«Перспектива» Да Да Сложная
«Начальная школа ХХI века» Да Да, до 8 класса Сложная
Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова Развивающая Нет Нет Сложная

Мы разобрали всего 7 учебных программ для первоклассников, но на самом деле их больше. Советуем внимательно
выбирать
подходящую, т. к. это одна из главных переменных в школьном образовании вашего ребёнка

Обратите внимание: к
некоторым из них нужно готовиться заранее.

Если вы выбрали именно такую программу, советуем заранее получить нужные навыки. Например, на дошкольной
подготовке в Skysmart мы учим малышей читать, считать и писать так, чтобы им было комфортно заниматься по
усложнённой системе в школе. А ещё это поможет ребёнку легче привыкнуть к урокам, домашке и новому графику в новом
периоде жизни.

Новости

Математическое моделирование и графики функций
В разделе «Математика» появились новые коллекции, которые позволят внести элементы исследовательской и экспериментальной деятельности в образовательный процесс!

Вебинар «Решение задач с развернутым ответом вариантов КИМ ЕГЭ по профильной математике с использованием Математического конструктора»
Рассказали о том, как готовить школьников к решению задач с развернутым ответом вариантов КИМ ЕГЭ по профильной математике.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС
Приглашаем педагогов пройти бесплатный обучающий курс

Вебинар «Проведи 1С:Урок! Виртуальные уроки по русскому языку как средство повышения наглядности»
Рассказали о том, как использовать виртуальные уроки по русскому языку для повышения наглядности при изучении сложных языковых явлений.

С Днём учителя!
Фирма «1С» поздравляет педагогов с профессиональным праздником!

Вебинар «Проведи 1С:Урок! Интересные экспериментальные задачи по теории вероятностей и математической статистике»
Рассказали о том, как изучать теорию вероятностей и математическую статистику в школе с использованием динамических моделей. Доступна запись и материалы прошедшего мероприятия.

Вебинар «Проведи 1С:Урок! Обзор учебных материалов 1С:Урок для начальной школы (русский язык, математика, литературное чтение)»
Запись и материалы прошедшего мероприятия

Вебинар «Проведи 1С:Урок! Интересные экспериментальные задачи по математике для школьников»
Запись и материалы прошедшего мероприятия

Считалки для младших школьников

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

* * *

На золотом крыльце сидели:

Царь, царевич,

Король, королевич,

Сапожник, портной.

Кто ты будешь такой?

* * *

Раз, два, три, четыре!

Жили мошки на квартире.

К ним повадился их друг,

Крестовик — большой паук.

Пять, шесть, семь, восемь!

Паука мы все попросим:

«Ты, обжора, не ходи».

Ну-ка, Машенька, води!

* * *

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдёт,

Тот и прятаться пойдёт!

* * *

Шла торговка мимо рынка,

Спотыкнулась о корзинку

И упала в яму — бух,

Раздавила сорок мух!

* * *

Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Да работы не нашёл,

Сам заплакал и пошёл.

* * *

Ехал Туз на бочке,

Продавал цветочки:

Синий, красный, голубой —

Выбирай себе любой.

* * *

Уж как зоренька-заря

Русы косыньки плела.

Кто те косы расплетёт,

Первый кон водить идёт.

* * *

За морями, за горами,

За железными столбами,

На пригорке теремок,

На дверях висит замок.

Ты за ключиком иди

И замочек отомкни.

* * *

Шёл баран

По крутым горам,

Вырвал травку,

Положил на лавку.

Кто её возьмёт,

Тот и вон пойдёт.

* * *

Раз, два, три, четыре!

Жили мышки на квартире,

Чай пили, чашки мыли,

По три денежки платили.

Кто не хочет заплатить,

Вот тому тогда водить!

* * *

Сидел петух на палочке,

Считал свои булавочки:

— Раз, два, три,

В этот счёт входишь ты!

* * *

За высокими горами

Ходит Мишка с пирогами.

— Мишка, Мишенька-дружок,

Сколько стоит пирожок?

— Пирожок не дорог —

Стоит рубль сорок!

* * *

Вышел месяц из тумана,

Вынул пышку из кармана:

— Буду деточек кормить,

А тебе, дружок, водить!

* * *

Шли бараны по дороге,

Промочили в луже ноги.

Раз, два, три, четыре, пять,

Стали ноги вытирать:

Кто — платочком, кто — тряпицей,

Кто — дырявой рукавицей.

* * *

Ехала машина тёмным лесом

За каким-то интересом.

Стук, звон!

Выйди вон!

Ты найди тот интерес,

Выходи на букву «эс»!

* * *

Раз, два, три, четыре,

Кошку грамоте учили:

Не читать и не писать,

А за мышками скакать.

* * *

Летела птичка через сад,

Уронила виноград.

Кто его поднимет,

Тот из кона выйдет!

* * *

Шёл котик по лавочке —

Раздавал булавочки.

Шёл по скамеечке —

Раздавал копеечки:

Кому десять, кому пять,

Выходи, тебе искать.

* * *

Цынца-брынца, балалайка,

Цынца-брынца, заиграй-ка,

Цынца-брынца, не хочу,

Цынца-брынца, спать хочу.

Цынца-брынца, куда едешь?

Цынца-брынца, в городок.

Цынца-брынца, чего купишь?

Цынца-брынца, молоток.

* * *

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала,

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

* * *

Плыл по морю чемодан,

В чемодане был диван.

Раз, два, три, четыре, пять!

Выходи меня искать.

* * *

Белка прыгала-скакала

И на ветку не попала,

А попала в царский дом,

Где сидели за столом:

Царь, царевич,

Король, королевич,

Сапожник, портной,

Кто ты будешь такой?

Говори поскорей,

Не задерживай добрых

И честных людей!

Темы для защиты проектов по математике (1 – 4 класс)

1, 2 классы:

1: 2:
• “Единицы измерения”: 5 заданий• Аппликация из геометрических фигур• Задания “Какая фигура пропущена?”• Занимательные рамки• Как измерить время?• Композиция из треугольников и кругов• Круговые примеры на сложение и вычитание• Математика вокруг нас• Многоугольники. Мой первый справочник• Узоры из геометрических фигур• Числа в загадках, пословицах и поговорках• Числа в окружающем мире• Числа от 1 до 10: задания с геометрическими фигурами• Числа от 11 до 20: карточки на сложение• Этот удивительный круг! • Выражения числовые и буквенные• Геометрические узоры вокруг нас• Геометрия вокруг нас• Длина ломаной: практические задания• Единицы измерения времени• Задачи в рисунках на вычисление периметра фигур• Интересные факты о квадратах• История появления магических квадратов• Оригами в математике• Периметр многоугольника: интересные задания• Постер ” Что такое уравнение?”• Практическая работа на тему “Угол. Виды углов”• Про рубль и копейку• Устный счёт – гимнастика для ума• Числовой ребус – друг школьника

3, 4 классы:

3: 4:
• В мире плоских фигур• Единицы измерения массы• Задачи для внимательных и сообразительных• Задания на готовых чертежах “Площадь прямоугольника”• Математическая игра “Доли”• Занимательные математические игры• Календарь и его виды• Калькулятор – помощник при счёте• Карточки-тренажёры по теме “Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000”• Круг или окружность?• Наглядный материал “Деление с остатком”• Научись решать уравнения• Приёмы быстрого счёта• Сказка о геометрических фигурах• Удивительная фигура – треугольник • Диаграммы на уроках математики• Задачи-расчёты• Зачем нужна прикидка?• Интересная геометрия• Куб, квадрат, параллелепипед• Математика в продуктовом магазине• Мой любимый способ решения задач• Объёмные фигуры и их развёртки• План моей квартиры• Решение задач на вычисление периметра многоугольников• Сборник задач на движение• Свойства диагоналей прямоугольника• Старинные меры длины• Учимся составлять задачи!• Что измеряют аром и гектаром?

Считалки и Считалочки для детей

* * *
Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла кошка за кота,
За Кота Котовича — За Петра Петровича!
Он усат и полосат,
Ну не кот, а просто клад!

***
Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед,
Двести восемьдесят лет.
Нес он травы и цветы.
Выходи из круга ты.

***
Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать,
Выходи, тебе искать.

***
Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.

***
Мышка сушек насушила,
Мышка мышек пригласила.
Мышки пили, мышки ели,
Только сушками хрустели.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик — чистый стол.
Этот резал, этот ел,
Ну а этот лишь глядел.

***
Я — зверек
И ты — зверек.
Я — мышонок,
Ты — хорек.
Ты хитер,
А я умен.
Кто умен,
Тот вышел вон.

***
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько дали?
Аты-баты, сто грошей.
Аты-баты, выходи-ка, А
Аты-баты, поскорей.

***
Раз, два, три, четыре, пять.
Нам друзей не сосчитать,
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.

***
За высокими горами
Стоит Мишка с пирогами.
Здравствуй, Мишенька-дружок,
Сколько стоит пирожок?
Пирожки не продаются,
Они сами в рот кладутся,
Но кто их возьмет,
Тот водить пойдет.

***
За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдет,
Тот из круга вон пойдет.

***
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Стой подоле,
Гляди в поле
Едут там трубачи,
Да едят калачи.
Погляди на небо —
Там краюха хлеба.
Раз, два, не воронь,
Беги как огонь.

***
Шел баран
По крутым горам,
Вырвал травку,
Положил на лавку.
Кто ее возьмет,
Тот и вон пойдет.

Подборка считалок

Использование в работе воспитателя и учителей считалок помогает всестороннему развитию детей 6–8 лет. Весёлые стишки служат совершенствованию артикуляции, развитию памяти, расширению кругозора.

Народные считалки

Лиса по лесу ходила,Громким голосом вопила.Лиса лычки драла,Лиса лапотки плела —Мужу двое,Себе троеИ детишкамПо лаптишкам!

Словосочетание «лычки драла» дети должны объяснить, это может быть домашним заданием

Считалки о детях

Чаби-Чаляби! Чаляби-чаби-чаби!Мы набрали в рот воды И сказали всем: «Замри!»А кто первый отомрёт, Тот получит шишку в лоб!

Дети всегда верили в чудеса и магию, объяснить некоторые слова в считалках невозможно — это отголоски древних заклинаний («чаби-чаляби», «эники-беники»)

Для зимних игр во дворе — зимние считалочки

Юмористические считалки

  • Раз, два, три, четыре,Пять, шесть, семь, восемь —Ходит бабкаС длинным носом,А за нею дед.Сколько деду лет?Говори поскорей,Не задерживай людей!
  • Жили-были три селёдки:Куля, Муля и Балда.Куля, Муля спали вместе,А Балда спала одна.

Смешные персонажи и имена (например, селёдка Балда) в считалках дарят хорошее настроение детям и вызывают желание заучить стишок

Детям нравятся считалки, в текст которых легко подставить собственные имена

  • Кричалка твайс по именам

      

  • Смс с извинениями любимой

      

  • Смс девушке которой долго не писал

      

  • Девиз олимпиады в токио

      

  • Считалка из фильма оно

На зелёненький лужок выходи ко мне, дружок!

Считалки для детей 4-5 лет

***

Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла кошка за кота,
За Кота Котовича —
За Петра Петровича!
Он усат и полосат,
Ну не кот, а просто клад!

***

Раз, два, три, четыре, пять!
Природу надо охранять.
Лес дремучий береги –
Не пили и не руби.
Леснику водить опять,
Нам же можно убегать!

***

Раз, два, три, четыре, пять, шесть!
В лесу деревьев много есть.
Вот береза, вот осина,
А здесь красная рябина.
Ты, рябина, созревай,
Нас, ребяток, догоняй.

***

Тили-тили-тили-тили.
Мы с тобой гулять ходили.
Мы с тобой гулять ходили,
Хороводы мы водили,
В речке брызгались, плескались
И в траве густой валялись.
Только вот подкралась ночь.
Убегай скорее прочь!

***

Бежит заяц через мост,
Длинны уши, куцый хвост.
Ты далёко не беги,
Посчитать нам помоги.
Раз, два, три —
Выйди ты!

***

Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик — чистый стол.
Этот резал, этот ел,
Ну а этот лишь глядел.

***

За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдет,
Тот из круга вон пойдет.

***

Мальчики, как зайчики,
Девочки, как белочки,
Прыгают и скачут,
Упадут — не плачут.
За окошком не сиди,
К нам скорее выходи!
На зелёненький лужок
Выходи ко мне, дружок!

***

Петушочек-петушок
Ел с изюмом пирожок!
По крошечке клевал,
По изюминке считал:
Раз, два, три,
Вы-хо-ди!

***

Жили-были сто ребят.
Все ходили в детский сад,
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет,
А потом ложились спать —
Начинай считать опять.

***

Среди белых голубей
Скачет шустрый воробей,
Воробушек – пташка,
Серая рубашка,
Откликайся, воробей,
Вылетай – ка, не робей!

Активная физминутка для 4 класса на уроке технологии

Во время уроков технологии в начальной школе, дети двигаются немного больше, чем на других занятиях. Однако эта активность в основном для рук (лепка, шитье, вязание), в то время как ноги и спина остаются неактивными

Учителю на уроке технологии для 4 класса следует обратить на это внимание и провести физминутку с учётом этого. В стихотворной форме можно провести небольшую разминку, в течение которой дети могут ходить на месте, бежать на месте, наклоняться в разные стороны

Буратино потянулся, (дети тянуться вверх)

Раз — нагнулся, (нагибаются в правую сторону)

Два — нагнулся,(нагибаются в левую сторону)

Руки в стороны развёл, (дети разводят руки)

Ключик, видно, не нашёл. (дети поворачиваются в разные стороны, делая вид, что ищут что-то)

Чтобы ключик нам достать,(несколько шагов на месте)

Нужно на носочки встать. (дети встают на носочки).

Проведение физкультминутки не только позволит детям отдохнуть, сбросить накопившуюся энергию, но и проще усваивать предмет, если содержание упражнений коррелирует с изучаемым. Тип проводимой физминутки определяется учителем в зависимости от настроя класса, темы урока, имеющегося оборудования. Если в классе есть звуковоспроизводящая техника или интерактивный экран, можно время от времени запускать в качестве сопровождения известные детские песни или интересный видеоряд

Важно, чтобы физминутка не повторялась из урока в урок и не слишком затягивалась, максимум 3-4 минуты

Музыкальные физминутки с движениями для начальных классов

Музыкальные физминутки необходимы в начальной школе, они позволяют установить непринуждённую атмосферу в классе, внести разнообразие в занятия. Музыкальные физминутки для начальных классов можно сопровождать популярными детскими песенками, дополнив их простыми упражнениями или даже видеорядом, как на видео, приведённом ниже:

https://youtube.com/watch?v=zGIV7Xa9Rkw

Мелодия может сопровождаться весёлыми стихами, читать их может учитель, либо весь класс хором, стихи будут задавать ритм движений. В качестве примера можно привести такие:

Самая весёлая музыкальная физкультминутка для начальных классов

Весёлые музыкальные физминутки не обязательно должны проводиться учителем, можно перепоручить их мультипликационному герою. Дети обязательно оценят небольшой перерыв со знакомым персонажем.

Возможно, проведение просто небольшого танцевального перерыва под музыку, например, под всем известную песенку «Барбарики».

Темы проектов по музыке (1 – 4 класс)

1: 2:
• Афиша к музыкальному спектаклю• Клавесин: история музыкального инструмента• Красота родной земли, запечатлённая в музыке• Музыка осени• Музыкальная азбука• Музыкальные инструменты на картинках• Портреты животных в музыке• Русские частушки • Жизнь и творчество композитора М.П. Мусоргского• Из истории оперетты• История колыбельных песен• Мелодия – душа музыки• Музыка и театр• Русские народные инструменты• Сказка в музыке• Фортепианная музыка как вид искусства
3: 4:
• В мире джазовой музыки• В чём сила русской народной песни?• Мир Л.В. Бетховена• Музыка скрипки – песня души• Музыкальные произведения о природе• Русские народные песни• Удивительный мир флейты• Что такое романс? • А.С. Пушкин в русской музыке• Влияние музыки на здоровье человека• Музыка в моей семье• Музыкальные инструменты в России• П.И. Чайковский: музыка и дети• Песни, опалённые войной• Поэзия и музыка• Святогорский монастырь

Какие темы проектов можно выбрать по изобразительному искусству?

1: 2:
• Город для сказочных героев• Композиция из пуговиц• Магические узоры• Панно “Снегири на ветке”• Подарочная упаковка “Сумочка”• Растительный орнамент• Симметрия в живописи и искусстве• Удивительная гирлянда• Цветные пейзажи• Чудо-дерево в технике аппликации• Я рисую пятном • Акварель и её выразительные способности• Бумагопластика: подводный мир• Зимняя берёза• Как украсить кокошник?• Как я составляю палитру?• Коллаж из сухих листьев• Морозные узоры на окне• Нетрадиционные техники рисования• Осенний лес восковыми мелками• Рисование – моё хобби• Чудеса аппликации
3: 4:
• В.М Васнецов – сказочник с кистью в руках• Весна в картинах русских художников• Декоративное панно “Ветка рябины”• Дымковская барышня• Когда приятно разглядывать витрины?• Матрёшка – образ и душа России• Натюрморт• Новогодняя афиша• Парковая скульптура• Путешествие по Эрмитажу• Роспись разделочной доски• Фонари – украшение города • Архитектура Древней Руси• Вазы Древней Греции• Дизайн пасхального яйца• Древний азиатский город• Масленица в живописи• Образ русского богатыря• Памятник герою-защитнику• Пейзажи России• Старинный русский терем• Творчество И.И. Левитана• Что любил изображать И.И. Шишкин?• Японские мотивы

Темы проектов по русскому языку (1 – 4 класс)

1, 2 классы:

1: 2:
• Азбука вежливых слов• Буква Ё и проблемы её• Весёлые скороговорки• Где используется заглавная буква?• Город букв• Загадки о буквах• История возникновения письменной речи• Исчезнувшие буквы русского алфавита• Моя любимая буква• Наша речь• Секреты диалога• Словарные слова • Диалог или монолог?• Занимательные задания по русскому языку• Звук-невидимка• Интересно о синонимах• Какими бывают тексты?• Лепбук “Части речи”• Мир имён прилагательных• НЕ с глаголами: слитно или раздельно?• Необычная буква “Ъ”• Словари – наши помощники• Тест “Однокоренные слова”• Я рифмую!

3, 4 классы:

3: 4:
• В мире словарных слов• Вежливые слова в нашей речи• Значение падежей русского языка• Приставки-труженицы• Происхождение названий у падежей• Рассказ о слове _• Русский язык в моей жизни• Секреты словообразования• Составляем орфографический словарь• Ты или Вы?• Удвоенные согласные: примеры и упражнения• Что я знаю о глаголе?• Эти удивительные фразеологизмы • Альбом правил русского языка• Волшебные слова• Второстепенные члены предложенияГлагол в русском языке• Зачем нужны знаки препинания?• Имя прилагательное такое замечательное• Искусство просить помощи• Как говорят окружающие вас люди?• Открываем тайны имён существительных• Секреты наречия• Слова-сорняки в нашей речи• Тест “Однородные члены предложения”• Что я знаю о личных местоимениях?

Как пользоваться порталом «1С:Урок»

Ресурсы портала поддерживают проведение занятий при разной технической оснащенности: компьютер с проектором на рабочем месте учителя,
компьютер на группу учащихся,
компьютер или планшет у каждого учащегося,
онлайн-обучение.
Ресурсы портала воспроизводятся на всех основных носителях: компьютеры и ноутбуки под управлением Windows, Linux, MacOS,
планшеты под управлением iOS и Android,
интерактивные доски.

Выбирайте ресурсы для своих занятий в нашей библиотеке.
Демонстрируйте отобранные ресурсы из раздела Мои материалы.
Создавайте свои интерактивные ресурсы при помощи конструкторов и делитесь ими с коллегами и учениками.
Изучайте методические материалы с примерами занятий, чтобы сделать ваши уроки ещё лучше.
Следите за новостями на сайте и в соцсетях, чтобы быть в курсе обновлений и мероприятий.
Изучите подробные инструкции по работе с порталом.

Темы проектов по технологии

1, 2 классы:

1: 2:
• Бумажная авиация• Вечная спутница книги• Волшебные снежинки• Как я шью из ниток куклу• Когда оживает глина• Коллаж “Звери и птицы на Красной странице”• Кораблик детства• Новогодняя игрушка нашей семьи• Окно в сказку• От семян к ростку• Пластилиновая фантазия• Подари закладку книжке• Приходите к нам на чай (чайный сервиз из пластилина)• Птичкина столовая• Раз листочек, два листочек …• Сказочная избушка• Цветочное панно• Что нам осень принесла?• Чудесное превращение шишки • Весёлый зоопарк• Жизнь пластиковой бутылки• Забавный кот (подвижная игрушка)• Игрушки на основе конуса• Игрушки плоские и объёмные• История ёлочных игрушек• Кормушка для птиц• Лошадка-качалка• Моя первая машина• От лекала до изделия• Открытка 3D• Откуда берутся нитки?• Растительный орнамент• Ткани разные нужны• Удивительный мир открытки• Узорный коврик• Что такое симметрия?• Чудеса для детей из ненужных вещей• Эко-блокнот

3, 4 классы:

3: 4:
• Бумаге – вторая жизнь• Ваза в технике папье-маше• Как создать подарочную упаковку?• Как сшить мягкую игрушку?• Контурные швы: стебельчатый и петельный• Модель танка• Мой друг пластилин• Мой зоопарк в технике оригами• Монограмма как украшение салфетки• Народный костюм для моей куклы• Необычный бутерброд• Новогодняя маска• Объёмная машина• Пальчиковый театр• Профессии моей семьи• Русская берёзка из бисера• Рыбка из солёного теста• Соломенная игрушка• Фруктовый салат “Витаминная корзинка”• Узоры стебельчатым швом • Выпечка – ремесло или наука?• Вышивка – бабушкино наследство• Давайте сделаем модель вагона!• Декор фоторамки• Для чего нужны полезные ископаемые?• Игольницы бывают разные• Игрушки в нашей жизни. Мягкая игрушка• История одного пирожного• Как изготавливают обувь?• Книгу создаём мы сами• Лепить – чудо творить• Лоскутное изделие для кухни• Настольная игра своими руками• Настольный светильник• Почему воздушный змей летает?• Прихватка “Бабочка”• Снежинки в технике квилинг• Фенечки из мулине• Что мы знаем о ракете?• Чудесные превращения пластилина

Какие бывают виды программ для 1–4 классов

Учебники, по которым первоклассники будут заниматься в школе, утверждает Министерство образования. Те программы,
которые соответствуют ФГОС, публикуют в едином списке — федеральном перечне учебников. Те, что не попали в него,
можно будет использовать только как дополнительные материалы. Проверить конкретный учебник легко — это можно
сделать на портале федерального
перечня учебников.

Программы для младших классов, утверждённые Министерством образования, можно разделить всего на 2 типа:
традиционные и развивающие. Давайте разберёмся, чем они различаются.

Традиционная программа

Развивающая программа

Основа — советская педагогика Основа — современные образовательные методики
Привычный в России метод, когда учитель принимает решения и оценивает ребёнка Европейский метод, когда школьник учится работать с другими учениками, оценивать свою работу и принимать
решения
Схема: «обучение — закрепление — оценка» Схема: «обучение — самостоятельный анализ и выводы — практика»
Применяется в начальной, средней и старшей школе Применяется только в младшей школе

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Получить

Считалки — считалочки

 
Сидел король на лавочке,
Считал свои булавочки:
«Раз, два, три…»
Королевой будешь ты!
 * * * 
Гномик золото искал
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал: «Как же быть?!»
Выходи! Тебе водить!
 * * * 
Под горою у реки
Живут гномы‑старики.
У них колокол висит,
Позолоченный звонит.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!
 * * * 
«Великан сидит в пещере», —
Говорят в лесу все звери.
Великан голодный ищет,
Кто ему сгодится в пищу,
Звери спрятались в кусты —
Значит, водой будешь ты!
 * * * 
Трынцы, брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!
 * * * 
Катилось яблоко по блюду,
Я водить не буду.
 * * * 
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Но охотник не попал,
Серый зайчик убежал.
 * * * 
Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать.
Выходи, тебе искать.
 * * * 
Бежит заяц через мост,
Длинны уши, куцый хвост.
Ты далёко не беги,
Посчитать нам помоги.
Раз, два, три —
Выйди ты!
 * * * 
Как‑то крошка‑крокодил
От родителей уплыл.
Загулял он, потерялся
И от страха растерялся.
Мы поможем, так и быть!
Выходи, тебе водить!
 * * * 
Шёл котик по лавочке,
Раздавал булавочки.
Шёл по скамеечке —
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять —
Выходи, тебе искать!
 * * * 
Я — зверёк
И ты — зверёк.
Я — мышонок,
Ты — хорёк.
Ты хитёр,
А я умён.
Кто умён,
Тот вышел вон.
 * * * 
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком,
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит — это он,
Выходи из круга вон!
 * * * 
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
Села кошка на такси,
А котята прицепились
И бесплатно прокатились.
 * * * 
Плыл у беpега пескаpик,
Потеpял воздушный шаpик.
Помоги его найти —
Сосчитай до десяти.
 * * * 
Жили‑были три селёдки:
Куля, Муля и Балда.
Куля, Муля спали вместе,
А Балда спала одна.
 * * * 
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Оказалась впереди.
Кто не верит — выходи.
 * * * 
Луноход, луноход
По луне идёт вперёд.
Долго там ему ходить.
А сейчас тебе водить!
 * * * 
На окне стоит бутылка,
А в бутылке лимонад.
Кто скорей возьмёт бутылку,
Тот победе будет рад.
 * * * 
Снег, метель, сугробы —
Всё одной природы.
Станем снег мы разгребать,
А затем начнём играть.
 * * * 
Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед,
Двести восемьдесят лет.
Нёс он травы и цветы.
Выходи из круга ты.
 * * * 
Плыл по морю
Чемодан,
В чемодане
Был диван,
На диване
Ехал слон.
Кто не верит —
Выйди вон!
 * * * 
Эни, бени, рики, таки,
Урба, урба, сентербряки,
Эус, дэус, космодеус — бац!
 * * * 
По тропинке, по дорожке
Шли четыре понарошки.
А навстречу на горошке
Проезжали три картошки.
Если каждой понарошке
Дать на завтрак по картошке,
То одной из понарошек
Что достанется? Горошек.
 * * * 
Раз, два, три, четыре, пять…
Нам друзей не сосчитать.
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.
 * * * 
Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать.
Раз, два, три, четыре, пять —
Ты попробуй нас догнать.
 * * * 
Две заботливых старушки
Напекли внучатам плюшки.
Все вокруг стола уселись,
Чаю напились, наелись.
Захотели поиграть.
Ты лови! Мне убегать!
 * * * 
В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
___________________________________

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа мам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: